15 страница8 сентября 2025, 21:06

Глава 15. Тони


– Почему ты такой дерганый, Лютик? Это потому, что мы сегодня оставили Веру с моей мамой и тетей Деб? – мы были с кланом Новак на большом пикнике в местном парке. Это было целое событие, которое даже включало конкурс на лучшее чили.

Оказывается, Дон устраивал это раз в год. Бездомные могли прийти и поесть бесплатно, а вырученные средства от тех, кто платил, жертвовались в местный продовольственный банк. Джоуи объяснил, что это была идея его папы много лет назад, и Дон до сих пор чтит эту традицию. Налоговый вычет – способ вернуть что-то обществу, при этом весело проводя время. По-моему, отличная причина отдохнуть день в парке.

Я должен признать, мне нравилось чувство общности и семьи, которое пропагандировал клан Новак. Я еще не до конца осмыслил темную сторону их дел, но решил, что ради наших отношений это не имеет значения. Пока мой партнер не участвует в преступлениях — а я знал его достаточно хорошо, чтобы понимать, что он этого не делал — я считал, что их дела меня не касаются. Решив, что это самый безопасный способ сосуществования.

Джоуи отодвинул тарелку и прижался щекой к моей макушке.

– Нет, дело не в этом. Она в безопасности с Рене и Деб. Я все равно не хотел, чтобы она была под этим ярким солнцем. Ее кожа слишком нежная, даже в три месяца. Я не могу объяснить, но у меня просто плохое предчувствие сегодня.

– Я знаю, как справиться с этим плохим чувством и сделать его лучше, – я наклонил голову, чтобы посмотреть ему в глаза.

– Да? Уверен, люди не обрадуются, если мы займемся этим прямо здесь, посреди парка, – глаза Джоуи заблестели, когда он медленно провел языком по губам, уже погружаясь в фантазии на тему эксгибиционизма.

Я усмехнулся и провел рукой по его ноге.

– Держи себя в руках, тут дети. Нет, я не о чем-то сексуальном. Посмотри на площадку. Декс и Пити быстро лезут по скалодрому. Хочешь поспорить, что они устроили соревнование?

Улыбка Джоуи смягчилась, когда он посмотрел на мальчиков.

– Мне нравится, что каждый новый член нашей семьи вписывается так, будто вы были недостающими частями, которых нам не хватало. Посмотри на них... шесть месяцев назад они не знали о существовании друг друга, а теперь они кузены и лучшие друзья. Эй, это Ники там на качелях?

– Точно он. Ого, ты не лгал, когда сказал, что все, кто под опекой твоего отца, будут здесь сегодня. Посмотри на него, он выглядит хорошо. Здоровый и счастливый, как и положено мальчику его возраста, – пока я говорил, полностью осознал, что люди имеют в виду, когда говорят, что мафия — это семья.

Может, это и не тот тип семьи, который выбрали бы многие, но я видел в этом привлекательность. Сидя здесь с Джоуи под большим тенистым деревом, я был переполнен всепоглощающим чувством семьи. Не только этой, но и всего клана Новак. Моя мать и тетя Деб. Адриан и его семья. А теперь та, которую я строил с Джоуи. Мы все были маленькими концентрическими кольцами, окружающими друг друга и создающими что-то прочное, как могучий дуб. И все это во имя семьи.

Подрастая, я всегда мечтал о нормальной семье. Адриан и я были так близки, как не каждые братья и сестры могут, но я всегда хотел большего. И теперь у меня это было, благодаря Джоуи.

– О чем ты так задумался, Тигр? – Джоуи наклонился, чтобы прошептать мне на ухо, одновременно слегка прикусив его мочку.

Наклонив голову, я обернулся ровно настолько, чтобы посмотреть своему партнеру в глаза.

– О семье. И о том, как мне чертовски повезло, что у меня есть ты и что я стал частью твоей. Я так сильно тебя люблю, Джоуи. Не знаю, часто ли я тебе это говорю, но надеюсь, что да. Ты — лучшее, что когда-либо случалось со мной.

– Я тоже тебя люблю, Тони. И полностью согласен с тем, что ты — лучшее, что случалось со мной. Если честно, я не думал, что у меня когда-нибудь будет альфа. Обычно я слишком сложный для любого альфы, чтобы он выдержал меня больше одного раза. Но ты... я не знаю. Мы действительно созданы друг для друга, не так ли? – словно внезапно осознав, насколько он уязвим в общественном месте, Джоуи скривился. – Посмотри, ты заставляешь меня становиться сентиментальным и все такое. Оставь это для спальни, Тигр. Если бы я не знал лучше, я бы подумал, что у тебя снова началась эта странная подражательная беременность. Только я не беременный.

