3 страница12 сентября 2024, 13:07

Глава 3. Огромный долг

Когда они закончили обедать и вышли из ресторана, было уже два часа дня. Солнце было особенно палящим.. Немного прищурившись Чжоу Сян посмотрел наверх. Через дорогу на многоэтажке был размещен гигантский светодиодный рекламный экран. На экране показывали рекламный ролик. Из-за сияющего за большим зданием света в течение нескольких секунд было почти невозможно четко разглядеть изображение на нем. Вдруг, облако закрыло солнце. На экране появилась реклама дорогих часов известного бренда. Их рекламировал стоящий на черном фоне мужчина. 

Увидев его, Чжоу Сян поменялся в лице.

Мужчине было около двадцати лет. Его высокую, стройную, даже можно сказать идеальную фигуру подчеркивал чисто белый костюмом, создавая резкий контраст с фоном. Он слегка поднял голову, обнажив несравненно красивое лицо. Это лицо было совершенно бесстрастным, его глаза были ледяными, а от губ веяло холодом. Он застегивал часы, украшенные бриллиантами, на запястье. Это было очень простое действие, но то, как он его совершал, было благородным, грациозным и захватывающим. Многие идущие по улице люди оборачивались или останавливались, чтобы посмотреть на этого красавца.

Сердце Чжоу Сяна пронзила резкая боль. Побледнев, он глубоко вздохнул.

Ян Мин Сю? Почему он.... Почему он снялся в рекламе? Учитывая его прошлое, почему он пошел на это и стал продавать свою улыбку?

Позади него Цай Вэй холодно фыркнул. Его тон был пронизан ненавистью.

Чжоу Сян мгновенно пришел в себя и постарался изменить выражение своего лица, боясь, что Цай Вэй что-то заподозрит.

Цай Вэй знал о том, что произошло между ним и Ян Мин Сю в прошлой жизни. Именно поэтому, он ненавидел Ян Мин Сю, и это не изменилось за прошедшие два года.

Все-таки, обида и ненависть так просто не проходят.

Для Цай Вэя прошло уже два года. Однако для Чжоу Сяна все, что произошло между ним и Яном Мин Сю, было событием недельной давности. Он  до сих пор хорошо помнил их последний телефонный разговор. Он ясно помнил запах Яна Мин Сю, его властные и глупые требования, то, как он настаивал на том, чтобы все было так, как он скажет, как он не заботился ни о чем, даже причиняя боль другим людям. Говорят, что время лучший доктор, но для Чжоу Сяна прошло слишком мало времени. Изначально он думал, что начнет жизнь заново, не видя его, не думая о нем, и однажды сможет забыть его и выбросить эти неудачные отношения из своей памяти. Но он даже не мог предположить, что сможет снова увидеть Ян Мин Сю в день выписки из больницы.

Заметив, что Чжоу Сян и Цай Вэй смотрят на экран, Чен Ин тоже взглянула на него и аж ахнула от восхищения:

— Как он может выглядеть так красиво, этот мальчик слишком хорош!

— Какой толк быть красивым, когда ты ублюдок, — с презрением ответил Цай Вэй.

— Цай Вэй, ты его знаешь? — удивленно спросила Чен Ин.

— Да, я его знаю, — угрюмо ответил он.

— Что с ним не так? Он плохой человек?

Натянуто улыбнувшись, Цай Вэй ответил:

— Госпожа Чен, медиа-индустрия — очень грязное место, там мало хороших людей.

Чжоу Сян сдерживал себя, чтобы не спрашивать Цай Вэя о Ян Мин Сю. Чем меньше он знал, тем было лучше для него. Было бы отлично вообще забыть о нем.

После окончания рекламного ролика Чжоу Сян вздохнул с облегчением. Однако сердце все еще безумно колотилось. Он едва контролировал себя. Чжоу Сян обидел Ван Ю Дуна, поссорился с Яном Мин Сю и потом упал с обрыва; все это не давало спать по ночам. Ведь для него все это произошло совсем недавно. Ему нужно время чтобы все это забыть.

Цай Вэй привез их домой. Чен Ин думала, как бы помягче сказать, а потом застенчиво заговорила:

— Дорогой Цай, обычно принято приглашать гостей к себе, но мы арендуем квартиру, и она слишком простая и убогая. Поэтому, я даже буду чувствовать себя виноватой, заставляя тебя зайти к нам. Спасибо за сегодня.

Цай Вэй поднял брови и посмотрел на их старый жилой район. Он находился далеко от центра города, и на вид был мрачным; это было действительно не самое лучшее место. Он вздохнул. Чтобы вылечить Чжоу Сяна, Чен Ин потратила все свои сбережения, а также заняла большую сумму денег. Хотя Чжоу Сян вышел из комы, их впереди еще ждала масса испытаний.

Цай Вэй ушел, а Чен Ин повела Чжоу Сяна в дом. Этому семиэтажному зданию было не менее двадцати лет. Коридоры были темными, лестница узкой, а стены были настолько грязными, что невозможно было разобрать их первоначальный цвет.

Чен Ин снимала небольшую квартиру площадью сорок квадратных метров. Она вычистила и вымыла все, что смогла, но все же было видно, что жильцы этой квартиры находились в тяжелом финансовом положении.

Чен Ин радостно сказала:

— Я освободила для тебя спальню, а также купила новую кровать, так что теперь я буду спать в гостиной.

Чжоу Сян поспешно ответил:

— Мама, я буду спать в гостиной.

