8 страница15 июня 2021, 01:15

Глава 8: Любитель Драконов

День Чимина начался довольно ужасно с кулачного боя с Юнги, но к обеду он чувствовал себя лучше, чем раньше. Он пошел в баню, умылся и провел остаток дня с Чонгуком и Тэхеном, которые на время перестали планировать свою свадьбу, чтобы сосредоточить все свое внимание на Чимине. Даже Хосок проверил его и в конце концов присоединился к игре, которую Чонгук придумал, когда они были моложе, где один из них должен был гоняться за другими и трогать других игроков, чтобы заморозить их, пока все не замерзнут и игрок не выиграет.

В глазах Юнги это была, наверное, детская игра, но для Чимина и его друзей она была очень приятной. Это было определенно то, что ему нужно, чтобы отвлечься от всего.

За ужином Чимин все еще пребывал в приподнятом настроении, сидя со своими друзьями и попивая из высокой кружки спиртное, которое то и дело наполняли другие, схватившие кружку, чтобы казаться более похожими на взрослых, но в итоге не выдержавшие горького вкуса. Он бросал вызов нескольким старшим викингам на соревнование по пыхтению, привлекая к себе внимание и в конце концов громкие аплодисменты со всего обеденного зала, когда Чимин победил даже печально известного деревенского пьяницу. Услышав, как все подбадривают его, Чимин полностью забыл о сегодняшнем дне и любых предыдущих чувствах разочарования, гнева или печали, которые он испытывал раньше.

К черту Юнги! Чимин пил быстрее всех!

Чимин вышел из игры после своей четвертой победы, просто желая потусоваться с Тэхеном, Чонгуком и Хосоком, прежде чем Чонгук должен был пойти домой, а также начать слишком напиваться, чтобы продолжать свою победную серию. - Мы это сделаем!" - позвал Тэхён, когда Чжун Кук повел его из зала, шепча ему что-то, что заставило его хихикнуть, прежде чем они вышли за дверь и вышли на ночной воздух, чтобы идти домой.

Чимин смотрел, как они уходят, наконец отпустил свою кружку и обнял Хосока, чтобы пробормотать: "Раньше я хотел, чтобы это были мы с Юнги... - Ты знаешь..." «Что?" Глаза Чимина внезапно расширились, и он заскулил, чтобы Хосеок остался с ним, "Ты действительно собираешься просто оставить меня с...", и Хосеок исчез в толпе людей, все еще обедающих в зале. Его предполагаемый друг оставил его в покое.... с Юнги.

Похоже, это были единственные слова, которые ему нужны, чтобы зацепить и Чимина, потому что Чимин повернулся к нему с удивленным и смущенным выражением на лице, когда он наклонил голову и спросил:"

- Я просто хочу перемирия между нами, а ты думаешь, что мне что-то нужно от тебя? Что у тебя может быть такого, что мне нужно?"

Вместо этого он просто покачал головой и вздохнул, уже сожалея о том, что пытался поговорить с невозможным и совершенно ребяческим будущим шефом. Я просто выкладываю это здесь. Я хочу, чтобы мы были друзьями. Вот и все. Этого достаточно?"

"Нет, - ответил Чимин, и глаза Юнги расширились, - Нет? - он усмехнулся, почти смеясь, потому что это было так раздражающе комично, - Ты серьезно?"

Чимин все еще не был уверен в Юнги, его глаза сузились в скептицизме, когда он спросил: Отныне ты будешь любить драконов?"

Он что, серьезно? Неужели это маленькое драконье отродье всерьез собирается держать над головой Юнги то, что чувствует любой здравомыслящий человек в их деревне, чтобы снова завоевать его дружбу? Чимин начал вставать, "Я принимаю это как "нет", так что я уйду н-!"

