Часть 3
К вечеру у дома девушки стояло все то же авто. Только за рулём был уже сам блондин. Отпустил водителя, чтобы тот не мозолил глаза и не слушал чего лишнего, он нервно потеребил пальцами по рулю и смотрел в сторону дома. Зная номер телефона человека, не трудно выяснить и все остальное, особенно, когда владеешь большими деньгами. В доме свет не горел. Но к его воротам подошла девушка. Судя по форме какой-то кафешки, она была на подработке, есть то что-то надо было.
Держа в руках пакеты, Т/И попыталась достать ключи из кармана, но те просто выпали. Поставив пакеты на землю, она цокнула недовольно. Она машину заметила и лишь продолжая делать, что и делала, обратилась в сторону авто:
— Что вы тут делаете? Или следить за мной тоже часть сделки?
— Вообще-то... — Ким вышел из авто, — Я приехал за тобой. Сказал же, что до дня встречи с моими родителями ты будешь жить у меня. Или ты другим местом слушала?
Он облокотился спиной о автомобиль, потом оттолкнулся от него и подошёл, поднимая пакеты.
— Дверь открывай иди.
Подняв ключи, девушка открыла ворота, а после пересекла двор, открывая уже входную дверь. Включив в прихожей свет, она разулась и сняв куртку с шапкой, повесила все на крючок.
На ней была обычная форма забегаловки: коротковатое платье в желтых тонах, а также в тон кожи колготки, ничего удивительного.
— Ну, извините, у меня и своих проблем много, — буркнула недовольно та и прошла на кухню.
Т/И поставила чайник, а после, даже не смущаясь, стянула с себя это дурацкое платье и пошла в свою комнату. Нет, ну а что? Она у себя дома и имеет полное право! Да и ничего нового тот не увидит. Обычное миниатюрное тельце, грудь первого размера и благо, что вообще та была, сзади ничего особо выделяющегося не было.
Тэхён сделал невозмутимый вид, будто ничего и не видел, хотя полюбоваться успел.
— Завязывай с этими работами. По крайней мере на период, пока ты якобы моя девушка, — блондин начал выкладывать продукты из пакетов на стол. Зачем только покупала если он всё равно её завтра заберёт?
— По легенде ты беременна. Не стоит мне перед родителями выглядеть мудаком, что с чёрной картой позволяет девушке работать. Посчитай, сколько выходит и скажешь.
Посмотрев на дату, парень цокнул языком. Все продукты были просрочены. Неужто таскает это с работы?
— Ты завязывай жрать такое... — он сложил все обратно и бросил в мусорное ведро. Девушка как это увидела затрещину тому дала и принялась все вытаскивать обратно и раскладывать по полкам холодильника.
— Между прочим, если правильно хранить продукты, то они еще могут жить пять дней! — возмутилась она, позабыв, что стоит в одной футболке, — И вообще, мне хотя бы право голоса в этой затее дадут или что? — она косо посмотрела на парня. Ростом была примерно 158 сантиметров, милая мордашка и яркие зеленые глаза, что его буквально взглядом сверлили. Либо она гном, либо маленькая ведьма, хотя и то и другое подходит. Он был выше неё на две головы.
— А оно тебе нужно? — он ее за талию к себе притянул и усадил на столешницу, вмиг устроившись между её ног.
— А что... Может добавим пару пунктов в сделку? — он погладил её по щеке. Хотел просто пошутить и поставить на место, за затрещину. Кратко поцеловал в губы и снова отпрянул, продолжая держать на столе.
— Будешь руки распускать — буду делать так, пока не надоест. У меня терпение не безгранично, могу и на столешнице разложить.
— А я росла с отцом, который вечно нас бил, — возразила она и просто его оттолкнула, а после вновь затрещину влепила. Естественно, дозу адреналина она подхватила, когда этот нахал, что, судя по всему, у себя на уме был, решил уйти в самоволку, из-за чего сердце в бешенном ритме забилось. Температура тела после поцелуя и вовсе поднялась, окатив по какой-то причине приятной волной. Вот так вот просто завелась лишь с короткого поцелуя? А что вы хотели? У неё парня года два не было, если не больше, не удивительно.
— От чего покраснела так? Неужто мыслишки пошлые появились? Ты только скажи, — он посмеялся над девушкой, хоть и говорил правду. Не, ему то, что стоит? Приятное с полезным соединить.
— Ты питаться таким не будешь. Не хватало ещё, чтобы с отравлением в больницу попала. Когда всё закончится — хоть на голове стой. А пока что твоя задница принадлежит мне.
— Может, мне еще и душу продать? С чего вдруг я вам принадлежу? Это всего лишь сделка, и согласилась я, потому что мне нужны деньги на... — поняв, что её понесло, девушка притихла и принялась рыться в холодильнике, а когда нашла уже чуть подсохшую пиццу, достала и поставила в микроволновку со стаканчиком воды, чтобы тесто чуть размякло. Оповестив хозяйку квартиры о том, что её ужин был готов, та вытащила тарелку и, сев за стол, руки в молитве сложила, прося у бога, чтобы с её матерью все было хорошо, а большего она и не хотела, после принялась за трапезу, даже не обращая внимания на парня.
Он у неё тарелку отнял, а пиццу из рук вырвал.
— Я даже на это смотреть не могу. Нет, так не пойдёт.
Парень по-хозяйски выкинул продукт в урну вместе с тарелкой.
— Я ведь сказал, что могу купить всё, что ты попросишь. Это меньшее что я могу за услугу. Но если не перестанешь я применю силу.
— Вы меня без ужина оставили! — она злобно, словно хомяк, посмотрела на парня и цыкнула.
— Мне от вас и тех десяти тысяч хватит, мне больше не нужно. Не для себя на такую мерзость согласилась, — буркнула она недовольно. Готовить сил не было, да даже если бы и нашла, то этот шкаф один хрен выкинет ведь все!
— И, к слову, запугивать меня бесполезно, — заявила та и, поднявшись из-за стола, схватила парня за руку, а после проведя в прихожую, за дверь его выставила.
— Доброй ночи! — хлопнула та дверью, но уходить не стала. Он дверь обратно открыл. Как мать, которая «я ещё не до говорила».
— Всё сказала? — он обратно в квартиру зашёл, дверь закрыл за собой, а потом нагло закинул девушку на плечо и потащил на себе в комнату. Её нетрудно было отыскать. Квартира небольшая.
Повалив девушку на кровать, он навис сверху.
— Я ведь говорил, что моё терпение не безгранично.