21 страница8 января 2022, 20:02

21

Утро...

Ранние пташки стали чирикать на улице, от этого Юля стала пробуждаться. Она открыла свои глаза, и поняла что Даня ее обнимал за талию. Руки девушки стали отстранять себя от него, и от таких действий она конкретно проснулась, и села на кровать.

Судорожно передвигая глазами, Юля поправила на себе футболку, и встала с кровати.

Даня продолжал спать, хоть на часах уже было десять утра. От такого времени девушка немного удивилась, она не любила вставать так поздно, веть тогда она не успевала ничего делать.

В комнате было очень тихо, и эта тишина немного ее напрягала. Через пару минут Данил стал и сам просыпаться, когда он открыл свои глаза, то пару минут посмотрел в сторону, но потом он заметил Юлю, которая сначала смотрела на него, а только потом перевела взгляд.

—хватит на меня так смотреть, дыру прожигаешь. —Хриплым голосом сказал Даня, и встал с кровати.

—прости. —иронично сказала Юля, и стала делать на голове небрежный пучок.

Даня ухмыльнулся смотря на девушку, и когда подошёл к шкафу, то взял свои банные принадлежности, и пошёл в сторону ванны. Как только он подошёл к двери, то его остановила Юля.

—Дань, можно мне потом тоже в душ? —волнительно она произнесла.

Парень только ухмыльнулся, и посмотрел на нее взорким взглядом.

—конечно можно. —открыл он двери, и вошёл в ванну.

От этих слов девушка немного улыбнулась, и услышала как за стенкой стал слышится плеск от воды.

Юлия.

Как только я осталось в этой комнате, то я сразу вспомнила про тот сейф который находится в шкафу.
Конечно мне было страшно представь что там может находиться, но мое любопытство распирает меня.

Я взяла стул который стоял за столиком, и поставила его около дверей шкафа. Я залезла на стул, и открыла верхний шкаф. Тут так и стало этот сейф, он сверху был очень пыльный. Но это не удивительно, веть наверное Даня не разрешает тут убираться Виктории.
Тут надо было ввести код, но я его не знала. Я попробовала самые лёгкие способы, но видимо Даня с этим заморочиться.
Я стала думать как мне его открыть, веть время у меня заканчивалось, парень мог в любую минуту выйти из ванны.
Посмотрев все у себя вокруг, я увидела шпильку которая лежала на подоконнике, и это должно быть мое спасение. Я подобрала ее, и сунула в замок, несного там пошурудив, у меня получилось его открыть, и вот маленькая дверца открылась, и в этом месте лежат бумаги.

Я искривила бровью, веть я все это время думала что тут будут деньги или же золото. Но тут обычные документы. Я взяла первый лист, и стала его быстро читать. Я понимаю что с этим замком я очень много потеряла времени, и если сейчас выйдет Даня, то это будет очень плохо.

В этих документах я ничего не понимала, я долго вдавалась в подробности, но все равно тут все было запутано. Но что я заметила тут говорили про границу а именно Турцию.

—что это значит, какая Турция?

Тут в ванне вода выключилась, и это означало что времени у меня оставалось очень мало. Я все обратно положила в этот шкафчик, и закрыла его. Отодвинул стул на место, я села на кровать и стала делать вид, что все это время я тут была.

Через пару минут из ванной вышел Даня. Он был по пояс голый, и я опять стала смотреть на его тело. Просто хочу сказать что он шикарен. Только особенный человек может так хорошо подтянуто выглядит в двадцать лет.

С его мокрых волос частенько падали капельки воды на пол, и сразу разбивались. Опять этот узел стал сформировываться в животе, и чтобы полностью не растаять от его вида, я стала прикусывать губу.

Он на меня не обращал внимания, и когда подошёл к шкафу и достал от туда пачку сигарет, и вот он заметил меня.

—иди в ванну. Что ты тут сидишь. —положил он в рот сигарету, и стал ее прикуривать.

—у меня вещи в другой комнате. Мне их так и не принесли. —возразила я, и после подвинула ближе ноги.

—блять. —выругался он, и взял свой телефон, и стал кому-то что-то писать.
—сейчас тебе их принесет Виктория, я ей написал.

—можно мне ей помочь, она же точно не знает какие вещи мои. И их еще очень много. —сказала я, и стала глядеть на него.

Я думала что он мне с этой затеей откажет, но все пошло по другому, он всё-таки согласился.

—ты мне разрешаешь? —опять я задала этот вопрос.

—да, иди уже, она там наверное. —немного он повысил голос, и развел руками.

