Часть 19
***
Был уже полдень, когда они добрались до старой крепости. Ехали молча. Выйдя из полумрака леса, они оказались на поле битвы. Вырванные с корнем деревья. Шрамы на земле, полные крови. Сама крепость тоже сильно пострадала. Обвалившись на половину, она только чудом еще держалась над лесной кроной.
Тела последователей Кинетура сложили в одно место и подожгли. Недалеко рыцари разбили лагерь. Нос улавливал ароматный запах еды. Как только показался белый рыцарь, все встали и отдали честь, положив правую руку на сердце.
Спешившись, Элрус подошел к одному из подчиненных, и начал слушать доклад, попутно запивая жажду вином. Алрон тоже слез с лошади, и стоял позади. Ловил на себе странные взгляды отовсюду. Чувствовал страх и недоверие, но не понимал причин. Его аура разрасталась и охватила всю поляну. Давила на разум, сковывала душу.
Из крепости вышел Сеур. С первого взгляда было понятно – он рад видеть белого рыцаря. Чтобы не показывать виду, он напустил на себя выражение безразличия. Посмотрел на Алрона, лишь на секунду остановив на нем взгляд, и тут же потерял к мальцу интерес.
- Вижу, ваше безрассудство сошло с рук, - поприветствовал Сеур. – Позволили вашему отряду сражаться без командира и заместителя.
- Я полностью доверяю своим людям, - парировал Элрус. – Они сталкивались с куда большими опасностями, а это так – разминка. Я же прав?
Боевой клич разошелся по округе.
- Где пленный и люди из деревни? – уже серьезно спросил Элрус.
- В башне.
- Хорошо. Все молодцы, славно потрудились. Езжайте в деревню к востоку и ждите меня там. – Скомандовал Элрус.
В лагере началась привычная суматоха. Кто-то грузил повозки, кто-то собирал остатки еды, попутно доедая на ходу. Алрон стоял на том же месте, и просто наблюдал. Элрус еще о чем-то спорил с Сеуром, и казалось, совсем забыл про него. Все пытались обходить его стороной, не понимая, почему они испытывают страх перед ним. Сам Алрон ничего не чувствовал.
Вскоре Сеур сел на коня, и отправился с остальными. На поляне они остались вдвоем. Элрус сидел на стволе дерева, и пил вино. Он наблюдал за парнем, словно пытался что-то рассмотреть. В какой-то момент Алрон почувствовал давление с его стороны.
- Невероятно, - наконец прервал молчание рыцарь. – Ты смог меня удивить уже дважды.
- Я не понимаю.
- Только что я давил на тебя все своей духовной силой. А ты даже не шелохнулся. Обычный человек, незнакомый с силой Гленарила, потерял бы сознание, или кричал от кошмаров и иллюзий.
- Я ничего не заметил.
- Вот об этом я и говорю. – Элрус сделал глоток. – Ты удивительный человек. Пройти ритуал Кинетура дано не каждому. И мне интересно как ты это сделал?
- Разве не вы меня спасли?
- Конечно, нет, - опустошив бутылку, рыцарь схватился за новую. – Я всего лишь излечил твое тело. Пробиться к тебе у меня так и не получилось. На самом деле я планировал запереть всех духов в тебе. Ты после этого потерял бы рассудок, но зато деревня полегла не зря. Да к тому же...
- Может, - неожиданно прервал его Алрон. – Тогда не стоило меня исцелять?
Элрус улыбнулся. Аура мальчишки пожирала его. Пыталась сдавить его сущность и разорвать на куски. Теперь он все понял. Каким-то образом этот сопляк смог пожрать всех призванных духов, добавив их ментальную силу к собственной.
- Отчего же, - рыцарь поднялся на ноги, и подошел в плотную. – Разве ты не хочешь мести? – Глаза Алрона сузились. Ноздри расширились, жадно вдыхая воздух. Его аура буйствовала. – Да. Этого я от тебя и ожидал. – Элрус положил руку ему на плечо. В один миг плотные сгустки его ненависти исчезли, развеялись по ветру без следа. Пелена с глаз спала. Он упал на колени, лишившись сил.
- Духовной силы тебе не занимать, - Элрус сел рядом. – Но нужно еще уметь ей пользоваться. Послушай, Культ Кинетура был очень уважаемым в древние времена. Во многом из-за их тайных знаний по созданию особых воинов. Про них ходило много легенд. Бесстрашные, невидимые они могли проникнуть куда угодно и без всяких сомнений отнять чужую жизнь. Конечно, после Войны Пожирателей их секреты затерялись в веках. Но ты живое доказательство их правдивости. Ты смог пройти испытание тела и духа.
