10 глава от имени ЭрДжея
«Желание влюбиться - это еще не любовь. Но вот страх влюбиться - это уже любовь»
- Этьен Рей
Время действий: Беатрис - двадцать лет, ЭрДжей - двадцать восемь лет
Несмотря на то, что моя мама жила и дышала музыкой, я никогда не мог услышать в ней нечто большее, чем набор звуков, скомпоновавших в мелодию.
Я был далёк от искусства и прекрасного, всегда правил грубой и жестокой силой. Но слушать музыкальные произведения Беатрис? Это было похоже на мой персональный Рай, хотя я давно свыкся с мыслью, что моё место в Аду.
Её хрупкая, маленькая фигурка стояла посреди сцены в этом нежно-голубом, длинном платье. Её светлые волосы были закручены на локоны, её лицо выражало глубокую сосредоточенность и страсть. Я испытывал ревность. Странную, беспочвенную ревность к тому, что другие люди тоже имели привилегию слушать и смотреть на Беатрис.
Последние аккорды закончились и зал раскинулся в аплодисментах, которые она слишком скромно принимала.
Вот так было на протяжении многих месяцев. Я следил за выступлениями Беатрис, но ни разу не выдал своё присутствие. После нашей прошлой встречи и разговора в моей спальне...
Возможно, Беа была права и мне стоило дать шанс себе. Себе, нашим отношениям, забыть своё прошлое и продолжать жить дальше. Мой отец не имел ничего общего со мной. Нет, возможно, у нас и было много общего, но это ограничилось фамилией и парочкой общих генов. Мой отец на моём месте поступал бы по-другому во многих вещах. Это приносило мне своего рода утешение.
Но это не спасло меня от сожаления после того, что я позволил себе сделать с Беатрис. Хорошо, что я не зашёл дальше, но нам действительно стоило держаться подальше друг от друга. Воспитание тяжело искоренить, но это было бесчестно с моей стороны, как со стороны взрослого, двадцатисемилетнего на тот момент, опытного мужчины буквально нападать на девятнадцатилетнюю девушку. Она заслуживала получать прикосновения только от своего мужа, и я не позволю себе снова поддаться эмоциям.
Беатрис не была достаточно опытной, чтобы понимать чего она хотела. Я видел это по её глазам, но справляться с её переживаниями ей должен помогать её муж. Не обычный парень, которому нужно было найти в ком-то утешение.
Теперь я сделаю всё правильно.
Беатрис хотела сказку и она её получит.
***
— Думаешь, она тоже исчезнет? — кинул предположение Рикки. — Или, может, снова загадочно умрёт?
Я кинул взгляд на Себастьяна вместе с его новой, молодой невестой по имени Элиза Беллуччи.
Она выглядела слегка напуганной, но старалась держать лицо. У них была примерно такая же разница в возрасте, как между мной и Беатрис. Это меня напрягало, но я старался не задумываться в этом направлении.
— Надеюсь, что нет, — пожал плечами я.
— Скучаете без меня? — вместе с этими словами, звучавшими позади, мне на плечо легла мужская рука.
Обернувшись, я, конечно, заметил Леонаса в костюме и с его коронной, яркой улыбкой.
— Не можем найти себе места, — сухо кинул я.
— Одна блондинка украла тебя у нас вот уже как шесть лет, и ты не сильно спешишь выбираться из её плена, — своим драматическим тоном протянул Рикардо.
Леонас просто покачал головой с улыбкой на это заявление. Его глаза автоматически начали искать свою жену, которая разговаривала о чём-то с Беатрис и Анной.
Леонас изменился с появлением Шарлотты в его жизни. Родившись в любящей семье, он на удивление слишком отрицал тот факт, что сможет влюбиться в свою жену. Но она обвела его вокруг своего мизинца и сама смотрела на него такими глазами, будто он был для неё всем миром. Хоть я никогда не доверял Шарлотте из-за её репутации и находил огромной проблемой её дерзкий характер, мне кажется, что это было именно тем, чем нужно для Леонаса.
Она немного попустила его самодовольную и самовлюблённую натуру.
Леонас перестал составлять компанию моему брату и мне в различных гулянках. Его глаза были прикованы только к одной девушке. Он не мог удержаться от всего, что бы не предложила ему Шарлотта. Его жена изначально была скептически настроена к их браку и отвергала его всевозможными способами, пока этот Кавалларо не растопил ей сердце.
