Глава 6: Захваченная
Спрингтрап POV:
Я бегал вокруг некоторое время, на самом деле не беспокоясь о том, что найду Кэти, в конце концов, я был лучшим в прятках. Хотя на этот раз я преодолел больше расстояния, я начал идти только тогда, когда один из детей-призраков захихикал и сообщил, что мой котёнок каким-то образом почувствовал, что я рядом, и спрятался на дереве. Я был поражён, как ей удавалось слышать и чувствовать меня, поскольку я был в режиме охотника на полную катушку, но потом я снова увидел, насколько она проворна и умна. Сделав ещё несколько шагов, я оказался в паре деревьев от того места, где прятался Кэти, и ухмыльнулся.
Я огляделся, просто чтобы дать ей почувствовать облегчение, но не смог сдержать дрожь предвкушения, когда посмотрел в её сторону. Я сомневаюсь, что увидел бы её, если бы самый младший из детей не указал, где именно она спряталась, и, наконец, нашел её, я окликнул её. Я не смог сдержать волнения в своём голосе и рассмеялся, услышав, как она ахнула. Я стоял под веткой её дерева и ухмылялся, и ухмылялся, и ухмылялся шире, чем это было возможно, потому что, когда я увидел её лицо, я почувствовал исходящее от неё трепет. Она была такой же, как я. Трепет в её глазах подтвердил мою правоту.
Я ожидал, что она потерпит поражение, но был озадачен, когда она достала пару чёрных перчаток и натянула их на руки. Я встревожился, когда она стояла на тонкой раскачивающейся ветке, как будто это было ничто, и я даже не мог пошевелиться, когда она побежала! Она сбежала с ветки дерева и, используя свой вес и гибкость ветки, подпрыгнула в воздух. Я с благоговением наблюдал, как она медленно вращалась, выгибая спину и глядя в землю, затем свернулась калачиком, так что её живот теперь был на одной линии с землёй, а затем она потянулась. Она вытянулась во всю свою великолепную фигуру, и я увидел её улыбку, когда она летела.
Она приземлилась на ветку другого дерева и, бросив на меня быстрый взгляд сверху вниз, продолжила прыгать и летать между деревьями. Я снова застыл в благоговейном страхе. 'Мой котёнок никогда не перестаёт меня удивлять'. Я наблюдал, как она исчезает, и с искренним смехом погнался за своей убегающей тигрицей.
Обычный POV:
"ХАХАХАХА!!! Я ИДУ, ТИГРИЦА!"
Кэт услышала вдалеке смех Спрингтрапа и, ещё раз вздрогнув от волнения, продолжила свой забег. 'Ещё немного, и тогда я выиграю!' Подумала она, увидев, как солнце опускается за горизонт, отбрасывая на деревья насыщенный красно-оранжевый отблеск, и с благоговением уставилась на него. Покачав головой. 'СОСРЕДОТОЧЬСЯ'. Кэт посмотрела на свои часы. '7 вечера! Всего лишь еще один час. Давай Кэт, ты справишься'. И, оторвав взгляд, она громко закричала.
"КЯАААААА!!!!" Она внезапно потеряла равновесие и рухнула на твёрдую землю несколькими футами ниже. Кэт кричала по дороге, царапаясь о ветки, которые слабо пытались смягчить еë падение. Она внезапно перестала падать и вместо этого грубо приземлилась в чьи-то объятия. Она удивлённо и испуганно посмотрела в глаза ухмыляющегося Спрингтрапа.
"Поймал тебя, котенок..." Промурлыкал Спрингтрап.
*Шмыг* Кэт была не против оказаться в его объятиях прямо сейчас. Она дрожала, и слёзы наполнили еë глаза. Кэт обхватила своими руками шею Спрингтрапа заплакала ему в шею. Он гладит еë по волосам, немного волнуясь, но довольный тем, что она в его объятиях.
"Что случилось, котенок? Что тебя так напугало?" Спрингтрап ворковал, всё ещё гладя еë по волосам, и возвращался домой, к ручью. *Шмыг* Кэт покачала головой, не желая рассказывать о том, что видела, боясь, что это воплотится в жизнь, и поэтому она обняла Спрингтрапа крепче, всё ещё дрожа.
Спрингтрап POV:
Я наконец догнал Кэти и увидел, что она смотрит на закат, это было прекрасно, и я тоже не мог не смотреть. Отвлёкшись, я услышал леденящий кровь крик Кэти и обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть, как она широко раскрытыми глазами смотрит в глаза одному из детей-призраков. 'Она не должна была их видеть! Если только... Чёрт!!!' Меня выкинуло из моих мыслей, когда я увидел, как её нога соскользнула, когда она попыталась отступить, и мой разум помутился, когда я увидел, как она падает с такой высоты. Не раздумывая ни секунды, я помчался с нечеловеческой скоростью, пока не оказался под ней, и как раз вовремя, потому что она упала в мои объятия, как только я добрался туда.
