1
Я уверенно держу руль одной рукой, а другую руку высовываю через открытое окно. Ветер проходит сквозь пальцы, попадает внутрь салона и взъерошивает мои волосы. Я почти на месте. Ловко лавирую между машинами и слышу, как недовольные водители сигналят. Но мне плевать, я студент и не намереваюсь опоздать в первый учебный день.
Вокруг красуются небоскребы, по тротуарам в бешеной спешке несутся люди, такое чувство, что я в какой-то компьютерной игре, где обитают роботы с определенной целью. Неужели я тоже в будущем стану таким? Думаю, сейчас это не важно, пока что я молод, все может измениться, кто знает, а вдруг я стану крупным бизнесменом, буду сидеть в кресле и ничего не делать. Найму людей, которые будут работать на меня. Да уж, вот я лентяй! А если не повезёт, что мало вероятно... хотя, даже не буду рассматривать этот вариант.
Из великих дум я возвращаюсь в реальность, когда вижу студентов собравшихся кучками. Мест для парковки почти не осталось. Я нахожу себе местечко чуть дальше от кампуса, и замечаю среди гущи автомобилей машину своего друга. Значит этот засранец уже здесь.
Удачно паркуюсь и выхожу из машины. На мне белая рубашка со светлыми классически брюками. Обычно мы носим форму в виде фиолетового свитера с эмблемой университета, но я иногда люблю делать исключение. Беру с сиденья чёрный рюкзак и, заблокировав свою малышку, растворяюсь в сумбурном потоке студентов.
— Вот же он, Арчер, сукин ты сын, я уж думал, что буду торчать на паре без тебя, — Марк не будет самим собой, если не станет громко выкрикивать всякую брань. Я вижу как мой друг хлопает по плечу какого-то чувака, с которым разговаривал, и с радостной рожей направляется ко мне. Он парень общительный, но близко дружит только со мной. И именно из-за него я попадаю во всякую хрень, и только он, как никто другой, умеет поддержать меня.
Марк чуть ниже меня ростом, волосы тёмные и коротко отстрижены, орлиный нос и смуглая кожа. Не красавчик, но харизмы в нем хоть отбавляй.
— Здарова, брат, — мы с ним обнимаемся, так как почти все лето друг друга не видели.
— Ты что из качалки не вылезал, вы только посмотрите на эти мышцы. Девочки! Этот качок свободен, — выкрикивает этот идиот. Проходящие мимо девушки хихикают и открыто пялятся на нас. Одна брюнетка бросила на меня крайне опасный взгляд. Ох, я то знаю этот взгляд. Поворачиваю голову в её сторону, и прежде чем скрыться из виду, она ухмыляется. Надо узнать кто она. Люблю таких нескромных.
— Эй, эй, я здесь, ты на кого засмотрелся, а? — Марк возвращает меня к своей персоне, а я уже стою весь нервный. С утра же возбудили.
— Ну что, какие новости? — собравшись, спрашиваю друга, и Марк начинает свой рассказ, как будто школьник, который пишет сочинение про свои каникулы
Мы заходим в здание факультета и спокойно направляемся в нужный кабинет. Мы с Марком на экономическом. Пока Марк вёл свой оживленный рассказ про то, как его бабушка приперлась в участок, чтобы забрать его пьяную задницу, я кивком поздоровался с некоторыми своими знакомыми, и подмигнул нескольким девушкам, с которыми раньше имел связь.
— И, короче, моя шестидесятилетняя бабушка смогла дать мне ремня по жопе, — на этом его идиотский рассказ заканчивается, и Марк смотрит на меня в ожидании моей реакции.
— Ну что могу сказать, тебе крупно не повезло, — выдаю я. Марк, конечно, тот ещё чудак.
— Ладно, забей, — мотает он головой.
— Когда закончится пара, я ...
— Арчи, как поживаешь? — когда мы заходим в просторную аудиторию, я натыкаюсь на своего приятеля Митча. Мы с ним учимся вместе, и вроде хорошо ладим, но вот Марк его не любит, и когда он подходит к нам, я замечаю его приоткрытый от возмущения рот.
— Здорова, Митч, все отлично, как и всегда, — самодовольно говорю я, хотя перед ним мне не нужно выпендриваться.
— Держи планку, брат, если что, ждём тебя с ребятами в баре, — компания Митча те ещё алкоголики, как я знаю.