– Конечно, потому что только тогда я могу быть уязвимым со своим партнером? – фыркнул я, качая головой с нежностью. – И, кстати, ты уверен, что не беременный? У меня снова странное желание делать необычные сочетания еды.

– Нет, это просто ты. Да ладно, мы оба знаем, что если бы я залетел, твоя мать сказала бы нам об этом, когда мы оставляли ребенка у нее, – Джоуи встал, вышел из-за скамейки для пикника и потянулся к моей руке. – Давай прогуляемся и посмотрим, что тут еще происходит. Не знаю, как ты, но мне нужно сжечь немного того, что мы только что съели.

После короткой остановки на игровой площадке, где я обнаружил Ривера, наблюдающего за детьми, и убедился, что он присмотрит за Дексом, мы отправились через толпу. Мы шли медленно, останавливаясь тут и там, чтобы поздороваться со знакомыми, пока не дошли до большого поля на краю парка. Дон стоял, наблюдая, как его сыновья борются. С другой стороны от них Павло играл в фрисби с молодой девушкой, которую я никогда раньше не видел.

Я незаметно толкнул Джоуи локтем в бок.

– Кто эта девушка с Павло? Мне кажется, я бы запомнил, если бы видел ее раньше. Такой оттенок рыжих волос встречается редко. Я бы хотел подойти и поздороваться, но думаю, он все еще нас боится.

Джоуи поморщился, даже когда пытался разглядеть девушку, будто пытаясь вспомнить, кто она.

– Он уже преодолевает это, не переживай. Бедный парень, кажется, боится собственной тени. Я стал приносить ему карамельный латте со льдом каждый раз, когда захожу к моему брату. Думаю, это работает, потому что он стал радоваться, когда я появляюсь. А что касается этой девушки? Не знаю... ты меня поймал. Может, она его подруга? Я никогда ее раньше не видел.

– При таком количестве людей сегодня, наверное, это не важно. Просто редко можно увидеть кого-то незнакомого так близко к твоей семье, – вот оно, точно. Я не мог понять, что меня беспокоит, но да. Именно это. Она была слишком близко для нового лица.

Джоуи просто пожал плечами.

– Да, но что одна девушка может сделать против меня и моих братьев? Кажется, я заставил тебя стать параноиком, когда сказал, что что-то не так. Забудь, это, наверное, просто из-за чили, – он улыбнулся и наклонился для поцелуя, его глаза блестели от возбуждения. – Ты не против поболтать с моим отцом, если я оставлю тебя? Я обязан показать братьям, кто король в этой куче медведей.

Я усмехнулся, качая головой. Я должен был догадаться, что он не сможет устоять перед соблазном побороться с братьями.

– Давай, Лютик. Развлекайся.

Джоуи убежал, украв еще один быстрый поцелуй. Я поморщился, наблюдая, как он нырнул в кучу, ударив локтем. Да, это должно было больно ударить того, кого он задел. Я направился к его отцу. Немного светской беседы с Доном было предпочтительнее, чем смотреть, как мой партнер и его братья калечатся в духе соревнования.

Я был в нескольких шагах от Дона, когда что-то привлекло мое внимание. Девушка бросила фрисби высоко и далеко, заставив Павло бежать к улице, чтобы его поймать. Она побежала за ним, как раз в тот момент, когда перед нами остановились три черных Хаммера. Я не знаю, как заметил это во внезапной суматохе, но когда окно первого внедорожника опустилось, на куске металла блеснул солнечный свет.

Пистолет!

Мой мозг установил связь, и я начал двигаться, прежде чем осознал, что происходит.

Дон повернулся с выражением тревоги, когда пистолет выстрелил прямо в него. Со скоростью, которой я не пользовался с тех пор, как играл в футбол в старшей школе, я бросился вперед и повалил его на землю прямо перед тем, как пуля достигла цели. Я резко вдохнул, когда мое зрение померкло от вспышки огненной боли, внезапно охватившей всю правую сторону моей спины. Мы перекатились по инерции, и я оказался лежащим на спине, с отцом Джоуи сверху. Дон поднялся раньше, чем я успел понять, что произошло, крича имя Павло и бросаясь бежать.

Когда я услышал визг шин, я попытался приподняться, чтобы увидеть, что происходит. Это была плохая идея. Волна тошноты нахлынула на меня с такой силой, что я едва успел повернуть голову, прежде чем меня начало рвать на траву.

– Тони! Тони, о Боже! Что ты наделал?

Я улыбнулся своему партнеру, задаваясь вопросом, почему он выглядел таким размытым... и когда это у него появилась вторая голова? Я попытался заговорить, но все, что получилось, — это слабый хрип. Этого было достаточно, чтобы привлечь мое внимание и заставить понять, что что-то было не так. Очень не так.

