13 страница9 октября 2024, 11:11

Глава 13. Ты принес для Ю Дуна еду?

Рано утром Чжоу Сян поехал в студию. Сегодня они снимали за пределами студии, поэтому, после того, как все собрались, они сели в автобус, и поехали к месту съемок.

Сегодняшние сцены были непростыми. Сцена боя длилась около пяти-шести минут, ее нужно было снимать в воде, и половина с этого времени отводилась на игру дублера. Была уже осень. Даже в полдень, самое жаркое время дня, температура воздуха была около восемнадцати градусов, а температура воды и того меньше.

Но Чжоу Сян не жаловался. Такова реальность съемок. Он должен был закончить сцену, при любом раскладе. С каких пор деньги легко зарабатываются?

Ван Ю Дун прибыл со своими помощниками через полчаса. Звезда все чаще попадалась на глаза Чжоу Сяну. Раньше они всегда снимали свои сцены отдельно, но из-за того, что Ван Ю Дун пробовался на главную роль в новом блокбастере режиссера Вана, он приходил в студию гораздо чаще.

Хотя актеру не нужно было сниматься вместе с дублером, совместные съемки всегда лучше. Директор Ван был серьезным человеком, который стремился к совершенству. Каждый раз он просил, чтобы Ван Ю Дун и Чжоу Сян снимались вместе. Однако, если Ван Ю Дуну не нужно было много играть в сцене, он не появлялся на площадке. Поэтому, когда он увидел Ван Ю Дуна, его настроение режиссера сильно улучшилось.

Чжоу Сяну наносили грим во временно установленной палатке, когда внутрь вошел Ван Ю Дун. Чжоу Сян увидел его через зеркало и с улыбнулся:

— Рад видеть.

Ван Ю Дун улыбнулся и сказал гримерше:

— Юная леди, осветлите волосы на висках, его цвет волос явно темнее моего.

Его не волновало то, что времени до начала съемок было в обрез. Ми Ю хотела сказать об этом звезде, но Чжоу Сян незаметно дернул ее за рукав и остановил.

Он довольно хорошо разбирался в характере Ван Ю Дуна. И с первого взгляда Чжоу Сян мог сказать, что Ван Ю Дун был в очень плохом настроении. Хотя его улыбка все еще была очаровательна, как и всегда, но съёмки в такую рань явно рассердили его.

Чжоу Сян предпочел бы общаться с кем-то, кто был тупым и имел взрывной характер, чем с человеком похожим на Ван Ю Дуна, который говорил одно, а думал другое. С такими лучше не спорить, поэтому он поспешно предупредил Ми Ю, которая не очень хорошо его знала.

Гримерша недовольно поджала губы. Хотя окрашивание волос Сяна не заняло бы много времени, главная проблема заключалась в том, что она уже закончила укладку. Окраска и новая укладка займут не менее десяти минут, а этого времени не было. И естественно, если начало съемки задержится, то виноваты будут Ми Ю и Чжоу Сян, но никак не Ван Ю Дун.

Ван Ю Дун сидел рядом с Чжоу Сяном, как будто никого больше не было. Его личный гример сразу же занялся его лицом.

У Ми Ю не было другого выбора, кроме как начать все заново. Сяо Лю который стоял рядом, тоже принялся помогать ей. Они делали это очень быстро, но не успевали где-то на минут пять. Помощник режиссера вошел в палатку с грозным лицом. Он нахмурился, глядя, как Ми Ю заканчивала колдовать над Чжоу Сяном, и сердито сказал:

— Все ждут вас ребята, Ми ты постоянно не успеваешь.

Эти слова расстроили юную гримершу, и она почти заплакала.

Чжоу Сян извиняюще улыбнулся:

— Чжан Гэ, мы очень сожалеем. Футбольный матч прошлой ночью был слишком напряженным, иначе я бы приехал пораньше, и мы все успели.

Помощник режиссера был фанатом футбола. Он мгновенно переключился и, ухмыляясь, ответил:

— Я вчера сделал ставку, и мне удалось выиграть четыре тысячи.

— Вы, наверное, действительно хорошо разбираетесь в этом — резюмировал Чжоу Сян.

Они болтали, а Ми тем временем закончила гримировать Чжоу Сяна. Спустя пару секунд Чжан Гэ и Чжоу Сян уже стояли возле режиссера. Господин Ван неодобрительно посмотрел на них, но, опережая его слова, помощник похвалил Чжоу Сяна и конфликт так и не случился.

В снимаемой сцене Чжоу Сяну сначала нужно было победить нескольких бандитов на берегу, затем пробежать по поверхности воды к лодке с помощью специальных приспособлений, а потом из лодки прыгнуть в воду и спасти героиню.