— А ты..., — он переводит взгляд на рядом стоящего Марка и пытается вспомнить, как его зовут.
— Марк, — представляется он. Лицо Марка и его тело было напряжено, но меня забавлял вид этого коротышки, и я незаметно усмехнулся.
— Да, точно, ну что же, увидимся позже, — он махнул нам рукой, и ушёл занимать своё место в середине. На первых рядах всегда сидели девочки.
— В один день я его убью, — говорит Марк. Я снова усмехаюсь, а затем иду к предпоследнему ряду. Там мое любимое место.
— А что ты там хотел сказать? — напоминаю ему я.
— А, да, после пары я тебя кое с кем познакомлю, — тихо, почти что на ушко говорит мне Марк. На лице у него появляется подозрительная улыбка, и о Митче он, наверное, уже забыл. Я смотрю на него и киваю. Посмотрим, что на этот раз подготовил Марк.
Я сажусь на своё место и Марк рядом со мной. По сторонам расположились парни, с которыми мы часто общаемся. Потихоньку аудитория наполняется студентами. Я не обращаю ни на кого внимания. Марк рядом тоже молчит. Устремляю взгляд на свои пальцы, которые постукивают по поверхности синей тетради. Задумываюсь о чём-то, но конкретно понять не могу, что меня гложет. Хотя, особо переживать мне и не о чем. Значит и тревожить меня ничего не должно. Быстро поднимаю взгляд, и теперь смотрю, как старый преподаватель заходит в аудиторию. Ну сейчас начнётся веселье.
****
— Как думаешь, в этом году устроят вечеринку в честь начала учебного года? — спрашиваю я Марка. Первая пара закончилась и мы вышли из аудитории.
— Может быть, ходят слухи, но точно сказать не могу, — выдаёт невнятный ответ парень. Мы выходим в кампус и, конечно же, здесь собралась вся живость университета. Постоять негде.
— И куда пойдём? — спрашиваю я, оглядываясь вокруг.
— Элиас, — орёт этот полоумный, указывая рукой на парня, который стоял один под деревом. Я не успел сообразить, как Марк толкнул меня вперёд, а сам побежал к нему.
Элиас наш с Марком друг, только он с факультета медицины, который расположен неблизко. И что он здесь потерял?
— Эс, какого хрена ты здесь? — спрашиваю я, подходя к ним. Хоть он и учится на врача, но дымит как паровоз. И сейчас тоже стоит, расслаблено выпуская клубки дыма.
— Я пришёл к Анне, — говорит он. Анна - девушка Элиаса, но этим двоим стоило бы давно поставить крест на отношениях. Они то ссорятся, то мирятся, ненавидят друг друга, а в редкие моменты готовы уже пожениться.
— Эта сука мне вчера мозг съела, — Эс выкидывает бычок на аккуратно скошенную траву, и подняв свои темно-карие глаза, всматривается в каждую проходящую девушку.
— И что теперь намерен делать? — спрашивает Марк. Эс ничего не отвечает, лишь смотрит хищно исподлобья.
— Ты что-то принял? — я беру в руки лицо друга, и внимательно смотрю в глаза. Вроде зрачки в порядке, только взгляд рассеянный. Но я знаю его, он не прочь побаловаться дурью.
— Ничего я не принял, — он убирает мои руки со своего лица, и вновь продолжает искать свою Анну.
— Вот идёт, стерва, — Эс отталкивает меня в сторону, и идёт к бедной девушке. Надеюсь, он её не убьёт.
— Поаккуратней там, — кричит ему вслед Марк, и улыбается. От чего интересно ему весело, мне вот жалко девчонку. Ни разу не видел, чтобы этот ублюдок пришёл сюда с букетом цветов. Всегда прибегает выяснять отношения.
— Жуть как курить хочется, — говорю я, и собираюсь вытащить сигарету, но Марк меня останавливает.
— Вон они, — говорит он, показывая на двух девушек, которые идут к нам. Я оценивающе прохожусь по ним. Невысокая брюнетка, с лица довольно простенькая, но вот грудь вполне выделяющаяся. На ней короткая юбка, слишком короткая. Все с ней понятно. Перевожу взгляд на другую. Блондинка. Длинные волосы слегка закручены и падают лёгкими волнами, в отличии от брюнетки прилично одета. С лица красивая. Я даже улыбнулся, засмотревшись на неё.
— Привет, — первая поздоровалась брюнетка.