Алрон смотрел куда-то в сторону. События прошедших дней вновь давали о себе знать. Но он не чувствовал ничего, кроме жажды. Кто он теперь?
- Пойдем со мной! – он посмотрел на рыцаря. – Я научу тебя использовать эту силу. Ты сможешь занять свое место среди рыцарей Империи. Правда не обещаю, что это будет просто, - закончил Элрус почти шепотом.- Шанс отомстить. Не только Ваору, а самому Кинетуру. Я его тебе предоставлю.
Алрон молчал. Его мысли хаотично сменяли друг друга. Элрус это заметил. Поднявшись, он направился в сторону башни.
- Послушай, - сказал рыцарь. – Ваор увел твою мать и целителя в неизвестном направлении. Ты можешь жалеть себя или винить меня в этом. Мне все равно. Но ты можешь взять судьбу в свои руки, как когда то уже делал. Я дам тебе право выбора всего лишь один раз. – С этими словами он зашел внутрь развалин.
Первый этаж крепости был в весьма плачевном состоянии. Половина главного зала обвалилась, открывая вид на равнину. Здесь же положили трупы жителей, которых последователи культа успели убить до прихода рыцарей. Их хотели забрать, чтобы похоронить по обычаям, но Элрус запретил.
Рыцарь пошел в дальнюю комнату. Каменная крошка под ногами приятно хрустела. Пленника нужно допросить. Все в ордене знали, как Элрус обожает пытать людей. Будучи умелым целителем, он мог заставить свою жертву мучиться неделями, просто ради забавы. Многие выражали свое неодобрение подобным методам, считая их варварскими и неуместными для Империи.
Только вот Элрусу плевать. Его безупречная репутация и навыки давали полную власть в стенах ордена. Даже высшие чины предпочитали не лезть в его дела, считая это лишь военной забавой.
Открыв дверь, он посмотрел на мужчину в центре маленькой комнаты. Здесь было небольшое окно, которое давало необходимый минимум света. Цепями его приковали к стенам и потолку.
- Ты Киор? – спросил Элрус, осматривая комнату. В углу лежал кожаный сверток с инструментами, оставленный кем-то из его людей.
- Кто ты? – пленник поднял голову. Один глаз заплыл. Несколько царапин и синяков. Ничего серьезного.
- Я Элрус, также меня еще называют Белым Рыцарем. Но сейчас это не имеет особого значения для нас. Пить хочешь? – он открыл фляжку с водой, стоявшую на окне. Подошел к нему и позволил сделать несколько жадных глотков. После прислонился к стене.
- Что тебе от меня надо? Я уже рассказал все что знаю, - в его голосе читалось сожаление и раскаяние. Элрус поморщился.
- Ты говорил с моими людьми, а не со мной. К сожалению, мой друг еще не подошел, и у нас есть время побеседовать. Расскажи мне, как получил метку Кинетура.
- Как и большинство, - оскалился Киор, сплевывая кровь. – Я был стражником на южной границе. Участвовал в нескольких боях и чудом уцелел. Ты как рыцарь знаешь не хуже меня, что обычный человек дальше рядового стражника не пройдет. Нужны связи или божественная сила. У меня этого не было.
Элрус слушал. Достав из свертка трубку, он закурил, наполняя комнату приятным ароматом. Между словами он услышал, как дверь в башню открылась.
- В одной заварушке меня с отрядом бросили в окружении. Погибли почти все, кроме меня и еще одного парня. Я лежал в грязи с огромной раной на брюхе, и молился всем Имперским богам о спасении. Но они меня не слышали.
- Тогда и пришел Ваор? – сказал Элрус, выпивая остатки воды во фляжке.
- Да. Он подобрал нас и вылечил. Рассказал о Кинетуре и сказал следовать за ним. Но не это заставляло нас подчиняться ему. Если ты и вправду Элрус, то сам знаешь ответ, - рыцарь кивнул. – Ну а потом мне выжгли метку, и отправили в эту деревню. Я случайно узнал, что местная травница тоже была последователем. Я сообщил Ваору, а он уже принял меры. Пришлось еще некоторое время оставаться стражником и шпионить.
- Куда увели Туона и мою мать Киор?
- Ты выжил? Во имя Кинетура...