Я быстро подскочила с места, и вышла за дверь. Я стала понимать что Даня ко мне стал по другому относиться. Но то что он мне не отказал, это уже достижение. Я шла недолго, сразу перед мной появилась эта комнате, где я жила свои первые дни.

Открыв дверь, на меня упали две пару глаз, одни Миланины, вторые Виктории.

—Юля, здравствуй. Что ты тут делаешь? —немного была удивлена домработница, я к ней подошла ближе.

—мне Даня разрешил вам помочь. Я не хочу чтобы вы утруждались из-за меня. —открыла я шкаф, и достала первую стопку вещей.

—та мне несложно. —тихо буркнула женщина, и стала складывать книжки Юли.

Мне действительно было очень приятно видеть эту комнату. Она была светлее, и более просторней. В этой комнате у меня сложились мои первые впечатления. И это очень символично.

Я боялась посмотреть в глаза Миланы, я чувствовала что она сейчас меня прожигает взглядом. И вот я собралась с мыслями, и мимолётно посмотрела на нее.

У ней все глаза были красными, видно что всю эту ночь она не спала, а плакала. Она хмуро смотрела на меня, и в тот момент мне захотелось с ней поговорить.

—Виктория, вы не могли мне принести стакан с водой. Что-то горло пересохло. —смотря на женщину сказала я, и стала открывать чемодан.

—конечно, сейчас я принесу тебе. —милым голосом сказала Виктория, и вышла за дверь.

Вот в этой комнате мы остались одни, я пару секунд посидев около шкафа, пока меня не прервал сам голос Миланы.

—ну как там тебе, нравиться? —сразу я поняла ее недовольный голос с сарказмом.

Я повернулась к ней лицом, и ее глаза пронзительно на меня смотрели. В этот момент я поняла что она меня люто ненавидит.

—о чем ты? Что мне долго тут нравиться. Я даже жалею о том, что я ушла из этой комнаты. —я немного на нее повысила стой тон. Веть никогда не вывозила людей, которые такие злопамятные.

—та ладно! Мне кажется что ты мне врёшь. По тебе видно, что тебе нравиться у него. Я сразу поняла что он тебя к себе привел. —холодно сказала Мила, и сложила руки на груди.

—как ты так можешь говорить? Ты знаешь что он со мной сделал. Тебе во всей подробностях рассказать? —Буркнула я, и отвернулась от нее.

—нет, я даже слышать тебя не хочу. Я так и знала что ты проляжешься под ним, и будешь его подстилкой, чтобы он тебя полюбил... знай что ты шлюха. —окончательно сказала эти страшные слова брюнетка.

Как только я услышала что она мне сказала. То тут я не выдержала. Я всегда сталкивалась что меня так называли в Кирове, но от своей подруге я не ожидала это услышать. Мне так стало противно с ней находиться в комнате, то от такого напряжения я стала сжимать футболку у себя в руках.

Я не стала ничего ей отвечать, веть она иногда такая невыносимая бывает. Я сложила свои вещи в чемодан, и как только застегнула его, то подошла к двери, и выйдя из комнаты я хлопнула дверью.

В коридоре я столкнулась с Викторией, которая приносила воду. Но от количества напора я не стала на нее обращать внимание, и пошла в сторону Даниной комнаты.

Как только я оказалась в ней, то Даня стал на меня судорожно смотреть. Я оставила чемодан около двери, и потом упала лицом в подушку и стала горько плакать.

Сейчас у меня произошёл «накопительный эффект» я думала сдержать эти слёзы, и не вспоминать тот вечер с Даней. Но все таки Милана была права, я ему отдалась чтобы он просто меня не избил. Это ужасно.

Слёзы стали впитываться в подушку, мелкая дрожь пробежала по всем конечностям. Мне было очень плохо... очень.

Данил.

Я ничего непонял, когда я понял что она стала сильно плакать, то в душе что-то случилось. Мне правда стало ее очень жаль, она затронула мою душу.

Я выбросил в окно окурок, и понял что ей нужна помощь. Как же я ненавижу когда люди плакать около меня, это мерзко. Хоть я и понимаю что это настоящие чувства, но они меня раздражают.

Я подошёл к ней, и когда сел на против нее, то она еще больше начала реветь. Я не мог понять как ей задать правильный вопрос.

—у тебя что-то случилось? —потронулся я до ее спины.

Она словно меня не слышала, она продолжала плакать в подушку. Мокрые от солёных слез пряди блондинистых волос свисали с кровати.

—Юля! —более бдительней он произнёс ее имя. И в этот момент она подняла голову.

—что тебе надо от меня. Оставьте меня все в покое. —прикрикнула она, и отвернулась к окну.

—я хочу узнать что с тобой? Из-за чего такое состояние? —проговорил я, и убрал руку.

