21 страница13 ноября 2024, 13:44

Глава 21. Ты будешь играть вместо Ю Дуна

Глаза Лан Си Жуна немного покраснели. Ему было чуть больше двадцати и он никогда ни с кем не встречался. Однако его инстинкты подсказывали ему, что он не хочет отдавать Чжоу Сяна другому человеку. Когда он еще не был таким успешным и популярным, Чжоу Сян очень хорошо относился к нему. Люди, которые сблизились с ним после того, как он стал популярным, были никем.

Чжоу Сян моргнул и быстро успокоился.

— Си Жун, ты понимаешь, о чем говоришь?

— Понимаю.

— Отпусти меня.

Чжоу Сян попытался оттолкнуть парня, но тот не сдвинулся с места. Он не отрываясь смотрел ему в глаза. Чжоу Сян беспомощно сказал:

— Отпусти меня, пожалуйста. Ты должен понимать, что могут поползти слухи, если сейчас нас кто-то нас увидит. - Он, наконец , смог оттолкнуть вжимающего его в стену парня.

Лан Си Жун прикрыл глаза. Немного успокоившись, он сказал:

— Я говорю абсолютно серьезно. Я никому не доверяю, у всех есть скрытые мотивы. Только ты всегда был искренне добр ко мне.

Чжоу Сян заставил себя улыбнуться.

— У меня тоже был скрытый мотив. В то время я пытался тебя склеить, ты был такой красавчик.

Лан Си Жун поджал губы и посмотрел на него.

— По крайней мере, только ты был готов помогать мне, когда я был никем. Я знаю, что ты любил меня в прошлом. А сейчас? Не говори, что у тебя ко мне не осталось никаких чувств!

Чжоу Сян не знал, как ему объяснить. В то время он действительно был очень влюблен в Лан Си Жуна. Однако, точно так же, когда он впервые увидел Яна Мин Сю, его привлекла только его внешность. Но чтобы появились чувства нужно время. Лан Си Жун поссорился с ним, прежде чем все обдумал. Та любовь, что Чжоу Сян испытывал к нему, не могла бы противостоять тому, что случилось между ними. От его чувств к Си Жуну действительно ничего не осталось.

Кроме того, у него уже был Ян Мин Сю.

Лан Си Жун вернулся и хочет быть с ним. Чжоу Сян чувствовал себя совершенно беспомощным, потому что знал, что Лан Си Жун не был геем. Он вздохнул.

— Си Жун, ты не любишь мужчин. Не глупи, хорошо?

— Но ты мне нравишься...

— Все дело в том, что у тебя не было друзей или семьи в Пекине, поэтому тебе кажется, что мне можно доверять. На самом деле ты не любишь мужчин. Давай не будем попусту тратить время друг на друга.

Лан Си Жун крепко сжал кулак. Его губы слегка дрожали.

— Успокойся и хорошенько подумай об этом, ты уже не маленький, все поймешь, — тихо сказал Чжоу Сян.

Лан Си Жун хотел поспорить, но у него не хватало слов. Если бы Чжоу Сян все еще был одинок, то точно не отказал бы ему, он был уверен в этом. Он был настолько зол, что повернулся и пнул мусорное ведро.

Чжоу Сян молча прошел мимо.

Лан Си Жун стоял и долго смотрел ему вслед.

---

Чжоу Сян поехал в студию. Хотя фильм, в котором Ван Ю Дун играл главную роль, столкнулся с множеством проблем и препятствий, сейчас он находился на финальной стадии. Сегодня Чжоу Сян был дублером — он снимался в сцене драки в таверне.

Добравшись до съемочной площадки, он понял, что происходит что-то из ряда вон выходящее. Все сотрудники, опустив головы, бегали взад и вперед. Царила странная тишина.

Он заглянул внутрь. Режиссер Ван и Ван Ю Дун стояли напротив друг друга. Режиссер Ван был в ярости, и хотя на лице Ван Ю Дуна все еще играла его знаменитая вежливая улыбка, одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что его улыбался он через силу.

Это был уже не первый и даже не второй раз, когда они встречались с глазу на глаз. В последнее время их отношения ухудшились, потому бесконечные рекламные обязательства заставляли Ван Ю Дуна летать по всей стране. К сожалению, у режиссера Вана были очень высокие стандарты на съемках, и он часто задерживал Вана Ю Дуна на несколько часов, нарушая его график. Эти двое постоянно спорили по этому вопросу и, в конце концов, Ван Ю Дун всегда шел на компромисс. Однако рано или поздно должен был наступить тот день, когда Ван Ю Дун перестанет улыбаться.

Видя их противостояние, Чжоу Сян не был настолько глуп, чтобы становиться пушечным мясом. Он позвал Ми Ю, собираясь в гримерку.

Но режиссер Ван внезапно заметил его и крикнул:

— Чжоу Сян!

Чжоу Сяну ничего не оставалось как подойти к спорщикам.

— О, режиссер Ван, вы меня звали?

Режиссер Ван строго сказал:

— У тебя есть свободное время?!

Чжоу Сян не знал, как ответить, поэтому ответил положительно.

— Тогда Ван Ю Дуну не нужно будет сниматься в следующей сцене. Измените сценарий! Чжоу Сян наденет черную вуаль, маску и шляпу, а затем отыграет всю сцену самостоятельно!

Ван Ю Дун побледнел. Он не ожидал, что режиссер Ван может быть таким безжалостным.

Чжоу Сян не знал как реагировать на подобное, это было как прыжок в пропасть без страховки..

