2. Стая? Какой же я глупый...
Наступило утро и Сынмину не нужно вставать рано, что бы приготовить мемберам завтрак, так как сегодня очередь Минхо. Киму было лень вставать и он посмотрел спит ли Феликс, но его на кровати не было. Странно вроде Ликс дольше всех спит, если конечно не его очередь готовить завтрак. И всё же бета встал с кровати, заодно застелив кровать и в миг вышел из комнаты направляясь в душ. Сделав водные процедуры, Сынмин спустился вниз, но звуков тарелок или же разговор мемберов не послышалось, была гробовая тишина и Ким подумал, что над ним прикалываются, чтобы напугать его и бета решил идти тихо, чтобы самим ребят напугать. Вот он доходит до кухни и видит, что там никого нет. Это насторожило Сынмина. Куда могли деваться ребята в такую рань? Немного задумавшись он направился в зал, ну и там никого не было. После он взял свой телефон, чтоб зайти в групповой чат и узнать куда девались мемберы оставив его одного в общежитии. Но в чате ни кто ни чего не написал, это было странно, что ребята не сообщили или не разбудили его, что они уйдут по раньше. Но почему? Почему они ушли без него? Почему не разбудили его? Нет было бы нормально, если бы кто-то остался вместе с бетой, кто-то из мемберов, может Чонин или Феликс, а может быть и Джисон, но никто не остался, все ушли оставив в недоумении стоять одного Кима в этом не привычном тихим общежитием, который до жути пугало, такая тишина.
И вдруг Киму пришла SMS на его телефон. Он быстро посмотрел на экран и увидел, что это написал ему Чан. Быстро разблокировав телефон и нажав на сообщение, стал читать. В нём было написано «Привет Сынмин! Ты уже наверное встал и собираешься в компанию. Прости, что не разбудили тебя. Мы просто хотели, чтобы ты немного отдохнул, ведь вчера ты работал усердно и мы решили не будить тебя. Так что приходи и покушай обязательно! До встречичи.»
Прочитав сообщения, он прямиком пошёл в свою комнату, чтобы одеться идти к ребятам. Он не собирался есть, всё равно в общежитий ни чего приготовленного не было и есть тоже он не собирался. Может по дороге купит кружку кофе, который ободрит его день и избавит от лишних мыслей в котором творится хаос.
Дойдя до компании, с горячим чашке кофе, Сынмин заходит без какого-либо колебания и быстро направляется в студию, где встречает своих мемберов, которые в ничём не было о чём то обсуждали в таком тихом обстановке где не было стаффов или же других работников. Пройдя несколько милей к лидеру, который смеялся с шуточек своих омег, он не заметил как к ним подошёл бета с таким же миловидным видом от которого умелялись Stay ну и мемберы тоже наверное.
- Сынмин ты всё таки пришёл, ну что выспался? - будто с удивлением спросил альфа мельком посмотрев на Кима.
- Да, выспался, но не нужно было этого делать. Вы бы могли меня разбудить или предупредить, мы ведь команда. - сказал Сынмин, но в конце уже немного начал шёпотом, чтобы убедиться не разболтал ли он лишнего. На что троя ребят с пониманием кивнули ему.
- Ты прав Ким, нужно было бы тебя хотя бы предупредить. Больше такого не повторится, обещаем тебе - как лидер группы Чан подал голос и потрепал волосы беты улыбаясь ему самым любимой улыбкой, которым Ким запомнит на веки.
После этого они начали свою работу, кто, где, что делает. Для этого им предстояло много времени и кто-то из них откликнулся, чтобы купить ребятам перекус, ведь все были сосредоточены своими делами и никто не думал о питании, а за это они сильно худели и их фанаты были очень встревожоны, что их любимая группа не следит за питанием и перегружает себя работами. А мемберы рады тому, что у них такие заботливые фанаты, которых так сильно любят их и мемберы делают всё, чтобы Stay гордились и были счастливы с ними, а для этого ребята на всё готовы.
- Ребят, вы наверное проголодались. Мы с Джинни сходим в закусочную, напишите, кто, что будет в групповой чат и мы купим. И да, закажите кто-нибудь попить - сообщил Чанбин, взяв руку Хёнджина и утащил его с собой.