Девушка опять промолчала.

Я не стал на этом зацикливаться, и понял что сейчас в таком состоянии с ней лучше не разговаривать. Я встал со стула, и вышел из комнаты.

Мне не давало покоя, узнать что с ней не так, и почему она после похода в комнату стала такой.

По коридору я услышал из соседней комнаты плачь, именно от той в котором до этого была Юля. Открыв дверь, я увидел как Милана сидела на кровати, и рядом с ней стояла Виктория и кое-как успокаивала.

—что происходит? Что вы все плачете сегодня. —грубо я сказал, и подошёл ближе.

Милана подняла на меня свои глаза, которые сильно были заплаканные. И хлюпнула носом.

—Данил, она ничего даже мне не говорит. Я не знаю что делать, я Милане дала уже третью таблетку успокоительного. —отодвинула меня Виктория, и мы с ней отошли в сторону.

—из-за чего все это произошло. Сейчас Гаврилина плачет в моей комнате, но мне тоже ничего не говорит. —мои мозги уже кипели от этого напряжения, я понял что еще чуть-чуть, и я сам сойду с ума.

—я не знаю. Когда ты мне написал и сказал собрать вещи Юли, то я сюда пришла и Милана была с красными глазами. Я у ней спросила «что с ней?» она на это промолчала. Потом когда пришла Юля, то она в скором времени попросила воды, я пошла за водой, и когда пришла то Юля выбежала из комнаты, и пошла в другую комнату. И с того момента такая истерика случилась с ней. —показала она взглядом на девушку, и тяжело вздохнула.

—ну вот и с Юлей тоже самое. Она там навзрыд плачет. —откинулся парень спиной об дверь.

—тогда я сейчас пойду к ней. И дам ей тоже успокоительное. —проговорила женщина, и быстро вышла из комнаты.

Парегь стал пристально смотреть на Милану и когда она заметила на себе такой пронзительный взгляд. То быстро остановила свои слёзы, и стала восстанавливать дыхание.

Я стал к ней подходить, как в это время она наоборот видимо забоялась меня, и стала отодвинуться.

—остановить и сиди на месте, ты мне нахрен не нужна. —на этот раз я решил ей так ответить, веть эти девки меня взбесили.

Она покорно стала смотреть на меня, и при этом дрожать.

—рассказывай мне все в подробностях. —на одном дыхании я сказал, и сел на корточки.

—что именно? —если она посмотрела ему в глаза.

—выключи дуру, ты сама все поняла. —выговорил я, и бросил пронзительный взгляд.

Девушка собралась с мыслями, и набрала с лёгкие чистый воздух.

—я на нее очень обиделась из-за того что она стала прокладываться перед вами. Она по жизни не такой человек, она местами и грубая бывала. А в этом месте она унижалась перед всеми. И мне это все таки надоело, я ей все выговорила. И с того момента мы с ней плохо разговаривали. Но когда я узнала что она решила в тихую разделить нас по разным комнатам, то я посчитала это предательством. Я всю ночь плакала, и в тот момент поняла что я без нее не могу. Мне очень страшно. И вот она пришла утром сюда, и я ей все высказала. —резко она закончила говорить, и опять вытерла очередную слезу.

—что ты ей сказала. —пристально смотрит парень ей в глаза.

—я ей сказала что она все сделает чтобы ты с ней хорошо обращались. А именно я сказала что она ведёт себя как шлюха, которая все сделает чтобы ее не трогали. —последние слова она сказа тихо, веть сама понимала что это был перебор.

Когда черноволосый это услышал, то ему самому стало неприятно от таких слов со стороны ее «лучшей подруги» которыми они считались. Он медленно встал на ноги, и с высока стал смотреть на нее.

—мда, а она мне еще говорила что в сердце ты у ней лучшая подруга. —раздался голос с хрипотцой, и Мила обратила внимание на парня. —знаешь, я никогда не верил в искренность, и дружбу. Но смотря на вас, у меня что-то изменилось в голове. Но то что ты сделала это ужасно! Она мне до сегодняшнего дня говорила что она до сих пор любит тебя, и очень ценит.
А ты поступила как последняя тварь... Но запомни в этом случае шлюха ты, которая прям в первый день отдалась Антону. И я очень сильно жалею, что Антон тебе оставил в живых, но ничего мы это исправим. —проговорил на повышенных тонах Даня, и стал подходить к выходу, он не хотел тут больше находиться с этим человеком.

—нет, пожалуйста не надо. Я виню себя за это. —навострилась девушка, и опять стала сильно плакать.

—заткнись, уже ничего не исправишь. —вышел Даня из комнаты, и хлопнул дверью.

21 страница8 января 2022, 20:02