11 страница19 августа 2025, 20:03

Глава 11. Тони

Переводчик: Ryjik144

Редакторы: Pozitivnoesolnce

Сейчас, когда мы наконец-то переезжали в собственное жилье, я чувствовал себя глупо из-за того, что тянул с этим. Ну ладно. Моему сыну пришлось многое пережить, и решение вырвать его из привычной среды было непростым. Но не переехать было бы еще большей ошибкой.

Конечно, Декс пережил много переездов за свою короткую жизнь, но теперь все было по-другому. Мы с Джоуи купили этот дом, чтобы создать для нашей семьи прочный фундамент, ведь мой партнер с нашей маленькой девочкой тоже заслуживали стабильности. И разве я сам не говорил много раз, что дети выносливы? Это пойдет на пользу Декстеру и всем нам.

Наша маленькая девочка. Мои пальцы были заняты тем, что посыпали кусочками ананаса креветки и артишоки на пиццу, которую я готовил, в то время как в голове проносились мысли об УЗИ, которое мы делали пару дней назад.

Врач посмеялся над нами, потому что мы вели себя как пара глупцов. Я расчувствовался, глядя на первое фото нашей идеальной маленькой принцессы, а Джоуи немного прослезился, наблюдая за моей реакцией. Но я не мог иначе: в последнее время, находясь рядом с Джоуи, мои эмоции были не в порядке.

Возможно, на этом УЗИ я был немного более эмоционален, чем обычно. Но, с другой стороны, как часто у мужчины есть невероятная возможность увидеть своего ребенка еще в утробе? Мне все равно, насколько сильно разовьются технологии, ничто не сравнится с чудом простого УЗИ. Однако я упустил все это с Дексом.

Меня отвлекли от мыслей пронзительные крики, похожие на смех орды детей, пробегающих мимо кухни. Прежде чем я успел пойти и посмотреть, в комнату вошел мой брат.

– Боже мой, Джоуи не преувеличивал. Что, черт возьми, ты сделал с этой пиццей? Пожалуйста, скажи мне, что это наказание заслужено. Я не могу придумать никакой другой причины, по которой ты мог бы уничтожить ее этими начинками, – Адриан обошел кухонный остров, чтобы обнять меня, но отстранился и внимательно посмотрел на меня. – Ты что, плакал? Пожалуйста, скажи мне, что ты резал лук.

Я пожал плечами и указал на снимок, висящий на холодильнике.

– Я просто думал об УЗИ и немного расчувствовался. Подай на меня в суд. Как будто ты не сходил с ума, когда у тебя появилась Хизер. И не пытайся врать, я там был.

Адриан хихикнул и демонстративно закатил глаза.

– Да, но вот в чем дело. Это я был беременным, помнишь? Гормоны беременности немного сводят носителя с ума. Ты альфа, так что у тебя нет такого оправдания. Так, что с пиццей? Джоуи сказал мне прийти и самому посмотреть, чем ты занят на кухне, пока все остальные перетаскивают твои вещи в этот дом.

Я достал пару мясных пицц с козьим сыром — молочным продуктом, который, не вызывает у Сайруса газов, сравнимых с запахом молочной фермы, — и поставил их на стол остывать, пока я отправлял в духовку ту, над которой работал, и овощную пиццу. Я подождал, пока вытру руки и начну работать над последней партией пицц, прежде чем заговорить с братом.

– Что я делаю, так это готовлю обед. Нужно накормить много ртов: Пирса, Сая и всех Альфабитсов, а также клан Новак. Я пытался всем объяснить, что нам не нужно столько помощи с переездом, но никто не слушал. Братья Джоуи взялись за сборку новой мебели, в то время как команда Сая разработала целую систему для наших коробок. Джоуи все контролирует, так что я воспринял это как знак, что мне нужно прийти сюда и удостовериться, что все получат еду.

Адриан нахмурился в сторону духовки.

