Глава 18
***
— Проходите на свободную кассу! — разносится по всему помещению супермаркета. Я облегченно выдыхаю. Дома я буду раньше. Выкладываю на кассу все то, что мне необходимо и вытаскиваю несколько купюр. Кассир быстро пробивает мои покупки, и я также быстро расплачиваюсь, желая поскорее исчезнуть из людного места. Быстро все сложив в свой рюкзак выбегаю из магазина. Прохладный воздух в миг ударяет в лицо, от чего я прикрываю глаза. На улице довольно сильно похолодало, уже явно не увидишь кого-то в толстовке или без шапки, разве что самых чокнутых «модников».
Руки немеют от столь низкой температуры, и я прячу их в карманы пальто, до конца они, конечно, не согреваются, но это все же лучше чем безжалостно продолжать их морозить, не воспользовавшись карманами.
Смотря по сторонам замечаю знакомые белокурые волосы и твердую походку. В мгновение тело покрывается мурашками, от того что он снова появляется в моей жизни, но приглядевшись лучше понимаю какая же я все-таки дура. Я обозналась… в который раз. С нашей последней встречи с ним прошел месяц. Целый месяц без него, без его «наставлений» и запретов, но не прошло ни одного дня, чтобы я не вспоминала о нем, не видела знакомые очертания в чужих лицах. После его «ухода» он словно поселился в моей голове. Закрывая глаза я буквально видела эти холодные голубые глаза, это серьезное, ничего не выражающее лицо. Он ушел, но такое ощущение будто он продолжает находится рядом. Ближе чем я думаю. Может он забыл обо мне? Надеюсь, ибо все эти «игры» меня уже превратили в психованную идиотку. Неужели до него дошло как все это глупо? «Уходя мог бы вернуть все как прежде» — ворчу я, насупившись. Он ушел, но ничего не изменилось. Меня по прежнему не признают в родной школе, мои друзья все также игнорируют меня, и это просто ужасно. Ходить по школе в одиночестве под косые взгляды учеников, это худшее, что со мной происходило, конечно, не считая несчастного случая с мамой.
— Картер! — резко оборачиваюсь на свое имя, выходя из раздумий. Метаю глазами по лицам людей, желая понять кто меня звал.
— Картер! — еще раз раздается крик, и я натыкаюсь на лицо Дилана. Внутри сразу же смешиваются миллионы чувств. Мне хочется подбежать к нему и обнять, но в голову врезаются слова Найла: « Он не тот за кого себя выдает»… Проглатываю ком в горле и натянуто улыбаюсь ему.
— Картер, ты в порядке? — улыбка сходит с его лица и он взволнованно смотрит на меня. «Он может притворяться» — говорит мне подсознание, и я опуская взгляд.
— Да что-то голова кружится. — говорю я натягивая улыбку. — А ты как здесь? Я думала ты не надолго. — это действительно показалось мне странным, я не думала, что он задержится в Лондоне аж на месяц.
— Возникли не отложные дела, пришлось остаться. — отвечает он и снова улыбается. — Вот хотел позвать тебя погулять, но ты видимо вряд ли сможешь, раз уж болит голова. — проговаривает он и смотрит на меня сожалеющим взглядом. Я улыбаюсь в ответ.
— Мне пора Дилан. — говорю я и смотрю в его глаза. Я не вижу в нем поддельности, почему я должна верить в слова Найла? «Но он же не мог это все выдумать? В конце концов чем ему мог так не угодить Дилан? Он его даже не знает!» — кричит подсознание, и я ловлю себя на мысли, что все равно продолжаю слушаться его, даже после его исчезновения я не могу сделать что-то против него.
— Хорошо, тогда до встречи? — неуверенно спрашивает он, и я киваю. Неловко обнимает меня и уходит в противоположную сторону. Он уходит, но я продолжаю смотреть ему в спину, думая обо всем.
— Что он может от меня скрывать? — шепчу я под нос, и еще раз недолго задерживая на нем свой взгляд иду домой.
