19
Данил.
Тут было очень весело. Как только я сюда приехал, то я стал пить все что видел у себя на веду. Я забыл про все свои проблемы, мне было хорошо. Я забыл про отца, про эту Настю, сейчас я находился в компании друзей, которые отрывались по полной.
—Дань, мне кажется нам надо домой. Времени много. —перекрикивая шум от музыки, сказал Антон, ти сел рядом с другом.
—сколько время? —задался я вопросом.
—пол восьмого вечера. —сказал Антон, и отпил очередной глоток виски с колой.
—да ну, зачем это? Мне и тут хорошо. —проныл я, и встал с дивана.
Из-за того что я был достаточно пьян, я немного пошатнулся но меня вовремя взял за руку Антон, и от этого я устоял на месте.
—Даня нет! —заявил Ткаченко —ты сейчас не в состоянии. Так что дай мне самому порешать.
—мне плохо будет дома. Только тут я отвлёкся от своих проблем. —пьяным голосом проговорил я, и опять стал смотреть на него.
—Даня? Мы сейчас едем домой. И это не обсуждается.—твердо решил Антон, и встал с дивана и пошел в сторону выхода.
—Блять. —только выругался Даня, и пошёл за ним.
—почему все за меня решают. Мне это пиздец как надоело.
—кто именно за тебя решает?
—неважно. —буркнул я, и вышел на улицу.
Подойдя к машине, я хотел быстро открыть дверь, и сесть за руль, но тут на мое плечо упала рука, и отодвинула меня от двери.
—куда ты собрался? Я сяду за руль. —сказал Антон.
—с какого хрена? Ты тоже нетрезвый. —съязвил парень, и облокотился об капот рукой.
—я хотя бы что-либо соображаю, в отличии от тебя. —немного громко сказал шатен, и отодвинул Данила, и сел за водительское кресло.
—ну вообще. Я в шоке от такой наглости. —возгласил черноволосый, и стал обходить машину. И вот когда он сел рядом, то тяжёлым взглядом посмотрел на друга.
—не надо на меня так смотреть. Я в очередной раз спасаю тебя, и твою пятую точку. —с насмешкой проговорил Антон, и стал заводить автомобиль.
Даня только цокнул взглядом, и пристегнулся ремнём безопасности.
Дорога до дома была не такая быстрая. На улицах Москвы было достаточно много машин. На улицах была давка, то на это парни не стали обращать внимания. По пути домой, у Данила заболела голова. Он открыл бардачок, в надежде найти таблетку. Но все его надежды упали прахом.
—блять. —выругался Даня, и облокотился на спинку кресла.
Когда автомобиль BMW приехал во двор дома, то первым из машины молча вышел Милохин, через пару мгновений он оказался дома, и на него стала смотреть Виктория.
—Данил здравствуй, я думала ты не придёшь. —сказала женщина, и прошла ближе к нему.
—все такие я пришёл. Виктория, у нас нет таблетки от головы. Что-то она у меня сильно разболелась. —жалобно смотрит он, и прошёл на кухню.
—сейчас посмотрю. —прошла девушка на кухню, и стала смотреть по разным шкафам упаковки.
В этот момент парень налил себе стакан холодной воды, и стал его жадно пить.
—тебе настолько плохо? —смотря на Данила, проговорила женщина, и протянула пластинку таблеток.
—та много чего что сегодня произошло. Даже нету настроения все рассказывать. —буркнул он, и залпом запил таблетку.
—спасибо. После этого Даня только хотел пойти на лестницу, но его остановил голос домработницы.
—Данил подожди немного, мне надо тебе кое-что сказать.
Я остановился, и немного закатил глаза. Моя самая мечта, это прийти в свою комнату, и лечь на кровать.
—я слушаю. —опять я вернулся к ней, и стал смотреть в глаза.
—Юля хотела тебя попросить, чтобы ты их с Миланой разделил по разным комнатам. Не знаю точную причину, но она слёзно просила это. —немного волнительно сказала женщина, и отошла на пару шагов назад.
—очень странно, хорошо я с эти разберусь. —сразу на лице парня появилась ухмылка, и я пошёл на лестницу.
