6. Война не обходится без жертв.
Никакая война не обходится без
жертв. И не важно, придут
стороны к мирному соглашению
или перегрызут друг другу глотки-
под ногами уже валяются горы
трупов, убитые твоим врагом.
Покажу вам поближе)
— Нееет, он правда вел себя хорошо. — улыбаясь протянула я, медленно проходя с Лексой коридоры первых этажей.
Утром она наведалась ко мне с просьбой прогуляться и рассказать о вчерашнем с Эйданом занятии. Я была не против.
— Эйдан никогда меня не слушает, не смотря на все его уважение ко мне, которое старается показать. — хэда продолжала говорить со мной, но все ее внимание было направлено на Кларк, идущую к нам на встречу.
— Хэда. Принцесса. — низко поклонилась девушка. — Не хотите прогуляться со мной до Аркадии?
Я не ответила блондинке, ожидая ответа Лексы. Здесь, в Полисе, все решения принимала только командующая, у меня же не было никакого голоса. Впрочем, его у меня не было и в своем королевстве, но я не расстраивалась. Мне это не нужно.
— Можем взять лошадей. — кивнула Лекса, подзывая к себе охрану.
Пока брюнетка была занята организацией нашей прогулки, мы с предводительницей вражеского народа отошли в сторону.
— Что с тобой было вчера? Все в порядке? Ты будто от кого-то бежала. — шепотом поинтересовалась Кларк, взволнованно глядя на меня из под светлых ресниц.
— Разве тебя это волнует? — огрызнулась я.
— Беллами что-то сделал тебе? — она мимолетно огляделась по сторонам, словно парень был где-то рядом и мог нас услышать, но не заметив ничего странного, немного успокоилась.
— Это тебя не касается! — слишком резко выпалила я, сама не ожидая от себя такой грубости.
— Калитея, я пытаюсь подружиться. Неужели так сложно хотя бы раз ответить нормально?
Я резко вдохнула, слишком пристально оглядывая ее лицо, словно могла найти в нем ответ. Но на самом деле мне нечего было сказать.
Я потихоньку стала превращаться в свою мать, которую всегда презирала. Это он виноват во всех негативных чувствах, которые меня окружают. Из-за него я целыми днями хожу в напряжении и грублю всем подряд, сама того не желая.
А может я пытаюсь свалить всю беду на Беллами только потому, что не хочу признавать свою истинную сущность.
«Как никак, ты ядовитый цветок, Аконит.»
— Все в порядке? — подала голос Лекса и я отвела взгляд от Кларк, моргая несколько раз чтобы прийти в себя.
— Да, выдвигаемся. — сказала блондинка, все еще искоса кидая взгляды на мое лицо.
Кони уже были в упряжке и я с легкостью запрыгнула на своего, вспоминая детство. У нас в королевстве были дюжины лошадей, и наверное я с отцом прокатилась на каждой.
Лошадь, данная мне сейчас, была полностью черная, с длинной красивой гривой и единственным узорчатым пятном на носу, которое я сразу заметила. У Кларк конь был светло-коричневый, а у Хэды практически такой же, только с белыми крапинками по всему телу.
Рассматривать окрас лошадей было моим любимым занятием раньше, когда мы ездили верхом, поэтому я повертела головой в разные стороны, рассматривая животных делегации командующей, без которой не могла обойтись наша прогулка.
— Зачем тебе в Аркадию? — поинтересовалась Лекса, когда мы отъехали от Полиса на достаточное расстояние.
— Нужно проведать маму и всех остальных, говорят у них там не все гладко из-за каких-то чипов, которые раздает бывший канцлер.
— Канцлер? — тихо спросила я. Я ощущала себя пещерным человеком, потому что не знала половины слов, о которых часто говорила Кларк.
— У нас на Ковчеге так звали командующего. Или короля, как тебе будет удобнее называть. Смысл тот же.
Я кивнула, переключая свое внимание на природу вокруг. В этих местах я никогда не была, да я в общем не была нигде кроме Полиса и своего дома, поэтому разглядывать все вокруг было интереснее, чем думать об Азгеде.
— Хэда! Сюда, скорее!