Прихожу в абсолютно пустой дом. Меня никто не ждет. Мама продолжает лежать в больнице, врачи говорят, что ее состояние стабильно и через некоторое время ее должны выписать. С нетерпением жду этого момента, безумно по ней скучаю. Да, я конечно навещаю ее в больнице, но этого не достаточно, мне хочется побыть с ней в привычной для меня и для нее обстановке. Попить вместе чаю, поговорить на разные темы, да просто любые. Мне просто хочется, чтобы она была рядом, дома, чтобы она была в порядке.
Решив расслабиться я иду в ванную, захватывая с собой вещи, чтобы переодеться. Голова разрывалась от мыслей и мне была просто необходима разрядка.
— Наконец-то расслабление. — протягивая блаженным голосом, прикрыв глаза я опускаю тело в горячею воду, наполненную пеной. По коже приятно бегут мурашки от столкновения двух температур. Приятная дрожь проходит по мне, и я опрокидываю голову назад. Совершенно не было никакого желания забивать голову всякой ерундой, хотелось душевного умиротворения, забыться. И у меня это получалось, потому что уже спустя 30 минут я смотрела в стену туманным взглядом. Окна душевой кабины и зеркало вспотели до такой степени, что даже если очень хорошо сфокусировать зрение увидеть что-то было просто не возможно. Я поняла, что стоит выходить, так как головокружение дало о себе знать. Медленно поднимаясь Я крепко держалась за края ванны, ибо одно неверное движения и я повалюсь на холодный кафель. Меня качало из стороны в сторону.
— По ходу кто-то перележал. — проговариваю я и усмехаюсь. Кое-как выбравшись я спускаю воду в ванне и абсолютно голая подхожу к зеркалу. Подношу к нему руки и аккуратно протираю его, желая видеть свое отражение, но стоило мне провести по нему одни раз как я в ужасе замечаю в нем лицо придурка, которое украшает такая им излюбленная ухмылка. Резко развернувшись одной рукой я прикрываю свою грудь, а вторую опускаю ниже живота, скрывая все самое сокровенное. Тяжело дыша я смотрю на его непринужденную улыбку. Глаза вмиг пробегают по моему телу и останавливаются на моем лице.
— К-как ты здесь оказался? — осипшим и испуганным голосом спрашиваю я все также продолжая смотреть на него. Его губя растягиваются в довольной улыбке, демонстрируя ровный ряд белоснежных зубов.
— Ну ты же не думала, что я забыл про тебя. — ухмыляется он, медленно приближаясь ко мне, на что я рефлекторно пячусь назад, пока не врезаюсь в зеркало. Черт, почему я не додумалась взять полотенце?! Не передать словами как мне было неловко и стыдно. Мои щеки буквально горели, в то время как он наслаждался происходящим. Наслаждался, что застал меня в такой неловкой ситуации. Он продолжал приближаться пока не встал вплотную ко мне. В нос сразу же ударил до жути приятный запах его дорого парфюма, от чего голова пошла кругом. Это было слишком. Я была настолько жалкой в этот момент, что даже не могла оттолкнуть его, потому что руки, мягко говоря, были заняты. Его тяжелое дыхание опаляло мой висок, что вызывало мурашки по всему телу. До жути приятно и страшно одновременно. Я не решалась поднять на него глаза, поэтому с интересом наблюдала за его пульсирующей веной на шее.
— Без одежды ты мне нравишься больше. — от услышанного в животе что-то приятно затянуло, и я с силой сжала бедра, желая не поддаваться этим ощущениям. Я просто не могла пасть еще ниже перед ним.
— Прошу уйди. — тихо шепчу я, зажмурив глаза, надеясь, что он услышит. Не знаю, но в данный момент я просто не могла говорить громче. Я все еще не могла придти в себя, было безумно неловко.
— Нет. — наклоняясь к моей шее также тихо шепчет он, и я прикрываю глаза не в силах бороться с собой. — Ты же тоже этого не хочешь. — продолжает шептать он еле касаясь губами моей мочки уха. Его горячее дыхание проходило по моей шее, опаляя ее. От прикосновения его губ я вздрагиваю и сильнее прижимаю руку к груди. Мое дыхание учащается, и я знаю, что он тоже это чувствует, потому что я дышу ему прямо в шею, даже не пытаясь как-то это остановить.
— Найл? — закрыв глаза шепчу я.