Когда я поднялся на второй этаж, то взглянул на дверь, где сейчас находиться Гаврилина. «Почему они так решили?» была у меня эта мысль к голове. И вот я пару минут постоял в коридоре, и мне пришла хорошая мысль.
Юлия.
Я тихо и мирно сидела за столом, и рисовала на листке. Почему мне захотелось вспомнить детство, и немного зарисовать все что у меня находиться в душе. На листке почему-то только получались узоры, но они тоже были симпатичны.
Отвлек меня как всегда шум от открывающей двери, когда я бросила свой взгляд, то в комнату зашёл Данил, по его виду, и походке было видно что он был немного пьян.
Милана которая слушала музыку на плеере, сразу достала наушники из ушей, и поджала ноги.
—я тут слышал что вы хотите быть по разным комнатам? Я прав. —на лице Данила присутствовала улыбка.
—да. —тихо сказала я, и отодвинула листок.
Сразу на себе я почувствовала пристальный взгляд Миланы, веть от такого исхода событий она не могла даже и представить.
—в смысле? Юль, что происходит? —загадочно сказала Мила.
—неважно. —быстро я сказала, и стала смотреть на Данила.
—Гаврилина, пошли выйдем. —утвердительно сказал Даня, и подошёл ближе к двери.
—в смысле? Что тебе надо от меня. —тут мое сердце что-то стало подсказывать, я чувствовала как мои руки и ноги стали дрожать.
—быстрее, или тебе помочь? —изогнул бровь брюнет, и показал на выход.
Я тут уже ничего не могла сделать, поэтому я собралась со своими мыслями, и в голове я пыталась подбодрить себя, но это плохо получалось. Как только мы вышли за дверь, то Даня меня взял за руку, и пошёл по коридору.
«Неужели опять эти мучения» «Что ему надо от меня?» такие мысли у меня крутились в голове, именно до того момента когда мы пришли в другую комнату. Тут все было по другому. Тут стоял огромный телевизор, и кровать отделялась своими размерами. Сама планировка комнаты, очень мне понравилась. Неоновая лента, которая немного обходила шкаф-купе, и горела белым цветом. Сама комната была сделана в тёмных тонах. Но смотрелась очень элитно, и брутально.
—зачем ты меня сюда привел? —всё-таки я первая ему задала вопрос.
Он наконец-то отпустил мою руку, и я стала тереть запястье, веть оно немного горело от его хватки.
—я стала чувствовать его проницающий взгляд, и от этого я прошла вглубь комнаты, и только сейчас я решила ему посмотреть в глаза.
—рассказывать мне, что у вас такое случилось с твоей подругой? —провёл его голос в моих ушах.
Я судорожно стала смотреть в пол, мне очень хотелось эту ситуацию оставить в себе, но видимо оно так не будет, веть я сейчас нахожусь рядом с тем человеком, который не любит девушек.
—Юля! —более бдительней он сказал. И подошёл ближе.
—я не знаю как начать этот рассказа. У нас Миланой все было хорошо. До того момента когда она ко мне не подошла, и сказала эти слова «мы больше не можем общаться» и с того момента, я понимаю что я не могу видеть ее. Она все равно осталось в моем сердце «самой лучшей подругой, с которой мы прошли многое» но для нее, меня больше нет. —сказала я эти слова, и тут у меня неожиданно прокатилась слеза по щеке. Я хотела ее вытереть, но меня опередил Даня. Он сам вытер ее.
От этого мой мир просто рухнул перед глазами. Я даже и подумать не могла что он поверит мне.
Я с опаской посмотрела на него, а он в этот момент на меня. Его голубые глаза просто сводили меня с ума. Я не знаю что сейчас произошло, то в низу живота у меня стал сформироваться узел. Тот приятный запах алкоголя проник мне в нос, и я сама стала понимать что немного стала пьянеть.
—мне очень жаль что так произошло, но это жизнь, и в ней мы словно пешки, которые ничего не могут. —иронично сказал Данил, и прошел у окну.
Сейчас он был совсем другим, он был милым, и совсем не тем, который был в первый день. Когда я посмотрела на него, то я поняла что у него внутри есть тот стержень, который остался нетронутым, и он не так прогнил как его натура. «Неужели не все потеряно, с этим человеком?»
Девушка стала подходить к нему ближе. Все равно страх в внутри нее присутствовал, но она стала его перебаривать.
