Первая глава. Часть 2. Подготовка к собранию.
-Привет, Анджелика. Как твои дела?-Свон остановилась напротив стола секретаря.
-Привет, все отлично, твои как?-Анжелика улыбнулась.-Мои тоже. Мэр Миллс у себя?-девушка указала на дверь.
-Да, но она ушла пять минут назад, чтобы отдать документы журналистам,-Анжелика заметила идущего позади нее бледного и худощавого парня в черной кепке, прикрывающей расширенные зрачки. Это был Найт Стинкс, старший сын Обри Стинкс, владелицы популярного кафе на окраине города. Шериф хмуро смотрел на парня.
-Здравствуйте, мэр Миллс находится в мэрии? Она будет на собрании?
-Пацан, какое тебе дело до мадамы мэр? Если ты в течение пяти секунд не объяснишь, что не так с твоими зрачками, я засажу тебя за решетку за употребление наркотических веществ!-он начал качать головой.
-Я переборщил дозу сердечных таблеток, у меня проблемы с сердцем. Мама подтвердит! Мне очень жаль, шериф Свон.-Свон все равно подозрительно смотрела на этого парня. Она покупает кофе в этом кафе почти каждый день и всегда общается со своей матерью, которая даже ничего не сказала о его сердце.
-Не извиняйся, Найл. Это ты меня извини. Что-то еще?-почему на нем столько черной одежды, руки постоянно в кармане и метается взгляд.
-Нет, до встречи, шериф Свон.-блондинка в ответ кивнула и не поняла сути прибытия к кабинету Миллс.
-Я подожду в офисе.-Эмма осторожно закрыла за собой двери. Сам офис был оформлен в темных тонах, мебель подобрана в светлых тонах, а у мэра был отменный вкус. Шериф осторожно положила папку на стол, затем села на мягкий офисный стул и взяла ее в руки, чтобы хотя бы вспомнить несколько слов из речи, которую она сочинила прошлой ночью. По коридору доносилось приятное постукивание черных лакированных туфель, идеально сидящих на тонких ножках в черных чулках. Ладонью она поправила свою черную юбку-карандаш выше колен, надела майку с вырезом того же цвета, с которой у Свон текли слюни, а поверх нее бордовый жакет. Ее длинные угольно-черные волосы аккуратно уложены на плечах.
-Госпожа мэр, шериф Свон ждет вас в вашем кабинете.-Реджина была рада увидеть свою подругу перед встречей. Эмма взяла ручку, чтобы сделать пару заметок, добавить или убрать что-то из предложений. Из-за своих мыслей Эмма не заметила, как Реджина с улыбкой вошла в свой кабинет, тихими шагами начала обходить стол, при этом бросив пиджак на спинку дивана.
-Шериф Свон, вы знаете, что подделка документов является уголовным преступлением...-брюнетка тепло обвила руками ее шею, Эмма положила на них ладонь в знак приветствия и оставила теплый поцелуй. Для них это была естественная среда обитания, им нравилось обниматься, целоваться в щеки, дурачиться друг с другом. После их перемирия Эмма была шокирована тем, что они сделали такие большие шаги, и Реджина смогла довериться блондинке.
-Если шериф подделывает документы, то мэр обязан его наказать... В конце концов, единственный начальник после шерифа-это вы, мисс Миллс!-Свон обожала этот запах дорогих духов, исходивший от Реджины, он даже остался в ее памяти. Реджина неохотно отпустила Эмму, села рядом с ней на стол, скрестив ноги. Свон почувствовала теплое колено тыльной стороной ладони, ей очень хотелось прикоснуться к этим ногам, ощутить этот приятный материал под своими ладонями.-Я стараюсь не облажаться на этой встрече, в конце концов, речь пойдет о детях, и не всем будет комфортно слушать всякие выходки собственных детей.-зеленоглазая прислонилась к спинке, чтобы рассмотреть повседневный наряд своей подруги и мысленно пустить слюни над такой горячей картинкой. Но в области сердца покалывает от мыслей о том, что она одевается исключительно для Робина, и он срывает с неё эту одежду. Свон недовольно нахмурилась из-за собственных мыслей, опустила глаза на текст и в сотый раз просмотрела эти буквы.
-Это не наша вина, что родители не могут нормально воспитывать. Повысишь тон-они тут же бегут к Арчи, потому что боятся сломленной психики ребенка.-Реджина заметила грусть Эммы, нежно взяла блондинку за руку и начала поглаживать подушечки ее пальцев. Приятная дрожь пробежала по телу Свон, и она заметила мурашки на руках своей подруги.-Кстати, ты мне кое-что обещала...-Реджина пристально посмотрела в серо-зеленые глаза.
-Дворцы, земли и богатство?-Реджина улыбнулась в ответ и покачала головой.
-Нет, мисс Свон. Где твоя рубашка? Ты мне обещала надеть рубашку!-Миллс скрестила руки у пышной груди, а рука покоилась на юбке брюнетки. Эмма опустила глаза на свою футболку.
-Что тебе не нравится в моей футболке? Тем более я же не на показ мод пойду, а разговаривать о преступлениях, Джина.
-Это официальная встреча, Свон. Если ты сейчас не послушаешься мэра города, то я сама лично сниму с тебя эту футболку и выкину в шредер.-Эмма медленно поднялась с кресла, чтобы приблизиться к брюнетке и расставить ладони на столе возле скрещенных ног.
-Угрожаете, мисс Миллс? Признайтесь, вы хотите по пялиться на кубики пресса шерифа...
-Вашей скромности можно позавидовать.-Миллс положила ладони на барьер в виде рук Свон, осторожно отставила их в сторону и, покачивая бедрами, направилась к шкафу, где лежала запасная одежда Реджины. С этой женщиной невозможно спорить, Эмма всегда подчинялась Миллс. На ходу стала снимать футболку. Реджина достала мешковатую белую рубашку и, повернувшись к своей подруге, на несколько секунд ввела ее в ступор из-за кубиков пресса. Миллс сразу представила, как бы выглядели на них полоски от ногтей брюнетки. Эмма приняла рубашку с довольной улыбкой.
-Благодарю, МилДжина.-Эмма надела ее, но не торопилась застегивать пуговицы.-Реджина?-Миллс не сразу услышала своё имя, поэтому Эмма снова окликнула брюнетку.
-Что?-она сразу обошла блондинку, чтобы скрыть своё красное лицо от неловкости.
-Ты пойдешь на это собрание?-шериф стал застегивать рубашку.
-К сожалению, я не смогу присутствовать, потому что мне нужно проводить Робина, он уезжает на неделю в командировку. Обещал вернуться к моему дню рождения.-Свон печально обошла диван, на который плюхнулась, поправила ладонью подушку для удобства и стала продолжать чтение текста. Реджина заметила перемену настроения Свон, остановилась у дивана, убрала левую ногу Эммы, чтобы лечь девушке на живот, и подложила руки под спину. Эмма называла эту позу "сэндвичем", к сожалению, сейчас пледа не было для полного комфорта.
-Не грусти, Лебеденок.-Реджина услышала как учащенно бьется сердце Эммы, этот стук был приятной мелодией для ушей и кажется её ритм сердце сравнялся с Эмминым.