4 Глава
(Автор - mimi_00_77; Бета/Соавтор - Shadow._.Fox)
Pov Кира.
В участок я добралась еле живая. Таблетка взялась за дело только тогда, когда я уже вышла из такси. Этот жадный дятел водитель сначала врубил старые нудные песни на полную, из-за чего в голове звенело и боль пульсацией усилилась. Порой мне кажется, что у меня мигрень... Когда я всё же попросила убавить громкость, то он отказал мне. Стоять в пробке с этими странными песнями и недовольным дядькой - себе дороже, но делать нечего, терпела. По приезде он еще и содрал с меня 5 долларов за место 3! Козёл.
Странно себя чувствую, стоя у входа в полицейский участок. Никогда до этого мне не приходилось тут быть. Я стояла и тупо пялилась на дверь, пока эта самая дверь не распахнулась и из нее не вышел детектив, ведущий дело. Я с ним уже разговаривала и именно он позвонил мне сегодня. Как же его там зовут? Не помню, я толком не слушала. Что ж, ладно, была не была. Уже хотела было я заговорить, как парень меня опередил:
- Мисс Мильсен, Вы уже тут! Заходить не собираетесь? - глумливо ухмыльнувшись, он закончил, - не бойтесь Вы, мы вас не съедим. Просто зададим пару вопросов.
Он проговорил это, смотря прямо мне в глаза, с этой его небольшой усмешкой, слишком мерзкой и не профессиональной, но в тоже время ему шло. Я слишком противоречива! Это меняло весь его имидж. В какую сторону? А черт его знает! Я отвела взгляд и уставилась в пол, а его глаза всё оставались такими же проницательными. Он читал мои эмоции, но не только он так умеет. Я поняла. Он видимо удивлён и сомневается во мне. Может он думает, что со мной что-то не так... Хотя кто его знает? Может так и есть. Смотреть в его глаза мне не хочется: они напрягают меня, анализируют и рассматривают. Нет уж, кэп, я милая девочка, которая не будет бодаться с серьезным дядей. Потоптавшись там перед входом, я неуверенно кивнула детективу, после чего всё же вошла внутрь под его пристальным взглядом. От него ничего не ускользнет. Он придержал мне дверь, фыркая и бубня себе под нос что-то неразборчивое.
Дождь звонко забарабанил по крыше, создавая свою собственную причудливую мелодию, но рядом с этим парнем все звуки отходили на второй план. В участке кипела жизнь. Обеденный перерыв подходил к концу, но шум, голоса и суета не прекращалась. Перед глазами мельтешили десятки одинаковых униформ. Мы прошли мимо всего этого бардака. На входе в допросную, в которой я оказалась в первый раз, нас встретил мужчина в форме, лет так 30. Эти двое обменялись короткими и сдержанными кивками, после чего передо мной открылась большая железная дверь. Зайдя внутрь я почувствовала себя героиней какого-нибудь фильма или сериала. Комната была совсем не большой. Стены были серые, немного отдавали голубым оттенком. В потемках стоял стол, а на нем красовалась лампа. Сверху уже были диодные лампы. Горели они тускло и холодно. По обе стороны стола одиноко стояли два единственных стула. Я догадываюсь, что стекло у выхода довольно крепкое, просто так не разобьешь. За ним стоял тот самый мужчина, пристально наблюдая за всем. Я видела такие стекла часто, и не только в кино, но и в жизни тоже. С моей-то работой и не такое повидаешь. Но эти мысли я тут же забросила в самый дальний угол своей головы, стоило мне сесть на старенький деревянный стул. На этом шутки и игры были окончены. Сейчас начнется то, для чего я приехала сюда.
-И так, приступим. - отрезал детектив, усаживаясь напротив меня, - мисс Мильсен, Вы утверждаете, что за день до смерти Миранды Джьеры, видели ее предположительно с ее молодым человеком.
- Да, так и есть.