Я попытался отвлечь её внимание от вида ребёнка, напомнив ей об игре, но я был потрясён, когда она посмотрела на меня со страхом и полными слёз глазами. Она была такой чертовски милой! Я улыбнулся, когда она обвила руками мою шею, но мне стало тревожно и грустно, когда она заплакала. Я предпочитаю её улыбающееся беззаботное лицо. Я попытался выведать, что её напугало, хотя уже знал, что именно. Поскольку она не хотела говорить, я просто погладил её по голове и успокоил словами её дрожащее тело, возвращаясь к ручью и к нашему месту отдыха под ивой.
Когда мы подошли к иве, я раздвинул листья и сел под естественной преградой. Я ослабил хватку, чтобы посмотреть, пошевелится ли она, но она всё ещё цеплялась за меня, поэтому я сел, зажав её между ног, и, признаюсь, воспользовался ситуацией и крепко прижал её к себе. Я продолжал гладить её мягкие волосы и ворковать ласковые слова, пока она не встала, дрожа. Когда она, наконец, успокоилась и перестала плакать, она подняла на меня глаза, в которых всё ещё стояли слезы. Я снова ослабил хватку, чтобы дать ей возможность пошевелиться, но вместо этого она посмотрела вниз и прижалась ко мне, повернув голову так, что её лицо спряталось в пушке на моей груди. Я снова обнял её, хотя и более свободно, и продолжил гладить по голове.
"Не хочешь рассказать мне, что ты увидела такого, что так напугало тебя?" Я попробовал ещё раз.
"... Ннн... Гх..." Она пробормотала что-то мне в грудь.
"Не совсем понял котёнок". Улыбнулся я, зная, что она просто пытается удержаться от того, чтобы не рассказать мне, в чём была её слабость и самый большой
страх.
"... Призрак!" Закричала она, всё ещё уткнувшись мне в грудь.
"Маленький тигрёнок боится привидений!?" Я рассмеялся. Она быстро подняла на меня глаза, что заставило меня вздрогнуть, и свирепо посмотрела на меня. Я почти позволил себе вздрогнуть от возбуждения, но сдержался. "Почему ты так боишься привидений?"
"Потому что это единственная вещь, в которую я не могу попасть!" Взволнованно закричала она.
Я сидел, глядя на неё, потрясенный её заявлением, и я знаю, что не должен был этого делать, но я расхохотался над таким типичным Кэти ответом. "ГЬЯХАХА!"
"Что тут смешного?!"
"Я... Прости... Хаха! Просто это был единственный ответ, которого я мог ожидать от тебя! Хаха! Большинство людей сказали бы- хехе- потому что они
страшные- хахаха! Но ты- ХАХАХА! О Боже! КАЖЕТСЯ, Я СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ! ГЬЯХАХА!"
"Это не так уж смешно..." Кэти надулась, снова уткнувшись лицом мне в грудь.
"Оуу, не дуйся. Даже несмотря на то, что это правда мило." Сказал я, не в силах сдержать свою любовь к ней. Я нежно улыбнулся, когда она подняла на меня глаза, она надулась, и я притянул её ближе к себе. "Если ты продолжишь надувать свои губки, котёнок, я просто могу украсть их у тебя~"
"Я бы хотела посмотреть, как ты попробуешь это сделать кролик..." Промурлыкала она, посмеиваясь над моим удивлением. Так что я именно это и сделал. Всё произошло гладко и быстро. Я наклонился и приложил свои холодные металлические губы к её теплым, мягким, сочным, розовым губам. Я выпрямился, когда понял, что поцеловал её, и нервно уставился на неё. Она удивлённо уставилась на меня, но внезапно залилась ярким румянцем и снова надулась. "Н-нечестно..."
Я усмехнулся в ответ и снова обнял её, наклонившись так, что мой лоб упёрся в её макушку.
Она подняла на меня глаза и в сотый раз удивила меня, поцеловав в нос, а затем, полуприкрыв веки, поцеловала меня в губы. Она закрыла глаза и открыла их, когда попятилась, застенчиво глядя на меня. Я удивлённо посмотрел на неё, что заставило её улыбнуться, и я тоже улыбнулся. Я мог бы оставаться таким вечно, но время имеет свойство ускользать, и мы были возвращены в реальность, когда голоса Делии и Ника позвали нас на ужин. Я посмотрел вниз на Кэти и вздохнул.
"Тогда, может быть, нам пора идти?" Спросил я, уже зная её ответ.
"Д-да... Спрингтрап?"
"Хмм?"