— Режиссер Ван, пожалуйста, не шутите так, я всего лишь дублер, я не могу сниматься в полной сцене.

Он взглянул на Ван Ю Дуна и увидел, что мужчина внимательно наблюдает за ним.

Чжоу Сян прекрасно понимал как сильно ему не повезло. Режиссер Ван унижал Ван Ю Дуна перед многими людьми. Ван Ю Дун ничего не мог поделать с режиссером, а вот усложнить жизнь Чжоу Сяна для него было простой задачей. Теперь он мог только молиться о великодушии Ван Ю Дуна. На этот раз поступок режиссера мог нанести работе Чжоу Сяна огромный ущерб.

— У него нет времени! Когда у тебя закрыто лицо, ты как две капли воды похож на него! Ты получишь больше денег, а наша — суперзвезда — больше свободного времени, все счастливы! – заорал режиссер Ван.

По съемочной площадке понеслись злобные насмешки. Члены съемочной группы, которые были в хороших отношениях с Чжоу Сяном, бросали на него сочувственные взгляды.

Чжоу Сян внутренне вздохнул. Он решил ничего не говорить вообще. Все, что он бы он ни сказал, принесло бы больше вреда, чем пользы.

Ван Ю Дун больше не улыбался.

— Хорошо, пусть играет, у меня нет возражений, — холодно сказал он.

Затем, он вынул из кармана рубашки солнцезащитные очки, надел их, повернулся и вышел.

Его помощник поспешно последовал за ним, дергая того за рукав, одновременно кивая и кланяясь режиссеру Вану. Видя отчаянное состояние помощника, Чжоу Сян подумал, что возможно кому-то сейчас хуже, чем ему.

Ван Ю Дун отмахнулся от помощника. Чжоу Сян стоял как столб, не зная, что делать.

Режиссер Ван был настолько зол, что его трясло.

— Что вы смотрите?! Меняйте сценарий! Чжоу Сян сыграет в этой сцене!

Чжоу Сяну хотелось упасть перед ним на колени.

— Режиссер Ван, пожалуйста, не шутите так, я действительно не могу играть. Если я сыграю роль Вана Ю Дуна, как я смогу и дальше работать в этой студии и где бы ни было еще?

Режиссер Ван сердито посмотрел на него.

— А что не так? Никто из зрителей не заметит подмены. Наша — звезда занята своим продвижением. Он совсем не включается в процесс съемок. Ты – его дублер. Когда он не может играть, можешь ты. Иди, наноси грим!

Чжоу Сян неохотно последовал за Ми Ю. Лишь только войдя в гримерку он достал свой телефон и позвонил Цай Вэю.

— От этого старого дурака одни неприятности, — выругался Цай Вэй.

Однако у него не было полномочий вмешиваться, поэтому он посоветовал Чжоу Сяну сыграть сцену, но скорее всего в фильм она не будет включена. Не было никакого способа сделать так, чтобы Ван Ю Дун позволил кому-либо украсть его роль.

У Чжоу Сяна не было другого выбора, кроме как заставить себя сниматься с закрытым лицом.

Эта сцена в основном состояла из кадров сбоку и сзади. Его покрытое маской и вуалью лицо не давало возможности догадаться, что под ней скрывался совсем не Ван Ю Дун.

Тем не менее, все на съемочной площадке знали, что это был дублер, хватило одного дня, чтобы эта информация разлетелась повсюду. Информация о том, что вместо Ван Ю Дуна в важной сцене играет его собственный дублер, несомненно, была хорошей темой для сплетен.

Чжоу Сян крутился в индустрии развлечений около восьми лет. Он всегда был осторожен и никогда никого не обижал, но сегодня ему пришлось сделать это.

Они снимали сцену до девяти часов вечера. Вернувшись домой, Чжоу Сян был физически и эмоционально истощен.

Ян Мин Сю был дома, читал. Видя состояние Чжоу Сяна, он спросил:

— Что случилось?

Чжоу Сян вспомнил об отношениях Яна Мин Сю и Ван Ю Дуна, поэтому решил не рассказывать ему о случившемся, а просто сказал, что он немного устал от съемок.

Ян Мин Сю налил ему чашку воды. Сразу после того, как Чжоу Сян опустошил ее, раздался звонок в дверь.

Чжоу Сян подошел, наклонился вперед и посмотрел в глазок. К его удивлению, за дверью стоял Цай Вэй.

— Вэй Ге, почему ты здесь? – с удивлением спросил Чжоу Сян, открывая дверь.

Цай Вэй поднял коробку с подарком.

— Сегодня один человек прислал мне несколько китайских крабовых варежек, очень свежих. Жена сказала, чтобы я отдал несколько штук тебе, к сожалению, их нельзя долго хранить.

Чжоу Сян был очень тронут. Его начальник приехал к нему только из-за того, что произошло днем, но придумал милый предлог, чтобы оправдаться.

Он пригласил Цай Вэя войти, и тот, заметив Яна Мин Сю, был ошарашен.

Чжоу Сян засмеялся.

— Вэй, это... Мы начали жить вместе совсем недавно, поэтому я не успел еще тебе рассказать об этом.

— Вы двое живете вместе? – шокировано переспросил Цай Вэй.

Чжоу Сян кивнул.

— Черт, почему я обо всем узнаю последним?

Для нормального человека совместная жизнь, как правило, равносильна началу серьезных отношений.

21 страница13 ноября 2024, 13:44