6 страница21 июня 2024, 09:53

Принимаю...

Сигма конечно прекрасно понимал, что до добра все это не доведет, но и другого выхода у них правда не было. По-крайней мере, ввязывать Достоевского сюда не хотелось. Вообще, это было странно, что Федор сам предложил свою помощь. Может, жалость? Мм... Нет, это точно не про него. Он не умеет жалеть... Из-за информации, которую знает Сигма? Ну уж точно нет... Он прекрасно знает, что у Сигмы кишка тонка рассказать что-то... Проще, конечно, было спросить у самого Федора, но юноша в какой-то степени его боялся. Да и к чему это? Помогают — уже хорошо. Без помощи Достоевского он бы точно не смог ничего сделать. Хоть Сигма и не горел желанием забирать Гоголя к себе домой, ну, что уж тут поделать? Осталось только ждать ответа от Мори Огая. К которому, кстати, Федор уже ушел.
___
Шаги по коридору предвещали прибытие Достоевского к Сигме. Дверь открывается. Верно, перед сероглазым стоит Федор. Наступает напрягающая тишина. Которую никто не спешит прерывать. Но ведь, она все равно должна будет прерваться, так? Первым ее прерывает неуверенный и тихий голос Сигмы.
— Ну что? Что он сказал?
Федор толкает дверь ногой сзади себя, на что она с громким хлопком закрывается. Сигма вздрагивает, а Федор лишь недовольно  шипит.
— Сказал, что тебе рано работать с такими пациентами.
Сигма чуть поник. Было довольно обидно, но больше всего, всё-таки хотелось, чтобы Николай правда нормально себя вел. А тут такие новости.
— Но сказал, что я могу тебе помогать. А вообще, это запрещено..
Сигма прям засветился от нахлынувшей радости. Все же, не очень то и хотелось, чтобы Николай снова что-то натворил. Да и что-то в нем есть, что-то к нему тянет. Санитар успешно пропустил последние слова Достоевского и заулыбался.
— Но если что-то пойдет не так — я тебя зарежу, ибо тоже должен тебе помогать.
Сигма удивлённо посмотрел на Федора. Он говорит это на полном серьезе... Да уж, влип, так влип...
Но через время на лице Достоевского появляется ели заметная улыбка. А вот Сигма уже прибить его готов. Такие шутки... Юноша, конечно, знал, что его "помощник" шутить не умеет, но все же... А учитывая способности Федора, он действительно может зарезать...
— Ладно уж, резать не буду. Но если ты что-то натворишь — отвечать за это сам будешь.
Сказал Федор серьезным, присущим ему голосом. Сигма кивнул.
— Хорошо... Ладно, я хочу снова к Коле сходить.
Получив на себе озадаченный взгляд, Сигма сначала ничего не понял, а потом неловко увел взгляд в сторону. Федор промолчал.
— Но не сейчас же ты пойдешь, так? Ты же не забыл про рабочий день?
Проговорил, наконец, Федор.
— Ой... Ха-ха, да, конечно...
Тихо произнес Сигма. Щеки чуть порозовели, выдавая его смущение и неловкость.
Федор лишь усмехнулся и взглядом указал на дверь. Сигма все прекрасно понял и быстро вышел из комнаты, под взгляд насмехающегося Достоевского.
___
Сигма шел по безлюдному коридору. Рабочий день окончен. Он снова остаётся на ночную рабочую смену. Хорошо, что за нее, хотя бы платят...
45 палата. Юношу настигает чувство дежавю. Тихо постучавшись, он аккуратно открывает дверь заходя внутрь. Его снова встречает тишина... И темнота... Все как в прошлые разы. Он бесшумно закрывает дверь за собой и проходит чуть дальше.
Чужое сердцебиение и дыхание позволяют понять, что в комнате он не один. Прислушиваясь к чужим признакам жизни, он идёт на их источник. Он знает, кто любит играться, когда он переступает порог этой палаты.
В безмятежной тишине слышно все... Чужое ровное дыхание успокаивает.
Сигма идёт дальше, пока не оказывается с ним на расстоянии вытянутой руки. Ноги замирают, словно не могут двигаться, словно их сковали крепкие железные цепи.
Тишина... Сигма чувствует, как он улыбнулся. Хотя, он мог улыбаться ещё до этого, но Сигма чувствует и знает. Он будто считывает все его движения...
— Ты сегодня дольше обычного.
Проговаривает теплый и звонкий голос, пока его владелец делает шаг, и заключает юношу в неменее теплые объятия. Те объятия, которых хочется ждать весь день. Те объятия, ради которых стоит вставать по утрам. Те объятия, которые греют сердце даже в холодную бурю...
Руки ложатся на чужую спину, чуть сжимая. Сигма утыкается в чужую грудь. Хочется, расплакаться. Неважно, есть ли на то какая-либо причина. Хочется, ласки, которую Сигма так мало получает.
— Прости. Я был у Федора. И... Я принимаю твое условие..
Шепотом произносит Сигма. Он рад, очень рад, хоть и понимает, что будет тяжело, и даже слишком.      
Чужая рука ложится на голову Сигмы, поглаживая. Приятно... Сигме хочется растаять в руках этого пациента. Настолько нежные прикосновения сводят юношу с ума...


________________________
Чуть-чуть пропала... Снова... У меня просто дела появились. Извините...
В работе могут быть грамматические и пунктуационные ошибки, извините.
Спасибо за прочтение.

6 страница21 июня 2024, 09:53