Глава 1. Чжоу Сян выходит из комы
Чжоу Сян попытался открыть глаза. Его веки были сухими и тяжелыми; свет ослеплял. С трудом разлепив глаза, все, что он смог увидеть — ледяная белизна, белая без какого-либо смысла. Медленно, он пришел в себя. Ощущался знакомый запах дезинфицирующего средства. Все понятно, он в больнице, и это очень странно.
Я еще жив? Я жив даже после падения с такого высокого утеса?
Должно быть, благодаря его сильному характеру Небеса решили не забирать его, и оставили бродить по Земле. В любом случае, то, что он выжил было отличной новостью. Единственная проблема заключалась в том, что Чжоу Сян не понимал, что у него сломано, поскольку ничего не чувствовал. Его тело покрылось холодным потом. Остаться в живых это отлично, но что если он калека? Разве это не хуже смерти?
— Чжоу Сян? Чжоу Сян? Ты слышишь меня?
Внезапно он услышал голос какой-то женщины. Её голос был печальным, она говорила сквозь слезы.
Приложив много усилий, Чжоу Сян повернул голову. Владелицей голоса была женщина на вид пятидесяти лет. Она была очень худой, а ее лицо добрым. Она звала его по имени, но он не узнавал её. Кто же она?
— Чжоу Сян ....
Эта женщина хотела плакать, но насильно сдерживала себя. Подбежав к двери, она схватила медсестру за плечи и взволнованно закричала:
— Мой сын пришел в себя! Мой сын пришел в себя! Быстрее звоните доктору!
Сын? Кто ваш сын? Чжоу Сян открыл рот, и хотел заговорить с ней, однако в горле пересохло и ощущалась жгучая боль. Несмотря на все попытки, он так и не смог издать ни звука. Постепенно, он почувствовал все свои конечности. Немного пошевелил ногой. Все на месте. Руки и ноги при нем!
Некоторое время спустя в палату ворвались доктор и медсестра. Медсестра ахнула и, вздохнув, сказала:
— Он действительно очнулся. Он на самом деле пришел в себя после двухлетней комы. Это чудо! Поздравляю Вас!
Сидящая рядом женщина улыбалась сквозь слезы и практически не могла говорить.
Наполнив стакан водой, медсестра стала поить Чжоу Сяна с ложки. Немного утолив его жажду, она убрала стакан и тихо сказала:
— Не торопись. Нужно время на то, чтобы ты полностью пришел в себя.
— Что ... Что со мной случилось? — спросил Чжоу Сян хриплым голосом.
Голос был настолько хриплым, что практически не звучал по-человечески.
— Чжоу Сян....
— Мама знала, что ты обязательно проснешься. Наконец-то ты пришел в себя! Я уже почти потеряла надежду... — сказала женщина, голос которой Чжоу Сян услышал, когда очнулся.
Касаясь его лица, она плакала.
Шокированный, Чжоу Сян посмотрел на нее. Эта женщина действительно думает, что он её сын? Он отчетливо помнил все, что произошло за последние тридцать лет его жизни. Хотя жизнь до падения была слишком жалкой и ужасной, и лучше б стерлась из памяти навсегда.... Что касается этой женщины, он был абсолютно уверен, что впервые ее видит. Хотя ... Хотя её слезы огорчили его.... Они действительно очень напоминали материнские.
— Вы... Вы... Я не знаю кто Вы? — неохотно сказал Чжоу Сян.
Плач прекратился, и шокированная женщина посмотрела на меня. Врач и медсестра были ошеломлены. Через некоторое время они, наконец, пришли в себя. Доктор похлопал женщину по плечу.
— Госпожа Чен, Чжоу Сян получил серьезную травму головы. Он мог очнуться в любом состоянии, частичная потеря памяти вполне допустима.
Чен Ин вытерла слезы, а затем дрожащей рукой коснулась его лица.
— Чжоу Сян, сынок, ты правда не помнишь меня? Я твоя мама.
Его действительно звали Чжоу Сян, но его мать умерла, когда ему было восемь лет. Хотя он всегда хотел, чтобы мать была жива до сих пор, но...
— Госпожа Чен, пожалуйста, контролируйте свои эмоции, не оказывайте слишком сильное давление на сына. Как насчет того, чтобы пойти и немного отдохнуть? Тем временем, мы проведем дополнительные обследования, хорошо?
Когда доктор подмигнул медсестре, та обняла женщину и попыталась успокоить ее.
— Госпожа, давайте немного подышим свежим воздухом, хорошо? Дайте себе время успокоиться.
Сказав это, она немедленно вывела её из палаты, не давая возможности отказаться.
Чжоу Сяна отвезли на обследование. Врачи сделали рентген и взяли анализы. В голове был какой-то сумбур. Хотелось спать. Он невольно повернул голову и увидел свое лицо, которое отражалось на черном экране компьютера доктора.
Присмотревшись, Чжоу Сян был в очередной раз шокирован!
Даже учитывая то, что на темном экране было практически невозможно рассмотреть черты лица, Чжоу Сян сразу понял, что это не он. Кто это? Чье это лицо?
