2 часть
Очнулась кудрявая уже в своей новой и удобной кровати. Видимо она уснула, пока была в своих мыслях, а брат просто перенес ее в другую комнату. Встав, девушка поправила футболку старшего и не найдя той одежды, что вчера была на ней, она покинула комнату. В зале послышался голос Викторова, видимо он с кем то общался.
Г: конечно, когда подъехать? - не разборчивые слова в телефоне - окей, напомни мне за день, давай, пока. - кудрявый сбросил звонок и заметил в проходе младшую. - доброе утро, Ариш.
А: доброе, куда ты дел мою одежду?
Г: выкинул.
А: молодец, а мне в чем ехать?
Г: ты меня прости, но точно не в том, в чем ты приехала, я дам одежду, тем более лето на дворе.
А: спасибо.
Г: садись завтракать, а я пока найду тебе что нибудь. - кареглазая сонно улыбнулась и села за стол, на котором красовалась кружка зелёного чая и тарелка с омлетом. Брюнетка взяла в руки голубую кружку и немного попробовала горячий напиток, а после еще раз расплылась в улыбке. Он помнит. Помнит, что она не переносит сладкий чай и ее любимый зелёный. Последний раз девушка пила его, когда тот ещё жил с ней. Викторов вернулся через пару минут, после своего ухода и сел напротив сестры.
Г: чего довольная такая?
А: просто.
Г: тогда доедай и поедем, только не торопись. - кудрявая кивнула и перевела свой взгляд на тарелку.
Минут 7 и она уже стояла и мыла за собой посуду. В комнате на кровати уже лежали какие то черные шорты и достаточно большая такая же футболка. Переодевшись, Арина внимательно смотрела на себя через зеркало, будто пыталась что то заметить, но ничего не найдя, она пошла в сторону коридора, где был её брат. Девушка обула протёртые кроссовки, в которых приехала и вместе со старшим покинула квартиру.
Машина Глеба подъехала к достаточно дорогому торговому центру - ЦУМу.
А: Глеб, у меня даже не день рождения, зачем сюда? Здесь дорого.
Г: Ариш, послушай. - кудрявый повернулся к младшей и заглянул в её глаза. - я очень виноват перед тобой, что оставил тебя одну, но и брать с собой я боялся, вдруг ничего бы не получилось. И сейчас я хочу помочь тебе, восполнить то, чего тебе не хватало. Ты - моя единственная сестра, которую я очень люблю и не хочу, чтобы она в чем то нуждалась.
А: я тебя люблю.. - на глазах Викторовой были слезы, которые вот-вот должны были скатиться, но та быстро вытерла их. Глеб вышел из автомобиля и Арина сразу за ним.
Его конечно некоторые узнавали и начинали перешёптываться, снимать из под тишка. Все таки его первый раз видят с Ариной и вообще ничего не знают о ней. Ей конечно же это не нравилось и сильно напрягало. Она дёрнула старшего за руку, от чего тот наклонился к ней, все также продолжая идти.
Г: Ариш, что случилось?
А: мне не комфортно, отовсюду нас снимают, косо смотрят..
Г: успокойся, это нормально, людям надо просто хайпануть на нас и всё. - Викторов поднял голову, чтобы посмотреть на название первого магазина. - пошли сюда. - татуированный уже хотел зайти, но брюнетка его остановила за руку.
А: нет, тут дорого.
Г: блять, Арин, если ты мне еще хоть что то про это скажешь, обратно в Кызыл уедешь. - та быстро убрала руку. - прости, просто хочу как лучше для тебя. - Викторовы подошли к первому отделу. - прежде чем начнёшь выбирать, давай договоримся, ты не смотришь на цену и берешь все то, что тебе нравится, не скромничаешь, поняла?
А: поняла.
Арина начала рассматривать большое количество футболок, кофт. Выбрала себе три штуки и две зипки, а после двое широких штанов. Кареглазая заглядывалась на разные топы, но быстро забывала про них, держа в голове один момент. Кудрявый заметил это, поэтому взяв голубой топ, впихнул младшей в руки, не обращая внимания на её взгляд.