Что за черт?

Я начал отключаться, но вернулся в себя, когда что-то ударило меня по лицу. Я моргнул, раздраженный тем, кто мешал мне заснуть. Я внезапно так устал... Мне просто нужно было немного вздремнуть. Шлепок! Мои глаза снова широко распахнулись. На этот раз я увидел обеспокоенное лицо Джоуи, нависшее надо мной.

– Оставайся со мной, Тигр. Ты спас жизнь моего отца, но при этом получил пулю. Не пытайся двигаться. Вас пошел за машиной. Как только он подъедет, мы перенесем тебя. Сможешь сейчас обратиться? У тебя есть небольшое окно времени для исцеляющего обращения, и тебе нужно оставаться в сознании. Не смей, блядь, умирать у меня на глазах, слышишь меня?

Я не успел ответить. Руки подхватили меня, и меня понесли через траву.

– Я не знаю, слышит ли он меня, – сказал Джоуи. – Он не обращается!

Солнце било мне в глаза, но каждый раз, когда я пытался их закрыть, снова получал пощечину, и в поле зрения появлялось лицо Джоуи.

– Хватит этого дерьма, оставайся в сознании. Оставайся со мной, Тигр. Клянусь, мы почти на месте.

Другие голоса переговаривались друг с другом, но все, что я мог сделать, это сосредоточиться на Джоуи. Что и было правильно, ведь его голос был единственным, который я действительно хотел слышать. Металлический щелчок дверцы машины был моим предупреждением, прежде чем меня бесцеремонно бросили на заднее сиденье. Я почувствовал, как с меня сдергивают штаны и обувь, но я был слишком слаб, чтобы сопротивляться этому, хотя мне было холодно. Так холодно ...

Голос Джоуи продолжал говорить мне, что мне нужно *сместиться, но я не мог понять, что это значит. Сместить что? Сместить ногу? Я попытался сместиться влево, чтобы посмотреть, удовлетворит ли это его, но данное действие только вызвало новую волну тошноты. Я повернулся, чтобы блевать, но ничего не вышло, кроме сухой рвоты.

(*Сместиться - употребляется в том же значении, что и трансформироваться, обратиться)

Наверное, это к лучшему, Джоуи бы не понравилось, если бы я испачкал машину. Я моргнул, когда другая дверца машины открылась, и солнечный свет согрел мое лицо. Но прежде чем я смог насладиться этим, отец Джоуи наклонился ко мне.

– Ты спас мне жизнь, парень. Ты не имеешь права умереть вместо меня. Тебе нужно обратиться, но я не думаю, что у тебя хватит сил сделать это. Прости меня, хорошо? – Какого черта? Прежде чем я успел что-либо спросить, он коснулся моего лба, и мощная волна альфа-феромонов накрыла меня. – Обратись, сейчас. Я приказываю тебе обратиться.

Я не смог бы ослушаться, даже если бы захотел, его сила была слишком велика. Что-то между хрипом и стоном вырвалось из моего горла, когда мое тело начало ломаться, сгибаться и принимать новую форму, в то время как волосы прорастали на гладкой коже, а зубы и ногти удлинялись в клыки и когти. Когда я оказался в своей волчьей форме, я почувствовал себя сильнее и перевернулся на четыре лапы. Я чувствовал себя запертым в этом металлическом кубе. Мне нужно было освободиться, бежать. Прежде чем я успел проскользнуть мимо старшего мужчины, смотрящего мне в глаза, он схватил меня за голову крепкой хваткой и приказал мне снова трансформироваться.

– Обратись обратно, Тони. Вернись к человеку, которого мы знаем и любим, я приказываю тебе, – как и прежде, не было никакой борьбы с силой его приказа. Через несколько секунд я снова сидел на заднем сиденье нашего минивэна, пока Джоуи протягивал мне бутылку воды.

– Попей, Тигр. Тебе это нужно после всего этого, – он наклонился и коснулся шрамированного места на моей груди, затем взглянул на своего отца. – Это выходное отверстие, похоже, пуля прошла прямо через его легкое. Если оно достаточно серьезное, чтобы оставить шрам, я бы сказал, что ты спас его в ответ. Если бы мы ждали еще немного, чтобы он обратился... я–я не хочу об этом думать.

Я услышал, как кто-то прочистил горло, и посмотрел мимо Джоуи, увидев Бориса и Василия, стоящих у машины. Борис тихо протянул руку мимо Джоуи, чтобы передать мне джинсы. Я кивнул в знак благодарности и, неловко извиваясь на заднем сиденье, начал одеваться. Как только моя нагота была прикрыта, я почувствовал себя намного лучше, выпил бутылку воды, вытер рот тыльной стороной руки и повернулся к отцу Джоуи.

