24
Мое дыхание сбилось, а я упала обратно в кресло. Гарри испытывающе посмотрел на меня, медленно подходя к столику. Я широко распахнула глаза, щеки тут же запылали, сердце забилось быстрее при виде его недовольного выражения лица. Я глубоко выдохнула, прежде чем он сердито взял предмет в руки.
- Ну? – он не стал тратить время, чтобы посмотреть на телефон.
- Кто-то написал тебе.. И мне стало любопытно, - честно ответила я. Я встала с кресла и посмотрела ему в глаза. Он нахмурился, лицо его побледнело, а хватка на телефоне усилилась. Он облизнул пересохшие губы, прежде чем привел экран телефона к жизни.
- Любопытство до добра не доводит, - пробормотал он, я затаила дыхание.
Он с жадностью стал читать слова, написанные на экране. Смс Зейна смутила и напугала меня. Я молчала и ждала его реакции на сообщение. На часах показалось 9:31, как я вздохнула. Гарри был не из тех, кто опаздывал, и в его планах было выехать в 9:30, не позднее.
- Найл, - сказал он, задыхаясь. Он прикрыл глаза на секунду, чтобы подумать. – Они отвезли Найла в центр города, наверное, он опять напился, - сказал он мне, но не поднимал взгляда. Я прикусила губу, ожидая дальнейшей информации от Гарри. Может, он врет мне? Возможно, но зачем?
- Почему Зейн написал тебе? – легкомысленно спросила я, и на удивление, лицо Гарри смягчилось, как будто с его плеч упал огромный груз. Я расслабилась, лицо приобрело свой типичный бледный оттенок.
- Потому что Найл наш общий друг, - сказал он, пряча предмет в кармане джинсов. Он взял в руки свой чемодан и мою сумку, отправляясь к входной двери. Он схватился за дверную ручку и застыл, прежде чем заговорить. – Никогда больше не читай мои сообщения. Мне нужна своя личная жизнь, а тебе своя. Ладно? – Гарри оставался повернутым спиной ко мне, и я энергично закивала, как поняла, что он меня не видит.
- Прости, - я шагнула ближе к нему, но он открыл дверь, чтобы я не успела взять его за руку, от чего была удивлена. Я запнулась в отчаяние на несколько секунд, Гарри же стал спускаться по парадной лестнице. Камеры стали отходить, и Гарри тихо выругался.
- Ты идешь, малыш? – он повернулся, и я изо всех сил старалась сохранять невозмутимость. Это была единственная вещь, которую я не хотела, чтобы он делал перед папарацции. Вел себя таким образом.
**
Слабый звук радиоприемника был единственным звуком в машине, пока Гарри ехал по шоссе. На дороге практически не было машин, что позволяло ему довольствоваться высокой скоростью. Я была слишком напугана, чтобы поговорить с ним, страшно видеть, как он реагирует на все произошедшее. Я не должна бояться своего парня, но Гарри был каким-то другим. Я знала, что здесь что-то не так. Я не могла понять, что это могло бы быть, но я была полна решимости найти выход.
- Еще двадцать минут, - Гарри вывел меня из раздумий, и я улыбнулась при звуке его слабого голоса. Он устал за пределами слов, но его голос подвел его.
- Я не хочу, чтобы ты злился на меня, - мой голос был тихим и неуверенным.
Его челюсть напряглась, глаза оставались на дороге впереди нас. Тот факт, что он все еще хотел взять меня с собой что-то значит, верно?
- Я не злюсь, - он посмотрел на меня. – Больше нет.
Я улыбнулась, стараясь не показывать удивления, когда его рука потянулась к моей. Он переплел наши пальцы, поглаживая подушечками мою ледяную кожу. Я позволила себе облокотиться на сидение Рэнж Ровера, наблюдая, как далеко в небе встает солнце. Казалось, мы ехали целую вечность.
