5 страница2 марта 2020, 20:00

Ночь пятая: «Хороший конец»

— Очень жаль, («сэр»), что массовое развитие сельского хозяйства («не») ускоряется посредством полноценного использования ваших чудесных приборов.

— Что за чушь?

— Разве нельзя было бы применить некоторые из них в живых лабораторных опытах, дабы показать влияние различных удобрений на рост растений? Вы правы. Будущие поколения найдут широкое применение («моим приборам»). («Ученый») редко получает («награду») от современников; («достаточно иметь») наслаждение от создания («услуг»).

— Всё идёт по пизде. — подытожила я, вздохнув и светя фонариком в морду Мангл, через окно.

Заряд батареи сто процентов

00:00 АМ

Всё идёт спокойно во всех смыслах. Винс проваляется ещё три-четыре дня в больничке, потом выпишется и дальше не знаю. Только встаёт вопрос: «Как Винс попал в костюм?» и вообще, что он делал в «Пиццерии...»? Всё как-то запутанно.

Заряд батареи восемьдесят семь процентов

02:12 АМ

Спустя час началась полная ахинея и движение. Фредди начал идти по коридорам и вырубать мне камеры, я же материла его и снова на расстоянии включить их. Мангл снова ползёт по вентиляции, кнопка нажата и теперь путь перекрыт. Фокси со своим фирменным «А-а-а» несётся с левой двери и по традиции кроссовок летит в кнопку, и недовольный лис уходит от двери.

Мангл с Золотым Фредди смотрят через окно и стучатся в него, я же крещусь три раза, от такого крипового вида.

— Идите в лес! — ору я смотря, как мини-Фокси, проникли в комнату и ползут ко мне, — Фонки, когда успел и нарожать? — ору я на всю «Пиццерию...» пиная одного из них прямо в коридор, — Прости Чика, они первые начали! — так же продолжаю орать, выпинывая всех и закрывая дверь.

Заряд батареи шестьдесят три процента

03:18 АМ

После этой дичи, аниматроники ходили по коридорам и орали «У-у-у-у!», Фреди вырубал мне камеры на пару с Фокси, Мангл ползала по вентиляционной шахте, Чика, как культурная курочка ходила по кухне и гремела сковородками. Тот низкий пацан с шариками стоял на сцене с Бонни и лыбился, помахал рукой, я же показала средний палез через монитор и переключила на другую камеру, где она была тут же выкючена и обматерина мной и, тот кто её выключил.

Заряд батареи тридцать девять процентов

04:54 АМ

Тишина наступила почти через час. Та Хрень с белой улыбающейся маской и «слезами» была замечена мной в какой-то большой шкатулке, откуда она вылезла, когда кончилась мелодия, но я тыкнула в компьютер и какая-то неведомая хрень снова завела шкатулся, а та Хрень снова залезла в шкатулку.

— У меня нет слов. — прокоментировала этот момент Чика. стоящая за мной.

— Боженька спаси. — прошептала я, пролезая под столом и убегая в тёмный коридор, где на моё счастье был фонарик на джинсах, куда заправляется ремень.

Вырулив в «Главный зал», где проходят праздники, узрела Бони и Фредди, которые, что-то орали на друг друга.

— Ыт иди йавибу акуап! — орал Бони размахивая своими мягкими, покрытые шерстяной тканью, железными лапами.

— У-у-у, — протянула я, смотря на большого, нет гигантского паука, который полз по своей нити вниз, на голову синего зайца. — он ща на тебя залезет.

— Отч? — непонял заяц, я же показала выше его головы, он поднял голову и заорал, прыгнув на руки к медведю, я же быстро подбежала к сцене, забралась на неё, схватила паука и побежала дальше — путешествовать по миру «Пиццерии...».

Заряд батареи три процента

05:55 АМ

До конца смены осталось пять минут, это я поняла по часам на кнопочном телефоне. Сейчас я нахоусь в коридорах и иду к двери, которая ведёт непонятно куда. Фонарик начинает мигать, как в ужастике, всё затихает, сердцебиение отдаёт в ушах, ладошки вспотели, только страшной мущыки не хватает.