Сынмин первым написал, в чат, то что хотел съесть сегодня и заодно заказал газировки и один натуральный сок, ведь знал, что Джисон не любит такое пить. Ким очень внимателен к свои мемберам, ведь так он проявляет свою заботу и любовь. После все написали, что хотели и снова начали свою работу.
Прошло некоторое время и в зал заходят двое Альф с продуктами, ставя их в небольшой столик, где мигом все собрались, занимая свои места. Сынмин, который пошёл в уборную, вернулся через несколько минут. А парни уже ели свои заказы уплитая за обе щёки.
Дойдя до небольшого стола, бета посмотрел во внутренность пакета, где должны были быть закуски, которые купили, но внутри ничего не было. Он стал рассматривать накрытый стол, но там не было его лакомства, который он заказал альфам.
- Сынмин кушай, чего стоишь? - сказал Чан съедая свою порцию рамена.
- Хён, а вы купили клубнику? - спросил бета у Чанбина
- Клубнику? Ты заказал клубнику?! - с удивлением спросил Чанбин, обращая внимания на Кима, который закусывал свои губы смотрел ему в ответ, но потом он понял, что они не купили Сынмину ничего, когда он написал самым первым и заказал всем напитки.
- Походу мы не заметили Чанбин хён, то что написал Сынмин - меняет обстановку Хёнджин, чтобы всё уладить, но нет он делает ещё хуже не группе, а самому бете, которого от услышанного Хёнджина он замирает и крутит у себя в голове те слова «Походу мы не заметили, походу мы не заметили, походу мы не заметили...» пока его не откликнул Чан хён.
- Сынмин-и давай с нами поёшь, раз твою лакомство не купили. - улыбается Чан и подзывает Сынмина сесть рядом, а тот немного колеблиться с выбором сесть ему или нет, но выбирает первое и садится ближе к лидеру. Чан берёт у себя, и выкладывает на переданную тарелку Киму, говоря ему кушать. После все начали кушать и воодушевлённо о чем-то обсуждать.
Закончив с трапезой и своими делами, ребята собрались идти в общежитие, а три-рача остаются в компании, говоря, что доделуют музыку.
- Ребят, кто нибудь сходит со мной в продуктовый? - спросил Сынмин, в надежде, что с ним кто нибудь за компанию сходит.
- Мы с Феликсом не сможем. Хотим сходить в одно место, которое мы планировали давно посетить, но на это не было времени, а сейчас появился шанс. - беря за руку омегу отвечает Чонин
- Оу понятно, тогда Хёнджин хён, пойдёшь со мной? - уже с надеждой спрашивает бета.
- Прости Сынмин-и, но не смогу и Минхо тоже. Мы с друзьями Минхо обещали встретиться как будет свободное время. - быстро ответил Хёнджин надевая свою кепку
- Аа понятно, хорошо провести вам время, потом расскажите как всё прошло - с натянутой улыбкой пожелал Сынмин альфам, те ему улыбнулись и вышли с помещения.
И снова он один. В этом пустом помещении, где недавно ходили ребята о чём то разговаривая. И батс! Всё утихло, ощущение стали другими, оно будто окутывала, чем-то не приятным и не привычном от которого становилось не по себе. Сынмин даже передумал идти куда-либо, чувствуя себя как-то не так, будто внутри у него всё опустело и пошевелиться даже не может, его разум затуманен, глаза то и делают, что смотрят в одну сторону и будто он не дышит, он просто тупо стоит на одном месте как замороженный. Прошло ещё пару минут как Сынмин стоит на одном месте и потом понимая, что он тупо стоит, переведя свой взгляд на свои же ноги, которые до сих пор стоят не месте. Выдохнув, Ким всё же выходит из транса - заледеневший человек и даёт волю шагнуть своим ногам, направляясь к выходу.
Так и прошёл очередной день, который показался тоже странным для Сынмина. А бета просто отмахивался от этих мыслей, которые задевали разум, о том что-то тут не так и он не мог понять, что именно должно произойти? Но он чувствовал неладное и решил побыть наедине со своими мыслями и всё переварить для того чтобы не показывать свои сомнения мемберам.