А: у меня сейчас все упадет.
Г: иди мерь, я скоро подойду. - брюнетка ушла в противоположную сторону, а Глеб продолжал выбирать ей одежду, ведь то, что она взяла было мало.
Тем временем Арина переоделась в новый «комплект» и выйдя заметила брата.
А: куда еще то..
Г: бери. - Викторов отдал всю одежду сестре и сел на небольшой диванчик. - ну что?
А: да все нормально сидит, вроде.
Г: даже тот голубой? - кареглазый кивнул в сторону одиноко висящего топа на завязках и без рукавов.
А: не хочу его.
Г: померь.
А: Глеб, мне не нравится.
Г: пожалуйста. - кудрявая тяжело вздохнула и ушла переодеваться. Выйдя через пару минут, взгляд старшего смутился. - кофту снимай. - та отрицательно помотала головой. Встав, Глеб сам снял ее, после чего замер. На плечах и ключицах красовались шрамы, которым явно не так много дней.
Г: ты ебнутая? Блять. - Викторов психанул и с матами покинул небольшое помещение. На глазах брюнетки вновь слезы, которые уже катились одна за другой. Это и есть та причина, по которой Арина не носила слишком открытые вещи и без рукавов. Она занималась селфхармом и боялась реакции брата на это. Девушка не знает, что ей теперь делать. Как их отношения будут развиваться дальше? Он ненавидит её? Сдаст обратно родителям? Она не знает и эта неизвестность пугает её.
Г: когда все посмотришь, то выходи, я буду у кассы. - быстро проговорил парень и ушёл. Минут 15 ей понадобилось, чтобы перемерить все то, что принес брат. Практически все подошло и село на фигуру брюнетки, за исключением одних штанов и пару топов. Подойдя к кассе, Арина заметила парня, который смотрел в одну точку, пока та его не окликнула.
Оплатив покупку, которая вышла на хорошую такую сумму, Викторов взял пакеты и направился к выходу.
Г: сейчас за обувью и положим все в машину, чтобы не таскать. - тон брата явно поменялся и не в лучшую сторону.
Первое, что взяла Арина, были черные олд скул вансы, а после две пары разных форсов.
Пока Глеб убирал все пакеты в багажник машины, кудрявая пыталась что-то разглядеть в своем разбитом телефоне и совсем не заметила, как перед ней уже стоял старший.
Г: поговорим дома, не хочу портить настроение. - Викторова от неожиданности чуть не выронила мобильный.
Наверное ещё часа два они ходили по большому тц. Старший купил сестре духи, разные головные уборы, новый телефон - айфон, хотя та чуть ли не слёзно умоляла не делать этого. Также татуированный силой завел Арину в магазин нижнего белья, ведь ей было стыдно ходить с ним по таким магазинам, ибо она не привыкла и сильно стеснялась.
До самого дома они перекинулись лишь пару словами. Брюнет занёс все вещи в комнату девушки и сразу ушел к себе. Кудрявая нервно вздохнула и направилась к нему. Постучавшись пару раз, она открыла дверь. В комнате уже стоял запах сигарет, которые держал Глеб смотря в окно.
Г: так и будешь молчать? - в ответ ничего. - сука, ты хоть понимаешь, что ты делаешь? Ты убиваешь себя, я не такую Арину знаю. Один вопрос, зачем? Зачем блять?! - парень подошёл, немного отдёрнул верх футболки и стал рассматривать изрезанные ключицы младшей. Пару секунд и он вновь резко отходит от неё, зарываясь пальцами в кудрявые волосы. - ты дура блять, нахуя это всё.
А: но ты ведь тоже не такой хороший.. - тот медленно повернулся к брюнетке. - наркотики, алкоголь, слежу за тобой по новостям.