– Дон Франсис, не могли бы вы рассказать, что произошло? Кто были эти люди? Я помню, как увидел пистолет в окне машины и рефлекторно попытался вас защитить. Думаю, в этот момент меня и ранили? А Павло? Он бежал за тем фрисби. Надеюсь, он не попал под перекрестный огонь?

Челюсть Дона напряглась, а ноздри раздулись.

– Я не знаю, кто эти люди, но я сделаю все, чтобы выяснить. Они не только пытались убрать меня и чуть не убили моего нового сына, но эти ублюдки похитили Павло и девушку, которая была с ним. Я не успокоюсь, пока мы их не найдем.

Я выдохнул, обдумывая последствия. "Бедный Павло! Почему кто-то решил похитить этого милого мальчишку?" Видимо, я произнес последние слова вслух, потому что Джоуи ответил:

– Мы не узнаем, пока не начнем расследование. Возможно, это из-за того, что он Станислав, и кто бы ни были эти люди, они решили нанести удар по двум правящим семьям города одновременно. А может, это атака со стороны его собственной семьи, и они воспользовались случаем, чтобы вернуть его из-под нашей защиты. Или... Черт. Не буду врать, Тони. Это может быть что угодно, но мы не узнаем, пока не начнем искать зацепки.

– Хорошо сказано, сынок. Твой ум быстро видит разные углы, мне это нравится, – Дон Фрэнсис одобрительно улыбнулся Джоуи, прежде чем повернуться к Василию. – Свяжись с Антонио Монтойей. Я ничего не узнал из того, что только что произошло, и меня беспокоит, что мы не знаем, кто была та девушка. Я хочу, чтобы на этом работали лучшие следопыты, а это значит, что нам понадобятся кошки.

Василий уже стоял, держа в руке телефон.

– Позвольте мне найти Ривера, он может получить фору. Я позвоню Антонио, пока буду идти.

Джоуи поцеловал меня в щеку.

– Оставайся здесь с моим отцом, я пойду с братом, чтобы присмотреть за детьми. Уверен, им понадобится наша помощь с Пити, – он замялся и взглянул на отца. – Если вы, конечно, не против, сэр?

Дон кивнул, встретившись взглядом с сыном.

– Семья прежде всего, ты же знаешь это. Позаботься о детях и своем партнере. Мы с твоими братьями займемся остальным. Иди, я присмотрю за твоим приятелем, пока ты вернешь мальчиков, – его глаза одобрительно сверкнули, пока мы смотрели, как Джоуи спешит за братом.

Когда его сыновья ушли, Дон Фрэнсис сел рядом со мной. Я повернулся, чтобы посмотреть ему в глаза.

– Спасибо за это, сэр. Для Джоуи важно знать, что вы уважаете его суждения.

– Уважаю... возможно, даже больше, чем он думает. Мой Джоуи — хороший мальчик и мог бы далеко пойти в нашем мире. Но я думаю, что он будет счастлив там, где он сейчас, потому что его сердце теперь принадлежит другому месту, ведь ты и твой замечательный сын стали его миром. А когда добавляется наша драгоценная Вера, кто может его осуждать?

Я улыбнулся, услышав гордость в его голосе. Как отец, я полностью понимал это. А как партнер Джоуи? Я полностью согласился. Вздохнув, я потер рукой подбородок.

– Кажется, нас ждут тяжелые времена, не так ли?

Дон заслужил мое уважение больше, чем когда-либо, когда он не пытался лгать. Он просто кивнул.

– Да, я боюсь, что впереди темные дни. Не волнуйся, мы заботимся о своих. Ты, дети и Джоуи будете в безопасности. Моему сыну это не понравится, но мы усилим охрану вашего дома. Если только ты не предпочитаешь переехать в наш комплекс?

Покачав головой, я ответил единственным возможным для себя способом:

– Мне придется вернуться к вам по этому поводу, сэр. Мы с Джоуи примем решение вместе и дадим вам знать.

– Хороший ответ. Ты отлично вписываешься в нашу семью, сынок. Мнение твоего истинного всегда должно быть на первом месте.

Черт, но если его слова не согревали меня, то было приятно, что он считал меня сыном. Просто еще одно замкнутое звено в нашем семейном кругу. Я откинулся на сиденье и наслаждался легкой тишиной мужчины, сидящего рядом со мной, пока я ждал своего партнера.

Если война приближается, я не собираюсь убегать. Я встречу ее плечом к плечу с Джоуи. Никто не причинит вреда нашей семье и не останется безнаказанным. Не на моих глазах. И не на глазах Джоуи. Вместе мы будем стоять твердо. Как и должна стоять семья.

15 страница8 сентября 2025, 21:06