И вдруг Сынмина прервали из потока мыслей, который прокручивал у себя в голове. Стук дверей, который доносилься во входе дверей в комнату.
- Сынмин ты спишь? - спрашивал более низкий голос и тут понятно, кто потревожил бету.
- Нет, а что? - Ким понимал, что он делит комнату с Феликсом и ему было неудобно, что его сосед стучится в дверь своей же комнаты - это немного странно, но походу Сынмин понимал, что Ликс не такой, как некоторые хёны, которые без спроса заходят в их комнату, нарушая их идилию тишины и покоя.
- Нас зовут кушать, Минхо хён приготовил тунец с обжаренным крабовыми палочками. Пойдём мы только тебя ждём. - сказал омега и стал ждать Кима
- Да сейчас иду. - ответил Сынмин, спускаясь с кровати и надевая свои мягкие щенячие тапочки, шаркая ими по полу.
- Ну что пошли, они только нас ждут - сказал Ликс идя впереди Кима, который шёл следом за омегой.
Дойдя до кухни они расселись по местам и начали свою трапезу, под восхищением младших, которые с удовольствием ели ужин Лино хёна, а тот им мило улыбался и подавал палочками еду в их тарелки, на что все стали умиляться, ведь редко можно увидеть как альфа так открыто заботиться о младших, но и о старшем тоже не забывает уделяя ему немного времени для обозначения своей любви к нему.
По ужинав, бета начинает убирать стол, так как он сегодня дежурный вместе с Феликсом, который тоже помогает младшему собрать посуду и неся их в раковину. И тут же спускается Чонин, завлекая своим взглядом омегу, который вытирает стол, не замечая того как смотрит на него младший альфа, которые когда-то его считали омегой - пока он не вырос и не показал свою арентацию, что он абсолютно входит в состав альф, от которого все не могли отойти узнавая подход младшего и привыкая к новому особи.
Уловив взгляд младшего, омега немного пошатнулся назад, задевая Сынмина спиной, который мыл посуду.
- Что случилось Феликс? - ещё не замечая младшего, Ким обеспокоенно спрашивает омегу.
- Сынмин ты не против, если я заберу Ликси хёна? - слишком сладко трепетно спросил Чонин, щюря свои лисья глаза, которые были направлены на Феликса.
- Давай я сначала до кончу дела с Сынмином и пойду к тебе, хорошо? - уже в ответ смотря сказал омега своему альфу, который с раздражением смотрел на бету, который дальше мыл посуду не обращая внимания на их разговор, да тут и так понятно, что они планируют делать и Сынмин не хотел об этом думать.
- Ну и Сынмин хён один сможет справиться с несколькими посудами, правда ведь? - младший уже переходя черту говорит это, так как хочет, чтобы Сынмин сказал, что он и сам может справиться с остальными, ведь знает, что так он делает вызов парню, от которого он не может проиграть.
- Да, Чонин прав, я могу справиться с остальными сам, а ты можешь идти хен, тебе нужно отдохнуть, ты хорошо сегодня поработал. Так что иди и не заставляй младшего ждать тебя, а то скоро может и конки отбросить - с усмешкой отговорил Ким уже смотря на Чонина, который уже кидал взглядом молнии.
- Мне как-то неудобно перед тобой, но спасибо тебе большое Сынмин. Ты настоящий друг - сказав это, Феликс обнял бету за спину и поплёлся за альфой на верх.
И снова та же тишина окутала его разум, от которого сложно избавиться и сосредоточиться на чем-то покидая всё и вся.
Закончив с делами, Сынмин отправился в свою комнату, чтобы подготовить вещи для душа. Сделав водные процедуры, Ким улёгся в свою кровать, полежав так несколько минут и стал одеваться, думая о том, что Феликс останется в комнате Чонина и Чана, где они будут проводить оставшиеся время, под просмотров дорам, тёплых объятиях и проявлений любви к друг другу, которых хотел бы и сам бета, но увы ему этого не дают, даже можно сказать не замечают самого Сынмина.
И вскоре Сынмин собирался уснуть. Он так устал за сегодняшний день, что чувствует себя не так как прежде, раньше он никогда не задумывался об этом и не переживал не о чем таком. Сейчас Ким стал больше задумываться, о том, когда всё это стало происходить и из-за? Похоже, когда-нибудь всё разузнается и всё встанет своим чередом, так думал бета, чувствуя что-то неладное и всё же заснул.