- Близкие погибшей утверждают, что у нее уже, как год не было никаких отношений, - чуть прищурив глаза продолжал тот.
- Каждый из нас имеет свойство не рассказывать о чем-либо, - негромко возразила я, - может она только начала встречаться с тем парнем.
- Мпхх, ладно, дальше. Вы так же видели и другую девушку, которая застала мисс Джьеру и ее предположительного молодого человека за, предположительно, изменой, - достав из кармана униформы блокнот и ручку, детектив что-то в нем написал, после чего в ожидании посмотрел на меня.
- Да... Но я не уверена, что всё было так на все 100. Я толком не слышала о чем они говорили, да и после и вовсе отошла от окна. Я могу лишь предполагать, что так всё и произошло, - промямлила я, смотря на стол и не поднимая взгляда. Страшно...
- Буду честен, мисс Мильсен, у меня есть большие подозрения на Ваш счет.
Он неспешно отложил блокнот в сторону, смотря на меня уверенно и сосредоточенно. Я резко подняла голову, а в мыслях сотни вариаций моего ареста и гниения за решеткой. Я ведь ничего не сделала! Я лишь свидетель! Как такое могло произойти?
- Что? - изумленным шепотом выдохнула я.
Я начала сильно нервничать. Голова загудела, боль точно и метко заставила меня вздрогнуть. На мгновение она стала такой сильно, что аж в глазах потемнело. Дыхание сперло, ком встал в горле. Паника, паника, паника. Мое воображение рисует злостные силуэты. Я слишком - нет- через чур восприимчива к любой информации такого рода и это мой огромный минус. Мамочки, я теряю сознание! Вот черт, как не вовремя. Теперь у меня не осталось сомнений, что всё вернулось вместе с ними...
Pov Лео.
Мильсен молчала, в изумлении смотря на меня. Она почему-то дернулась и ее глаза наполнились то ли изумлением, то ли ужасом. Она начала резко заваливаться на бок. Она что, в обморок решила упасть?! Рефлексы сработали быстрее, чем я успел сообразить. Стремглав поднявшись с моего места (даже стул чуть не упал), я резко подлетаю к ней и успеваю словить. Замечаю Фрэнка, до этого наблюдавшего с той стороны за допросом, и прошу позвать помощь.Фрэнк тупо посмотрел на меня, после чего быстро вышел из комнаты. Он не закрыл дверь, поэтому я вполне мог услышать, как он кого-то подзывает. Взяв девушку на руки, я пошёл к двери. Она легкая... Я бы даже сказал миниатюрная. Я по сравнению с ней двухметровый холодильник. Подойдя к двери, я подцепил ее краешек ногой, открывая. Тут же я услышал чьи-то шаги и на встречу мне вышли Фрэнк и какой-то стажер.
- Что случилось? - нахмурился последний.
- А что, не видно что ли? - процедил я, указывая на обмякшее тело у себя в руках.
Оба с минуту переводили взгляд то на меня, то на Мильсен, то на друг друга. Дальше всё как в тумане: я вынес её из допросной, Фрэнк помогал открывать двери, а стажер вызвал скорую. Вот каким-то образом мы уже оказались в больнице. Не особо я доверяю местным больницам в нашем городе. Что могу сказать? Остатки избыточного прошлого. В больнице врачи забрали Мильсен у меня. Они знают, что делают (надеюсь), а мне остается ждать в коридоре. И вот, около 20 минут я сидел рядом с кабинетом, в который девушку забрали врачи. Медленно, но верно усталость начала брать вверх надо мной и глаза непроизвольно начали слипаться. Не дало мне уснуть появление доктора.
- Не волнуйтесь, с ней всё будет хорошо. - томным басовитым голосом сообщил он.
