Глава 2. Косой переулок.
Время пролетело совсем незаметно. И вот уже конец августа, а профессора так и нет. Девочка уже переставала верить, ссылаясь на бурную фантазию, хотя по правде сказать, она очень хотела, чтобы всё это не было её вымыслом.
Но вот случилось чудо 31 августа, в 10 часов утра в дверь к ней постучались и вошёл Дамблдор. Он поздоровался с девочкой и сказал, что ждёт её на улице. Лили пулей оделась, и вылетела на улицу.
Так она была одета.
Лили подошла к профессору и они молча отправились. У неё было столько вопросов, но она решила, что лучше сначала узнать куда они идут.
- Профессор, а куда мы идём? - спросила она.
- Мы идём за покупками к школе. Тебе столько предстоит купить. - Дамблдор.
- А разве в Лондоне есть магазины с волшебными пренадлежностями? - Лили.
-Да, Лили. Кстати, мы уже подходим- Дамблдор.
Она шли ещё около 7 минут.
-Пришли. - произнёс Дамблдор, останавившись.- "Дырявый котёл". Известное местечко.
Это был крошечный невзрачный бар. Если бы Дамблдор не указал на него, Лили бы его даже не заметила. Проходящие мимо люди вовсе не смотрели на бар. Их взгляды скользили с большого книжного магазина на магазин компакт-дисков, а бар, находившийся между этими магазинам, они, похоже, вовсе не замечали. У Лили даже возникло странное чувство, что только они с Дамблдором видят его. Но прежде чем она успела спросить об этом, профессор завёл её внутрь.
Он провёл её мимо столов, завернул за угол и остановил у кирпичной стены. Лили ничего не понимала. А Дамблдор считал кирпичи в стене над мусорной урной.
-Три вверх..... два в сторону - бормотал он. - Так, а теперь отойди Лили. -
Он трижды коснулся стены палочкой. Кирпич, до которого профессор дотронулся задрожал, потом задёргался, в середине у него появилась дыра, которая быстро начала расти. Через секунду перед ними была арка, достаточно большая, чтобы через неё могли пройти. За аркой начиналась мощённая булыжниками извилистая улица.
-Добро пожаловать в Косой переулок - произнёс Дамблдор. Он усмехнулся, заметив изумление на лице Лили. Они прошли сквозь арку, и Лили, оглянувшись, увидела, как арка тут же снова превратилась в глухую стену.
Сначала они зашли в "Гринготс", где взяли деньги Лили, потом закупились учебниками, мантиями, котлом, потом купили форму в магазине " Мадам Малкин", и всё остальное, что было нужно для школы. Вместе они зашли в магазин "Совы" и купили Лили чёрного филина с изумрудными глазами, которого девочка назвала "Бруно", ей оставалось купить только палочку.
Они зашли в маленький магазин : "Семейство Олливандер - производители волшебных палочек с 382-го года до нашей эры."
Когда они вошли внутрь, где-то в глубине магазина зазвенел колокольчик. Помещение было крошечным и абсолютно пустым, если не считать одного длинного тонкого стула, на который уселся Дамблдор в ожидании хозяина. Лили почувствовала себя очень странно - словно она попала в библиотеку, в которой были очень строгие правила. У неё возникла куча вопросов, которые она собиралась задать Дамблдору, но здесь не решалась.
- Добрый день, - послышался тихий голос.
Перед ней стоял пожилой человек, от его больших, почти бесцветных глаз исходило странное, прямо - лунное свечение, прорезавшее магазинный мрак.
- Здравствуйте, - выдавила из себя Лили.
- О, да, - старичок покивал головой, - Да, я так и думал, что скоро увижу вас, Лили Эванс. У вас глаза вашей матери. Кажется только вчера она была у меня, покупала свою первую палочку. Десять дюймов с четвертью, элегантная, гибкая, сделанная из ивы. Прекрасная палочка для волшебницы. А вот твой отец предпочёл палочку из палисандра с сердечной жилой дракона 13, 5 дюймов. Теперь давайте подберём палочку вам, мисс Эванс. Какой рукой вы пишите?
- Правой, я правша, - ответила Лили.
-Хорошо, позвольте вашу ручку, - сказал Олливандер, делая какие-то измерения руки Лили и пошёл к шкафам. Он достал множество палочек, но ни одна из них не подошла. - Вы необычный клиент, миссис Эванс, не так ли? Не волнуйтесь, где-то здесь у меня лежит то, что вам нужно ..........., а кстати........ действительно, почему бы и нет?! Конечно сочетание очень необычное и редкое, - палисандр и немного ивы, сердечная жила дракона, 11 дюймов, очень гибкая, прекрасная палочка.
Лили взяла палочку, которую протягивал ей мистер Олливандер. И внезапно пальцы её потеплели. Она подняла палочку над головой и со свистом опустила её вниз, разрезая пыльный воздух вокруг, и из палочки вырвались красные и золотые искры, яркие, как фейерверк, и их отсветы заплясали на стенах.
- О, браво! Да, это действительно то, что надо, это просто прекрасно! Так, так, так, очень любопытно, чрезвычайно любопытно.
-Извините, что именно кажется вам любопытным? - спросила Лили.
-Ну видишь ли, эта очень редкая и чрезвычайно могущественная палочка. Смешивать дерево опасно, но если всё получается верно, то выходит одна из самых могущественных палочек. Даже сама - знаешь - кто , хотел её купить, но та не признала в нём хозяина. Тебе очень повезло, береги её. Он аккуратно положил её в футляр, и Лили оплатив покупку, вышла из магазина, за ней вышел профессор. Но вышли они не в самый подходящий момент, к магазину неслась орава рыжеволосых, а с ними тёмноволосый мальчик и девочка с коштановыми волосами, за ними шли взрослые. Тёмноволосый врезался в Лили, и из её рук выпали учебники, все остальные дети хохотали, а потом поздоровались с Дамблдором. Тёмноволосый помог подняться Лили и собрать учебники. Мальчик мило улыбнулся , и сказал - П-привет, прости я тебя не заметил, я Гарри, Гарри Поттер, а ты? Вдруг резкая боль в головах у Лили и Гарри, только у Гарри болел шрам, а у Лили раскалывалась вся голова. Дамблдор увидел эту картину, схватил Лили за руку и потащил подальше от брата. Чем дальше они уходили, тем меньше было боли.
-Профессор, что произошло? - Лили.
-Позже, всё потом, - Дамблдор повёл её в "Дырявый котёл", где оплатил комнату, оставил билет на поезд, объяснил как туда попасть, и ушёл. Сам он отправился в штаб - квартиру ОФ, чтобы рассказать о случившемся . А Лили дошла до комнаты, на её удивление, там были все её вещи, она положила всё в чемодан, и села изучать учебники. Легла спать девочка в 10 часов вечера, в ожидании нового дня.