— Привет, привет, Мэди, где ты бродила, красавица, — усмехаюсь тонкому искусству флирта Марка. В то время как эти двое что-то обсуждают, замечаю, как блондинка тихо смеётся и бросает на меня взгляды. Я даже засмущался, отвёл взгляд, делая вид, что слушаю этого придурка.
— Тебя ведь звали Роуз, верно? — спрашивает Марк эту куколку. Я вновь смотрю на неё, она мило улыбается и хочет что-то сказать, но эта ворона отвечает за неё.
— Да, знакомьтесь парни, это Роуз. Она перевелась к нам из Англии, и теперь учится, кстати, с нами, — учится с нами? Но с каких это пор? Почему я раньше её не видел?
— Ты ведь впереди сидела ? — спрашивает Марк.
— Да, я сидела рядом с какой то девочкой, забыла как её зовут, — смеётся она. Вот наконец я слышу её голос. Он чистый и радует слух.
— А этого парня зовут Арчер, мой друг, — наконец представляют меня.
— Привет, — говорю я, глядя на неё.
— Привет, — она также смотрит на меня. Какое милое создание. Не похожа на остальных моих знакомых. С ней однозначно стоит завести отношения, а может даже продлить их. Я, конечно, не был мудаком, который спит со всеми подряд и использует их ради простого перепиха. Нет, я люблю общаться с девушками, узнавать их внутренний мир, люблю делиться с ними частью своей жизни. Я ценю чувства, а секс с кем попало — это уже скотство.
— Что же привело тебя в Америку, Роуз? — спрашиваю я, не переставая смотреть ей в глаза. Она смущается, но мне это нравится.
— Семейные обстоятельства. Папе предложили хорошую работу здесь, и мы не смогли отказаться, — говорит она. Милая, маленькая папина дочка.
— И как тебе в нашем университете? — не отстаёт Марк, нет бы заняться своей, как там её... впрочем, и не важно.
— Здесь просто потрясающе, учиться здесь мечта многих людей, — она права. Нью-Йоркский университет - один из престижнейших университетов, и попасть сюда — не так просто.
— Раз мы учимся вместе, будем друзьями? — спрашиваю я, и протягиваю руку.
— Было бы не плохо, — с энтузиазмом пожимает она руку. Уж поверь мне девочка, друзьями мы точно не будем.
— Ладно, ребята, нам пора, мы ещё в библиотеку должны зайти, — бросив на меня последний взгляд, Роуз уходит вместе с подругой. Но аромат её духов все ещё витает в воздухе.
— Она запала на тебя, — улыбнувшись, говорит Марк. Я ухмыляюсь и вдыхаю остатки воздуха, который пропитан ею.
— Разве нам не пора на пару, — я не очень то и хочу сейчас делиться с Марком о своих планах на счёт этой девушки. Марк цокает, и не хотя плетётся рядом. Я и сам то не горю желанием идти, но надо учиться.
— А эта Мэди очень даже ничего, — говорит друг, и его жест показывает, что он говорит не о самой девушке, а о её прелестях. Я смеюсь достаточно громко, но никто на нас внимания не обращает, так как все спешат на пару.
— Если мы опоздаем, я убью тебя, Марк, — говорю я, и прибавляю шаг. До начала пары всего минута, а нам ещё нужно на третий этаж подняться.
Я иду слишком быстро, грубо отталкивая от себя студентов. Я оглядываюсь на Марка, а он оказывается шёл рядом. Но не успеваю обернуться, как сбиваю кого-то.
Я сбил девушку в чёрной кепке и, вообще, во всем чёрном. Она поднимает своё лицо, и я узнаю её.
— Хей, — машинально говорю я. И прежде чем я решаюсь помочь ей встать, она встаёт сама, да ещё начинает смотреть на меня убийственным взглядом. Что это с ней? И где её другая одежда, ведь она же не успела так быстро переодеться? И на ней больше мужская одежда, чем то, что обычно носят девушки. Чёрные широкие шорты, чёрная футболка, которая на несколько размеров больше неё. От той милой девочки ничего не осталось.
— Смотри куда прешь, — бросает она и, задев меня плечом, быстренько убегает.
— Это ведь была ...
— Ах да, не успел тебе сказать, у Роуз есть сестра близнец, её зовут Джун, мне так Мэди сказала, — говорит Марк, а я до сих стою с открытым ртом. Какого черта это мужеподобное существо может быть сестрой Роуз?