Назад дороги нет
Все две недели пролетели на удивление очень быстро. Отношения между Сигмой и Николаем лишь укрепились. Санитар приходил к Николаю каждую ночь. В итоге он познакомил его с Федором, Дазаем и Иваном. Гоголь с Осаму неплохо подружились. А вот с Иваном и Федором у них характеры не совпали, поэтому отношения были натянутыми. Как эти оба говорили:"Николай слишком гиперактивный". Сигма лишь усмехался, так как не мог, не согласиться. Гоголь и в правду был очень активным, общительным и жизнерадостным.
___
Все документы были оформлены. Так как Николай вел себя адекватно и показывал хорошие результаты в лечении — его отпустили домой, но под присмотром Сигмы. А если быть точнее, то Гоголь просто переехал к Сигме, как они и договаривались.
Если Сигма был в ожидании того, что ему придется пережить и постоянно думал о правильности своего решения, то Николай просто радовался, словно ребенок, получивший желаемую конфетку.
___
Сейчас Николай стоит напротив многоэтажного дома, а рядом с ним стоит Сигма.
— Ты тут живёшь?
Спрашивает с явным интересом Николай, на что получает кивок от Сигмы. Сероглазый достает ключи от подъезда и квартиры, внутри него все забито мыслями и страхом. С одной стороны, он рад, так как они хорошо подружились, но с другой все равно было страшно.
Сигма делает несколько шагов к подъезду и оборачивается к Николаю, намекая, что нужно идти. Вещи Николая они решили оставить дома у самого Гоголя, что жил, как оказалось не очень далеко, взяли только необходимое. Потому что в любом случае, никто не собирался оставлять Гоголя у себя дома надолго.
Николай радостно идёт к Сигме. Они заходят в подъезд и идут к лифту.
В лифте Сигма нажимает кнопку 7 этажа. Гоголь просто стоит, улыбаясь. Дверки лифта закрываются. Сигма тяжело вздыхает, когда понимает, что обратного пути нет. Его ждёт лишь неизвестность. Сзади слышится смешок. Санитар смотрит на Николая с непониманием.
— Ты так боишься, словно я тебя убью и скормлю собакам.
Сигма недовольно смотрит на него. Он уже давненько заметил, что они с Дазаем оба помешаны на убийствах. Только Гоголь на чьих-то, а Дазай на своем.
— Да кто тебя знает?
Произносит Сигма, чуть усмехаясь, на что получает возмущенный взгляд Николая.
— Э! Вообще-то я не убийца какой-то!
Сигма лишь хмыкает, вспоминая почему Гоголь вообще оказался в психиатрической больнице.
— Сигма, вообще-то это я должен бояться идти в незнакомую квартиру, вдруг ты меня зарезать хочешь.
Гоголь хихикает.
— О да, ты не представляешь, как сильно. Специально для тебя, новый набор ножей купил.
Ели сдерживая смех, произносит Сигма, подыгрывая Николаю. Гоголь всегда был радостным и весёлым, с ним невозможно было находится в других эмоциях. Даже Федор иногда усмехался его шуткам. Николай мог поднять настроение, как никто другой.
Теперь Сигма отвлекся от всех этих мыслей. Нет, он про них не забыл, но отвлечься смог.
— Ужас какой, Сигма, блин, а что не топор сразу? Бинзопилу, болгарку? Что только ножи, то?
С сарказмом произносит Гоголь, смотря прямо в светло-серые глаза своего нового друга.
— Не волнуйся, куплю потом.
Сигма уж точно не мог сказать, что с появлением Николая, его жизнь ухудшилась, наоборот. Он стал чаще улыбаться. Его жизнь словно заиграла новыми красками.
_____________________________
Спасибо за прочтение.
Возможно были допущены грамматические и пунктуационные ошибки, извините.
Мой ТГК — https://t.me/My_World_Bsd_Telegram