17
Юлия.
На улице наступил вечер, все шумы которые происходили на улице, они куда-то исчезли. И сейчас только тишина и покой.
Молодая девушка лежала на кровать, и тихо плакала. Ее моральное состояние желало быть лучше. В ее голове вспоминались те моменты которые происходил с ней, и ее подругой.
—почему жизнь такая несправедливая? Я хочу все вернуть обратно. — проскальзывали такие слова в голове у Юли, и когда девушка всё-таки стала осматривать всю комнату. То ее подруга сидела на подоконнике, и ее глаза были закрытыми. В ее руках виднелась ее книжка, видимо она так сильно увлеклась чтением, то не заметила как и уснула.
Я тихо встала с кровати, и подошла к ней ближе. Сама бы я ее не стала перетаскивать, но чтобы она лучше себя чувствовала я убрала эту книгу, и взяла свой самый тёплый плед, и накрыла им ее.
На лице у Миланы появилась улыбка, и она такая была беззаботная.
—спасибо, что подарила мне эти дни... я очень тебе благодарна. —шепотом сказала я, и погладила ее по голове.
Слез даже не было в глазах, они все испарились, или я просто их выплакала. Голова настолько сильно болела, что для меня это было мучением. Я подошла к своему шкафу, и стала искать свою маленькую аптечку, которую я всегда беру с собой. Вот когда я ее нашла, то быстро достала таблетку от головы, и стала ее рассасывать.
Слава Богу что у меня была такая таблетка.
Блондинка облокотилась об спинку стула, и стала просто складывать свои мысли у себя в голове. Она так и не понимала, почему все так мимолётно произошло.
У меня даже и мысли никогда не было, что мы прекратим свою дружбу.
Но у меня есть один вопрос «как она собирается со мной прекратить общение, если мы каждый день сидим в этом маленькой комнате, и пересекаемся взглядами?»
Это очень непонятно...
Прошло некоторое время, в комнате наступил полумрак, хотелось бы включить свет, но мне хотелось будить Милану. Пусть она отдохнёт.
И тут я отвлеклась на открывающую дверь, и когда я снова увидела Викторию, то этот повод для меня стал очень приятным.
—и снова здравствуй! —с доброй улыбкой она сказала. И прошла ко мне.
—у тебя чтото случилось? Расскажи, я вижу что с тобой что-то не так. —заботливо сказала Виктория. И села на противоположный стул.
—со мной все хорошо. Просто вспомнились плохие моменты. —опять я ей врала.
—Юля! —более бдительней она произнесла мое имя.
И тут когда ее глаза стали пристально на меня смотреть. Я решила признаться ей, что творится в моей жизни.
—мы больше не обращается с Миланой. И я не знаю что на это повлияло. —сказала я эти слова, и тут у меня прокатилась слеза.
На лице Виктории было две эмоции. Это непонимание, и недоумение.
—как так? Вы же с детства дружили? —развела она руками.
—я сама ничего не понимаю. Это все так произошло очень быстро, я еще ничего не осознала.
—очень странная ситуация. Но ты главное не расстраивайся. Хочешь, я тебе сейчас принесу горячий чай, тебе сразу станет легче?
—нет спасибо, не надо. Я ничего не хочу. —уже когда я почувствовала что мне стало очень тепло от приятных слов Виктории, я стала улыбаться.
—хорошо, я тебя поняла. Тогда я пойду, а то времени много. Спокойной ночи. —встала и подошла к дверь женщина, и я ей ответила взаимностью.
Когда опять эта комната обрела покой, я подошла к кровати, и ещё раз бросила взгляд в сторону Миланы. Она так же спала на подоконнике, и объятьях моего пледа. Сразу на лице появилась улыбка, веть она очень милая в таком положение.
Девушка легла на кровать, и еще пару минут побыла в своих мыслях, но когда ее веки стали тяжелеть, то закрыв свои глаза она впала в долгожданный сон.
Утро.
Домой я пришел под утро, всю ночь мы гуляли с Кирой но ночному городу. Это на самом деле очень красиво. Неоновые вывески, просвещали всю улицу яркими красками. Машин в это время мало, и поэтому в самом городе было тихо.
Кира мне рассказывала много чего, и я делился с ней своими секретами. И вот дошло все до того, что мы с ней выпили по бокалу шампанского в кафе, в который мы зашли. И вот только под утро, девушка мне сама сказала что хочет домой. Я ее отвёз, и сам поехал к себе.
