Глава XII.*Свершение.*
- Может быть, закажем что-нибудь еще? - Нильс задумчиво пролистал меню.
- Еще? - испуганно округлила глаза я. - Сколько можно есть?
- Да, еще, - взглянув на меня, кивнул парень, - я хочу опробовать еще вот этот десерт, - Веркоохен жестом позвал официантку. Девушка быстренько подбежала к нашему столику.
- Два десерта «Жарко», пожалуйста, - Нильс закрыл меню и передал его девушке.
- Одно, - исправила его я.
Есть я больше не могла.
- Одно или два? - переспросила девушка.
- Одно.
- Два.
- Одно, - мой голос прозвучал довольно-таки твердо.
- Два, - улыбнулся парень.
- Одно!
- Два, - настаивал Нильс.
- Веркоохен, я не буду есть десерт, лучше не траться, - шёпотом произнесла я, коснувшись его руки. Он лукаво улыбнулся.
- Ну, во-первых, мне не сложно, а во-вторых это не для тебя. Я вопросительно подняла правую бровь. Официантка хихикнула. Клянусь, я бы придушила ее.
- А для кого же?
- Для Джонни, - ухмыльнулся тот, и, кивнув официантке, посмотрел на часы.
- Джонни такого не ест.
- О, поверь мне, - он подпер подбородок руками, - ему понравится.
- Когда ты успел так сдружиться с моим Джонни? - я подозрительно сощурила глаза.
- Я же говорил, что я умею ладить с животными, - загадочно улыбнулся тот. Я, улыбаясь, покачала головой и уставилась в одну точку на стене. Сегодня был трудный и насыщенный день, устала.
- Пошли, - резко произнес Нильс, я вздрогнула, встав со стула, он галантно подал мне руку.
- А как же десерт? - спросила его я, положив свою ладонь в его.
- Все тут, - он слегка потряс картонной коробкой, которую держал в левой руке.
- И когда только успел, - улыбнулась я.
- Это же я, - он одарил меня своими милыми ямочками.
Нарцисс! - подумала я.
***
- Джонни, - вскрикнула я, едва открылась входная дверь. Ко мне бежала радостная собака, высунув свой слюнявый язык и слегка постукивая, а иногда проскальзывая когтями по паркету.
- Кто пришел? Мамочка пришла, - вопила я, лохмача шерсть радостного хаски, - мамочка пришла, да? Да, родной, мамочка пришла. Джонни издал радостный «гав» и набросился на меня так, что с корточек я распласталась на полу, громко хохоча от того что он покрывал мое лицо своей слюной.
- Что за ребячество, - Веркоохен прошел мимо нас, захлопнув за собой дверь.
- Хэй, тебя в дом не приглашали, - возмутилась я, отодвинув счастливую морду Джонни от своего лица.
- А я все равно зашел, - улыбнулся тот. Я скептически посмотрела на парня. Наглый не по годам.
- Джон, смотри, что у меня есть, - Нильс выбросил целлофановый пакетик в мусорку, и, открыв белую картонную коробку, достал оттуда большой шоколадный кекс, покрытый посыпкой, ванилью и глазурью. В ту же секунду, Джонни резко сорвался с места и налетел на парня. Упершись передними лапами ему в грудь, он выхватил зубами кекс, и, опустившись на свои четыре, отошел в угол кухни, и принялся облизывать это, как мороженко.
- Реально? - удивилась я, разведя руками.
- Я же говорил, - ухмыльнулся тот.
- Откуда ты узнал? - я подошла к парню и, положив свою сумочку на столешницу, удивленно посмотрела на собаку. Парень снял с себя свое черное дорогое пальто и, медленно положив его на стол, неторопливо приблизился ко мне вплотную. Я взглядом уперлась в его подбородок, он стал неспеша стягивать с меня верхнюю одежду, закончив с этим он положил мою куртку рядом со своим пальто и задержав свои руки у меня на талии, тихо прошептал:
- Я просто очень наблюдателен, - я почувствовала запах, который уже стал для меня родным. Какой же он обольститель женских сердец! Ловко подхватив меня, он усадил меня на стол. Наши глаза оказались друг напротив друга. Зачаровывает. - Это мой секрет, - он оглядел мое лицо. Так хочется поцеловать этого сексуального нарцисса и дамоугодника! - Ох, Джонни, я вижу, что ты закончил, - улыбнулся Веркоохен, резко отстранившись от меня и подсел рядом с радостным хаски. Он потрепал его за ухо.
- Я скоро вернусь, - с придыханием выдала я и, не дождавшись ответа, схватила ноутбук, лежащий на диване, и скрылась за дверью уборной комнаты.
Я заперла дверь, и сев на крышку унитаза, в спешке включила компьютер.