Прошёл час как Сынмин уснул, но бета всё же проснулся из-за душнаты в комнате и убрал с себя одеяло, но и это тоже не помогало. Походу Минхо хён забыл выключить обогреватель, ну ничего, с кем не бывает подумал Ким и встал с кровати из-за сильной жажды и поплёлся на выход из комнаты, мельком посмотрев на соседнюю кровать, где должен был спать Феликс, но его там не было - значит сегодня он ночует у альф, промелькнуло в его мыслях.
Выйдя с комнаты Ким тихонько ходил по дому, чтобы не разбудить ребят. Спустившись вниз он услышал голоса, голоса своих мемберов, которые о чём то говорили. «И что им не спиться в такой час?» подумал Сынмин, он хотел выйти к ребятам, но услышав своё имя он остановился.
- И что мы скажем Сынмину? - это был голос Хёнджина
- Пока не знаю, но мы пока ему не расскажем, если он что нибудь не заподозрит и не сам спросит... То пока не будем ему об этом говорить. - это уже сказал Чан
«О чём это они? Что не скажут? Что не заподозрю? И...» тут же прервал мысли беты, Чанбин.
- Так значит мы будем скрывать, то что мы стали стаей? - спросил Чанбин.
- Да я знаю, что это глупо с нашей стороны, но ничего не поделать. Придёт время и мы ему всё расскажем. - будто ставя точку в их разгаворе продолжил Бан Чан.
«Стоп! Что!? Стаей? Они стали... Стаей? Но... Как? как же я? Я... не могу в нём... Состоять?» Сынмин ничего не мог понять, они стали стаей, а он ни входит в неё, ну почему?
- Если бы он был омегой или же альфой, он бы стал частью стаей, а он бета и не может в нём состоять и мне жаль, что так всё положено. Мы бы его с радостью приняли бы, но мы не можем... - сказал это Чан и было слышно как он тяжело вздохнул, другие же начали скулить, от чего Сынмину стало больно внутри, будто в его сердце пробили ножом, он стоял слышал тяжёлое сердцебиение и всё, кругом будто тишина в ушах, что-то странно звучит, он будто в землю провалился, никак не мог пошевелиться смотря в одну стену.
После нескольких минут, Сынмину всё же удалось прийти в себя и он так же тихо ушёл, чтобы не дать подозрения ребятам. Он не смог сдержать слёзы, которые начали по струйки течь на его лице, он тихо всхлипывал доходя до своей комнаты, после он отчаянно упал в свою кровать взяв в руки одеяло и завернулся в неё, ели сдерживая свои слёзы, чтобы не показать подозрения, что он плакал, но он никак не мог их остановить так как обида взяла вверх. Он так хотел чьих-то объятий, чтобы его убаюкали, шептали ему успокаивающие слова, от которого станет хоть немного легче, но нет ему этого не видать. Он был прав, то что будет здесь не так, но он отмахивался как последний дурак и вот к чему всё это привело. А ведь он подозревал, что ребята вели себя иначе, теперь он всё знает и поступит так же как и они с ним, но сделает это он по другому и он знает как.
Позже в его комнату, кто-то зашёл и Сынмин услышал это, но не подал виду, так как понимал, что это кто-то из мемберов. «Наверное решили проверить сплю ли я» в мыслях подумал Ким и обратно собирался заснуть, но не тут-то было, кровать под ним нагнулась и кто-то лёг с ним рядом, тихонечко обняв бету, утыкаясь лицом в его спину и обнюхивая Сынмина, от чего пошли мурашки. После он почувствовал запав ванили и понял, что это Феликс лег с ним.
- Прости Минни, что ты не можешь состоять в стае. Мне очень жаль, но я люблю тебя. Мы все любим тебя, но прости нас. - тихо сказал Феликс, но Сынмин слушал он не мог понять, если они его любят, так почему они не проявляют к нему любви, а обращаются как с работником, будто он никто им. И так он заснул вместе с Феликсом, позволяя себе повернуться к омеге и уткнуться в его грудь, чувствуя его запах ванили, который расслаблял его.