— Что? — тяжело дыша отзывается он, ни на секунду не отстраняясь от моей шеи, из-за чего по телу проходит приятная вибрация от его голоса. Еле сдерживая себя в руках отвечаю:
— Н-не надо.
— Не верю. — вдруг твердо говорит он, поднимая меня за подбородок и внимательно всматриваясь в мои глаза. Я старалась смотреть в сторону лишь бы не встречать его холодный голубых глаз, но на это он сильнее сжимал мой подбородок, будто призывая, чтобы я посмотрела на него. Зрачки Найла были просто необычно внушительный размеров. Они буквально закрывали всю радужку его прекрасный голубых глаз. У меня перехватило дыхание от такого зрелища, и я сглотнула. В миг его рука обхватывает меня за затылок, притягивая к себе максимально близко, из-за чего мне пришлось встать на носочки. Секунда, и его губы нежно накрывают мои. Я в недоумении раскрываю глаза так широко насколько это возможно, но увидев его тяжелый взгляд на моем лице тут же их закрываю. Я была в таком шоке, что просто не знала как себя вести. С начала он исчезает на месяц, потом неожиданно появляется у меня в ванной, застав меня в неловкой ситуации, а теперь просто целует меня, да еще и так! Что с ним вообще такое происходит? Хочу его оттолкнуть, но вовремя вспоминаю, что не получится, если я только не хочу предстать пред ним в еще более неловком виде. Его вторая рука ложится на мою обнаженную талию, что заставляет меня вздрогнуть. Он медленно водит ею по моей пояснице пока не опускает ее на мой зад, сжимая его, от чего я сразу же прихожу в себя.
— Отпусти меня! Ты, гребаный педофил! — верещу я, а его лицо застывает в ужасной гримасе.
— О какой педофилии может идти речь, если ты не против? — в момент его лицо обретает легкую улыбку, и я удивляюсь его переменчивостью в настроении.
— Да чт… — он меня перебивает.
— Просто, хоть раз сделай то, что ты хочешь. — шепчет он, наклоняясь ко мне и нежно целуя в шею, от чего я, сама от себя не ожидая, выгибаю спину и прикусываю нижнюю губу.
— Вот так принцесса. — сладко произносит он, кладя свою руку обратно мне на талию. Проводя влажную дорожку от моего уха к ключице, он двумя руками прижимает меня к себе за бедра. Я уже совсем забываю в каком виде стою перед ним и кладу свои руки ему на плечи, иногда их сжимая. Он тут же пользуется моментом и заводит мои руки мне над головой, сдерживая их одной рукой. Его взгляд пробегает по моему телу, а мое сердце просто готово выпрыгнуть из моей груди. Еще никто и никогда не видел меня в таком виде. Мне было до ужаса неприятно стоять перед ним вот так. Мое тело не было идеальным, да даже на чуточку не было приближено к идеалу, по этому сказать, что мне было стыдно, не сказать ничего. Все лицо полыхало огнем, мне хотелось провалиться на этом месте, только не чувствовать этого пристального взгляда. Он резко приближает свое лицо ко мне и шепчет мне в губу:
— Мне нравится. — сбивчиво говорит Найл, а я покрываюсь мурашками снова и снова, борясь с тягучей болью внизу живота. Он резко поднимает меня за бедра и прижимает к стене, от чего я больно ударяюсь спиной о кафель. Ногами я обхватываю его бедра и утыкаюсь лицом в шею, прерывисто дыша. Руки Найла нежно водят по моим ногам, рождая просто невообразимое желания. Он еще ничего не делал, но я уже не могла сдерживать стоны, из-за чего чуть ли не скулила.
Он страстно целует меня в губы, врываясь своим языком в мой рот, а я молюсь, чтобы он не осудил меня за мою неопытность. Его крепки ладони без остановки сжимают мои бедра, и я знаю, что останутся синяки, но мне на это было так все равно. В данный момент я наверно желала найти на своем теле его отметены. Одной рукой он вдруг сжимает мою правую грудь, и я вздрагиваю от нового ощущения. Еще никогда я не чувствовала ничего подобного. Не чувствовала чужую руку на своей груди, да на всем к чему он сейчас так развязно прикасался. Изо рта вырывается стон, а он ухмыляется. Рефлекторно мои руки тянутся к краям его футболки, и одним резким движением я освобождаю его от нее. Передо мной предстает прекрасная мужественная грудь, и у меня перехватывает дыхание. Глазами я изучаю каждую частичку его кожи и еще раз подтверждаю свои мысли. Он безупречен.