- Слава богу, ты здесь, - шёпотом произнесла я, когда подруга ответила на звонок в Скайпе. Она находилась в офисе, вокруг туда-сюда мотались люди.
- Господи, ты - идиот! Сколько раз я тебе уже говорила, что ткань должна быть из 100% шёлка, а не из 80%!!! На ощупь! Эту элементарщину любой новичок знает!, - орала моя подруга на худого мужчину в очках, - иди, и сейчас же принеси мне то, что надо! - она швырнула в него рулон с тканью и, убедившись, что он пошел в правильном направлении, переключила свое внимание на меня. - Прости, скоро показ, у нас такой кипишь, - подруга мягко улыбнулась мне, - что случилось? Ты выглядишь очень взволнованной.
- Включи-ка наушники. Это очень личное, - попросила ее я.
- Ты что, в туалете? - воткнув себе в уши белые наушники, пригляделась к заднему плану она.
- Да...
- Рассказывай.
Я обеспокоенно прикусила губу и, прислушавшись, не идет ли Нильс, начала:
- Понимаешь....Все дело в этом парне...
Подруга напряглась.
- Я думала, что справлюсь с ним. Думала, что он простой любитель сисек и острых ощущений, - я перешла на тихий-тихий шепот, - но это не так. Он...он...я даже не знаю, как описать это.
- Попытайся, - подруга нахмурила брови.
- Он...он потрясающий... Блин...К примеру, он всегда знает, как и в каком момент что сказать и что сделать, он наглый, противный, самовлюбленный кретин! От него всегда потрясающе пахнет, у него отличные манеры, он элегантен и не глуп, одновременно с этим хитёр, а бывает, что он до ребяческой наивности милый. Ну, ты понимаешь, о чем я? Я не могу сдерживать себя. Я настолько сильно никогда никого не желала и не хотела. У нас сегодня дважды чуть не дошло...гмн...до секса. Николь, я не знаю что делать. Я так... так возбуждена, что не способна контролировать себя. Я потеряла хватку и самообладание, Господи... - я закрыла руками лицо. - Я жалкая, не так ли?
- Огого подруга, кажется, тебе попался настоящий мачо в красивой обертке, - улыбнулась та.
Я опустила глаза.
- Милая и наивная моя Авочка, какой бы тебе мужчина не попался, помни, что ты женщина. Свободная женщина, а не монахиня, которой нельзя и думать о близости с мужчиной. Он - элегантный, совершеннолетний, желанный, молодой и горячий. Так в чем проблема? Вы с ним взрослые приличные люди. Наслаждайтесь!!!
Я с подозрением посмотрела на нее.
- Я не говорю тебе о том, что надо трахаться с каждым попавшимся тебе красавчиком. Но раз он тебя привлекает как личность и ты его тоже, у вас нет личных чувств друг к другу, то почему бы и нет? - она откинулась, - к тому же, у тебя уже 3 месяца не было секса. Твой организм изголодался по этому. Не стоит играть с природой, моя дорогая, - она лукаво улыбнулась и убрала мешающую ей прядь с лица. - Подумай об этом, подружка, а теперь прости меня, мне надо работать. Созвонимся попозже, - она сделала паузу, - или завтра. Затем отключилась. Я закрыла ноутбук и глубоко вздохнула. И что же делать? Я услышала, как заработал телевизор.
***
- Стало скучно? - поинтересовалась я, облокотившись об косяк двери.
- Немного, - произнес тот, и переключил канал.
Нильс лежал на диване в полный рост, рубашка расстёгнута на 3 пуговицы, а лицо сосредоточено. Я прикусила губу. И в правду, что мне мешает? Он в моей квартире, красивый, сексуальный, ему 19, у нас все равно скоро будет секс....Все, решено! - подумала я. Так как я еще не переодевалась, приехав с офиса, я оставалась в деловой юбке и белой блузке с собранными в конский хвост волосами. Не отводя взгляда с парня, я сняла резинку и кинула ее на пол, мои волосы обременили плечи, дрожащими руками я расстегнула молнию на юбке.
- Что ты делаешь? - он обратил на меня внимание, пробежавшись взглядом своих голубых глаз вверх и вниз.
- Раздеваюсь, - сглотнула я, стянула с себя юбку и отбросила ногами в сторону. Веркоохен слегка привстал.
- Зачем? - удивился он.
- Сам знаешь...
