9 страница18 сентября 2024, 14:36

глава девятая. новая жизнь и воспоминания.

ps. писала на скорую руку, поэтому могут быть опечатки и тавтология. вечером постараюсь все исправить.

и вот наконец-то закончился самый страшный период жизни Матвея. его выписали из психбольницы и теперь его жизнь снова обретает краски. за все это он был безмерно благодарен Владимиру, было даже в какой-то степени очень стыдно, что он не может передать всю благодарность словами.

собрав свои немногочисленные вещички, Крименов готов был навсегда распрощаться с тусклой, до тошноты надоевшей каморкой и открыть новый уровень в своей жизни.

***

такси привезла ребят к десятиэтажному, с виду, дому, не очень новому. Владимир и Матвей вышли из машины и первый окинул здание взглядом, после этого переводя его на Матвея. Владимир уже представил себе, как подъезд выглядит внутри: зеленая краска и запах сырости. похожий был подъезд и у него в доме, только вот там недавно доделали ремонт, по настоянию некоторых жителей. Владимир прошел по мокрому от утренней влаги асфальту прямо к подъезду, что закрывал от дождя какой-то навес.

— ну, что ж.. - вздохнул он и глубоко вдохнул утренний сырой воздух.

также глубоко вздохнув, Матвей подходит к старой знакомой двери, и отворяет её, прикладывая ключ. они поднимаются на пятый этаж и подходят к одной из дверей. синеволосый дрожащими руками пытается попасть ключом в замочную скважину и, прокручивая пару раз, открывает дверь, медленно и нехотя проходя внутрь.

встречает их довольно старый ремонт. квартира обычная, среднестатистическая, но дальше порога Крименов ступить не может. Матвей останавливается, а дыхание наоборот становиться слишком частым.

— Матвей.. - произносит Владимир и со спины кладет руку на чужое плечо, несильно сжимая

— только забрать вещи, давай, ты сможешь. - добавляет он и подталкивает синеволосого вперед, сзади заглядывая в квартиру

— думаю, тебе нужно выпить валерьянку или типо того, да? - сказал он, чтобы разбавить напряженную тишину и не дать Матвею уйти в свои тревожные мысли. парень сглотнул слюну и сделал шаг вперед.

— все хорошо.. - сказал тот дрогнувшим голосом, проходя внутрь.

Крименов прошёл через гостиную и остановился. две комнаты и в обе открыты двери. одна из них — спальня родителей. тот снова замер, мокрыми глазами глядя на эту комнату, в мыслях начали невольно всплывать воспоминания. чувствуя, что вряд ли сможет сдержать слезы, юноша закусил губу, норовя прокусить до крови.

Владимир кивнул и чуть позже направился внутрь, оглядывая интерьер и вдыхая незнакомый запах чужой квартиры. он давно приготовился к реакции Матвея, поэтому на всякий случай взял из больницы успокоительное, которое обычно носил ему. найдя синеволосого в комнате, своим видом напоминающую спальню, он бесшумно подошел сзади и снова положил руки на чужие плечи, показывая свое присутствие рядом.

Матвей обернулся, и стеклянными глазами посмотрел на Владимира. он простоял так ещё пару секунд, а потом всё же глубоко и прерывисто вздохнув, неуверенно отправился в свою комнату, чувствуя во рту неприятный соленый привкус.

дрожащими руками стал собирать всё в рюкзак. взял необходимые вещи и что-то любимое. сегодня Владимир впервые видел его в нормальной одежде, а не в больничной форме.

собрав всё, что нужно, парень развернулся, направляясь к Володе и стараясь не отвлекаться на квартиру.

сам Владимир же не сказал ни слова, а лишь в напряженной тишине ходил по пятам, а когда опомнился, сел на стул в кухне и пялился в стену, слушая, как Матвей ходит по комнатам. он представил себя на его месте и пожалел его еще сильнее. через некоторе время, когда заметил его в дверях, он все-таки встал и осведомился

— все собрал?

юноша посмотрел на Владимира все еще стеклянным взглядом и коротко кивнул, не в силах побороть ком в горле.

Матвей на самом деле думал сдавать квартиру, но у него сейчас не хватит сил разобрать там вещи и в принципе убраться в ней, поэтому, на какое-то время эту идею точно придется отложить.

— хорошо. - в ответ кивнул Вова и подошел ближе, легонько прижимая Матвея к себе, оказывая безмолвную поддержку и ложа руки на чужие лопатки. почувствовав легкое сопротивление, он сразу отступил и взглянул в чужие глаза

— готов идти?

синеволосый молча кивнул и, отворяя дверь, вышел из квартиры, потянув за собой Владимира. закрыв дверь, он как можно быстрее пошёл на выход, чтобы поскорее убраться из этого дома, где в каждом уголочке находятся воспоминания, от которых сердце в груди разрывается.

Матвей выбегает на улицу и глотает ртом воздух. слишком больно там находится. но больнее было осознавать, что этот дом никогда не наполнится тем уютом, что было раньше и туда никогда больше не вернутся те люди.