– Это не объясняет, что ты сделал с той пиццей, – он прошелся по кухне, осматривая все пиццы, которые сейчас стояли на столешницах. – Ладно, я могу смириться с ананасами на пицце. Я бы сам ее не ел, но могу уважать, что некоторые люди так делают. Но ты можешь объяснить, почему я вижу кусочки яблок на пепперони-пицце?

Я начал злиться на него, но потом понял, что мне нужна передышка. И, возможно, очень большая таблетка успокоительного. Отойдя от разделочной доски, я пошел за пивом из холодильника для нас обоих.

– Это называется симпатическая беременность. Когда я вдали от Джоуи, все нормально, но рядом с ним я постоянно чувствую тошноту, становлюсь эмоциональным, и еще эти странные пищевые пристрастия. Я пытался сделать обычную пиццу, но, видимо, у меня даже это не получилось. В тот момент яблоки и пепперони казались хорошей идеей.

Опустив подбородок к груди, я совсем забыл про пиво, стоя там и начиная плакать. Тонкие руки скользнули по моей талии, когда Адриан подошел и обнял меня, несмотря на то, что он истерически хихикал. Я не знал, хочу ли я плакать еще сильнее, смеяться вместе с ним или ударить его за то, что он такой большой зануда. В итоге мы просто обнялись.

Адриан отступил на шаг и ухмыльнулся мне.

– Я слышал про симпатическую беременность, но никогда не видел ее проявления вживую. Это потрясающе. Пока ты весь такой эмоциональный, почему бы нам не позволить кому-то другому закончить готовку, а я расскажу тебе, что мы с Пирсом смогли выяснить о тайне наших матерей и Дона Новака.

Я поднял руки и быстро покачал головой.

– Нет, я точно не смогу справиться с этим сейчас. Если вообще когда-нибудь. Я имею в виду, если то, что я думаю, правда, то одна из наших матерей — убийца, а другая — ее сообщница. Нам действительно нужно это знать?

Адриан поджал губы, задумчиво нахмурившись.

– А что, если все было не так? Что, если это был несчастный случай, и им просто немного помогли замести следы? Ты лучше всех знаешь, что у каждой истории есть три стороны: твоя, моя и правда. Мы все воспринимаем реальность через свои собственные представления. Единственный способ узнать абсолютную правду — это услышать все стороны истории, собрать все воедино и понять, что имеет смысл. Я не думаю, что кто-либо из наших матерей способен на хладнокровное убийство.

– Тогда почему ты этим занимаешься? Я не знал, что вы с Пирсом вообще ведете расследование, – честно говоря, я сам не был уверен, зачем вообще рассказал ему об этом, кроме как из-за того, что мне нужно было с кем-то поделиться своим шоком.

Адриан вскинул руки вверх.

– Потому что я хочу знать правду. Потому что я верю в наших мам, и я знаю, что здесь должно быть что-то большее, и не хочу полагаться на предположения.

Черт возьми. У меня уже слезились глаза, когда я представил себе наших двух матерей молодыми девушками — беременными от одного мужчины — и как ужасный несчастный случай мог разрушить их жизни.

Адриан начал хихикать.

– Охренеть. Ты снова плачешь? Я знаю, что моя маленькая речь была вдохновляющей, но черт. Я просто хочу, чтобы ты доверял нашим сумасшедшим мамам, тебе не обязательно плакать из-за этого.

– Иди на хуй, придурок, – мой мгновенная братская реакция потеряла весь свой эффект, так как мне пришлось всхлипывать на каждом слоге, на что Адриан только громче рассмеялся.

Мы оба вздрогнули, когда яркая вспышка чуть не ослепила нас. Мне пришлось несколько раз моргнуть, прежде чем я посмотрел на Джоуи, который улыбался, глядя в свой телефон. Он поднял взгляд с усмешкой.

– Извините за вспышку. Но я просто обязан был сделать фото, здесь сейчас немного темновато. Вы двое спорите, пока ты плачешь, а твой брат смеется до упаду — это просто момент для семейного фотоальбома.

Адриан достал телефон, прежде чем я успел возмутиться.