Он выглядел таким милым, широко открытые глаза, полуубылка и напряженные мышцы. Я стала подходить к нему, рубашка доходила только до половины моей попы. - Не вставай, - произнесла я. Парень лег обратно. Не спуская своего взгляда с его глаз, я уселась ему на живот, чуть выше торса. Его руки поглаживают мои бедра. Взяв пульт, я переключила на канал музыки. Хм, как мило, его песня. Я слегка приглушила звук и положила пульт на стол рядом. Его руки потянулись расстегивать мою блузку. - Позволь, я сама, - сказала я. Парень до сих пор не верил всему происходящему. Наконец, я сняла с себя рубашку, и она грациозно полетела на пол. Веркоохен прикусил губу. Я почувствовала небольшое напряжение в нижней части туловища парня. Опустившись, я провела языком по губам Нильса. Он высунул свой, и пошло поехало, как говорится.
Подвернув меня под себя, парень оказался сверху и, не прекращая поцелуя начал стягивать с себя одежду. Я водила своими руками по сексуальному и горячему телу моего спутника. Его плечи, его торс, его грудь, пощипывала соски, от чего он мычал через поцелуй, проводила ногтями по спине, он выгибался и его эрекция чувствовалась все сильнее и сильнее. Раздевшись, он принялся целовать мою шею, оставляя на ней темно-красные грубые засосы, а его руки нагло стягивали с меня лифчик и трусики. Теперь, отвлекшись от шеи, он прильнул к моей груди, то посасывая, то покусывая соски. Я издавала ни сколько стоны, сколько тихие мычания, закусывая нижнюю губу. Оторвавшись от моей груди, он поцеловал меня. Его возбудившийся член упирался в меня. Я хотела поскорее почувствовать его в себе. Но парень не спешил. Своими ловкими пальцами он добрался до сокровенного, проверив смазку и убедившись, что все в порядке, он запустил пару пальцев в меня, прикусив мочку моего уха.
- Прекрати мучать меня, - выдохнула я, его пальцев мне было мало. Я хотела большего.
- Скажи мне, что ты хочешь, - он, прикусив кожу у меня на щеке и чуть замедлил ритм. Я замешкалась. - Если не скажешь, я не дам тебе того, что ты хочешь. А собственно, чего ты хочешь?
Черт, до чего противный!
- Достань свой член и засунь его в меня, - слегка обозлилась я. Я так сильно желала этого. Да и как вообще он смеет мне приказывать? Хочу - не буду, хочу - буду. Хотя...мой мозг тут явно лишний.
- Грубо, но мне нравится, - он резко вытащил пальцы из меня и, взял в руки презерватив, лежащий на столе.
- Позволь, - предложила свою помощь я.
- Прошу, миледи, - он вручил мне маленький пакетик. Открыв его зубами, и спустив штаны с парня, я подобрала под себя ноги. Сняла с него трусы и улыбнулась красивому и напряженному достоинству парня. Медленно натянула презерватив, при этом слегка сжимая. И едва я закончила, он резко повернул меня к себе спиной, мой живот уткнулся в спинку дивана. Веркоохен вплотную стоял сзади. Его ноги были на полу, а колени уперлись в диван. - Будет больно, - наклонившись, шепнул он мне на ухо и одной рукой, крепко сжимая мои запястья за спиной, а другой, плотно сжав мою правую грудь, грубо вошел.
Я, пискнув, прикусила губу. Из глаз брызнули слезы. Зачем же так резко?!?. Он медленно отодвинулся бедрами назад, а потом снова входит в меня со всей силы. Я вскрикиваю. Но Веркоохен не останавливается. Он увлеченно набирает темп. Грубо, но мне кажется, начинает это все нравиться. Быстрее, быстрее, еще быстрее. Моя немая боль постепенно переходит в блаженное удовольствие. Я не сдерживаю стоны. Всё мое тело принимает его.... Так приятно... Он движется все быстрее и быстрее, в беспощадном ритме, и я подхватываю это. Точнее пытаюсь. Развернув меня к себе, мы ложимся на диван. Я хватаю его предплечья. Боль начинает мне казаться приятной и блаженной. Все тело дрожит от удовольствия и от головокружительного опьянения. Как напряжены его мышцы! А до чего красиво выглядят. С какой грацией и скоростью он движется. С ума сойти. Я только и успеваю, что двигаться в такт, да выкрикивать его имя. Наши тела уже покрыты потом от перенапряжения. Атмосфера накалена до предела. Нильс жадно целует меня, прикусывая нижнюю губу.
- Кончай, - выдыхает он почти беззвучно. - Ну же...
Я издаю громкий стон, достигнув высшей точки блаженства, меня пронзает судорога восторга и наслаждения. Он зажимает мне рот поцелуем, вбирая мои крики. Сразу вслед за этим, он проникает еще глубже и, замирает, достигая своего пика. Он, устало целует меня в губы, и ложиться рядом.
- Кажется, я расцарапала тебе всю спину, - запыхавшись, произношу я.
Он улыбается.
- Если все так плохо, завтра я накажу тебя.
Я улыбаюсь.
Ну давай!