Я мигом перестала улыбаться, пялясь на листья деревьев и соскочила с коня вслед за Лексой и Кларк.
Часовой, окликнувший Хэду был просто в ужасе. Он активно махал руками и быстро тараторил что-то заикаясь и спотыкаясь на ровном месте. Добежав до нас, мужчина стал умолять последовать за ним. Дважды просить не пришлось.
Мы прошли только пару шагов, после чего я встала на месте как вкопанная. Мои плечи опустились то ли от шока то ли от сожаления, а рот раскрылся от ужаса.
В один момент я пожалела, что последовала за часовым, что согласилась на прогулку и вообще приехала в Полис.
Я пожалела, что вообще родилась.
— Что здесь произошло? — тоже в шоковом состоянии спросила Лекса, медленно двигаясь за Кларк.
Передо мной, на большой поляне, все было залито красным. Здесь было столько трупов наших людей, что у меня разбегались глаза. Все, абсолютно все были мертвы.
— Раны от пуль. — заметила блондинка, осматривая ближайшее тело.
— Хэда, прошу, пойдемте.. — продолжал часовой, заводя нас все дальше.
Недалеко я заметила Октавию, ошарашенно сидевшую на земле около одной выжившей женщины. Это была темнокожая воительница, которую я узнала, подходя ближе. Она была одной из приближенных в делегации Лексы.
— Индра, что здесь произошло? — командующая не брезгуя упала на колени перед женщиней, крепко сжимающей нижнюю часть своего живота. Индра была ранена, но не достаточно сильно, чтобы было сложно говорить.
— Они напали пока мы спали. Часовые ждали угрозы с севера из Азгеды. — на этих словах я напряглась, стараясь не шевелиться, чтобы воительница не обратила на меня внимание. — Первыми убили лучников, а потом.. — ослабевшим голосом хрипела она, продолжая говорить.
— Как Кейн мог так поступить? — я не знала кто такой Кейн, но слова Кларк были пропитаны болью от предательства.
Женщина содрогалась от боли, пока предводительница небесного народа накладывала подручными тряпками жгут, стараясь остановить кровотечение.
— Это был не Кейн. Виноват Пайк. — добавила Индра, шикая на Кларк и пытаясь встать.
Лекса поднялась с земли, еще раз осматривая горы трупов. Она досадно поджала губы, наверняка не зная что делать и что говорить.
— Как тебе удалось выжить? — наконец, недоверчиво спросила командующая?
Индра медленно перевела взгляд на Октавию, все еще молча сидевшую перед ней. Я была удивлена как нежно женщина держала ее за руку, боясь отпустить. Эта чужачка явно была важна ей, что не укладывалось у меня в голове, хоть Октавия и произвела неплохое впечатление.
Ну давай же, Калитея. Пойми, что не все Скайкрю враги.
— Беллами. — многозначительно ответила Индра, не отрывая взгляд от брюнетки.
Мне казалось, что я задыхаюсь, поэтому я резко вдохнула через рот, тем самым привлекая всеобщее внимание. Черт.
— Что? Беллами был с ними? — ошарашено переспросила Октавия.
Никакая война не обходится без жертв. И не важно, придут стороны к мирному соглашению или перегрызут друг другу глотки - под ногами уже валяются горы трупов, убитые твоим врагом.
— Он хотел пощадить раненых, но его не слушали. Когда он понял, что они делают, было уже слишком поздно. — Индра приложила руку к свой перевязанной ране. —
Беллами убедил Пайка оставить меня, чтобы я передала послание: Если мы не уйдем - нам конец.
— Все мы знаем, что он пощадил Индру только из-за тебя, Октавия. — добавила Кларк.
Кем ему была Октавия? Она была ему дорога? Неужто у Беллами был хоть один любимый ему человек? И почему же ради этого человека он не прекратил перестрелку? Разве любовь не сделала из него что-то стоящее?
И о чем я вообще нахрен думаю?
— Отправьте гонцов! Я призываю армии двенадцати кланов. Завтра мы уничтожим Аркадию и всех за ее пределами. — скомандовала командующая, буквально задыхаясь от злости.