Доктор помахал рукой перед моим лицом.
— Что случилось?
— Зеркало!
— Что?
— Дайте мне зеркало! — закричал Чжоу Сян.
Ошеломленный доктор на мгновение задумался, а затем принес зеркало.
— С вашим лицом все в порядке. Расслабьтесь, не нужно так напрягаться.
Вырвав из рук доктора зеркала и посмотрев в него, Чжоу Сян увидел молодое красивое лицо двадцатипятилетнего парня. Его глаза были маленькими, но живыми. Несмотря на бледность, оно все равно оставалось мужским.
Но это точно было не его лицо!
Не удивительно, что эта женщина называла его сыном. Она же не знала, что в его теле душа другого человека.
Значит, я все-таки умер.
Действительно, человеческое тело должно быть полностью искалеченным после падения с такого высокого утеса. Однако, его душа переродилась в другое тело, тело этого молодого человека, которого также зовут Чжоу Сян.
— Что не так? Что-то болит? — озабоченно спросил доктор.
Отбросив зеркало, Чжоу Сян закрыл лицо руками и пробормотал:
— Ничего.
По-прежнему оставаясь в шоке, он не знал, как принять реальность.
Неужели Небеса ошиблись и забрали себе не того человека просто потому, что у нас одинаковые имена?
Какой бы ни была причина, все было слишком странно, чтобы быть правдой. Чжоу Сян всегда был атеистом и никогда не верил в призраков и чудовищ, а также не боялся их. Но прямо сейчас он испытывал шок и ужас. Как на это все реагировать?
— Отдохните немного. Вы только что проснулись после двух лет комы. Это большая умственная нагрузка. Не перегружайте себя информацией, а лучше поспите, — сочувственно сказал доктор.
Мудрый и глубокий голос доктора имел гипнотический эффект. Чжоу Сян закрыл глаза, усталость усилилась, он понял, что засыпает.
Но, с другой стороны, это был подаренный ему Небесами шанс начать все сначала, забыть прошлое и жить счастливой жизнью.
Забудь его.... Неудачное прошлое, на которое никогда не хотелось оглядываться....
---
— Вот, выпей этот куриный суп. Сначала пей, затем ешь, это поможет твоему желудку правильно работать.
Чен Ин с любовью наблюдала за Чжоу Сяном. Преданность в её глазах заставила его почувствовать грусть. Он просто не мог сказать этой женщине, что в теле её сына, о котором она так заботится, теперь душа другого человека.
— Пей сынок, и не смотри на меня так. Даже если ты не помнишь меня, то обязательно должен помнить этот аромат. Ты любил пить мой суп с самого детства.
Чжоу Сян взял миску и быстро влил в себя ложку куриного супа, он был очень вкусным и ароматным.
— Полегче сынок, не обожгись, — сказала Чен Ин и улыбнулась.
Закончив с супом, Чжоу Сян посмотрел на Чен Ин и тихо сказал:
— Госп... Мам, не приноси мне еду каждый день, в больнице хорошо кормят.
Прошло уже три дня с тех пор, как он пришел в себя. Последние два дня дождь лил без перерыва. Каждый раз, когда приходила Чен Ин, её штанины были насквозь мокрыми. Этой маленькой, худой и слабой женщине ради того, чтобы принести сыну горячую еду, нужно было ехать на автобусе полчаса, а затем идти около десяти минут. Это безумно трогало. Вот, каково это иметь мать. Чжоу Сян даже не думал, что когда-нибудь сможет испытать это снова.
Чен Ин вздохнула:
— Что такого сложного в том, чтобы приносить тебе еду? Когда я приносила тебе еду раньше, ты даже не мог её съесть.
Вспоминая трудности последних двух лет, она слегка загрустила, но сразу же засмеялась.
— Давай не будем говорить об этом. Ты, наконец-то, пришел в себя, так что все хорошо. Я больше не буду ничего требовать от тебя и заставлять делать то, что ты не хочешь, лишь бы ты был жив и здоров.
Чжоу Сян почувствовал, что слова Чен Ин имеют какой-то двойной смысл, однако промолчал, опасаясь, что это затронет грустные воспоминания. С её слов и слов доктора он понял, что человек, в теле которого он сейчас находился, попал в аварию два года назад. Изначально, все думали, что он останется овощем до конца своих дней, и никто не ожидал, что он выйдет из комы. Также Чжоу Сян понял, что прошло уже два года с тех пор, как он случайно упал со скалы во время ливня.
Палата, в которой Чжоу Сян находился, была двухместной. Его соседом оказался пожилой человек, который перенес инсульт, в результате чего его парализовало и приковало к постели. Так он жил уже более полугода. Находясь в сознании, он практически ничем не отличался от мертвеца. Этот старик уже потерял свою жену, у него остался только сын, который все время работал и обычно приходил к нему один или два раза в неделю. Чен Ин иногда помогала ему ухаживать за отцом. Чжоу Сян видел, как она вместе с медсестрой обмывали его, и с ужасом представлял, как Чен Ин делала это с ним последние два года. После того, как он пришел в себя, она ни разу не заговорила об этом, и не сказала, как ей было трудно.
