Глава 16
Все, что я хотела, так это как можно скорее уйти из этого дома. Званый вечер начался. Гости уже во всю веселилась, а я то и дело ловила на себе взгляды Дани. Прожигающие. Лишающие меня спокойствия взгляды
Я запретила себе думать о том, что между нами произошло. Это была ошибка. Глупая и непростительная ошибка! Которая больше никогда не должна повториться.
Именно так я должна была думать. Но вот только вся моя решительность таяла под его взглядами.
Парень никого не стеснялся. Даже своей невесты. Смотрел так, что даже некоторые гости начали на нас странно поглядывать.
— Ты бледная, — Илья, приобняв меня за талию, прошептал эти слова на ухо.
А мне захотелось, чтобы парень убрал свои руки. Не прикасался ко мне. Если бы он только знал, что было не так давно между мной и его братом, он бы никогда ко мне не прикоснулся.
— Не выспалась и немного устала, — улыбнувшись, я вывернулась из его объятий. Я только сейчас в полной мере осознала на сколько чужим и далеким он мне казался… как парень. Между нами никогда и ничего кроме дружбы было невозможно.
— Ты молодец, все так хорошо и быстро организовала. Я хотел тебя поблагодарить, — мне стало неловко от его слов.
— Это лишнее, — я смущенно улыбнулась, при этом чувствуя какую-то горечь. Илья — хороший парень, но не для меня.
— Нет, ты не отказала в помощи, хотя я прекрасно помню, что ты не хотела даже ехать сюда, — парень улыбнулся и перевел взгляд на своего брата. У меня возникло чувство, что он знал больше, чем показывал, — не то, что заниматься всей этой организацией.
— Я рада была помочь, — снова выдавив из себя улыбку, посмотрела на парня и на этот раз сделала несколько шагов в сторону.
Илья хотел что-то еще мне сказать, но мистер Милохин его позвал и парень, извинившись, отлучился.
Я решила, что этим нужно было пользоваться и по-тихому отсюда уехать. Моя миссия была уже выполнена — праздник организован. Поэтому я всегда могла сослаться на то, что мне стало нехорошо. Что я не выспалась, и голова начала кружилась от шампанского и усталости.
Обернувшись в сторону Дани, я заметила, что парень был занят разговором с гостями и очень быстро направилась в сторону лестницы. Мне нужно было забрать свои вещи и телефон, после чего я со спокойной душой могла уезжать домой.
Но я зря не недооценила Даню…
Я успела дойти только до лестницы, как на моем локте сомкнулись пальцы и меня резко кто-то дернул в сторону.
Я даже не смогла закричать, потому что мой рот моментально зажали ладонью.
— Ты настолько глупая, что не в состоянии понять, что я запрещаю тебе приближаться к моему брату?!
Рука с моего рта сместилась на моб шею и Даня прорычал эти слова прямо мне в лицо.
— А кто ты такой, чтобы мне говорить, что делать, а что не делать?! — не сдержавшись, я выпалила в ответ.
Я увидела, как в глазах парня начали сгущаться тучи. Было ли мне страшно? Не знаю. Понять даже не успела. Я просто устала бояться. Мне надоело.
И еще я кое-что поняла… То, что вчера парень побоялся впустить свою невесту в комнату, говорило лишь о том, что был не готов афишировать нашу связь. А это значило, что и видео он вряд ли бы кому-то показал. Это все было показательным выступлением. Блефом. Шантажом, на который я повелась.
— Ты забываешься, девочка…
Его пальцы только сильнее сжали мою шею, а я слегка улыбнулась.
— А ты, видимо, ревнуешь и у тебя очень плохо получается это скрывать
— Что ты несешь? — кривая усмешка на его лице разозлила меня еще сильнее.
— Это ты прожигал во мне дыру весь вечер. Смотрел так, что даже твоя невеста начала нервничать. Мало того, что ты уже не в состоянии себя контролировать, так ты еще и решил утащить на дно меня вместе с собой?!
— Я не ревную. Ты никто, чтобы вызывать во мне такие эмоции…
— Тогда почему ты побежал за мной как собачонка, стило мне только выйти из зала?
— Не стоит себя переоценивать, — парень стал надвигаться, тем самым оттесняя меня назад.
Я хоть и понимала, что сейчас в доме было полно людей, и что если они не были на расстоянии вытянутой руки, то вполне на расстоянии одного громкого крика, но кричать, как раз-таки, не хотелось совсем.
— А тебе не стоит меня недооценивать, — я бросила быстрый взгляд в сторону, словно давала ему понять, что мне ничего не стоило привлечь всеобщее внимание.
А оно не было нужно ни Дане, ни мне. Здесь не шла речь о том, что кто-то из нас мог от этого выиграть. Скорее… кто из нас потеряет больше, откройся правда.
И что-то мне подсказывало, что это буду не я. С моей стороны уже были сделаны шаги по разрыву “пуповины” с Милохиным. И теперь, чтобы окончательно успокоить совесть я просто ждала удачное время, чтобы порвать с Ильёй.
