Глава 16.
- Расскажите о себе, Элизабет, - нарезая перец, произнесла миссис Пейн. - Лиам конечно много говорил о тебе, но все-таки, мне бы самой хотелось услышать хоть что-то.
Я стояла напротив Карен и чистила картошку. Миссис Пейн, как я уже успела понять, очень добрая и милая женщина, но только вот сейчас ее вопросы были мне совсем не нужны. Лиам затеял эту игру и уехал на работу, а мне приходиться готовить ужин и говорить с его мамой, которая убеждена, что я просто идеальная девушка и будущая мать ее внуков.
- Мне как-то и нечего о себе рассказать... - я пожала плечами и уставилась на картошку.
Миссис Пейн ласково улыбнулась и вздохнула.
- Я до сих пор помню, знакомство с родителями Джеффа. Господи, я тряслась, как осиновый лист. Его родители задавали мне разные вопросы и постоянно улыбались. По-началу я так была зла и напугана от того, что они никак не могли заткнуться и все спрашивали. Но потом, я растворилась в этой компании. Я просто расслабилась. Знаешь, если ты где-то чувствуешь себя не уютно и никак не можешь расслабиться, то это не твое.
Женщина улыбнулась и принялась чистить картофель вместе со мной.
- Кто твои родители? Кем они работают?
- Ну-у, отец ушел от нас с мамой, когда я была еще совсем маленькая. Больше в нашей жизни он не появлялся. Мама воспитывала меня вместе с бабушкой. Мою маму зовут Дженнифер. Она работает врачом в больнице, так же, как и бабушка.
- То есть у вас целая династия? Ты тоже должна была быть врачом?
- Да, должна была, но не захотела.
- Должно быть мама с бабушкой сильно расстроились.
- Они еще не знают и я даже не представляю, что с ними будет.
- Ох, это плохо. Мне кажется, что тебе нужно все рассказать, какая бы эта правда ни была. Лиам рассказал мне, что ты поступила на факультет филологии. Он сказал, что в писательстве это важно.
- Так и сказал?
Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Я серьезно не понимала, что тут происходит и когда это я успела поступить на факультет филологии. И откуда они знают про то, что я пишу?
- Да, - Карен начала нарезать мясо. - Я бы была не против прочитать что-нибудь, что ты написала. Может быть поделишься своими книгами или небольшими рассказами?
- Обязательно, как-нибудь я их вам покажу, но не сегодня, - я ласково улыбнулась, хотя готова была кричать во всю глотку от безысходности.
- Я уверена, что у нас еще будет время.
Мне так хотелось, чтобы вопросы миссис Пейн поскорее иссякли и наступила тишина, но эта милая женщина никак не замолкал. Как только Лиам приедет, я устрою ему настоящую семейную разборку.
- А как вы познакомились с Лиамом?
Я решила не врать, потому что между нами всеми и так есть огромная ложь. Да и путаться в показаниях мне не хочется. Надеюсь, Лиам не выдумал всю мою жизнь и не пересказал свое сочинение своим родителям.
- Я пришла устраиваться к нему на работу.
- И кем же ты теперь работаешь?
- Разве Лиам вам этого не сказал?
- Видимо он решил умолчать.
- Я работаю у него домработницей.
Не знаю, правильно я поступила или нет, но придумывать сейчас что-либо мне не хотелось. Тем более я вообще не должна во всем этом участвовать. Я никакая не девушка Лиама Пейна. Я не та, за кого себя выдаю. С каждой секундой мысль о том, что я должна была сразу же уехать домой становилась все более верной.
- Как? Ты до сих пор работаешь на него домработницей?! - Карен была шокирована. Ее милое лицо тут же сменилось гневным.
- Ну-у... По-началу я работала, но теперь не работаю, - я замялась и закусила губу.
- И что теперь? Он что, не смог найти тебе работу в своем отделе?
- Лиам сказал, что у него нет свободных мест.
- Все это чушь! Если ты хочешь работать, то почему бы тебя не пристроить поближе к себе? Он что, совсем об этом не подумал? Всегда найдется свободное место. Ты ведь его девушка! А девушка не должна сидеть дома в четырех стенах.
- Мы с ним как-то и не обсуждали это, - я говорила шёпотом.
- Ну значит я с ним это обсужу.
- Не стоит...
- Еще как стоит! Ты его девушка, он должен о тебе заботиться.
Было такое чувство, что Карен моя мама, а не Лиама.
Миссис Пейн буквально пыхтела от негодования. Что-то бормоча себе под нос, женщина поставила противень с мясом, перцем и картофелем в духовку. Я тем временем принялась мыть посуду.
- И вот в кого он такой пошел? - не прекращала женщина.
- Да ладно вам, он очень добрый и заботливый, - ответила я, сама не веря в то, что говорила.
- Он у меня очень добрый, - улыбнулась Карен. - Ты и не представляешь, каким он был смешным, когда был маленький. Женщина сорвалась с места и побежала в зал. Я не спеша проследовала за ней. Миссис Пейн что-то активно разыскивала в шкафчике и в итоге достала из него большой толстый альбом.
- Фу-у-х, нашла.
Карен приземлилась на мягкий белый диван и указала на место рядом с собой. Я села рядом с ней.
- Я-то думала, что спрятал или выкинул куда подальше, паршивец.
Женщина открыла большую книгу фотографии и нежно улыбнулась. На самой первой странице было большое фото маленького голенького Лиама, лежащего на пузике и улыбающегося во весь рот.
- Такой миленький, - я не удержалась и улыбнулась, тыкая Лиаму прямо в носик.
- Да, маленький кареглазый медвежонок.
Карен перелистнула страницу и дальше было уже больше фотографий, но меньше по размеру, чем первая.
- А вот здесь он выпрашивает у меня конфеты, хотя сам только что в тайне съел целую пачку... - женщина ткнула пальцем на одну их фотографий. - ...А вот здесь он похитил соседскую собаку и моет ее в луже.
Моему умилению не было предела. На всех фотографиях Лиам был такой маленький и милый, что я готова была его затискать. С каждой страницы на меня смотрели эти блестящие, цвета молочного шоколада глаза и почему-то от этого взгляда мне становилось уютно и тепло на душе.
Дверной замок щелкнул, и в дом вошли Лиам и мистер Пейн.
- А вы вовремя, - повернув голову в сторону входа, произнесла Карен. - Особенно ты, Лиам.
Пейн младший широко распахнул глаза и испуганно взглянул сначала на Карен, а затем на меня. Его взгляд тут же стал невинный и тоскливый.
- Ну что, ничего не хочешь нам объяснить? - миссис Пейн сурово взглянула на сына.
- Мам, я серьезно не думал, что все вот так выйдет... - жалобным голосом начал Лиам.