Когда я переступил порог, то было очень тихо. Не смотря на то, что времени было семь утра, то даже Виктории не было на кухне.
Я прошёл на кухню, и взял из шкафа гранёный стакан, и налил туда холодную воду. Почти залпом я все выпил, когда отложил бакал то стал подниматься по лестнице.
Проходя мимо комнаты девочек, я услышал характерный плачь. Мое внимания сразу упало на эту комнату, и когда я подошёл ближе, то полностью удостоверился что так что-то проходило неладное.
Когда мне уже стало очень интересно, то я открыл эту дверь, и когда увидел Юлю которая сидела на кровати, и ее лицо все было заплаканное. То я искривил бровь, и облокотился спиной об косяк двери.
Девушка сначала не поняла что теперь в этой комнате она не одна. Но она настолько сильно плакала, что даже не удосужилась повернуть голову.
Я еще пару минут постоял и посмотрел на нее. Я так нечего не понял и решил у неё спросить.
—что у тебя случилось? —раздался по всей комнате мой голос. И вот в этот момент Юля обратила внимание.
—ты все это время тут стоял? —вытирая слёзы сказала она.
—ну да. Что у тебя случилось? —более убедительней я проговорил, и встал около нее.
Напряжение между нами только вырастало, но на данный момент Юля была настолько пропитана болью, и о плохом даже и не думала.
—тебе какая разница? Все равно меня никто не поймёт.
—почему ты так решила? Может я еще тот психолог. —немного ухмыльнулся я, но Юля на это закатила глаза.
—я так тебе и поверила. Ты только можешь сделать больно, но на чувства других тебе наплевать. —смотря на стену, проговорила блондинка.
—ты не права. Я очень устал, и если хочешь что бы тебе стало легче, то просто мне все расскажи. —сел я на кровать, и бросил свой взгляд на ее лико.
Лицо было полностью заплывшее, и в красных разводах. Того милого взгляда который всегда присутствовал на ее лице, не было.
—я ничего тебе не скажу. Ты над моей проблемой посмеёшься и потом забудешь. Но только эта боль всегда будет при мне. —твёрдо решила она, и отвернулась.
—хорошо, тогда я пошёл. И больше мне не говори «что я бездушная тварь, не помог тебе» —немного зол стал Даня, и пошел в сторону двери.
—с чего ты стал обо мне думать? Я думала на первом месте у тебя эть секс, и боль. —фыркнула девушка.
—это ты так думаешь. Но только у меня другие достижения. —окончательно я сказал, и вышел напрочь из комнаты.
Ахереть.. я пару минут пробыл в этой комнате, и настроение у меня пропала на весь день.
Быстро пройдя в свою комнату, я скинул с себя футболку и джинсы. И лег на кровать. Сил не хватило чтобы просто умыться. Но зато в моих воспоминаниях, эта прогулка с Кирой.
Юлия.
После ухода Данила, он у меня не выходил из головы «неужели он действительно хотел мне помочь, я а как дура отказалась в его помощи»
Но когда я вспомнила что он со мной делал, то от этого человека нельзя ждать помощи, его надо остерегаться.
Солнышко полностью вышло за горизонт, и эти лучики стали щипать глаза Миланы, и она стала пробуждаться.
Когда я поняла что она сейчас проснётся, я обошла кровать и легла на свою половину. Мне хотелось ей доказать что я без нее тоже могу прожить, но вот она все поймёт по моим глазам.
Прошло пару минут и Мила окончательно открыла свои глаза, и стала смотреть по сторонам.
—доброе утро. —тихо я сказала, и взяла свой учебник.
—и тебе тоже. —с улыбкой она сказала. И стала осматриваться по сторонам.
—неужели я уснула на подоконнике. Это оказывается на столько интересная книга, что заснула тут. —сказала брюнетка, и стала смеяться.
Я фальшиво тоже хихикнула. На самом деле очень сложно играть в роль «знакомых» и вести себя как будто тебе безразлично. Я помню как мы с ней выходили на улицу, и просто могли сутками гулять, и разговаривать о жизни.
Милана стала ходить по комнате, а я делала вид что читала свою книгу, но все это время я косо на нее смотрела.
—Виктория приходила? Спросила Мила, и протёрла сонные глаза.
—ещё нет, она около девяти приходит.
—точно,совсем забыла. Тогда я приведу себя в порядок. —с некой ухмылкой сказала девушка, и подошла к шкафу, и стала там рыться.
