Часть 18
Прошло два года.
Т/И уехала в другой город на учебу, так как смогла восстановиться в колледже. Связь она поддерживала не только с Чонгуком, но и с его младшим братом и сестрой, даже, вроде как, те сдружились.
Каждый вечер присылать фотографии, весьма интересного содержания, для Чона? Она могла их пачками скидывать, лишь бы его раздраконить, однако, скидывала лишь тело, но не лицо. Попросту из-за без сонных ночей под глазами были синяки, да и видок был такой себе.
Дверь квартиры открылась. Т/И даже никому не написала о том, когда у неё был выпускной и сдала ли она экзамены. О приезде в Сеул можно было также умолчать. Протащив чемодан в комнату, девушку встретила тишина. Но, судя по запаху кофе, мать ушла только недавно.
Было теплое лето, из-за чего выбор девушки пал на шорты и белую майку, с тонкой кофтой рукава, которые были тут же закатны. Она изменилась, вытянулась в росте, еще и висок сбрила. Стала укладывать волосы на бок.
Выйдя на улицу, Т/И засунула руки в карманы шорт и решила пойти в бар. Отметить, так сказать, окончание колледжа.
— Попалась! — Кэтрин подскочила к девушке сзади, обняла её за плечи и хитро улыбнулась, — Неужто ты думала, что я не узнаю о твоём приезде? — она весело посмеялась.
Братья о возвращении девушки не знали. К слову, Тэхён так и не женился, отмазался тем, что ещё к этому не готов и хочет побольше вникнуть в дела семьи. А отцу, что от старшего отрёкся и слушать больше ничего не надо было, весь себя этому посвятил. Чонгук же так и не вернулся домой. Матери иногда звонил, но на этом все. О новостях о нем они узнавали из СМИ.
— Кто сзади подходит и пугает?! А если бы ударила?! — проворчала Т/И, уже повернувшись к девушке и приобняв её, — Ты вообще, что тут делаешь?
— Да, что ты тут делаешь? — возмутился Джун, смотря на Кэтрин как-то недовольно. Вот кому Т/И была не рада больше, чем внезапному появлению Кэтрин, так это бывшему.
— Ой, а кто это у нас такой тут борзый, — Кэт усмехнулась, — Тебе в прошлый раз мало было? Или добавки захотел? — она явно любила дерзить. Ей это обычно никогда боком не выходило. Дочек всегда балуют больше, чем сыновей.
— Она может ходить, где ей захочется. А вот тебе советую свалить.
— Я, пожалуй, вас оставлю, — сказала это Т/И и направилась все в том же направлении, в котором и шла, до бара.
Т/И села за барную стойку и, заказав виски, осмотрелась. Удрученно вздохнув, она взяла стакан, когда его подали и отпила немного поморщившись. Взяв телефон в руки, она сделала фото стакана и отправила его Чону с припиской:
«А я тут пью в одиночестве, отмечаю приезд».
Положив телефон на столешницу, она вновь отпила, смотря на лед, что плавал в бокале.
Чонгук, получив сообщение, бросил все дела. На вопрос режиссёра программы, что они вели в запись, тот махнул рукой, подхватил в руки пакетик, что давно заготовленный лежал и помчался на встречу с судьбой.
Он в бар приехал через минут десять. Очень торопился. Отыскав девушку взглядом, брюнет подошел к ней, тяжело дыша, и страстно поцеловал, притянув за талию.
Та аж опешила от такого напора и сначала хотела было врезать парню, но когда осознала, кто перед ней, приняла поцелуй, обняв его за шею. Прервав поцелуй первой, девушка улыбнулась.
— Ты как вообще узнал в каком я баре? — та села обратно, вновь отпив из бокала.
— Твой телефон. Думаешь, я просто так его подарил? — он усмехнулся, сел рядом и достал свой. Открыв какое-то приложение, он показал красную точку на карте.
— Каждый день смотрел, можешь считать, что я маньяк... — он посмеялся, — сегодня весь день был в съёмках и потому некогда было. Вот и упустил тот момент приезда. Иначе встретил бы тебя с цветами.
Он поставил на стол маленький бумажный пакетик, внутри лежала бархатистая коробочка.
— Это тебе... Посмотришь?
— Что это? — девушка взяла пакетик и выудив из него коробочку аж обомлела, а после взгляд перевела на парня, чуть ли на шею ему не кинулась обнимая. Он не забыла ему и затрещину влепить, знала, что тот не станет покупать какую-нибудь дешевую безделушку.
— Совсем крыша поехала?
— Вообще-то тут нужно ответить только да или нет, — он потёр ушибленное место.
— Ч...Чего?
— Хотел спросить при более романтической обстановке, но натерпелось слишком... Ты станешь моей женой? — спросил он, открыв коробочку прямо в её руках. Внутри красовалось кольцо с камушками, что даже при таком освещении словно сияли.
— А если я скажу нет? Кажется, ты и так обещал, что меня ждет кара небесная за то, что я тебя дразнила фотографиями, — она издала смешок, но кольцо взяла, надев на безымянный палец, давая тем самым ответ.
Слезши с барного стула, Т/И встала вплотную к парню, ручкой скользнула по его груди, опускаясь ниже к паху, чуть ухватив через джинсы половой орган.
— Ты всем девушкам после одной ночи замуж выйти предлагаешь?
— Не одной. Их было целых две! — он пальцами показал количество, в потом притянул девушку к себе, — Два года, неужели я мало мучился? Давай-ка поедем куда-нибудь в место поуютнее, и я покажу тебе, как сильно соскучился? А то я уже начинаю помышлять о том, чтобы взять тебя прямо в туалете.
— А ты попробуй рискнуть... Чонгук...
— Да?
— Я люблю тебя...
— А я люблю тебя, будущая Чон Т/И!