10
***
Очнувшись от сна, я обнаружила, что лежу на груди Теодора. Он обхватывал меня двумя руками, поэтому выбраться из таких крепких объятий было сложно. Мне нужно скорее уйти, чтобы никто с чужого факультета меня не увидел. Уже подойдя к двери, я обернулась и посмотрела на Нотта. Он крепко и сладко спал. Вернувшись, я оставила легкий поцелуй на его щеке и вскоре ушла.
Лучи рассветного солнца падали на каменный пол коридора сквозь окна. Было безумно красиво, а воспоминания о вечере и до сих пор горящие места на теле от прикосновений парня добавляли отдельных ощущений. Я впервые за долгое время действительно почувствовала себя любимой.
Вернувшись в комнату, я увидела Руби, сидевшую на подоконнике с чашкой ее любимого крепкого кофе. Уже не спала. Она сидела спиной ко мне, поэтому я тихо подошла и обняла ее. Положив свою голову на ее, она прошептала:
-Сейчас не буду ничего спрашивать. Вижу, что счастливая. Но потом обязательно поделись со мной. Если хочешь, конечно.
-Обязательно. Спасибо тебе, люблю.
Она повернулась и обняла меня в ответ. Руби очень хороший человек, а главное-понимающий. Она никому ничего не расскажет. Никакой твой секрет. Элизабет такой не была, к сожалению. Она тоже очень даже славная. Но было в ней что-то...Странное? Особенно в последние дни, когда мы виделись.
***
После первого приема пищи я отправилась в сторону кабинета Трансфигурации. Профессор Макгонагалл всегда просила приходить раньше, чтобы хорошо подготовиться к уроку. Женщина постоянно требовала от учеников оценку «выше ожидаемого», чтобы продолжить изучение предмета на более высоком уровне. Сегодня было довольно интересное задание. Нужно было отработать заклинание «Драконифорс». С его помощью можно было превратить любой небольшой предмет в маленького огненно-оранжевого дракончика.
Драконы, произведенные из этого заклинания, намного меньше и менее сильны, чем настоящие, и их размер зависит от объекта, из которого они были трансформированы. Я была в паре с Элизабет, и во вовремя моей усердной работы она задавала мне вопросы.
-Белл, ты что, встречаешься с Теодором? А почему мне ничего не рассказала?
Она произносила это с непонятной для меня интонацией и прищуренными глазами. Словно она увидела что-то противное.
-Достаточное количество времени ты была дома, а не здесь. Как я могла тебе рассказать? Если ты хочешь намекнуть на письмо или что-то в этом роде, то я считаю, что это неправильно. О таких своеобразных событиях разговаривают при встрече.
-Я тебя услышала и поняла. Так встречаетесь? Просто он берет тебя за руку, постоянно зовет куда-то, так еще и смотрит влюбленными глазами. Чтоб ты знала, обычно друзья так не делают.
-Что ты хочешь услышать, Элиз? Да, наверно, мы встречаемся.
Постоянный допрос соседки в необычном для нее тоне начал меня раздражать.
-Наверно-это как? Вы либо встречаетесь, либо нет. Но Нотт явно считает тебя своей собственностью. Будь начеку.
-Эванс, не грузи меня вопросами. Не видишь, что я работаю?
В ответ девушка закатила глаза и бросила короткое «ладно». Она была явно не довольна моими ответами. Или ситуацией. Мне не хотелось с ней ссориться, поэтому разговор мы больше не поддерживали.
После еще нескольких лекций и обеда я решила прогуляться. Уединение-самое лучшее решение, чтобы проветриться. Хотелось избавиться от лишних изматывающих мыслей. Я сидела на лавочке под большим деревом. Помнилось, там мы познакомились с Пэнси. Воспоминания нахлынули, и в моей голове были картинки, как мы детьми бегаем вокруг дерева и смеемся. Тогда кто-то подставил мне подножку, а я очень сильно упала. На моей коленке до сих пор есть небольшой шрам. Сейчас я вспоминаю этот день с улыбкой, хотя раньше он казался адом. На моем плече оказалась женская рука. Черные и слегка блестящие короткие ногти и худые пальцы я узнаю из тысячи.