Мне было на данный момент очень трудно сдерживаться. Я хотела с ней поговорить по поводу нас. И ещё у меня была мысль, что она сама вспомнит как нам было хорошо, и забрать все свои слова обратно. Но видимо она легко отпустила нашу с ней дружбу. И ее сейчас даже не смущает, что я думая только о ней, и всю ночь плакала из-за нее.
—может действительно попросить их, чтобы они нас разделили по разным комнатам? Из-за такого пофигизма мне с ней некомфортно. Я чувствую себя нелепо. —пронеслась в голове у девушки такая мысль.
Но через пару минут она всё-таки решила попросить Данила. Чтобы ей это не стоило.
Данил.
Поспать я смог только пару часов, больше почему-то я не смог. Открыв глаза я стал думать чем мне заняться. С Кирой не получится сегодня увидеться, она поедет к своей маме.
На счет Антона я ничего не понимал. После того момента как я ему открыл глаза по поводу Камилы, то он ходит словно тень.
Сев на стул, у меня вспомнилась Юля. И ее слезы. Не знаю, но сейчас у меня что-то ёкнуло в сердце, и я поставил себе цель узнать причину ее слез. В тот момент я реально хотел ей помочь, хоть я не люблю успокаивать людей, но слезы ей не к лицу.
Немного посидев на месте, я решил умыться, и поговорить с Юлей. Хоть это будет очень сложно, и она будет сопротивляться, но я должен это сделать.
Я подошёл к шкафу, и стал вытирать одежду. Выбрав джинсы и футболку, и прямиком пошёл в ванную комнату. Тут я быстро подошел к умывальнику, и достал зубную пасту и щётку, и стал чистить зубы.
Закончив с ванными делами, я вышел из ванны, и прошёл на кухню.
Тут как всегда Виктория стояла за плитой, и что-то переворачивала на сковороде.
—доброе утро.—сказал я, и пришёл к ней ближе.
—и тебе добрый день. —посмеялась женщина, и подошла к умывальнику.
—а правильно поняла что ты только недавно пришел, тут когда ты спал, твой телефон лежал на кухонном столе, и на него пришла смс от твоего отца.
Тут я вспомнил, что реально рядом со мной нету моего телефона.
—спасибо. —сказал я тихо, и взял свой телефон и отошёл в сторону.
Открыв вкладку сообщения, я стал читать текст.
—Доброе утро, надеюсь ты меня правильно поймешь. Мне надо что бы ты приехал ко мне домой, дело есть.—
Когда я это прочитал, то мое настроение сразу упало. Мне дико не хотелось к нему ехать, тем-более к нему домой.
—что-то случилось? —поинтересовалась женщина.
—нет, все нормально. —отошёл я от нее, и пошел в сторону зала.
Виктория с недопониманием, и тяжело вздохнула, и пошла дальше готовить.
На счёт Юли сейчас я не знаю что делать. Веть время у меня не резиновое. Но что самое главное от чего я такой, это то что мне придётся ехать к отцу.
«неужели он опять будет мне говорить, про свои Эмираты?» полный бред.
На часах было одиннадцать часов, я встал с дивана и пошёл в сторону прихожей. Тут я надел кроссовки, взял ключи от машины, и как только хотел выйти из дома, то меня отвлек голос.
—ты куда? —это оказался Антон, и пожал мне руку.
—к отцу надо съездить. Че он от меня хочет, я не знаю. — возмутился я.
—тогда удачи, сейчас мне тоже надо съездить по делам. Если хочешь то вечером, можно знатно отдохнуть. —с улыбкой сказал Ткаченко, и облокотился об стену.
—заманчивое предложение. Я не против, но только надо дожить до этого. —на одном дыхании сказал Даня.
—ты сам куда идёшь?
—мне тут надо к матери заехать, она мне должна была отдать документы. Все таки я решил доучиться в колледже. А то бросил своё промышленное производство на произвол судьбы. Надо исправлять. —проговорил Антон, и парни стали смеяться.
—да, конечно ты меня сильно удивил. Ну удачи!
После этого синеглазый паренек вышел из дома. Дойдя до своей машины Данил сел в нее, и завел. Пока машина прогревалась, у парня в голове был бардак.
—конечно, пару стопок коньяка мне не помешают.
На этих словах машина издала характерный звук, переключив передачу, машина покатилась с места.