- Добро пожаловать обратно, мистер Стайлс, - мужчина, одетый в очень дорогой костюм, встретил нас, как только мы приехали на место в отель. Описание пейзажа не будет достаточно, чтобы донести вам все, что я увидела. Он прекрасен вне слов. Это место мне напоминало какой-то курорт посреди долины. Пахло идеальной свежестью и чистотой, в отличие от запаха газа из города, в котором Гарри и я, к сожалению, просыпались каждое утро. Эта часть Лондона была чужда мне, слишком дорогая, чтобы я прибывала хотя бы в одной из самых дешевых гостиниц. Меня не удивило, что Гарри может остаться здесь, учитывая то, что у него столько денег, что он мог бы позволить себе обеспечить всю мою семью.
- Это всего на одну ночь, завтра у меня бой, - ответил Гарри, приобнимая меня за талию во время разговора с тем мужчиной. Собеседник слабо улыбнулся мне, прежде чем кивнуть. К нам подошел швейцар и схватил наш багаж.
- Наслаждайтесь пребыванием, мистер Стайлс, - мужчина пожал Гарри руку, прежде чем с самодовольной ухмылкой отправился в другую часть данного «курорта». Гарри шумно выдохнул, обращаясь ко мне и переплетая наши пальцы.
- Что? – я улыбнулась ему, а он наклонился вперед, чтобы поцеловать меня. От этого действия я тут же покраснела, ощущая разливающийся жар по всему телу. Гарри усмехнулся.
- Давай, - он попросил меня следовать за ним, его рука вцепилась в мою, словно приклеенная.
В момент двойные стеклянные двери распахнулись перед нами, и я поняла, что никогда не хотела бы уезжать отсюда. Пол был покрыт прекрасным чистым мрамором, белые стены украшали различные росписи. Я знала, что весь этот идеальный «мир» ненадолго.
Мы вошли в лифт. Я кусала губы, чтобы не ляпнуть что-нибудь не то от волнения. Двери лифта раскрылись, и Гарри быстро сунул ключ от номера, открывая дверь.
- Ты можешь войти первой, - он усмехнулся, пропуская меня вперед. Я закатила глаза, прежде чем вошла. Пол был до такой степени вымыт, что я видела свое усталое отражение в нем. Мой взгляд остановился на шторах и стенах. Все здесь напоминало какой-то дворец.
Я прошла вперед, отмечая про себя гостиную с неплохим телевизором. Огромная, стеклянная дверь на противоположной стороне была всячески украшена, и я могла сделать вывод, что это был балкон. Этот номер напоминает мне сон, в котором я живу жизнью богатых и знаменитых. Слева находилась современно обставленная кухня с гранитными столешницами. Черт, да номер здесь лучше, чем моя квартира вместе взятая.
Звук захлопывания двери номера заставил меня выглянуть в гостиную. Мне нужно прийти в себя, я не должна показывать ему своего шока по поводу всей этой роскоши.
Я робко пробралась через весь номер, открыв двойные двери. Моя челюсть упала при виде большой двуспальной кровати и душевой невероятных размеров. Если бы я могла остаться в этом месте, то я бы осталась. Такие выводы о номере заставили меня задаться вопросом, о чем думал тогда Гарри, когда был у меня в квартире, которая была явно намного меньше, чем этот номер.
Гарри очень испугал меня, когда его руки легли мне на живот. Он прижался к моей спине, положив подбородок на мое плечо. По спине пробежался озноб от прикосновения губ Гарри к моему чувствительному месту за ухом. Я облокотилась на него, повернувшись лицом так, чтобы заглянуть ему прямо в глаза. Он прикусил губу, коснувшись правой рукой моей щеки.
- Мне нужно спуститься в спортзал и потренироваться.. – каждое слово он выводил осторожно и шепотом, изучая мои глаза. Я вдохнула его удивительный одеколон, пытаясь сосредоточиться на том, что он произнес. Он с такой легкостью делает меня уязвимой. Небольшая ухмылка на его лице могла сказать мне, что но все понял без слов.
- Но? – я выгнула бровь.
