16
Я вновь проснулась от того, что начала задыхаться . Воздуха не хватало, в глазах появлялось изображение, но я не понимала где я.
Передо мной был просто..кусок дерева. Хотя нет, я была в самой коробке из дерева. Пахло почвой, травой.
Я начала стучать по этому куску. Никто не отзывался, будто я была снова по середине белоснежной комнаты , но уже в коробке.
Времени не хватало, воздух заканчивался.
Много сил я не потратила на то, чтобы сломать его. На меня мгновенно посыпалась почва. Она попадала в глаза , в рот, в уши, она была всюду.
Просунув руку наверх, я почувствовала как воздух поменялся. Он был прохладный и живой, чем в этой коробке. Я начала выбираться из этих почв . Ничего не видя, не слыша, не чувствуя. Держась только одной рукой .
Я уже была наполовину на живом воздухе. Вокруг меня стояли люди, которых я не знала, хотя нет..мой врач, психолог, преподаватель , друзья Серёжи, отец Насонова..
Все были в шоке, они смотрели на меня с удивлением, некоторые даже упали в обморок. И только ели как обернувшись я увидела..свою могилу. На ней ярко светилась моя фотка, дата рождения, имя, фамилия..меня похоронили.
Медленно повернувшись обратно к ним, я встала полностью, выйдя из почвы, я пошла. Пошла домой. Это было то же кладбище , на котором хоронили Серёжу. Я не пришла на его похороны, я приходила каждый день туда после них, рыдая как в первый раз.
Я уже стояла под душем, смывая всю эту грязь. Гели для душа особо не помогали.
Выйдя из душа только в полотенце, я села за кухонный стол. Я не знала что мне делать дальше. Почему я не умерла? Почему я выжила?
В голове было столько вопросов...Но самый главный был про Юру, почему он меня задушил? Почему снова «снятся» такие «сны»? Я схожу с ума? Снова? Только не это.
Я ничего не хотела . Абсолютно ничего. Я не хотела видеть Серёжу, Юру, абсолютно никого. Я хотела сдохнуть, чтоб уже отдохнуть. Отдохнуть от жизни. Я устала . Я не ходила уже несколько месяцев, а то и лет в институт, да и какая разница? Я все равно была бюджетницей.
Я не видела себя в будущем живой, и вообще не видела. Это было самое странное состояние за всю мою жизнь. Будто..ты живая, а вроде и нет..будто мир есть, а вроде и нет..
Пустота. Внутри меня была только она. Ничего больше, абсолютно ничего. Я хотела чтоб я уже провалилась в пропасть..и больше никогда не появляться..никогда.
В дверь резко позвонили. Оторвали от мыслей..снова. Я решила не открывать. Единственное, что я сейчас хотела- это спиться, или хотя бы что то почувствовать..хотя бы грусть, радость, испуг. Я не чувствовала ничего .
-Тина, я знаю что ты там! Я не уйду!
Странно..голос, слова..также говорил Юра. Только не он..нет. Я не окунусь в эту пропасть снова. Я также продолжила сидеть на кухне, смотря в окно. Был дождь, он яростно бил по окну. Словно камень. Передо мной стояла кружка. Кружка с водой, но что то в ней было странное, она была совершенно другая по вкусу, да и цвет.. был белый. Но хоть что то.
-Тина! Открой! Меня сейчас тут изобьют !
А хотя нет..не Юра. Видимо, он умер.
Сил не было, я не могла ничего поделать, только если мысленно помочь бедному незнакомцу. Я не стала открывать дверь. Я не злодей,я просто устала от людей. Очень сильно .
Я снова проснулась лёжа на полу. Яркий свет снова пробил меня насквозь.
-Боже мой, наконец то!- крикнул с улыбкой Сергей.
На этот раз все было отчётливым, причём очень.
Дотронувшись немного до него, я почувствовала его. Серьезно его кожу! Бледную, чистую кожу!
Он странно посмотрел на меня, пока моей радости не было предала.
-Все хорошо? Ты..немного странная.
-Если бы ты знал..- сказала чуть ли не шепетом я и кинулась ему в объятья. Он медленно и неуверенно обнял меня в ответ, но..это меня радовало. Очень сильно. Сердце билось сильнее обычного, руки немного дрожали, но это от радости. Только..живот и горло..они ужасно болели, я это поняла уже только после нескольких часов сидя с Серёжей и едя пиццу, которую мы сделали вместе.
Я не могла оторваться от его глаз..от его зелёных, полных зелени глаз. От его рук..бледных, сильных рук и тонких пальцев. Как я давно этого не видела, как я по этому соскучилась..
Мне было совершенно все равно как я тут оказалась, жива ли я, главное то, что я наконец то почувствовала радость, настоящую радость.