Я ухожу! .. - прежде чем он успел договорить, рука Юнги крепче сжала его руку, а другой мальчик стиснул зубы и прорычал: - Знаешь что, я был добр к тебе по поводу этой странной любви, которую ты испытываешь к зверям достаточно долго. Я никогда не рассказывал твоему отцу о том, как ты держишь их и разговариваешь с ними, как будто они твои друзья или ты их понимаешь, и я никогда не смеялся над тобой за твоей спиной, хотя ты и урод, что любишь их."

Глаза Чимина расширились: "Какого хрена, Юнги, просто отпусти меня! Вот почему я тебя терпеть не могу!"

- Люди, сочувствующие драконам, - уроды."

Слезы чуть не покатились из глаз Чимина, когда он услышал это, и когда Юнги повернулся к нему с гордой улыбкой: Ты всегда злишься на меня, говоря, что я плохой парень, но буквально все в нашей деревне ненавидят драконов. Это у нас в крови! - Почему ты, черт возьми, ударил меня?" Юнги усмехнулся и отвернулся, качая головой. Хорошо. Я все равно не хочу дружить с любителем драконов."

"И я не хочу дружить с убийцей драконов, - фыркнул Чимин и начал отступать, - Веселись, будучи изгнанным из этой деревни, когда я стану вождем, ты, гребаная задница, - он щелкнул его и повернулся, чтобы уйти, но не достаточно быстро, чтобы не услышать, как Юнги выкрикивает ему вслед еще одну вещь, - Да, хорошо, и удачи тебе быть вождем деревни, которая знает, что ты неуважаемый друг врага!"

Ты не герой для нашей деревни, ты трус, и это все, чем ты когда-либо будешь особенно для меня! - он повернулся на каблуках и вышел из столовой, наконец чувствуя, как слезы падают из его глаз, когда он пытался игнорировать, как сильно его сердце болело и как он ненавидел то, что он и Юнги боролись, но он знал, что отстаивание того, кем он тайно был внутри, значило гораздо больше, чем любая влюбленность или любовь, которую он чувствовал к викингу.

Он не мог быть любовником или даже другом для того, кто видел в нем только врага, и должен был постоянно напоминать себе об этом, как бы больно ни было сражаться с ним. Он знал, что Джин сказал ему быть добрым к Юнги и попытаться убедить его с помощью доброты, что драконы хорошие, но с Юнги не было убедительности. Он был невозможен, и Чимину просто нужно было смириться с этим...

С этого момента он не собирался даже смотреть Юнги в глаза. Он не собирался признавать его, говорить с ним, прикасаться к нему или даже думать о нем.

Юнги думал, что драконы-враги? Ну, Чимин думал, что настоящий враг-это Юнги.

~(***)~

- Вы уверены?" - спросил Юнгкук, и лунный свет отразился в его встревоженных глазах, когда он посмотрел на Таэ. Он наклонился вперед и поцеловал его, начиная медленно выходить снова, прежде чем медленно толкнуть обратно, боясь снова причинить боль своему парню.

Он наклонился, чтобы любовно укусить своего парня в шею, прежде чем повторить ему свои слова нежным тоном:..."

В считанные секунды Чонгуку удалось найти свою простату, ударив ее сильно в первый раз, а затем продолжая бить сильнее и быстрее, когда Тэхен простонал его имя и умолял продолжать бить именно в это место. Ноги Тэхена обвились вокруг бедер Чонгука, чтобы помочь ему проникнуть в него глубже, а руки нащупали удобное место для отдыха, но в итоге он просто ухватился за траву под собой, выгнув спину и застонав имя Чонгука громче, чем раньше, вместе с чередой ругательств, которые заставили бы Чонгука хихикнуть, если бы он не был так занят отчаянной погоней за собственным оргазмом внутри Тэхена.

Таэ закрыл глаза, когда почувствовал, что достигает кульминации, находя ее в устойчивом ритме, который соответствовал толчкам Чжон Кука и тихому ворчанию, которое он издавал каждый раз, когда входил внутрь Тэхёна, и чувствовал более глубокое удовольствие, клубящееся внутри него в глубине живота.