- Господи, я вижу твой кружевной бюстгальтер, - он глубоко вздохнул, а я и не заметила, что майка съехала с моего плеча. – Ты хочешь романтики? – спросил он. В горле все пересохло.
- Что..
- Если нет, то я собираюсь трахнуть тебя прямо здесь, - процедил он сквозь зубы, старая сдерживать себя. На мгновение мои глаза невинно распахнулись, обдумывая эту идею. Я хотела этого уже очень давно, так какая разница сейчас или позже?
- Это уже романтично, - я прижалась губами к его, а он простонал мне в рот. Мои пальцы нащупали его рубашку, буквально срывая ее. Я судорожно сглотнула при виде его загорелого торса и этих красивых татуированных ласточек на его ключицах.
Он не терял времени, уложив на кровать и заняв место сверху. Его пухлые губы задержались на моей разгоряченной коже шеи. Я прогнулась в спине, ударяясь о его промежность. Я очень четко ощущала его эрекцию.
Он стянул мою майку через голову, на ходу расстегивая и бюстгальтер. Его язык скользил вдоль моих грудей, а руки уже расстегивали пуговицу джинс. Я зарылась пальцами в его мягких кудряшках, Гарри же продолжал свои манипуляции с моей грудью, успешно справившись с джинсами. Я осталась в одном нижнем белье, подметив, что на Гарри слишком много одежды, чтобы я смогла вдоволь насладиться его телом.
- Блять, - прошипела я, когда его пальцы коснулись моей промежности. Мои стоны заполняли номер отеля от прикосновений Гарри. Но тут он остановился.
- Ты когда-нибудь прикасалась к себе? – он спросил и я, не колеблясь, кивнула головой. По правде говоря, это был единственный раз в жизни. Он подтолкнул меня к краю кровати. Гарри облизнулся, поднимаясь с постели. Я наблюдала за тем, как его ловкие пальцы стягивали с себя ремень джинс, а затем и сами джинсы. Его глаза ни на секунду не покидали мои, а мне оставалось лишь в одиночестве сидеть на кровати. Он засунул руку в сумку, роясь там в течение нескольких мгновений. В конце концов, он вернулся с маленьким пакетиком. Осознание того, что мы сделаем в этот раз, поразила меня, и ощущение желания лишь нарастало.
Я взяла дело в свои руки, полностью для него раздевшись.
- Прикоснись к себе, малыш, - он прошептал, сняв с себя боксеры. Он встал на кровать, а точнее на колени, чего-то ожидая от меня. Я смущенно согласилась, плотно закрыв глаза.
Я глубоко вздохнула. Моя рука опускалась ниже по бедрам под звук тяжелого дыхания Гарри. Я сосредоточилась на том, как он улыбался, на ямочках его щек, которые он показал мне, посмотрев на меня. Я едва почувствовала свои пальцы на своей промежности, утопая в мыслях о нем. Он совершенно заполонил мой разум. Его загорелая грудь, зеленые сверкающие глаза. То, как он застонал, как ни странно, еще больше завело меня. Огонь захватил каждую клеточку моего тела, заставляя забыть меня даже о том, что я сижу на кровати перед ним.
Я распахнула глаза, когда рука Гарри схватила меня за запястье. Я была запыхавшейся и вспотевшей, вне всякого сомнения. Его глаза полны темной страстью. Я уставилась на него, ожидая его слов.
- Ты стонала мое имя, - он улыбнулся. – Ты думаешь обо мне? Дома? Одна? – он засыпал меня вопросами, словно призывая сказать, что это так. Он повалил меня на спину. К щекам прилила кровь от внезапного прилива удовольствия, я едва могла составить из слов что-нибудь связное.
- Это всегда ты, - я сказала ему, и его эго явно было удовлетворено.
- То же самое, - нахально ответил он и мое сердце остановилось. Он думает обо мне? Я не знаю почему, но мое настроение стало выше некуда, я тут же обхватила руками его за шею и прижалась к губам. Его большие ладони ухватились за мои бедра, чтобы сильнее прижать меня к матрацу. Его язык буквально танцевал внутри моего рта, я стонала от его прикосновений.