Береговая часть сцены сняли без проблем, после этого начались съемки — прогулки по воде.

После двух дублей, режиссер так и не остался удовлетворен, и говорил, что движения Чжоу Сяна не достаточно изящны.

Стальная проволока, которая помогала парить над водой, врезалась в кожу. Это неприятное чувство усиливалось тонкой одеждой, которая почти не грела. Сжав зубы, он переделывал эту часть сцены снова и снова. Только на пятом дубле эти короткие десять секунд, наконец, понравились режиссеру.

Затем пришло время снимать прыжок с лодки в воду.

Чтобы не ходить по сто раз переодеваться и не морозить актрису, Чжоу Сяну нужно было сделать все с первого дубля.

Он и режиссер обсудили все его движения, поэтому все должно было получиться.

Как только режиссер закричал «Мотор!», Чжоу Сян изящно взлетел в воздух и прыгнул в воду. Речная вода была холодна и будто колола его тысячей иголок. Сразу после приземления в воду он поплыл к актрисе. Так как Чжоу Сян занимался плаваньем, его движения были профессионально изящны. Буквально за пару секунд он уже держал актрису в своих объятьях. Из-за температуры воды ее губы стали пурпурными.

— Отлично! — режиссер Ван с удовлетворением кивнул. — Эта сцена снята.

Актриса сказала дрожащим голосом:

— Сян, мне так холодно.

— Я знаю, потерпи еще немного, поскольку сейчас будет сцена с Ван Ю Дуном. Чжоу Сян не мог не пожалеть ее, ведь следующая сцена была как главный герой выносит красавицу из воды.

Голос актрисы дрожал.

— Быстро доставь меня к берегу. Я замерзну до смерти.

Приплыв к берегу, они побежали в палатку, чтобы согреться и переодеться.

Ми Ю весело обдувала голову Чжоу Сяна феном.

— Молодец что справился за один дубль.

Чжоу Сян засмеялся:

— Я старался не только для себя. — Воздух из фена был приятным и теплым. Ми нырнула своими пальцами в волосы Чжоу Сяна и водила ими по его голове. Закрыв глаза, он наслаждался этим процессом. Ледяное тело постепенно согревалось.

Когда Мин Сю вошел в палатку, то увидел зрелище: Чжоу Сян с довольным выражением лица, наполовину прислонившись к телу красивой девушки, кайфовал от движений ее рук. Ян Мин Сю поднял брови. Сам не зная, почему ему было очень неприятно это видеть.

Чжоу Сян открыл глаза и удивленно посмотрел на него.

— Что ты здесь делаешь?.

— Где Ван Ю Дун?.

— Он снимается на улице возле реки. — Сян посмотрел на сумку в руке Яна Мин Сю. На сумке был напечатан логотип какого-то ресторана. Он что специально принес еду для Ван Ю Дуна? Чжоу Сян чувствовал себя немного расстроенным. Неоспоримым фактом было то, что они спали друг с другом, но Ян Мин Сю действовал так, будто между ними ничего не было, а вот для Ван Ю Дуна он привез еду. И дураку понятно, что Ян Мин Сю хорошо к нему относится.

Ян Мин Сю холодно посмотрел на Сяна, повернулся и направился к реке.

Mи Ю шокировано спросила:

— Вы знакомы?.

— Хм, — ответил Чжоу Сян. — Я подвозил, когда прошлый раз уезжал из студии.

— Он, конечно очень красивый, но почему такой надменный и высокомерный?.

Чжоу Сян пожал плечами.

— Кто знает?.

К тому времени как Чжоу Сян высушился и переоделся в другую одежду, Ван Ю Дун также закончил снимать свою сцену. Теперь настала его очередь дрожать от холода в палатке. Ян Мин Сю все время сопровождал его и даже помог высушить волосы прямо на глазах Чжоу Сяна. Кроме того, изредка Ян Мин Сю кидал на него холодный взгляд.

Чжоу Сян не знал, что случилось с Яном Мин Сю. Казалось, что он очень обижен на него. Может быть, он злится, из-за того, что он ушел вчера?

Чжоу Сян также не хотел унижаться, ища возможность поговорить с Яном Мин Сю. К тому же тот вел себя так, словно они едва знакомы. Начался обед...

Еда Ван Ю Дуна и Яна Мин Сю была намного лучше, чем у всех остальных. Их еда была из ресторана, плотно и чисто упакована в пластиковые контейнеры.

Чжоу Сян подумал, что Ян Мин Сю очень богат. Он слышал, что Ван Ю Дун происходит из очень хорошей семьи. Если бы их семьи были знакомы, то родословная Яна Мин Сю определенно не сильно уступала бы родословной и статусу Ван Ю Дуна. Неудивительно, что Ян Мин Сю выглядел так, как будто он относится к работе Чжоу Сяна с презрением.