-Испугалась?
Сказала Пэнси устрашающим голосом и немного усмехнулась.
-К моему счастью, но к твоему сожалению, нет. Тебя руки выдают. А еще у тебя плохо получается сдерживать смех.
Подруга сделала лицо, будто она обиделась. Но потом мы посмеялись вместе.
-Ты разгадываешь все мои планы. Да от тебя ничего не скроешь!
Пэнси, конечно, в шутку, но очень мило возмущалась. Она буквально была рождена для сарказма.
-Ну как же, ничего? Что, например, у тебя с Блейзом? Я давно не слышала о вас.
-Если одним словом, то там все... не так легко, как кажется. Я только сейчас поняла, что отношения-это правда тяжело. Знаешь, я просто хочу любви. Хочу внимания, заботы! Хочу, чтобы он чаще смеялся со мной. Хочу...легкости чтоли? Понимаешь?
В глазах подруги были нотки грусти. Я знала, что Забини ей очень дорог и она его любит, но простого счастья ей тоже хотелось.
-Понимаю. А что Блейз? Вы обсуждали это?
-Нет. Он меня любит, это я знаю. Но просто он не понимает, что я хочу. Что я люблю. В его понимании отношения-это серьезность. В дружбе он не такой! А мне бы хотелось, чтобы он вел себя как раньше. Сейчас у нас почти ничего разнообразного, ничего сильно эмоционального. Ходим во всякие разные рестораны по выходным. А ты же знаешь меня. Знаешь, что мне не это нужно!
-Просто скажи об этом ему. Поговори именно о том, что тебе хочется. А может, у него просто такой период. Подожди.
Я пыталась поддержать подругу, как могла. Но она сменила эмоции на более расслабленные и выдохнула.
-Ты правда. Я наверно перегнула. Стоит просто подождать. И еще. Раз разговор пошел в это русло. Как у тебя с Тео?
Я повернула голову в другую сторону и улыбнулась. Не могла сдержать эмоции. Их было слишком много.
-Что ты там улыбаешься? Неужели за два дня, пока мы не виделись, что-то случилось? Эй!
Пэнси прищурила глаза и очень заинтересовано на меня смотрела. Даже слишком заинтересовано.
-Ну... Первое, что могу сказать...Мы поцеловались.
-Что?!
Крикнула подруга на весь двор, что люди начали оборачиваться, но потом прикрыла рот рукой, понимая, что переборщила.
-Ты поцеловалась с Ноттом и так спокойно об этом говоришь? Да ты прикладываешься!
Я посмеялась и кивнула.
-Это было на Хеллоуин. Во время салюта.
-О, Мерлин! Какая романтика!
Теперь поток эмоций был у Паркинсон. Она была слишком рада. А я старалась держаться спокойно, но все же улыбалась. Во все тридцать два зуба.
-А вчера вечером он забрал меня к вам в гостиную и читал Стивена Кинга! А еще он говорил, как сильно меня любит! А потом я заснула у него на плече. Ну и вроде все...
-Вы что, вместе спали?
У слизеринки загорелись глаза. После того как я дала положительный ответ, она чуть ли не запрыгала.
-Кстати, Пэнс, ты не помнишь, кто подставил мне подножку здесь? Когда мы первый курс заканчивали.
-Ну, ты вспомнила, конечно. Дай подумать...Точно! Нотт! Он еще тогда заметил, что я видела его преступление. Потом еще умолял меня не рассказывать, потому что ты ему нравилась.
-Ты сейчас серьезно?
Сказанные подругой слова привели меня в шок. Оказалось, что тем идиотом был Нотт. Но больше меня смущало то, что я ему нравилась.
Мы еще долго говорили. Прямо до начала ужина. А во время него Пэнси посмотрела на Теодора, а затем на меня и пошевелила бровями. Но, к сожалению, ее деяния не оказались на замеченными. Парень обернулся и подмигнул мне, а я отвела взгляд в сторону, словно ничего не видела.