— Как я могу позволить тебе это сделать, ты только что выписался из больницы, и тебе нужно восстанавливать свое здоровье. Я уже привыкла спать в больнице на чем придется, так что спать в гостиной это пустяки.

Чжоу Сян ответил:

— Мама, не говори глупостей, я не могу позволить тебе спать в гостиной, пока сам сплю в спальне.

Некоторое время они спорили, но Чен Ин не могла заставить его передумать, и была вынуждена согласиться.

Чен Ин заварила чай и принесла большую стопку фотоальбомов. Сидя на диване в гостиной, она медленно рассказывала сыну о его прошлой жизни.

Чжоу Сян вырос обычным столичным ребенком. Его отец был государственным служащим, а мама — бухгалтером. Изначально, они жили хорошо, но сначала скончался его отец, а потом и он попал в аварию в двадцать четыре года. Можно было представить, сколько боли и страданий перенесла Чен Ин.

У него не было большого интереса к прошлому Чжоу Сяна. Однако, чем больше он узнавал, тем больше симпатизировал этой женщине.

Чен Ин говорила и говорила, а в конце концов заплакала.

— Мне было очень плохо, я чуть не сошла с ума. Сын, слава Богу, что ты пришел в себя, иначе я действительно не смогла бы больше держаться.

В течение многих дней она страдала и жила надеждой на чудо. Эта худая, слабая и маленькая женщина была во много раз сильнее, чем выглядела.

Чжоу Сян обнял её за плечи. Она сильно плакала, растворяясь в объятиях любимого сына.

Наплакавшись, она сильно смутилась. Видя, что сын сидит перед ней живой и здоровый, она невольно вспыхнула в улыбке.

Чжоу Сян спросил:

— Мама, пока я был в больнице, ты одолжила много денег, верно? Принеси тетрадь, где ты все записывала, и остальные бумаги, посмотрим что мы должны.

Услышав его просьбу, Чен Ин еще больше загрустила. После минутного колебания, она встала и вытащила из тумбочки бухгалтерскую книгу. Все кредитные листы и счета были аккуратно помещены туда с помощью скрепок. Было видно, что она бывший бухгалтер.

Она тяжело вздохнула.

— Вначале, у нас еще были некоторые сбережения, но расходы на больницу были слишком высоки. Я продала наши две квартиры. В то время рынок недвижимости был на спаде, если бы я продала их сейчас, то смогла бы получить почти миллион, но мне срочно понадобились деньги...

Чжоу Сян порылся в толстой куче долговых расписок и тяжело спросил:

— Мама, сколько мы вообще должны?

— Я получаю пенсию чуть больше двух тысяч в месяц. Я ходила повсюду, чтобы одолжить денег: по родственникам, друзьям, коллегам и теперь, когда они видят мой номер, просто не берут трубку .... На данный момент, мы должны триста семьдесят тысяч юаней, — сказала она.

Триста семьдесят тысяч ...

Чжоу Сян посчитал свои собственные сбережения из прошлой жизни. Не считая квартиры и машины, у него было около двухсот тысяч в банке. Его квартира была старой, полученной в наследство от отца, но её расположение было очень хорошим. Два года назад она стоила миллион триста тысяч юаней. Его машина была подержанной. Продав ее, он смог бы получить от двадцати до тридцати тысяч. Продать квартиру он не мог, так как ему и Чен Ин все еще нужно было где-то жить. И собрать остальные сто сорок тысяч, не составит труда...

В то время как Чжоу Сян подсчитывал деньги, его взгляд неосознанно упал на фотографию в одном из альбомов. Внезапно, он вернулся к реальности. Он уже не был тем Чжоу Сяном из прошлой жизни, потому что тот Чжоу Сян "умер"! Он понятия не имел, что случилось с его сбережениями, и как можно использовать его имущество в этой ситуации. Как же ему теперь вернуть свои активы?

Чжоу Сяна кинуло в пот. Теперь он не только стал нищим, на нем еще и висел долг в триста семьдесят тысяч юаней.

Чен Ин увидела что он побледнел и еще больше разволновалась. Её сын пришел в себя, но их трудности на этом не закончились.

Чжоу Сян посмотрел на Чен Ин. Хотя эта женщина не была его матерью, он понимал, что теперь он должен заботиться о ней всю свою оставшуюся жизнь. Ее сын умер, в результате чего, Чжоу Сян получил совершенно новую жизнь, в которой были не только хорошие события. И теперь, он должен взять на себя ответственность.

Немного разобравшись, Чжоу Сян закрыл бухгалтерскую книгу.

— Мама, не нужно так волноваться. Мы живы и здоровы, а деньги можно заработать, вскоре мы выплатим весь долг.

— Ты прав, мы должны быть оптимистами. Ты пришел в себя, а значит появилась надежда. Завтра, когда ты поедешь к Цай Вею, я тоже пойду искать для себя роботу, — выдавив из себя улыбку, сказала Чен Ин.

— Хорошо мам, — взяв женщину за руку, сказал Чжоу Сян.

Чжоу Сян плохо спал всю ночь. Все его мысли были о том, как достать деньги. В конце концов, он решил, как можно скорее узнать, что с его активами, а затем уже думать, что делать дальше. Уснуть удалось только под утро. Проснувшись, он понял, что вообще не думал о Яне Мин Сю прошлой ночью. Это действительно был шаг вперед.

Он умылся, переоделся и отправился в компанию Цай Вэя.

3 страница12 сентября 2024, 13:07