— А-а-а-а! — истерично заорал однолапый лис-пират, несясь на все порах в мою сторону и тут же замирая.

— Свят! Свят! Свят! — перекрестилась от страха я, обходя Фокси и убегая от него.

Заряд батареи ноль процентов

06:00 АМ

Часы пробили шесть утра, я же получила свою дозу адреналина на всю оставшуюся жизнь.

***

Придя в больничку, где лежит уже человек, а не фиолетовый баклажан, принесла сладенького. Ну я такой я человек.

— Как дела, больной? — по доброму улыбаюсь я, смотря на покрасневшие щёки Винса и его самого.

— Нормально, только воду заставляют хлебать литрами. — не смотря на меня отвечает Винс. Чёрные волосы отливают фиолетовым.

— Конечно, только кровушки потерял. Ещё бы не заставляли пить. — улыбаюсь я. — Ссать постоянно бегаешь?

— Пх, Даня, — закашлялся Винс, — ты всё в лоб говоришь?

— Не отрицай очевидного, баклажан. — доставая плитку молочного шоколада, запихиваю в рот Винса и оставляю пакет с конфетками и прочим на тумбочке, а сама ухожу домой, под его возмущённое мычание.

***

Через день его выписали, а мне дали выручку за пять ночей. Я вот думаю, что и как оказался Винс в той комнате в костюме. Его же, что-то или кто-то привёл туда и «это» пыталось его убить.

Но пока размышления на эту темы я опущу и сосредоточусь на готовке чебуреков. Тесто готово, сковородка нагревается, Винс связанный в ванне, Фокси с ножом сзади меня. Всё прекрасно.

— Я конечно всё понимаю, Фокси, — обращаюсь к однолапому лису-пирату и поворачиваюсь, отражая удар ножом, скрежет разносится на весь дом, я отскакиваю на другую сторону, попутно выключая плитку, — но не повод же убивать меня, за ни за, что. Я уже отработала пять ночей в «Пиццерии...». — захватив последнее слово в кавычки, кидаю нож в дверь.

— А-а-а-а! — я не успеваю отреагировать, как лис задрав свою лапу с крюком тут же быстро опускает её и я умираю.

Упав на пол, матеря всё, что на свете стоит и лиса, наконец распутываюсь и вижу удивлённую маську чёрноволосого.

— Дань, с тобой, что? — хлопает ресничками Винс.

— Ик. — от страха и неожиданности икота пришла на место нервного тика. — Это всё был сон или, что это было? — не допонимала я, всё происходящее. Заползя за кровать, дала часть одеяла Винсу, устроилась по-удобней, что бы послушать сказку на ночь.

— После ухода из больницы прошло две недели и за это время, ты ходила сама не своя, то нож в комнате окажется, то торов в холодильнике, и стала ты вести себя странно. Молчишь, то мычишь непонятно. На прошлой неделе ты попыталась меня зарезать, — Винс прокашлялся, а я всё сильнее и сильнее сползала под одеяло, — но потом ты вырубилась прямо на ходу и проспала до сегодняшнего дня и заматерилась.

— А-а-а, — перевернувшись со спины на живот и проорав в подушку — успокоилась. — Это какая-то чушь и ересь.

— Да? А то, что ты меня бьёшь нормально? — возмутился Винс.

— Хочешь в глаз или почку?

— Ой всё, — отвернулся чёрноволосый от меня. — отстань.

— Бак, — но договорить мне не дали, заткнув меня мягкими и сладкими губами. — М-м-м! — попытавшись отодрать его от себя, протестующие мычала.

— Меня зовут Винсент, а не баклажан! — важно проговорил Винс и улыбнулся, я же лежала охуевая от ситуации.

— Ладно. — скептически произнесла я. — Давай спать. — отвернувшись от него, я покраснела, а уши меня выдали.

— Стесняшка.

— Отстань. 

5 страница2 марта 2020, 20:00