— Стой! Дай мне время во всем разобраться. — попросила Кларк.
Но Лекса лишь кивнула часовым, а те в ту же минуту схватили блондинку под руки, не давая ей и шанса уйти.
— Я не могу отпустить тебя, Кларк. — со всей нежностью в голосе ответила ей командующая, а у меня появились сомнения на их счет.
— Так значит я теперь пленница?
— Да. — четко ответила Лекса, а мне не оставалось ничего иного, кроме как последовать за ней.
Если бы я ушла, меня никто не остановил.
Но мне некуда идти.
— Как это произошло? — Лекса не могла усидеть на месте, нервно шагая из стороны в сторону.
— Кейн проиграл выборы Пайку. Теперь все изменилось. — устало пояснила Октавия, как будто все еще не отошедшая от жутких новостей.
— Ваши люди голосовали за это?
Я присела на деревянный стул у двери, не желая влезать в разговор, да и вообще что либо говорить. Теперь я абсолютно точно была уверена, что почти все небесные люди хотят лишь войны. По крайне мере те, что пришли сюда и расстреляли людей, пришедших их защитить.
Что еще нового я должна узнать о тебе, Беллами Блейк?
— Нет, я не верю в это. — отрицала взвинченная ситуацией Кларк.
— Откуда тебе знать, Кларк? Тебя там не было! — прошипела в ответ Октавия.
Между ней и блондинкой сразу почувствовалось необъяснимое напряжение, витавшее в воздухе. Мы все предпочли промолчать. Да я и не хотела знать что между ними произошло.
— Армия землян будет здесь меньше чем через сутки. Я должна увидеть Беллами. Раз он спас жизнь Индре, то возможно, его получится переубедить! — начала Ванхэда. —Пайк теперь доверяет Беллами. Нужно добраться до него, так мы сможем заполучить и Пайка.
— Ты не сможешь просто зайти в Аркадию, а затем выйти.
— Лекса права. — поддержала командующую Октавия, размышляя о чем-то. — Но, я смогу провести тебя.
Я смотрела на хрипевшую Индру, затем на Октавию, то и дело переводившую взволнованный взгляд с землянки на единственную небесную девушку в палатке.
Мне вдруг захотелось пойти с ними, услышать разговор и понять, почему же они так поступили. Почему не решили все мирным путем?
— Я могу.. пойти с вами? — осторожно спросила я, и все взгляды в шатре оказались на мне.
Уже через некоторое время мы пробирались по темному туннелю. Я не задавала лишних вопросов, радуясь уже тому, что меня взяли с собой на вражескую территорию. И что со мной не так? Зачем нужно было идти прямо в логово небесных людей?
Мои глаза разбегались пока мы шли по коридору в непонятную комнату. Тут все было таким механическим, словно я оказалась в сказке. Железные стены с обугленными проводами, разбитые стекла и двери, открывающиеся автоматически! В этом месте определенно был разгром, но учитывая, что эти люди буквально свалились с неба, я старалась не удивляться.
— Я приведу Беллами, а тебя, Ако.. Калитея, спрячу за разваленными железками в комнате. Не будешь шуметь - не найдут. — объяснила Октавия.
— Прошу, просто Тея.
Пока мы проделывали путь до лагеря я доверила ей свой титул и секрет, а она пообещала сохранить его и не рассказывать Беллами. Я все еще не решалась спросить кем она ему приходится, раз Октавии можно попадаться ему на глаза, а нам нет.
В целом, меня это не волновало.
А вот неудобное маленькое место под обломками корабля, куда меня запихнули, меня волновало. Я понятия не имею как они согласились взять меня чтобы подслушивать разговор, но я постараюсь не выдать себя с потрохами, шевелясь чтобы найти удобную позу.
— Теперь я закончила. — говорит Октавия, отворяя дверь, и я замираю, стараясь даже не дышать, когда в маленькой щели вижу его озлобленное лицо.
___________________________
Всем привет! Простите за задержку ребятки, работа в шестнадцать такая утомительная
Если у меня есть орфографические ошибки, прошу, говорите мне об этом! Помогите сделать фанфик лучше.
Критика приветствуется!!!