Глава 16
Моя мама умерла давно, когда мне было шесть лет, а братьям соответственно одиннадцать и тринадцать. Я смутно помнила это время. Избирательный мозг сохранил лишь обрывки светлых воспоминаний – как мы завтракали всей семьёй вкуснейшие оладьи, как мама укладывала меня спать, целуя на ночь, как мы вместе гуляли по залитому солнцем парку...
А ещё у нас была собака – ласковый и умный лабрадор-девочка по имени Джесси. Мама взяла её щенком. И Джесси была предана ей всей своей собачьей душой. Она, конечно, играла с нами детьми, ластилась к отцу, но мама была для Джесси единственной настоящей любовью. И когда мамы не стало, Джесси буквально сгорела за считанные недели. Ветеринары разводили руками и ничего не могли сделать. И сразу после мамы наша семья потеряла и Джесси.
Позже я просила у отца собаку. Но и он, и братья были категорически против. Они не хотели привязываться к новому члену семьи и снова терять его. И постепенно я смирилась с этим.
А потом случился Тайсон. Непосредственное забавное существо с поджарым телом бойцовского пса и чистым взглядом ребёнка. И я поняла, что пропала.
- Ну иди сюда, красавчик, - отложив учебник, расплылась я в улыбке.
Боднув приоткрытую дверь головой, Тайсон зашёл в комнату. Пока я готовилась к семинару, Чон уже выгулял пса и дал ему таблетки и витамины, прописанные ветеринаром.
- Как себя чувствуешь? - спросила я, опускаясь на колени и мягко обхватывая морду ладонями.
Тайсон повилял хвостом и прикрыл глаза, показывая, что немного ласки для полного излечения ему не помешает. Я рассмеялась. Говорят, что собаки похожи на своих хозяев, но явно не в этом случае. Тайсон нуждался в тактильном контакте и нежности и не скрывал этого, а вот Чон... Не представляю, что должно случится, чтобы этот парень позволил взять себя за руку. Я уж не говорю про что-то большее.
Остаток вечера мы провели вместе с Тайсоном. Пока я доделывала уроки, он лежал под столом, положив морду мне на ноги. А потом я незаметно от домочадцев пронесла ужин в комнату, и мы, удобно устроившись на кровати, смотрели новый сезон 《Очень странные дела》. Этот вечер был идеальным! До тех пор, пока не появился мой надзиратель.
- Не приучай Тая к кровати, - отрывисто проговорил Чонгук, останавливаясь в дверях и посылая мне хмурый взгляд исподлобья.
Я сжала, глядя на то, как Тайсон поспешно соскакивает с постели.
- Ты куда-то собрался?- оставив кружку чая на тумбочку, посмотрела я на Чонгука.
Он был одет в бежевую флисовую толстовку с капюшоном и голубые джинсы. И после его привычной чёрной одежды, это смотрелось необычно. Светлые цвета неожиданно шли Чону, смягчая острые черты лица и делая парня каким-то...более домашним что ли.
-Да, я в ночной клуб. Вернусь под утро,- будничным тоном заявил Чонгук, опираясь плечом о дверной косяк.
Я замерла.
- Это какое-то задание?- медленно спросила я, стараясь не замечать неприятных ощущений внутри.
- Нет, это единственный выходной который, мне нужен, чтобы выпустить пар,- холодно усмехнулся Чонгук.
Я прикусила щеку изнутри. Фу, блин, даже думать не хочу, что он подразумевает под фразой 《 выпустить пар 》!
- Ну отлично повеселиться, - равнодушно пожала я плечами и откинулась обратно на подушки. Тайсон с надеждой покосился на меня. Уж очень ему понравилось нежиться на мягкой кровати.
- Я буду на связи. Если что – сразу звони, - скользнул прищуренным взглядом по моим голым ногам Чонгук.
Я закатила глаза.
- Обязательно позвоню в три ночи, чтобы пересказать тебе свой сон,- съязвила я, стягивая с прикроватной тумбочки мешок кукурузных палочек. Длинная футболка задралась ещё выше, но я из принципа не стала её поправлять. Кое-кто всё равно едет пар выпускать, так что лишнее напряжение не помешает.
- С большим удовольствием послушаю про твоих единорогов, фей и сказочных гномиков,- с серьёзной миной ответил Чонгук, пряча улыбку.
Я нервно хрустнула пакетом.
- Мне уже восемнадцать, если что,- буркнула я. - И сны мне снятся взрослые!
Блин, как-то это двумысленно прозвучало...
Серые глаза заискрили от еле сдерживаемого смеха.
- Тогда лучше мне не звони,- выдохнул Чонгук. - А то мало ли...
И прежде, чем я придумала остроумный ответ, парень уже выскользнул из комнаты и закрыл за собой дверь.