Я лежала передним абсолютно голая на розовых простынях в цветочек, он дерзко ухмылялся, смотря на меня в таком виде. Он добился своего.
Нежно покрывая мою кожу поцелуями он поглаживал мою правую ногу, которая была закинута ему на бедро. Дыхание перехватывало от осознания того, что сейчас произойдет и насколько уязвима я сейчас перед ним.
— Я постараюсь быть нежным. — шепчет он, вызывая во мне дрожь. Он знал, что это мой первый раз, и я надеюсь действительно будет стараться быть нежным. Не думаю, что он именно такой в этом деле, но буду верить, что со мной будет все по другому. Продолжая меня целовать он опускал руку все ниже пока не достиг моей промежности, от чего я рефлекторно начала сводить ноги вместе, за что получила легкий шлепок по бедру.
— Не смей сводить ноги! — твердо произносит он мне в шею, и я киваю.
— Да. — шепчу я. Его пальцы медленно массируют мою клитор, из-за чего я выгибаюсь в спине навстречу его телу. Он выше запрокидывает мою ногу и медленно вводит в меня средний палец, от чего я не сдерживаю стона. Боже, никогда не чувствовала ничего подобного. Это было что-то за гранью реальности. Делая все это он не сводил с меня глаз, наблюдая за каждой моей реакцией, что еще больше возбуждало и будоражило. От удовольствия я вытягиваю носок, пытаясь стянуть им его джинсы. Его улыбка становится еще шире от моих действий, он явно доволен. Я в недоумении смотрю на него когда перестаю чувствовать его пальцы в себе, после чего с губ срывается что-то вроде скулежа.
— Сними их с меня. — вдруг громко говорит он, указывая взглядом на штаны, властно смотря на меня. Я сглатываю. Боже, он же не серьезно? Но не смотря на все сомнения, я как под гипнозом делаю то, что он просит. Подползаю к нему ближе и сажусь перед ним на колени. Дрожащие руки тянутся к его ширинке как вдруг он снова говорит:
— Смотри на меня. — я повинуюсь и поднимаю на него обеспокоенные глаза. Внутри все сжимается от осознания того, что я сейчас делаю. Медленно расстегнув пуговицу его штанов, я тяну за собачку ширинки, все также продолжая трястись. Тяну его штаны вниз, и мне открывается вид на внушительный размер его члена. Боже, и вот это будет во мне? Тут до меня до ходит какая же я дура. Господи, на что иду? Но на зад пути уже нет, да и он меня не отпустит.
Я выжидающе смотрю на него, говоря глазами, что сделала то, что он просил, а его лицо опять украшает ухмылка.
— Сними их. — я ошарашенно смотрю на него, не понимая о чем он. Штаны я уже сняла, что он еще от меня хочет? Но как только до меня доходит о чем он, по телу проходит очередная дрожь.
— Ну же принцесса, это совсем нетрудно. — шепчет он поглаживая меня по лицу. Переступая через всю свою гордость и страхи я хватаюсь за резинку его боксеров и одним движением тяну их вниз. Щеки буквально горят от того что я вижу, дыхания учащается, и я просто не знаю куда себя деть. Бросаю взгляд на все что угодно только не на то, что находится передо мной.
Его лицо вмиг озаряет улыбка, а рука тянется ко моему лицу. Поглаживая мою щеку он говорит мне смотреть на него, и я охваченная смущением поднимаю на него глаза.
— Не бойся его, тебе он понравится… — говоря это он приближает свое лицо ко мне, шепча прямо в губы, вызывая табун мурашек по моему лицу.
Найл накрывает мои губы своими, и я поддаюсь, закрывая глаза. Он медленно толкает меня на кровать, нависая с верху. Мои руки обхватывают его шею, зарываясь пальцами в волосы у него на затылке. Я не знаю, что со мной происходит, никогда прежде я не чувствовала к кому-либо подобного влечения. Ну, в этом плане. Совершенно не могла хоть как-то этому противостоять, потому что сама безумно желала этого. Меня не волновало, что будет дальше, как себя вообще вести рядом с ним, это на данный момент уходило на второй план.