Тэхен это чувствовал. Он чувствовал, что вот-вот кончит, и знал, что Чжон Кук тоже близко, но как только он собрался опрокинуться, холод пробежал по его спине, и круг огня внезапно обернулся вокруг них, создавая свет в ночи ярче, чем простая свеча или ручной свет.

Он почувствовал, как Чонгук укусил его за шею и лизнул кожу, собираясь оставить след следов, которые вели вниз к его груди, когда он кончил в него, но прежде чем он смог, Тэхен закричал от страха и оттолкнул Чонгука от себя и из него, пытаясь восстановить равновесие или чувство и встать, когда он пробормотал панический крик: "Я думаю, что здесь дракон! Когда они оба закончили собирать свои вещи и немного успокоились от первоначального шока и страха от того, что произошло, Чонгук еще раз обнял Тэхена на ночь и поцеловал его, прижимая к себе и бормоча: "Мы повторим то, что начали в другой раз и, возможно, в безопасном месте", - он попытался усмехнуться, но все еще был потрясен тем фактом, что дракон создал вокруг них огненное кольцо. Как он это сделал, не показавшись?... Зачем он это сделал?

Тэхен кивнул и отошел, "Будь осторожен, Чонгук... Я не хочу потерять тебя из-за каких-то монстров здесь, в это время ночи."

- И мне повезло, что я люблю тебя в ответ!" - крикнул Юнгкук, наблюдая, как Тэхён благополучно возвращается в деревню. Он медленно пошел назад к своей деревне, убедившись, что за его возлюбленной не следует ничего, что могло бы создать огненные кольца. К счастью, Таэ, казалось, был один, поэтому он повернулся на каблуках и поспешил обратно в свою деревню, прежде чем что-либо могло последовать за ним.

То, что произошло, было внезапным и страшным концом их ночи, но по какой-то странной причине он даже не мог злиться или беспокоиться об этом. Пока Тэхён был в безопасности, с ним все было в порядке. Пока он и Тэхён любили друг друга, он был в порядке. Пока он знал, что завтра будет с Тэхёном, он был самым счастливым викингом во всей стране. И он был самым счастливым человеком на свете, чтобы когда-нибудь выйти за него замуж.

~(***)~

Чимин поспешил домой и распахнул дверь своего дома, захлопнув ее за собой и тяжело дыша, чтобы не расплакаться еще больше, чем он уже плакал по дороге домой. Чимин вздохнул с облегчением и положил руку на сердце, продолжая восстанавливать дыхание: "Я не знал, что ты дома? Я подумал, что, может быть, ты все еще будешь с моим отцом, чтобы позаботиться о делах в деревне, когда сядет солнце."

- Ага, - кивнул Джин и отвернулся, слегка покраснев, убирая прядь волос с лица за ухо. Волосы у него были короткие и черные, но несколько прядей отросли ровно настолько, чтобы раздражать и постоянно лезть в лицо. Хотя Чимину нравился его вид.... И он знал, что его отцу тоже нравится прическа Джина, он всегда перебирал ее пальцами, проводя руками по волосам Джина и глядя ему в глаза.

Джин улыбнулся и продолжил говорить: "Я сегодня немного переутомился, и поэтому он позволил мне вернуться в деревню, чтобы отдохнуть", - он сменил тему и подошел ближе к Чимину, заметив, что его сын плакал, что было чем-то, что добавило его беспокойства в дополнение к тому факту, что Чимин хлопнул дверью так сильно, что дом затрясся, и он бормотал ругательства себе под нос о ком-то другом. У Чимина снова перехватило дыхание при упоминании слова "любовь", но он кивнул головой и согласился:..."

Намджун улыбнулся, но покачал головой и наклонился, чтобы поцеловать Джина, - Нет, ты просто чудо, - он снова встал и начал раздеваться, - У тебя есть место еще для одного в этой кровати? Я умоюсь и переоденусь, чтобы через несколько минут вернуться и присоединиться к вам."

- Он здесь."

8 страница15 июня 2021, 01:15