все оставшиеся время Вова не произнес ни слова. он понимал, как больно было сейчас Матвею, поэтому не хотел навязываться и как-то проявлять себя, так как в любой момент он может сорваться. Владимир удивился, как этого не произошло в самой квартире, поэтому до последнего ждал когда Матвей наконец выплеснет все свои эмоции.

— Матвей, ты можешь плакать, тебе станет легче. - через несколько минут глухо произнес он, подходя ближе к синеволосому, что стоял лицом к еще не зацветшей клумбе. на улице будто стало еще более сыро, вот вот и начнется весенний мелкий дождь, немного похолодало. на улице почти никого, конечно, сейчас около одиннадцати утра, а в воскресенье в такое время мало кто находится вне дома.

Матвей поворачивается к Володе, какое-то время молча смотрит на него, но после уже не выдерживает, и прижимается к шатену, тихо всхлипывая. он так не хочет осознавать того, что родителей больше нет. что он никогда их больше не увидит, не услышит мягкий мамин голос, не почувствует её прикосновений, да даже нравоучения папы были бы как раз, только вот бы он был рядом.

Вова в ответ прижимает Матвея к себе, давая выплакаться и выплеснуть эмоции. он чуть дрожащими руками поглаживал его спину, чувствуя, как край футболки на плече становится холодным и мокрым от чужих слез. Владимир тяжело вздыхает и чувствует, что начинает покрапывать дождь. холодные капли падают на волосы и шею, что склонилась над чужой головой. Владимир высовывает руки из кожаной куртки и накрывает ею спину Матвея, вдыхая запах его волос и сырости влажного воздуха.

спустя какое-то время всхлипы прекращаются и синеволосый виновато шепчет

— извини..

и еще крепче прижимается к Владимиру. сейчас не хотелось его отпускать, от слова совсем. хотелось лишь сильнее зарыться в его объятья и забить на всё остальное. и теперь, наверное, у него есть возможность так сделать, ведь им жить вместе ещё как минимум месяц, даже больше, если тот не передумает.

— все в порядке. поехали домой. - лишь произнес Владимир и снял кожанку с себя окончательно, надевая ее на чужие плечи. такому худенькому по-любому будет холодно, решил он, поэтому даже не задумался перед этим решением. сам он направился под навес, подзывая за собой синеволосого.

— такси будет через шесть минут. - произнес он через несколько мгновений и положил телефон в карман, переводя взгляд на стоящего рядом скрутившегося Матвея.

когда такси приехало, ребята сели в машину, а Матвей молча смотрел в окно, наконец оторвавшись от Володи. до сих пор злосчастные воспоминания не выходили из головы, как бы он не старался это забыть или хотя бы не думать. но сейчас его радовало, что он в первые едет к Владимиру, и, к счастью, в ту квартиру, где он будет жить, по крайней мере ближайшее время. эта мысль помогала отвлечься.

Владимир перевел взгляд на Матвея, что вроде немного успокоился и накрыл его руку своей, несильно сжимая. потом тоже посмотрел в окно, провожая взглядом темные пятиэтажки и мокрые подъезды.

— гм, у нас в стране, кажется, собираются закон об этом внести. - хрипло сказал таксист, поднимая хмурый взгляд в зеркало. Матвей замялся, когда услышал слова мужчины и отдернул руку, дабы не провоцировать того ещё больше.

— мужчина, ему плохо, не видите? утешать человека это что-то плохое? - сразу вспыхнул Владимир, но попытался сдержать свою агрессию. почувствовав, что рука под своей дернулась, он добавил

— и вообще, извините конечно, но это не ваше дело. - водитель лишь пробубнил что-то себе под нос и до конца поездки больше ничего не говорил, а просто громко дышал.

Матвей удивленно посмотрел на Владимира, что решил поставить таксиста на место. на самом деле, Матвей бы плюнул на это и сделал вид что ничего не было, но ему было приятно, что Володя, так сказать, вступился за них. юноша немного улыбнулся и чуть погладил руку Вовы большим пальцем, в знак благодарности.

***

— ну вот моя каморка, располагайся и чувствуй себя как дома. даже без «как». - улыбнулся Владимир и почесал затылок, когда открыл ключом дверь в квартиру. обычная квартирка в среднем по стоимости районе такого же среднего города России. из комнат гостиная с диваном и спальня с двухспальной кроватью, где раньше спали родители Владимира, а сейчас спит он. крохотная кухня с видом на детскую площадку во двор, высотой, кстати говоря, девять этажей.

Вова вчера убрался, но поддерживать квартиру в таком состоянии получится, дай Бог, неделю, а потом снова начнется беспорядок, стоит только Владимиру снова начать ходить на учебу.

— у тебя тут довольно.. уютно.. - сказал Матвей, проходя в квартиру и рассматривая ее.