Когда я встала за его спиной, то он повернулся ко мне лицом, и сейчас моя очередь спросить его, и может быть помочь.
—Дань, что-то случилось? Ты не такой как всегда. —сказала я, но мой голос стал дрожать.
—ты меня боишься? —после этих слов, на его лице была ухмылка.
—нет. —соврала я ему. И тяжело набрала в лёгкие воздух.
—не люблю когда мне врут. —тихо сказал эти слова парень, и девушка на это лишь закусила губу.
—можно тебе помочь? Я же вижу что ты не в настроении. —опять я повторила эти слова, и тут почувствовала обжигающее дыхание в области шеи.
—не сегодня, я не готов этим ни с кем делиться. Только знаю одно, что своего отца я никогда не прошу. Это сверх наглости. —более раздражённый сказал он, и стал внимательно смотреть на меня.
—так зачем ты тогда меня сюда привел? Можно мне идти к свою комнату. —отошла я от него на пару шагов.
—зачем уходить, если ты сейчас и так в своей комнате находишься. —из того грустного парня, на лице Данила появилась эта своеобразная ухмылка.
—в смысле? Моя же комната находится в другом месте.
От тех слов что он только что сказал, то немного стало прерываться дыхание. У меня такое явления с детства, когда мне плохо, или же происходит непонятная ситуация, то от этого у меня будто прерывает дыхание. И это на самом деле очень странно.
—я так решил что ты сейчас будешь жить со мной. Ты же сама так хотела, я не прав? —подошёл он ко мне ближе, и дотронулся своим пальцем, и провёл по ней.
Мои глаза стали красными, я не знала что мне делать. Веть находиться, и спать с человеком который хочет только одного, это невыносимо. Я как и другая приличная девушка, стала бы протестовать, но не на этот раз, веть он меня может кинуть на кровать, и восполнить свои пошлые приходи.
—ты надеюсь не против? —он изогнул бровь, и стал проницающе смотреть.
—нет, не против. —сказала я для него эти до боли приятные слова, и потом бросила свой взгляд на окно.
—это очень хорошо, тогда скоро Виктория тебе занесёт свои вещи, а сейчас извини, но я очень устал. —после этих слов он отошле от меня, и когда подошёл к двери, то прям в этом одежде упал на кровать, и отвернулся к окну.
Я в это время, стояла на этом же месте, и мне было страшно даже пройтись по этой комнате. Но что я заметила, у него была приоткрыта дверца шкафа, и там стоял комнатный сейф. Когда я его увидела, то мне стало очень интересно, что там находится, и мое любопытство распирает меня.
Вот в комнате стало очень тихо, и только было слышно как спит Даня. Раз он сказал, что я теперь буду тут жить, то я имею право тут немного походить.
Но как только я сделала свой первый шаг, то ламинат стал немного скрипеть, сразу давление поднялось, и стала немного болеть голова. Я поняла что я тут пройдусь когда его не будет. Я подошла к столу, и села на стул. Тут ничего было, даже банальной тетради и ручкой, просто ничего.
Я поставила одну ногу на сиденье стула, и обхватила ее руками, и в то время положила голову.
Может быть я реально такая дура, что самая первая подлила масла в огонь. Если бы не мой язык то сейчас я даже не знала что в этом доме опять находятся эти парни.
Сейчас я понимаю что испытает Миланы, это лютый страх. Она мне даже сама как-то говорила, что боится в том доме оставаться одна.
Знаете, за все время которое я тут нахожусь я поняла одно - что Даня не за что не дотронется с Милане. Что-то мне подсказывает что он вообще с самого первого дня не хотел с ней связываться. Но вот мысль про Антона, не давала мне покоя, когла вспомню что с ней этот урод сделал, то слезы сами по себе скатываются по щекам.
Было очень скучно, и как только могла я пыталась вести себя очень тихо, чтобы не разбудить Данилу. Все таки каждый человек который спит, то он выглядит словно маленький ребёнок. И взглянув на него, я поняла что это правда. Сейчас его чёрные прядки волос падали ему на его идеальное лицо. Оно было без единого изъяна, он был прекрасен. Только очень жаль, что под маской такого миленького мальчика, находиться монстр.