В тоже время, у э Дани была Амалия. Дочь партнера, завидная невеста с приданным. Подумаешь, тупая как пробка. Она тот случай, когда важны статус и пыль в глаза. Деньги женятся на деньгах? За примером далеко ходить не нужно…
— Решила показать зубки? Ты еще слишком неопытна для таких игр… Хочешь рассказать им? — Даня так же прерывисто махнул головой в сторону гостиной, — давай. Только всем известно, что ты без рода и без племени. О тебе подумают только то, что ты хотела затащить меня в свою койку…
— А еще подумают, что у меня хорошо получается, — сглотнув, я положила руку на его живот и повела вниз. Миновала ремень брюк и теперь уже накрыла внушительный бугор в его штанах.
Это вызвало кратковременный сбой в его самоконтроле. Парень шумно втянул воздух, прикрыл глаза и сделал еще один шаг вперед, тем самым заставляя меня налететь на стену.
— Да, — когда Даня открыл глаза в них была тьма, — у тебя получается неплохо…
Его голос был пропитан металлом, который тонкими иголками вонзался в мое тело. Словно медленная пытка уже начиналась.
Мы были так заняты этой пассивной борьбой, что не сразу расслышали шаги. Сначала отдаленные и тихие, они приближались, словно кто-то очень торопился.
— Даня? — парня неуверенно окликнул женский голос. Тихий. Но я и он сразу поняли, кому он принадлежал.
— Кажется, тебя разыскивает племенная кобылка, — и только крепче сжала ткань его брюк. Так, что парень сморщился от новых ощущений, — у тебя есть вариант с кем выпустить пар. Пусть Амалия не благодарит за подготовку…
Воспользовавшись непродолжительной заминкой, я вырвалась из его так называемых объятий и, не теряя времени, вбежала вверх по лестнице.
Оставаться здесь более чем на лишнюю минуты было официально опасно.
Схватив в комнате все вещи, которые мне были нужны, я решила покинуть особняк через черный ход. И в данном случае меня ни капли не беспокоило то, что я ни с кем не попрощалась.
Хорошо хоть вообще удалось унести ноги и не столкнуться с этим придурком еще раз. С моей-то удачей…
Вот только рано я радовалась тому, что все осталось позади.
Может, Даня меня в ближайшие дни больше не тронет, но это не означало, что впереди меня ждала спокойная и размеренная жизнь.
“Завтра первым же делом дуй на работу. Есть серьезный разговор. Иначе у тебя будут очень большие проблемы”.
Сообщение пришло от Марии как раз тогда, когда я ехала в такси к себе домой.
Я сразу попыталась ей дозвониться, но, словно предчувствуя это, девушка отключила телефон.
Я предприняла еще несколько попыток дозвонится до Марии пока ехала в такси, но все безрезультатно. Возможно, что во мне зарождалась паранойя, но я начала себя накручивать и от самого простого дошла до крайности.
События последних нескольких дней очень плохо на меня повлияли и теперь я боялась всего и шарахалась по малейшему поводу.
На работе могло случиться все, что угодно. Начиная от того, что ребенок шефа нажаловался, что я купила ей пирожное не с той начинкой, заканчивая тем, что запорола какой-нибудь очень важный договор.
Или, что еще хуже, обо мне узнал Даня. Пожаловался и теперь меня увольняли.
Хотя, если так подумать, то все это было неправдоподобно. Парень бы словом обмолвился вчера или сегодня, или хотя бы как-то намекнул на то, что он знал.
Это уже мое нездоровое воображение. Стресс. Переезд…
Я успокаивала себя как могла, но ничего не помогало.
Ни успокоительное, ни горячий чай. Ни холодный душ, ни обжигающий. Даже включенный на ночь фильм не произвел впечатления. Люди бегали и что-то там говорили, но мне было абсолютно плевать.
Масла в огонь подлил еще и Илья, написавший сообщение, в котором обвинял меня в том, что я знала о помолвке отца и ничего ему не сказала. В довесок еще и ушла, не поговорив с ним.
Я уже чуть ли не выла, чтобы этот день закончился как можно быстрее.
Через какое-то время у меня все же получилось уснуть, хоть и сном это можно назвать с натяжкой. Мне виделись постоянные кошмары, воображение подкидывало худшие сюжеты, и я не раз за ночь просыпалась в холодном поту.
Наверное, я даже что-то кричала, потому что в мою дверь раздался легкий стук, и я услышала обеспокоенный голос Даши. Девушка принесла мне теплой воды и осторожно поинтересовалась что со мной происходит.
— Так… проблемы с парнем, — наверное, она не очень радовалось такой шумной соседке, но услышав о “парне” сразу же понимающе закивала. Если верить слухам, то ее недавний разрыв с женихом тоже был весьма эмоциональным.
— Если что, зови, — проговорила она, выходя из комнаты.
Я только горько улыбнулась. Вряд ли Даша хоть как-то могла бы мне помочь. Наверное, мне с соседкой повезло больше, чем ей…
Как итог, я проснулась разбитая и не выспавшаяся. К тому же, еще и проспала, потому что три раза сбрасывала будильник.
