5."Лучше бы тебя никогда не было"
Flashback
~ Двадцать шестое декабря 2018 года ~
Потеря родного человека — самое ужасное событие в жизни. Не так ли? Это ощущение несравнимо ни с чем. Мир сразу трещит по швам. Чувство невыносимой боли разъедает душу, убивает изнутри.
Как бы грустно не звучало, но такова жизнь. Никто не вечен. Кто-то уходит раньше, кто-то позже. Кто-то по своей воле, кто-то нет. Эта наша участь. Придёт время, и каждому наступит конец.
Полгода назад мой папа совершил самоубийство... прямо на моих глазах. Тот день я запомнила на всю жизнь. Он въелся в мою голову и не хочет забываться. Моменты каждый день мелькают перед глазами. Из-за них я медленно схожу с ума. Всегда одно и тоже. Отец. Центр комнаты. Стул. Верёвка с петлёй. Его осуждающий взгляд. Мои слёзы. Крики. Ужасные слова из родных уст:
"Лучше бы тебя никогда не было. Ненавижу".
До сих пор не понимаю... как такое можно сказать собственной дочери? Как язык повернулся?
Даже если ты потерял смысл в жизни. Не смог преодолеть трудности. Не надо срываться на близких. Тем более, убивать себя на их глазах. Это причиняет огромный вред психическому состоянию. Оставляет кучу вопросов и недомолвок.
Суицид отца оставил осадок на душе. Шесть месяцев прошло, но ничего не изменилось с того дня. Вечные бессонницы. Галлюцинации. Отстранение от общества. Депрессия. Чувство тревоги. Несение бреда... Можно продолжать бесконечно. Правда, ни к чему. В принципе уже из такого набора можно сделать вывод о моей нестабильности.
Мама говорит, что мне нужна медицинская помощь. Где-то глубоко в душе я это осознаю, но не признаю. Отрицание. Вот что стоит во главе всего. Я считаю себя вполне здоровой. Меня всё устраивает. Наверное...
Просидев на кровати уже вечность, вновь и вновь прокручиваю мгновения того дня. Слёз почти не осталось. Внутри полное опустошение. Ничего не чувствую.
Злосчастный стук разносится по всей комнате. Нет. Нет. Нет. Только не он!
Каждый день в одиннадцать часов вечера отец навещает меня. Как всегда... Сначала проецируется момент убийства, потом он снимает петлю с шеи, на которой остаётся красный след. Вскоре из его рта начинают брызгать обидные в мою сторону слова.
Надоело!
Хочу избавиться от него... очень сильно. Папа мешает жить. Он не отпускает меня. Я будто нахожусь в заложниках... в тюрьме, из которой нет выхода. Надо это прекращать.
Не знаю, что на меня находит, но я быстро подбегаю к вазе с цветами. Остановившись, пытаюсь прийти в чувства. Резко начинает бросать в дрожь. Голова кружится. Руки трясутся. Мимолётно взглянув на плод моего воображения, кидаю сосуд с содержимым на пол. Всё разбивается на мелкие осколки. Присаживаюсь и беру один в ладонь. Крепко сжимаю и кричу, что есть мочи:
— Хватит! Ты убиваешь меня, — кровь медленно стекает по кисти руки. Я не обращаю на это внимание, а просто продолжаю ещё сильнее вдавливать в себя осколок. — Как ты этого не можешь понять? Я сломлена! Слышишь? Просто морально истощена! Оставь меня в покое. Прошу...
Заканчиваю и делаю порез вдоль вен. Жжение. Резкая боль. Ещё порез. Тёмно-алая жидкость брызжет во все стороны. Сил не остаётся. Глаза смыкаются. Слышится лишь злорадный смех отца. Ничего больше...
~ Двадцать седьмое декабря 2018 года ~
— Доченька, ты очнулась. Наконец-то.
Слышу отдалённо облегчённый голос мамы. Открываю веки и понимаю, что точно нахожусь не дома, но где? Вопрос...
Хочу пошевелиться, но не получается. Руки находятся сцепленными друг с другом в огромной белой рубахе, привязанной к стулу. Да уж, это не к добру.
— Что происходит? — возмущённо спрашиваю у женщины.
— Так нужно. Поверь. Для твоего же блага, — она кладёт ладонь мне на плечо.
— Что. Чёрт. Возьми. Тут. Происходит? — повторяю, отделяя каждое слово по отдельности.
— Только не переживай, — мама садится напротив. — Твоя вчерашняя выходка стала последней каплей. Я не знала, что делать, поэтому привезла тебя сюда. В психбольницу "Рэдли".
— Что ты сделала?
После такого необычного объявления я начала гневаться. Точка кипения зашкалила.
— Врачи провели полный осмотр и выявили шизофрению, — очень заметно, что ей больно об этом говорить. — Сейчас решается вопрос по поводу изолятора, но точно известно — ты в любом случае здесь останешься.
— Никогда в жизни!
— Мелисса, это не обсуждается! На кону твоё психическое состояние. Так что сиди мирно и жди оглашения врачей. Тем более, выбора у тебя нет.
— Зашибись просто. Какое "весёлое" доброе утро!
End of flashback
***
~ Второе февраля 2020 года ~
Ожидая приход врача, хожу кругами по кабинету, параллельно нахожусь в своих раздумьях.
"Тот день... Долго он не давал о себе знать... Всегда, приходя в больницу, я вспоминаю то время. Ужасное время. Изолятор. Срывы. Никудышный персонал... Так стоп, Мэл. Нет. Не продолжай. Забудь, как страшный сон. Ты свободна. Радуйся этому!" — делаю вдох-выдох и успокаиваюсь. Отбрасываю плохие мысли, стараюсь забыться.
Скучно. Сажусь на кресло и устраиваюсь поудобнее. Хочу спать. Сегодняшняя ночь не хило меня вымотала. Но отдохнуть видимо не получится. Только закрываю глаза, как вдруг открывается дверь и внутрь заходят мама и врач.
— ... Да, хорошо, она будет принимать курс таблеток, — женщина записывает что-то в блокнот. Интересно.
— И ещё, через неделю вам нужно будет забрать анализы, — он садится за свой стол. — По ним примется окончательное решение. Пока точного ответа нет.
"А, поняла, о чём идёт речь: смогу ли я сократить посещение психбольницы или нет..."
— Спасибо огромное, — мама повернулась ко мне и жестом указала, чтобы я шла за ней. Наконец-то.
Даже не попрощавшись с персоналом, выхожу из нелюбимого всем сердцем здания и глубоко вдыхаю зимний воздух.
— Нам нужно в аптеку, чт... -— она резко замолкает, так как я перебиваю.
— А может ты одна сходишь? Просто... у меня есть дела... — останавливаюсь и делаю умилительное лицо.
— И какие же?
— Не могу сказать.
— Тогда нет.
— Ну, мам, — слегка протягиваю. — Я быстро. Правда... Хотя нет... Максимум до вечера.
— Ох, ладно, — женщина сдаётся. — В девять чтобы дома была. Поняла?
— Да, спасибо, — целую её в щёку и бегу в клуб.
Я должна помочь Чейзу. Надо найти что-то стоящее.