Г: ты меня, блять, сейчас не сравнивай с собой, это абсолютно разные ситуации. Ты не выйдешь из этой комнаты, пока не расскажешь мне всё! - Викторов заглянул в глаза кудрявой, которые наполнены страхом и еле держаться, чтобы не заплакать. - ладно, завтра с тобой поговорим, иди успокойся, я сделаю тебе чай. - кареглазая ушла в ванную, а Глеб направился на кухню.
Когда она зашла в свою комнату, то заметила уже стоящую кружку с горячим напитком.
Брюнетка заметно расслабилась, но в ее голове все также были мысли о завтрашней беседе со старшим.
Переодевшись в новую одежду, кудрявая легла на кровать и как только ее голова коснулась подушки, то она сразу провалилась в сон.
Проснулась Викторова только к 12 часам. Медленно встав, она направилась на кухню, из которой исходили какие то звуки. Больше всего это было похоже на гитару. Так и есть. За столом сидел парень, держа в руках обычную акустическую гитару.
Г: я тебя разбудил? - та отрицательно помотала головой. - ну садись.
А: так сразу..
Г: вот такой я плохой брат. - кареглазая лишь закатила глаза и села напротив. - с чего начнем?
А: не знаю, я не могу так сразу начать рассказывать.
Г: помни, я не желаю тебе зла и просто хочу помочь, а чтобы эту помощь оказать, мне надо знать, что лечить.
А: есть ли смысл говорить что-то про сигареты? Ты и так все знаешь.
Г: давай дальше.
А: режусь я, потому что.. - Арина замолчала, ведь боялась любой реакции. - короче, был парень, мы в одном унике учились, ну и пошло что то не так. - младшая закрыла глаза, ведь слезы так и хотели скатиться из них, а Викторов сидел молча, ждал пока та закончит. - я попыталась с ним познакомиться, ведь начал мне безумно нравится на первом курсе, но он и его компания, если можно так сказать, издевались, смеялись надо мной с того, как я выгляжу, в каком состоянии и телосложении. - открыв свои карие глаза, брюнетка посмотрела на Глеба. Тот уже сидел серьезный, стиснув зубы, будто готов сейчас пойти и свернуть тому шею. - я не знала куда девать всю ту боль, что он мне делал, поэтому выливалось это в небольшой селфхарм и я бы хотела все стереть из памяти,но все, что я тебе рассказала, звучит как твоя новая песня.. - пару минут молчания от старшего напрягали Арину.
Г: небольшой блять..? Не бывает небольшого, Ариш.. Давай договоримся, ты этой хуйней не занимаешься.
А: невозможно, это как резко бросить курить.
Г: нет ничего невозможного, мы попробуем, хорошо? Можешь это все рассказывать мне, я твой самый родной человек, который с тобой до конца. - кудрявый взял тонкую руку девушки и слегла сжал. - насчёт телосложения, ты и так, как лист, плюс еще и бледная ко всему.
А: а ты не помнишь какой я была?
Г: красивой, а сейчас еще лучше, пожалуйста, не загоняйся из-за кого-то, а то у меня только одна сестра. - брюнет улыбнулся, встав, он подошёл к сестре, чтобы обнять. - люблю тебя. - кудрявая только обняла брата, как на его телефон поступил звонок, взяв мобильный, он посмотрел в экран.
Г: карат блять, я тебя убью. - сказал татуированный, паралельно отвечая на звонок.
?: что я уже? - Викторовой было достаточно хорошо слышно второго собеседника.
Г: ничего, что хотел?
?: давай на студию едь, у меня есть пару идей.
Г: я не могу. - Глеб опустил глаза, чтобы посмотреть на младшую.
А: езжай.. - прошептала она и видимо тот парень услышал.
?: Глебас, ты уже с новой?
Г: замолчи а, скоро буду. - кареглазый сбросил звонок.
А: прости.
Г: ты то чего извиняешься? Он долбоеб просто. - конечно Викторов не в плохом смысле говорил про того парня, это явно был его друг. - если у нас все пойдет, то скорее всего вернусь поздно, не жди меня, хорошо? - кудрявая слегка кивнула, после чего на ее макушке оставили поцелуй. Попрощавшись, Арина ушла в свою комнату.