- Я собираюсь жестко отыметь тебя, - сказал он и я кивнула. Насколько горячо это сейчас прозвучало? Я почти ощутила, как у меня в голове стала играть восьмая песня из моего плейлиста в айподе. Естественно, с очень и очень неприличным текстом. Это печально, что я начинаю воспроизводить у себя в голове песни сексуального характера, в то время как Гарри полностью «оседлал» меня.
Его губы напали на мою челюсть, грудь прижалась к моей. Какое-то незнакомое мне чувство переполняло меня, заставляя волновать, заставляя задыхаться. Я застонала, когда он вошел глубоко.
Он отпустил меня, со сладостной болью впечатывая в эту мягкую кровать. Он поднял мои бедра, с каждым разом входя глубже и глубже.
- Такая узкая, черт, - он вздохнул. Я прикрывала глаза всякий раз, когда он раскачивал своими бедрами вперед-назад. Я вскрикнула, как Гарри приподнял меня ближе к себе.
- Я не.. – я ахнула, когда он вновь вошел в меня. - .. Хотела читать смс, - мои слова звучали приглушенно, охватываемые стонами Гарри. Он прикусил нижнюю губу, лицо покраснело, а с красивого лица стекали маленькие капельки пота.
- Мм, - он кивнул, но на самом деле я не могла сказать, расслышал ли он меня или нет. В любом случае, к чему я это говорю?
Гарри удивил меня, когда полностью оторвал меня от кровати. Наши тела перевернулись, теперь я была сверху. Он лениво улыбнулся, откинув влажные кудри на подушку. Я сделала глубокий вдох, ощущая безумную слабость в коленях.
Я положила руки на его живот, с трудом продолжая сохранять темп. Вспотевшие руки буквально соскальзывали по его взмокшему телу, и я изо всех сил помогала себе бедрами, чтобы закончить то, что мы начали.
- Дерьмо, - прошипел он на мое внезапное движение бедрами вперед. Я с досадой вздохнула, пытаясь продолжать в том же духе. Он нахмурился, прикрыв глаза. Его руки держали меня, помогая двигаться во мне. Я почувствовала, как каждая клеточка во мне стала сокращаться, дыхание полностью перехватило.
Я упала на грудь Гарри. Его руки заскользили по моей заднице, выходя из меня. Наши потные тела лежали рядом друг с другом, словно мы только что прошли около тысячи километров.
HARRY’S P.O.V.
Я встал с постели и оглянулся на Бекку, видя, что она закрыла глаза. Она переводила дыхание, а я хитро улыбнулся. Она была лучше, чем я предполагал, это точно. Я мог бы сказать, что он не привыкла к подобным вещам, так к концу совсем вымоталась. Впрочем, я тоже устал, поэтому решил отправиться в душ.
Я даже не потрудился снять презерватив. Я включил душ, настраивая воду. Заниматься с ней сексом намного лучше, чем поход на тренировку. Тем более, она нравилась мне больше, когда была без одежды. Ребекка была настолько красива, что заставила меня задуматься о том, как я не трахнул ее еще при первой нашей встрече. Мне было самому смешно от того, что в конечном итоге на сегодняшний день я встречаюсь с медсестрой, которая помогала мне.
Я улыбнулся при мысли, что мне всегда удавалось добиваться тех девушек, которых я хочу. По какой-то причине, когда Бекка сказала, что думала только обо мне, я почувствовал облегчение. Ревновал ли я, если бы был кто-то еще?
Нет, я не ревную. Есть множество других девушек, в их числе и Бекка, которые не заставят меня ревновать.
Я взглянул на себя, прежде чем войти в душевую кабину. Я собирался сделать шаг внутрь, как мои глаза расширились перед увиденным зрелищем. Белая жидкость стекала вниз по моей ноге, а презерватив был порван на самом кончике.
Некая расшифровка того, что произошло в конце главы. Бекка может забеременеть от того, что презерватив порвался.