Это ждёт меня и Беатрис?
Кавалларо растопит мне сердце?
Тяжело было удержаться от старых привычек и не отрицать наличие эмоций у себя, но я взрослел, я эволюционировал и должен был признать, что жизнь могла быть непредсказуемой, и я не могу продолжать отрицать своё будущее.
— Я добровольный пленник, — усмехнулся он. — Вообще, у нас шестая годовщина свадьбы с Шарлоттой на следующей неделе. Мы хотели сделать небольшую вечеринку в кругу близких.
Я удивился его словам.
— Я думал, вы предпочитаете праздновать годовщину только вдвоём, — заметил я, делая глоток виски.
— Да, — кивнул друг. — Но в этот раз мы хотим собраться в кругу семьи.
— Шарлотта беременна? — выпалил Рикардо.
Мы с Леонасом удивлённо повернулись в сторону Рикки. Теперь в моей голове тоже проскочила такая мысль, ведь зачем ещё собирать всю семью вместе, только если не для объявления таких новостей?
Леонас постарался дать подзатыльник моему брату, но тот увернулся.
— Шарлотта не беременна и мы не планируем детей в ближайшее время, — возразил парень.
Конечно, вокруг их пары за шесть лет брака начали расти разные сплетни и предположения, почему у них ещё нет наследника или хоть какого-то первенца. Но злые языки мало волновали их двоих, тем более никто не смел озвучивать своё мнение им в лица.
— Придёт моя семья, брат Шарлотты и мы приглашаем вас, как наших близких друзей, — продолжил Леонас.
— Нас? — почти в унисон сказали мы с Рикардо, заставив нашего друга засмеяться.
— Да, вы тоже для нас почти семья, — он похлопал меня пару раз по плечу. — А ты скоро действительно станешь её частью.
Мои глаза снова метнулись к Беатрис Кавалларо, стоящей в длинном, молочном платье.
— Я знаю, что ты избегаешь мою сестру, — заметил Леонас. — Но не приходить к нам домой из-за этого - глупо.
— Я избегаю её не потому, что мне неприятно её общество, — решил не отрицать очевидное я. — Просто теперь, когда мы знаем, что поженимся, нам неуместно находиться так много в компании друг друга до свадьбы.
Леонас с Рикардо почти одновременно закатили глаза.
А что мне стоило сказать?
Что я слишком сильно хочу Беатрис, что лучший вариант, чтобы не опозорить её честь - держаться на расстоянии?
Что я только начинаю смиряться с тем, что ген нашего отца никогда не искоренить из меня, но я всё равно никогда не стану таким, как он?
Что я не уверен, что способен на любовь, но готов постараться открыть своё сердце, если это будет означать постараться сделать счастливой Беатрис?
Между мной и Беа не было любви, даже если она и продолжала ощущать свою маленькую, подростковую влюблённость ко мне. Мне она нравилась, я действительно хотел её, но я так же знал, что нам было далеко до понятия любви.
Но если раньше я и близко не подпускал к себе этой мысли, то сейчас я всё больше смотрел на других жестоких мужчин мафии, сердца которых растаяли ради своих семей. Если я боюсь стать таким, как мой отец, я должен поступать противоположно ему. Начинать нужно было с моего сознания.
— Главное, не избегай её во время брака, — пожал плечами Леонас с прищуренным взглядом. — Я не буду вмешиваться в вашу жизнь, но я хочу, чтобы ты хотя бы делал вид, что стараешься ради моей сестры. Она тонкая, душевная натура.
— Я знаю, — вздохнул я. — Я постараюсь сделать всё, чтобы наш брак сработал.
Рикки кинул на меня удивлённый взгляд.
— А как же «я не верю в любовь, любовь - это миф», — перекривил меня Рикардо слишком писклявым голосом.
— У меня не такой голос, — я прищурился на него. — Как можно заметить, у наших знакомых есть другие опыты, которые стоит брать во внимание. Я стараюсь не зарекаться насчёт любви. Чем дольше я буду это отрицать, тем хуже может быть для нашего брака с Беатрис. А когда мы поженимся, это моя обязанность работать на наше будущее.