Он проводит дорожку из поцелуев от моего подбородка к моей груди. Проводя языком вокруг ореолы соска он сжимает свободной рукой мою второю грудь, а я поддаваясь ощущениям бессовестно выгибаю спину, закусывая губы, пытаясь приглушить стон удовольствия. «Как же это приятно!» — проносится в моей голове, и с моих губ все-таки срывается стон.
Найл проделывает все то же самое со второй грудью и опускается к моему животу, покрывая его маленькими влажными поцелуями, от чего бабочки в моем животе готовы были вырваться наружу, настолько приятно мне было. Снова возвращаясь к моим губам он тихо шепчет:
— Готова? — спрашивает Найл, ухватываясь за мои ноги, приподнимая их.
— Да… — закрыв глаза я шепчу, даже не представляя как больно мне сейчас будет.
— Не бойся. — ободряюще говорит он и целует меня в губы и в тот же момент медленно входит в меня. Он вошел не полностью, но я уже чувствую как у меня начинает все гореть изнутри. Господи, это больнее чем я думала! Зажмурив глаза я чувствую как к глазам подступаю слезы. Найл перестает двигаться, давая мне привыкнуть к новым ощущениям, и я мысленно благодарю его за это.
— М-можешь продолжать. — сиплю я, как только боль начинает утихать.
Он медленно двигался во мне, боясь ускорится хотя бы на чуть-чуть. Я видела как всеми силами он держался, держался, чтобы не потерять контроль. Я была ему благодарна за это. Но спустя минуты я чувствовала как боль проходила, а ей на замену приходили невообразимые ощущения. Внизу живота тянуло с такой силой, что мне уже до безумия хотелось почувствовать развязку. Почувствовать как это, почему все так восхищаются этими ощущениями. Найл ускорял темп, в то время как я с силой прижимала его бедра ногами ближе к себе, желая чувствовать его целиком. Руками я притягивала его к себе за плечи, попутно целуя его в шею.
Меня окутывало желание увидеть его таким, и я не сдерживаясь поднимаю на него глаза. Такой чертовски сексуальный. О эти взъерошенные волосы, это блаженное лицо. Его глаза зажмурены, а рот приоткрыт. Я не сдерживаюсь и целую его, на что он отвечает взаимностью. Я чувствую что уже близка к кульминации. Встречаюсь взглядом с блондином и чувствую как он грубо хватает мою ногу и резко закидывает ее к себе на плечо, от чего ахаю. Не отрывая от меня взгляда он увеличивает темп, начиная просто безжалостно вколачиваться в меня. Чувствую такую сладостную боль и зажмуриваю глаза… еще чуть-чуть и… меня просто разрывает от оргазма. По теле проходит дрожь и я изо всех сил выгибаюсь в спине, запрокинув голову назад. О Господи! Боже, что это сейчас было? Из моего рта срывается тяжелая одышка, в точности как и у Найла. Он утыкается лицом в мою шею, щекоча меня своим дыханием, но мне не хочется его отталкивать. Сейчас он такой уязвимый. Я зарываюсь пальцами в его волосы, медленно перебирая ими, от чего он мычит мне в шею, разнося по мою телу вибрацию. Я расплываюсь в улыбке от умиления. Неожиданно он поднимает голову и смотрит на меня. Я неуверенно вглядываюсь в его лицо, но окончательно засмущавшись закрываю лицо ладонями. Мое лицо горит, от стыда. Я только, что переспала с ним. Просто, вот так взяла и отдалась ему. «Ему же 21 Картер! А тебе только 16!» — кричало подсознание. Черт, я идиотка!
Нежно убрав мои руки с моего лица он поднимает меня за подбородок, а я сглатываю подступивший к горлу ком.
— Теперь ты уж точно никуда от меня не денешься. — дерзко ухмыляясь проговаривает Найл мне в губы, а я лишь недоумевая смотрю на него. Черт, блин! Вижу в его глазах икры, да еще и эта безумная улыбка! По телу пробегает дрожь, и я