Вот блин! Это ж надо так подставиться! Сны для взрослых...
Попыхтев, я залпом выпила горячий чай и обняла пристроившегося рядом Тайсона. Ну ничего, скоро Чонгук исчезнет из моей жизни, и я перестану попадать в неловкие ситуации и вести себя как дура.
- А с тобой мы найдём способ видеться, - шепнула я Тайсону,почёсывая его за ухом. - Так, что твой хозяин-тиран даже не узнает об этом.
***
Чонгук
Я знаю что подарю своей чокнутой подопечной при первой же возможности – плотную пижаму, наглухо закрывающую все её тощие конечности! Потому что смотреть на коллекцию её дебильных футболок, в которых она щеголяет по дому, уже нет сил.
А девчонка, кажется, даже не замечает, что её дурацкая одежда будит во мне не самые благочестивые мысли. Может, ей своих футболок подкинуть – уж они-то точно прикроют острые коленки. Хотя нет. Девчонка в моей футболке на голое тело – не самая лучшая идея...
- Чон, тебе надо расслабиться, - по пути к столику крикнул мне Юнги. - А то выглядишь каким-то озабоченным.
Я усмехнулся. Данный эпитет подходил мне как нельзя кстати. Озабоченный придурок.
- Думаю, какая-нибудь крошка исправит это,- огляделся я вокруг. - Наш столик был расположен весьма удобно – танцпол раскинулся перед нами как на ладони, и до плавно извивающихся девушек было рукой подать. Класс. Думаю, надолго я здесь не задержусь. Подсниму какую-нибудь раскрепощенную красотку и отвезу её в гостиницу часа на три-четыре.
- Так у тебя нет постоянной девушки?- улыбнулся Юнги, подзывая официанта.
Я молча покачал головой. В противном случае вряд ли я был бы здесь. Хотя кто знает...
- Я тоже недавно расстался, - легкомысленно проговорил парень. - Предлагаю за это выпить. Будешь виски или коньяк?
- Я не пью крепкие напитки, - ответил я и, повернувшись к официанту, сделал заказ. - Одно светлое пиво.
Юнги следом за мной заказал виски с колой и расслабленно откинулся на стуле.
- Ты же не на задании,- заметил он, закидывая руки за голову. - Можешь позволить себе бокал–другой чего-нибудь забористого.
Я перевёл отстранённый взгляд на танцпол. Было время, когда я подсел на крепкий алкоголь. И это был худший период в моей жизни. Я превратился в агрессивного, озлобленного, опасного чувака, который постоянно нарывался на драки и не видел берегов. Это было сразу после армии. И только работа спасла меня от пропасти. Больше повторять этот опыт я не собирался. Да и, честно не говоря, мне никогда не нравился вкус алкоголя.
- У меня на эту ночь другие планы, - улыбнулся я, переводя тему.- Виски может только помешать.
Юнги с понятием хохотнул.
- Нелегко, наверное, так долго без секса,- заметил он, выглядывая в толпе своих друзей. - Ещё и мелкая пороху добавляет.
- В смысле?- напрягся я.
- Да что я свою сестру не знаю, - хмыкнул Юнги. - Она же может все нервы по ниточке вытянуть и сплести из них французскую косичку. Сам удивляюсь, как за восемнадцать лет не прибил её.
Но тёплая улыбка и проскользнувшая нежность в голосе парня говорили об обратном. Юнги обожал свою сестру и запросто перегрыз бы глотку любому, кто посмел бы обидеть Лису. В этом наши намерения совпадали.
- Думаю, мы нашли с Лисой общий язык, - пожал я плечами, вспоминая, как на студенческой вечеринке прижимал дрожащую девчонку к себе, как практически целовал её шею в спальне, как вжимался эрекцией во время танца...
- Отлично, значит месяц пролетит незаметно, - оптимистично выдал Юнги, размахивая рукой компании парней, нарисовавшейся на входе.
Усмехнувшись, я откинулся на сидении и потёр заросший подбородок. Что-то подсказывало мне, что этот месяц будет самым долгим и непростым за все мои двадцать четыре года. И это одновременно пугало до чёртиков, и заставляло внутренности сжиматься от притока адреналина.
Друзья Юнги отвлекли меня от странных мыслей и ощущений. Мы познакомились, нашли какие-то общие темы, выпили, обсудили танцующих девчонок. Я чувствовал себя комфортно и расслабленно. И когда мой взгляд выхватил эффектную стройную девушку на танцполе, я понял, что пора действовать. Я ведь для этого и пришёл сюда.
Я должен утолить свой голод.
Потому что так будет безопаснее для одной зелёноглазой принцессы, спальня которой находится слишком близко от моей.