— Мне нравится этот настрой, — Леонас похлопал меня по плечу. — Кто знал, что с возрастом ты станешь мудрее, а не ещё угрюмее?
На его лице светилась торжествующая усмешка.
Я лишь закатил глаза, пожимая плечами. Леонас - последний человек, который должен знать, какой разговор и при каких обстоятельствах он случился, чтобы возыметь на меня такое влияние. Мой брат тоже не должен был знать о моём поцелуе с Беатрис, потому что теперь он будет приводить это в пример каждый раз, когда сам не будет следовать правилам.
— Значит, решено, — заключил Леонас. — Вы приглашены на годовщину нашей свадьбы.
Он ушёл, не дожидаясь нашего ответа.
***
— Мои волосы хорошо сидят? — спросил мой брат после того, как я позвонил в дверь особняка Леонаса и Шарлотты.
Я закатил глаза.
— Да, мистер Тщеславие, — я кинул на него подозрительный взгляд. — Тебе не светит ни одна из девушек внутри. Они все замужние.
Рикки отвёл от меня взгляд, который я не смог разгадать. Что-то меня в нём смутило, но он слишком быстро сменился на привычно дразнящий, чтобы я успел уделить ему внимание.
— Одна девушка там точно ещё не замужняя, — улыбнулся он.
— Руки и глаза от неё прочь, — безэмоциональным голосом кинул я.
Если бы я начал проявлять эмоции, то у меня был страх, что я могу переборщить с ними.
— Уже ревнуешь? — голос Рикки граничил с любопытным.
— Просто защищаю то, что принадлежит мне, — пожал плечами я.
Тяжело было охарактеризовать то собственническое, первобытное чувство во мне.
Возможно, оно шло в комплекте со статусом мафиози-убийцы. Ревность означала, что я не уверен в Беатрис. А я был уверен в её порядочности и в том, что она хотела принадлежать мне. Но следить за тем, как парни кидали на неё заинтересованные взгляды и понимать, как много из них могли заходить ещё дальше в своих фантазиях? Это было невыносимо.
— Отец по имени Данте Кавалларо и брат по имени Леонас Кавалларо - успешно с этим справляются, — он закатил глаза.
Дверь открылась и с её проёма показались фигуры Леонаса и Шарлотты.
Леонас, как и я с Рикки, был одет в простые джинсы и футболки, пока Шарлотта была одета так же в простое, однотонное платье. Они пустили нас в дом и мы обменялись поздравлениями. От себя я подарил им возможность вместе покататься на лошадях, услышав как-то, что Шарлотта мечтала научиться кататься на лошадях. Рикки подарил посещение СПА-салона вдвоём, конечно же, приправляя всё своими пошлыми намёками.
Пройдя на задний двор, который освещали розовые и фиолетовые оттенки сумеречного неба, мы встретили остальную часть семейства Кавалларо. Данте и Валентина первые обратили на нас внимание, стоя ближе остальных к двери. Они кивнули нам, обменявшись с нами рукопожатиями. Эмилио бегал между и под столами, которые были выборочно раскиданные по всему двору. Между ними были фонари, которые должны были загореться с наступлением темноты.
— Представьте, у вас будет такой же непоседливый ребёнок, — Рикки указал пальцем на Эмилио.
— Мы будем оставлять их нянчить тебе, — усмехнулась Шарлотта, делая глоток шампанского.
— Если оставлять нашего ребёнка на Рикки, то он будет смотреть порно вместо мультиков, — он посмеялся ей в плечо.
Шарлотта поморщила свой нос, пока я кинул сухой смешок. В дверь снова позвонили и Шарлотта быстро отложила свой бокал с шампанским, обращаясь к Леонасу.
— Это мой брат, я пойду открою.
Леонас пошёл за ней, придерживаясь мер безопасности.
Я обернулся и почти одновременно с уходящими виновниками мероприятия, я заметил выходящих из дому Анну, Сантино и Беатрис, которые о чём-то болтали и смеялись. Беа была одета в белое платье в голубой цветочек, а её светлые волосы были собраны и заколоты сзади, обнажая её тонкую шею.
Она выглядела просто и утончённо, но в моей голове только и крутился наш первый и последний (до свадьбы) поцелуй. Судя по взгляду Беатрис, которая остановилась, заметив меня, она вспоминала то же самое. Надеюсь, это не то, что смогут прочитать по её выражению лица Данте, Леонас или даже Сантино.