"Ты можешь завтра тоже потусоваться со мной? Только мы вдвоем."
"!!!Да, конечно!"
"К-круто... И ещё... Ты можешь снова меня понести?"
"Не смущена?"
"Да, но мне... Нравится быть в твоих объятиях... Они успокаивают... А ещё..."
"Я был бы рад понести тебя, мой милый котёнок". Промурлыкал я ей на ушко.
"Дорогой кролик, не искушай меня". Промурлыкала она в ответ.
"Хм, я бы и не мечтал об этом. Тогда давай, маргаритка..."
"Хаха, это мило!"
"Да, да, да".
Обычный POV:
Кэт была напугана. Напугана больше, чем когда-либо было. Кэт знала, что она не сумасшедшая, но она был уверена, что то, что она видела, было призраком! Не просто какой-нибудь призрак, а призрак маленькой девочки. Призрак действительно напугал еë, но то, что по-настоящему застало еë врасплох, было еë внезапным воспоминанием о Скай, и в еë голове она подумал, что это была она, и Кэт действительно думала, что она вернулась. Это взволновало еë, потому что она знала, что она должна быть в мире на небесах с мамой и папой, но она искренне верила, что она вернулась, чтобы забрать еë с собой, и доверяла ей так сильно, как хотела снова увидеть её и маму с папой... Кэт ещё не хотел уходить. Она нашла что-то, ради чего стоило остаться, и пока не могла с этим расстаться.
Она мало что видела, пока Спрингтрап нёс еë, потому что держала глаза закрытыми, боясь снова увидеть маленького призрака. Кэт немного успокоилась, когда услышала журчание ручья и поняла, что Спрингтрап отвел еë обратно посидеть под ивой. Она
почувствовала, что он ослабил еë хватку, но она ещё не хотела отпускать его, поэтому вместо этого усилила свою хватку. Кэт расслабляется в его объятиях, когда чувствует, что она снова сжимается, и наслаждается тем, что он гладит еë по голове. Он спросил еë, что случилось, но Кэт не хотела, чтобы он знал, поэтому она пробормотала свой ответ ему в грудь, но он продолжал спрашивать еë с такой яростью, что она прокричала свой ответ.
Кэт разозлилась, когда он начал смеяться, когда она рассказала ему, почему призрачные фигуры напугали еë. Когда он начал смеяться, Кэт надулась, потому что была смущена, напугана и рассержена, и она просто не могла не захотеть, чтобы еë утешили. Она была удивлена, когда он назвал еë милой, и это заставило Кэт поднять на него глаза, всё ещё надувшись, но когда он промурлыкал ей на ушко эти соблазнительные слова, она просто обязана была сыграть в эту игру.
"Если ты продолжишь надувать губки, котёнок, я просто могу украсть их у тебя..."
"Я бы хотела посмотреть, как ты попробуешь это сделать кролик..." Промурлыкала Кэт, посмеиваясь над его удивлением. О, каким милым он был, когда ей удавалось сбить его с его больших металлических ног. И о, как ей понравилось, когда он появился, чтобы удивить еë. Она не ожидала, что он поцелует еë, но он поцеловал, и это сделало еë счастливой, смущённой и застенчивой. Итак, она снова надулась, не зная, что делать... "Н-нечестно..." Это всё, что Кэт могла сказать, но потом она что-то почувствовала, и его поцелуй заставил еë захотеть большего. Он обнял еë крепче, и она решила воспользоваться преимуществом, оглянулась на него и поцеловала его. Его милый чёрный носик, а затем медленно его губы. Она ещё немного задержала свой взгляд на его, прежде чем отступить, смущённая, но счастливая. Он был удивлён, и ей хотелось бы побыть в таком состоянии еще немного, но потом она услышала как Делия и дядя Ник зовут еë и Спрингтрапа.
Кэт чувствовала, что Спрингтрап не хотел уходить, а она не хотела прекращать эту близость, поэтому она застенчиво спросила его, не хочет ли он потусоваться завтра. Еë сердце бешено заколотилось, когда он с радостью принял предложение, а потом она спросила его, может ли он понести, и да, ей было неловко, потому что она просто хотела, чтобы он подержал еë ещё немного, но, честно говоря, она действительно растянула лодыжку о ветку во время своего захватывающего падения. Итак, Спрингтрап со вздохом встал, умудряясь держать еë в своих объятиях, и сказал самую милую вещь на свете. "... Маргаритка."
Еë сердце практически растаяло, и она рассмеялась, заставив его удовлетворённо улыбнуться, смахнув еë хихиканье. Он подошёл к еë забытым ботинкам и поднял их, положив ей на живот, за который она с благодарностью ухватилась, в конце концов, это была еë любимая пара. И они оба отправились домой.