Чжоу Сян постепенно принял тот факт, что Чен Ин была его матерью, и даже был немного рад этому. Ему часто снилось, что у него есть мать, и тут, проснувшись, он неожиданно обрел её. Небеса были по-настоящему щедры, подарив ему не только вторую жизнь, но и маму.
Под присмотром Чен Ин Чжоу Сян покончил с едой. Она, улыбаясь, обмахивала его веером. Ее глаза были наполнены любовью. Заметив это, он почувствовал себя неловко. Внезапно Чен Ин сказала:
— Сынок, хочешь немного посмотреть телевизор?
— Да, конечно, — ответил Чжоу Сян.
Чен Ин включила телевизор, но ни он, ни она, не могли нормально его смотреть:
— Мама, когда я смогу выписаться из больницы?
Чжоу Сян чувствовал, что сейчас все хорошо, и ему больше не нужно было здесь оставаться.
— Учитывая то, сколько денег уже потрачено за последние несколько лет, в спешке нет смысла, ведь еще несколько дней не будут иметь никакого значения. Я хочу, чтобы ты выписался здоровым. Давай будем следовать указаниям доктора. Он очень хороший! Как только он скажет, мы сразу выпишемся!
Чжоу Сян кивнул.
— Мама, можешь рассказать мне о нашей семье и о нашем прошлом. Доктор сказал, что если ты мне это будешь рассказывать, то, возможно, я что-то вспомню.
Каждый раз, называя эту женщину "мамой", его сердце безумно колотилось, правда он сам до конца не понимал, это было от чувства вины или ощущения счастья.
Чен Ин засмеялась.
— Не надо спешить. Подожди, пока тебя выпишут, и тогда я найду тебе твои детские фотографии. Доктор сказал, что пока ты не должен переутомлять свой мозг. Все, что тебе нужно сделать сейчас, это восстановить свое здоровье, и не нужно думать ни о чем другом.
Чжоу Сян так же не стал настаивать на этом. Его взгляд невольно упал на экран телевизора. В эфире была передача, во время которой описывали какой-то новый фильм. Вдруг, на экране появился знакомый силуэт....
Его глаза округлились.
Ван Ю Дун!
Режиссер взял крупный план кинозвезды. Он был, несомненно, исключительно красивым мужчиной, грациозным и необычайно привлекательным. Его идеально облегающий костюм подчеркивал стройную, высокую и прямую фигуру; его слегка пухлые губы наполнились великолепной улыбкой, которая покорила много женских сердец. Чжоу Сян был знаком с этим королем фильмов. Он часто был дублером этого человека, потому что у них чрезвычайно похожее строение тела и вид со спины.
Если бы не это, Ян Мин Сю ни за что бы не обратил на него внимание. Как жаль, что Чжоу Сян не знал этого в то время. Если бы знал, то бы без энтузиазма расценил Яна Мин Сю как друга с преимуществами без каких-либо условий, и не оказался бы в таком неприятном и неприглядном состоянии.
В сердце Чжоу Сяна поднялась волна тупой боли. Это сердце он все еще не чувствовал своим, но оно могло чувствовать его боль. Это казалось действительно невыносимым. Чжоу Сян криво улыбнулся.
— Мам, переключи канал.
— Оу!
Чен Ин повернулась, чтобы взглянуть на экран телевизора.
— Это Ван Ю Дун?
— Ты знаешь его?
— Твоя мама не такая уж старая, и иногда тоже смотрит телевизор! — Чен Ин засмеялась, бросая на него косой взгляд. — Кто же не знает Ван Ю Дуна? Он чрезвычайно известная личность. В первой половине года, когда он женился, девушка из дома тети Чжан, что живет с нами по соседству, плакала дни и ночи на пролет, и даже пыталась покончить жизнь самоубийством. Я действительно не понимаю, о чем сейчас думают дети.
Чжоу Сяна кинуло в дрожь.
— Он... Он женился?
Чен Ин удивленно взглянула на меня.
— Сынок, ты помнишь его?
— Нет, нет, я не помню. Я просто подумал, разве знаменитости не женятся в более старшем возрасте? Ему ведь где-то около тридцати лет, верно?
— Да, в газетах писали, что он знаком с женой много лет, и её происхождение очень загадочно. Во всяком случае, она из очень влиятельной семьи; репортеры не смогли найти о ней много информации. Я припоминаю, что фамилия его жены звучит как-то по-особенному хорошо, что-то вроде: Ян или Янь.
После этих слов, я уже не слушал то, что говорила мама. В его голове звучали только одно — Ван Ю Дун и Ян Мин Мэй поженились.
Если они поженились, что с Яном Мин Сю? Он ревел дни напролет или пытался покончить жизнь самоубийством? А может вообще сошел с ума? Он был так увлечен Ван Ю Дуном....
Ха, в некотором смысле, это даже комично. Ян Мин Сю, несмотря на то, что мы с тобой принадлежим к разным мирам, у нас обоих один и тот же недостаток: всегда хотеть то, что нам не доступно!