Чжоу Сяна это не напрягало – у каждого человека своя жизнь, вот и все. Единственное, что его расстроило, — это холодное отношение Яна Мин Сю к нему. Неужели между ними все кончено?

Во второй половине дня нужно было снять несколько сцен, но Чжоу Сян почти не принимал в них участие.

Все готовились к съёмкам, а Чжоу Сяну нечего было делать, поэтому он сел сбоку и играл на своем телефоне. Он невольно поднял голову, а затем увидел, что Ян Мин Сю идет к нему.

Чжоу Сян встал и улыбнулся ему.

Ян Мин Сю сказал:

— Пойдем.

Чжоу Сян на мгновение слегка испугался, а затем последовал за Яном Мин Сю. Они вошли в зону, которая была почти не видима для глаз, позади съёмочной площадки.

Чжоу Сян засмеялся:

— Ты все еще сердишься на меня? Когда я вернулся и увидел, что тебя нет, я был очень разочарован.

Ян Мин Сю не обратил внимания на его слова и прямо спросил:

— Ты никому не рассказал о наших отношениях, верно?.

Чжоу Сян застыл.

— Зачем мне...? У меня нет привычки делиться своей личной жизнью с другими.

Лицо Ян Мин Сю немного смягчилось, но сразу после этого он, казалось, что-то вспомнил и раздраженно сказал:

— Ты гей или бисексуал?.

Чжоу Сян беспомощно ответил:

— Я люблю только мужчин.

— Мне показалось, ты заигрывал с той гримершей.

Чжоу Сян радостно засмеялся.

— Ты ревнуешь? Мы с Ми Ю просто друзья.

Ян Мин Сю усмехнулся, услышав слово «ревнуешь». Чжоу Сян просто шутил, когда сказал это, но он не ожидал, что Ян Мин Сю будет смотреть на него с таким презрением. Он не мог не чувствовать себя немного неловко и смущенно сказал:

— Ты так хорошо относишься к Ван Ю Дуну, даже специально приходишь, чтобы доставить ему еду. Он тебе случайно не нравится?.

Он просто небрежно спрашивал, но цвет лица Мин Сю поменялся, и он прямо сказал:

— Он парень моей сестры, не говори чепухи.

Чжоу Сян был на мгновение озадачен. Теперь все ясно, неудивительно, что их отношения так близки. Ван Ю Дун конечно тот еще шифровщик, абсолютно никто не знает, что у него есть девушка.

Ян Мин Сю холодно добавил:

— Но тебе запрещено кому-то об этом говорить.

— Не волнуйся.

Тон Мин Сю становился все более и более неприветливым. Чжоу Сян почувствовал, что больше нет смысла разговаривать с ним. Хотя у Чжоу Сяна был хороший характер и с людьми он был добр, но Мин Сю в тот момент выглядел наглым и руководствовался только своими интересами, Чжоу Сян сказал:

— Мне надо идти.

Ян Мин Сю стоял и прищурившись смотрел в след Чжоу Сяну.

Когда Чжоу Сян и Ван Ю Дун были одеты в одинаковую одежду, с одинаковыми прическами, даже Ян Мин Сю чувствовал, что их очень трудно отличить сзади. Если бы не их схожесть со спины, то он бы не обратил никакого внимания на этого парня.

Из-за разговора с Мин Сю настроение у Чжоу Сяна испортилось на всю вторую половину дня. Его сцену пришлось переснимать шесть или семь раз. Всем пришлось ждать его, прежде чем пойти на ужин. С Чжоу Сяном редко возникали проблемы, но в этот раз он затянул съемку почти на пол часа. Все были очень удивлены.

К счастью, у Чжоу Сяна были действительно хорошие отношения с командой. Все терпеливо ждали его. Чжоу Сян чувствовал себя виноватым. Он приложил много усилий, чтобы взять себя в руки, и, наконец, смог достойно отыграть всю сцену.

К тому времени, как закончилась съемка, Ван Ю Дун и Ян Мин Сю уже давно ушли. Чжоу Сян без настроения собрал свои вещи и уехал вместе со всеми.

Поскольку место съемок было очень далеко от города, понадобилось два часа, чтобы вернуться. Сян был так голоден, что его живот урчал.

После очень долгой поездки он, наконец, вернулся домой. Держа в руке еду, которую он купил по дороге, Сян быстро поднимался вверх по лестнице, перепрыгивая через ступеньки, но застыл от удивления, когда достиг своего этажа.

Ян Мин Сю стоял, облокотившись на дверь его квартиры с наушниками в ушах. Когда он увидел, что Чжоу Сян поднимается по лестнице, то равнодушно посмотрел на него.

13 страница9 октября 2024, 11:11