— а у тебя когда практика заканчивается? - парень повернулся к Владимиру, теперь же ему назначат кого-то другого. эх, Матвей очень надеялся, что это не будет какой-нибудь псих или что похуже. да и Вова будет пропадать целыми днями. а что пока будет делать Матвей, тот не решил. по-хорошему надо к ЕГЭ готовиться, но вряд ли он успеет за столь малое время.

— да я уволился. доучусь этот год в колледже, а там уже и нормальную работу найду. отец ломался, но согласился. - усмехнулся Владимир и поставил вещи, которые помог Матвею донести. сам же направился показывать ему квартиру.

— вот тут ванная, тут скромная кухонька, тут ты будешь спать, тут я буду спать.. - рассказывает он, маша руками и трогая дверные проемы каждой комнаты.

— ого.. почему? - тот посмотрел на Владимира, удивившись новости об увольнении. — что-то стряслось?

квартира Володи казалось ему комфортной и скорее не из-за обстановки, а из-за самого факта что тут проживает Вова. она была довольно просторной и в принципе чтобы жить вдвоем прям идеальная, ну, по крайней мере, Матвея всё устраивало.

— прикалываешься? ты выписался, а какому-то психу я прислуживать не хочу. - фыркнул он и стянул с себя влажную толстовку, вешая на крючок в ванной

— будто когда я был там, ты делал что-то другое. - Матвей усмехнулся.

в ответ Владимир закатил глаза и произнес

— дурачок..

— ты голоден? а, точно. - вспомнил шатен и направился в кухню, чтобы приготовить что-то съестное, он надеялся на то, что в холодильнике осталась колбаса.

Матвей направился на кухню за хозяином квартиры и, пользуясь возможностью, стал разглядывать комнату получше.

— чем ты обычно питаешься? - у парня не сильно были развиты навыки кулинарии, но почему бы не узнать. может, когда Вова будет пропадать на учебе он их и освоит.

Владимир открыл холодильник и достал оттуда базовые продукты для бутерброда

— чем питаюсь? да обычно: яичница, макароны, пельмени, бутерброды, в общем то, что может приготовить любой среднестатистический студент. - усмехнулся он и достал также помидоры с огурцами

— вот, сделаем тебе салатик. или хочешь что-то другое?

— да не надо мне ничего.. - чуть смутился Матвей и сел за стол, наблюдая за Владимиром.

— а в колледж когда возвращаться планируешь? ты до скольки там обычно? - честно, Матвей не знал чем будет заниматься. по хорошему надо бы в школу вернуться, но это так, пока только планы. поэтому не зная своих, тот ориентировался на Вову.

— ну, до окончания практики еще неделя, поэтому через неделю и вернусь. у меня пары в.. - Вова откусил приготовленный бутерброд и загнул пальцы

— в три заканчиваются обычно. - сказал он, прожевав

— а ты чем заниматься будешь?

— ну.. знать бы.. по хорошему надо в школу вернуться, но я не уверен, что смогу так быстро освоится и подготовиться к ЕГЭ.. но было бы славно. ты что думаешь? - спросил совета парень, поставив ноги на стул и прижимая колени к себе.

первые дни, как минимум, синеволосый точно ничего не планировал и надо было придумывать, чем заняться. просто ничего не делая он уже насиделся в больнице.

— ЕГЭ, да..трудная штука. - пробубнил Вова и отпил немного апельсинового сока.

— я думаю, что тебе сначала нужно отойти от психушки, тебе, кстати, еще оставили таблетки на небольшой срок. - вспомнил он и поставил стакан

— а по такому поводу, думаю, ты сможешь спокойно остаться на второй год. ты много пропустил.

— даа .. но я и без того просрал целый год своей жизни.. обидно слегка. - парень грустно улыбнулся.

— этого нельзя было предугадать. зато ценный опыт. - улыбнулся Владимир и, чтобы отвлечься и отвлечь Матвея от мыслей о трагедии, он быстро выдал первое попавшееся, что всегда говорил отец.

синеволосый хмыкнул и, чтобы переключить тему, поинтересовался:

— на завтра какие планы?

на самом деле, делить квартиру было очень неловко, его успокаивало только то, что он платит за аренду а так, они знакомы чуть больше недели, а уже живут вместе.. странновато конечно, но что поделаешь

— у меня завтра зубной, а на вечер..я кое-что придумал. - хитро улыбнулся он и встал с уже пустой тарелкой в руках.

Матвей чуть поднял брови.

— интригуешь. и что же ты придумал? - Матвея правда заинтересовала эта хитрая улыбка.

Владимир был довольно интересным и непредсказуемым человеком, поэтому что-либо предполагать тот не мог, даже вариантов не было. оставалось либо ждать ответа, либо завтрашнего дня.

— а тебе все и расскажи. завтра вечером и узнаешь. - ухмыльнулся он и направился к выходу из кухни. на улице уже потемнело, со всеми их переездами прошло уже много времени и на часах было уже семь тридцать вечера. Владимир направился в гостиную и сел на диван, доставая пульт и включая какую-то рандомную передачу на известных российских каналах.

9 страница18 сентября 2024, 14:36