– Скинь мне, если не сложно, Джоуи. Мне определенно понадобятся фото доказательства этого момента.

– Доказательства чего? – Василий вошел и обнял Джоуи за плечо. Он попытался взглянуть на экран, но Джоуи оказался быстрее и уже убрал свой телефон. Любимым занятием братьев Новак в эти дни было доставать меня. По какой-то причине Джоуи, должно быть, решил пощадить меня. Либо он собирался использовать это для шантажа. Что, в принципе, могло быть интересно, учитывая, что Джоуи всегда был похотливым, и его легко можно было подкупить, если дело касалось его члена.

Пока я размышлял над этим, Джоуи подмигнул мне, подтвердив, что я на правильном пути. Василий начал принюхиваться и отошел от Джоуи, чтобы осмотреть пиццы.

– Что это за чертовщина? Надеюсь, ты не собираешься позволить Саю добраться до этих пицц. Но если ты это сделаешь, дай мне знать, чтобы я мог уехать из города.

Я объяснил про козий сыр, и Василий начал пятиться к кухонной двери.

– Без обид, но это не пицца. Даже не заставляй меня начинать обсуждать твой выбор начинки, но козий сыр? Нет уж, спасибо. Слушай, я знаю одного парня. Дай мне полчаса, и я принесу достаточно пиццы, чтобы накормить всех. Эти оставь для Сая, я все устрою.

Джоуи и Адриан взглянули на мое растерянное лицо и начали смеяться. Я не понимал, что было таким смешным, но чувствовал, как на глаза наворачиваются слезы от чистой радости. Просто быть в этот момент с теми, кого я люблю, у нас дома — это было что-то волшебное. И все это только потому, что они решили, что нам нужна помощь с переездом. Что напомнило мне...

Я сморгнул слезы и потер руки.

– Джоуи, нам нужно поговорить. Теперь, когда мы знаем, что у нас будет девочка, что ты скажешь о розовой детской? Нам нужно действительно начать планировать, потому что она появится раньше, чем мы это осознаем. Я могу завтра принести образцы краски.

Адриан сморщил нос.

– Просто скажи, нет детской, которая выглядит как бутылка «Пепто-Бисмол», Джоуи. Он хотел сделать то же самое для Хизер. Я бы предложил желтый, но я уже сделал это для Хизер. Может быть, приятную лаванду или шалфейный цвет?

– Шалфейно-зеленый с лавандовыми акцентами звучит стильно. Мне нравится, – Василий и Джоуи подошли, чтобы заглянуть через плечо Адриана на что-то в его телефоне.

Я подумал о том, чтобы остановить их и напомнить, что Джоуи и я те, кто будет проектировать детскую. Но зачем? Может, у них есть хорошая идея, хотя я еще не отказывался от розового. Я уже собирался посмотреть, что они там рассматривают, но сработал таймер духовки.

– Эй, Джоуи, почему бы тебе не сказать всем, что обед готов? – я поставил пиццы на стойку и выключил духовку, прежде чем повернуться к Василию. – И кстати? Попробуй мои творения, прежде чем звонить своему знакомому. Это не пицца в чикагском стиле, потому что я из Флориды, помнишь? Дай ей шанс, возможно, она тебя удивит.

Джоуи повернулся и игриво шлепнул Василия по щеке пару раз.

– Ты слышал моего парня, попробуй. Он достаточно натерпелся твоего дерьма, теперь ешь нашу еду и не груби. Ты же не хочешь, чтобы я сказал папе, что ты проявил неуважение к моему истинному, когда был гостем в нашем доме.

Я понятия не имел, почему игривая угроза Джоуи сработала, но отношение Василия кардинально изменилось.

– Я говорил, что у меня есть знакомый? Забудь об этом. Мне не терпится попробовать твою версию пиццы, Тони. По крайней мере, это должно быть интересно.

Пока Джоуи пошел звать всех на обед, Адриан кивнул в его сторону и незаметно показал мне большой палец.

– Он мне нравится, Тони. Ты сделал правильный выбор.

11 страница19 августа 2025, 20:03