Рикки присвистнул сбоку меня.
— С каждым годом твоя невеста становится всё краше и краше, — подметил он.
Я кинул на него раздражённый взгляд, потому что мне не нужно было подтверждение этого.
Ребята подошли к нам и мы обменялись рукопожатиями с Сантино и поцелуями тыльных сторон ладоней с Анной и Беатрис. Было легче, когда я смотрел на Беа, как на ребёнка. Маленькую, наивную девочку. Но хоть она ещё оставалась такой, было трудно не рассмотреть под этим фасадом взрослую, красивую девушку, которая знала о желании.
— Помолвка будет через год, — невзначай кинула Беатрис, когда мы остались наедине.
Её губы потянулись к бокалу шампанского и мне хотелось сказать ей, что она слишком маленькая для алкоголя, но это так и крутилось на моём языке.
— Да, — кивнул я. — Официально мы объявим о нашей договорённости через год.
— Ты можешь прийти на вручение дипломов в моей консерватории, — предложила она с мягкой улыбкой.
Я пожал плечами.
— Если на тот момент я буду в статусе твоего жениха, то это будет уместно, — согласился я.
Беатрис чуть не закатила глаза, и мне хотелось притянуть её ближе, выбив эту дерзость с воздухом из её лёгких.
Но я контролировал себя, не позволяя себе потерять контроль, как в прошлый раз. Беатрис осмотрелась по сторонам и красные пятна прошлись по её шее и щекам. Я понимал, что она решалась что-то сказать и меня это настораживало.
— Ты любишь придерживаться правил, но мы уже нарушили парочку, — выпалила она, закусывая губу.
Я набрал воздух в лёгкие.
— Мы нарушили только одно правило, Беа, — напомнил я.
— Могли бы больше, если бы ты снова не взял над собой контроль, — пожала плечами она.
Я кинул на неё недоверчивый взгляд.
— Никогда в жизни не поверю, будто ты этого хотела бы. Я видел твои глаза, и ты представляла свой первый раз и даже свой первый поцелуй, который у нас произошёл, совершенно по-другому.
Она осушила свой напиток почти одним глотком.
— Возможно, но я говорю лишь о том, что ты тоже желаешь меня, — она скрестила руки на груди. — Это не одностороннее желание.
— Ты права, — медленно признал я. — Я тоже испытываю к тебе желание, но нам стоит подождать да свадьбы. Я уважаю тебя и не хочу прикасаться к тебе, не взяв над тобой полную ответственность.
— Я сама могу взять за себя полную ответственность, — почти что обиженным голосом выпалила она.
— Можешь, — согласился я. — Но зачем тебе о чём-то беспокоиться, когда у тебя есть семья и будет муж?
Беатрис медленно кивнула, осматривая наше окружение, которое о чём-то болтало, раскинувшись по всей траектории заднего двора.
— Ты не сможешь бегать от меня, ЭрДжей, в браке, — заявила она, снова повернувшись ко мне лицом.
О, она даже не догадывалась, что я уже сгорал от нетерпения, когда священник свяжет нас узами брака, чтобы мне больше не пришлось держаться в стороне.
Благородство во мне, уважение к Беатрис и к нашим обычаем не давали мне ступить шаг для наступления. Особенно часть меня, которая боялась стать похожей на отца, из-за чего всегда придерживалась правил, была согласна. Но когда Беатрис станет моей женой? Нет ни одного морального правила или принципа, который удержит меня от неё. Даже страх уничтожить её невинный взгляд больше не помешает мне.
Не потому, что я перестал бояться.
Я просто решил дать себе обещание, что не сделаю этого, а я всегда держу своё слово. Взаимное желание никак не сможет этому помешать, хоть раньше мне казалось, что секс - нечто слишком грязное для такой благородной и юной девушки, как Беатрис. Но девочка давно выросла и лишь понадобился один поцелуй, даже если он и был первым в её жизни, чтобы я смог это увидеть.
— Я не собираюсь избегать тебя, Беатрис, в браке. Поверь.
———————————————————————
Вот и десятая глава🎻 Со следующей главы начнётся помолвка и более насыщенные события.
Переходите в мой тг-канал и читайте другие истории на моём аккаунте 🫶🏻
Делитесь своими оценками и комментариями 🩵