За окном уже сияло яркое солнце, а у меня сил хватало только на что, чтобы снова рухнуть в кровать лицом в подушку.
На меня накатила жуткая апатия, но, как говорится, жизнь продолжалась.
Пересилив себя, я натянула первую попавшуюся футболку и джинсы, прихватив с собой строгое платье в офис. Выбежала из квартиры и неслась в университет на всех парах, потому что до начала занятий оставалось двадцать минут.
Зайдя в лекционный зал практически самой последней, я поплелась на задний ряд, сложила руки перед собой и уткнулась в них лицом. Я только физически была на занятиях, потому что мысли мои были далеко-далеко.
С трудом высидев три лекции, я ушла с четвертой, чтобы пораньше приехать на работу.
Пусть с утра мне и пришло сообщение, что Мария появилась в сети, но позвонить я ей больше не решалась. К тому же, в университете было крайне неудобно слушать о том, что тебя хотели уволить и почему.
Пусть мне было безумно любопытно это узнать, но так же и страшно. Я совсем растеряла решительность, когда подходила к офису… а в приемную я входила уже на негнущихся ногах.
— Ты сегодня рановато, — Мария, заметив меня в дверях, бросила взгляд на настенные часы, — молодец, что поторопилась…
— Что случилось? — пусть быстрее переходит к сути дела.
— У меня в руках оказалось кое-какое видео, — бровь девушки взлетела вверх, — ты не хочешь мне ничего объяснить перед тем, как я передам его мистеру Алексею?
Глава 28
Я могла подумать только об одном видео. О том, которое было у Дани.
Я вначале даже посчитала, что парень его “засветил” в компании, но что-то внутри не давало мне в это поверить.
У поступков должна была быть причина, а тут я ее не находила. Какой ему был смысл так поступать?
— Что это за видео? — спросила осторожно, пока Мария, прищурившись, изучала мое лицо, — я понятия не имею что на нем…
— На нем ты, — девушка не стала ходить вокруг да около, — и один парень…
Честно говоря, я не могла понять ее эмоции. Говорила она строго, словно отчитывала меня, а в глазах были бесята.
— Даниил Милохин? — спросила сразу же, хотя больше всего сейчас боялась услышать утвердительный ответ.
— О! — Мария как будто удивилась, глаза округлились, а с лица спала наигранная строгость, — так все-таки ты в курсе…
Неужели Даня был настолько безжалостным и беспринципным, что сделал нечто подобное?
— Да расслабься ты, — видя мою реакцию, девушка улыбнулась, после чего и вовсе рассмеялась, — не собиралась я это показывать Алексею. Он бы тебя сразу уволил, а мне ты понравилась, не хочу себе другую помощницу, — глаза девушки сузились, и она снова прыснула со смеху, — пока что… так что будь лапочкой и веди себя хорошо…
— Почему это он должен меня увольнять? — мой голос дрогнул, — моя личная жизнь происходит за пределами этого офиса и не должна никого волновать…
— Так-то, может, и так… но вряд ли твои страстные обнимашки с одним из партнеров на деловой встрече можно назвать “личной жизнью вне офиса”, - Мария передразнила меня, скорчив забавную рожицу.
— Что? Я ничего такого не делала, — мне было явно не до смеха, поэтому я принялась тараторить оправдания, постепенно замедляясь к концу предложения, — просто не могла. Я всего-то была на одной встрече и ни с кем… О, мамочки!
Только и смогла, что в ужасе вскрикнуть и прикрыть рот рукой.
— О, папочки! Ну, что, вспомнила? — я бы все отдала, чтобы забыть события того вечера, но, да, вспомнила. Я от шока и удивления могла разве что закивать.
— А у тебя, я смотрю, губы не дура…, - подмигнула Мария, — как смогла захомутать такого красавца?
— Ничего я с ним не делала, — возмутилась ее словам, — он сам… начал…
— Ну, а ты была совсем не против… И чем в итоге это у вас закончилось? А то на этой записи, кроме того, как ты позорно сбегаешь ничего и нет, — сказав это, девушка кивнула в сторону рабочего стола, на котором лежала флэшка.
— В итоге я пришла к нему домой, и мы чуть не занялись сексом в его комнате пока туда через закрытую дверь ломилась его невеста, — прорычала я, стиснув зубы, и схватила со стола девушки флешку.
Меня начало раздражать происходившее, тем более, когда в этом дурацком грязном белье уже копались, по сути, совершенно посторонние люди.
— Мне очень нравится твое чувство юмора, — она, кажется, даже прослезилась от смеха.
— Вот только я не шучу, — я вставила флэшку в свой рабочий компьютер, но она как на зло долго загружалась, — мы вместе живем. Он сын моего… опекуна. Он — самый ужасный человек на земле…
Мария резко прекратила смеяться и теперь по выражению ее лица я прекрасно видела, что она сомневалась верить мне или нет.
— А теперь ты скажи мне… откуда у тебя это видео из ресторана?