- А что, к ней можно? Немного сонный и расклеенный, я не мог толком вникнуть в слова дока. Понадобилось минута - две, чтобы окончательно прийти в себя, попутно слушая монолог со стороны. Как я примерно уловил суть, Мильсен просто перетрудилась и ее организм решил восполнить силы. Правда, во время допроса, что немного раздражало, но за этим я к ней еще вернусь.
Договорив с доком, он разрешил мне войти в палату.
Комната была нежно-голубая, почти белая. Все, что нужно - тут есть. Сама Мильсен лежала на койке, будто не живая. Напоминала Спящую Красавицу. Волосы золотой растрепанной волной покоились на подушке. Карие глаза, что вечно были опущены или задумчивы, сейчас были закрыты.
В принципе понятно, она психолог, с ее работой не перетрудиться не возможно. Но неужели можно так сильно переработать, что посреди диалога взять и потерять сознание? Хотя у меня есть предположение, что это может быть и из-за чего-нибудь ещё... Но что вообще происходит в ее жизни? Какие тараканы ползают в ее голове? Вопрос, на который у меня ответа нет. Я продолжил свои размышления, сев на стул рядом с койкой. Правда, и они продлились не долго. Усталость все же взяла вверх и я уснул. Ну, в чем-то я ее понимаю. У нас обоих не самые легкие работы, которым мы посвящаем себя целиком и полностью. Что ж, как можно догадаться, жизнь - штука жестокая и непредсказуемая. А выживает в ней тот, у кого есть цель или по-посту куча денег.
Некоторые люди говорят: "да другие тоже так живут, и что?". Да вот только не живут, а выживают. Порой кажется, что ты просто гаечка какой-то схемы. Невероятно огромной схемы, обширность которой не познать человеческому сознанию. Я или Мильсен - эти гайки, от потери которых структура системы не рухнет и будет работать даже еще слаженней. В общем-то с такими мыслями я и окунулся в царство Морфея.
Pov Кира.
Темно. Я пытаюсь открыть глаза, но они сильно болят, будто я не спала несколько суток под ряд. Непонятные звуки окружают меня, предупреждают меня. Вдалеке слышу глухое карканье воронов. Сердце начинает стучать сильней. Оно грохочет так громко, что заглушает все звуки во круг и кровь бьет по ушам. Рукой нащупываю что-то мягкое, слегка влажное. Кажется, это трава. Мягко и спать хочется. Быстро отбросив эти мысли, я с трудом открываю глаза. Они все еще болят. С удивлением обнаруживаю себя в лесу. Ветвистые кроны деревьев густо переплетались между собой, почти закрывая небо. Но сквозь прожилки я могла догадаться, что уже поздний вечер. Этот лес... Он пугает. Возможно ли такое, чтобы бурелом был тих и громок одновременно? Как я вообще тут оказалась? Еще минуту назад я была в участке, а теперь нахожусь в этой глуши. Нужно выбираться от сюда, иначе застряну тут на долго. Я медленно, опираясь на близ стоящее дерево, поднимаюсь с земли. Чуть переведя дыхание, я стою и разминаю ноги. Хотела было сделать шаг, но хруст позади меня заставляет меня напрячься. Это точно не я. Тогда кто? Сглотнув, я в опаске медленно обернулась. Позади меня мелькала какая-то тень. Она сильно дергалась, будто глюк. Я боялась шевельнуться. Затаив дыхание, я стояла. Ни разу не шелохнулась. Авось пронесет! Нет, тень резко останавливается и на секунду мне кажется, что она смотрит прямо на меня. Про себя я уже кричала и билась в истерике от страха, однако в реальности я собрала все свои силы и рванула вперед. Стволы деревьев один за другим мелькали по бокам, в волосах застревали листики, но я не обращала внимания. Спотыкаясь о выступающие из под земли корни деревьев, я продиралась сквозь кусты, ветки, траву. Позади уже слышалось тяжелое хриплое дыхание. Оно стремительно нагоняло меня. Это лишь вопрос времени - когда я выдохнусь. И будет замечательно, если мой преследователь распрощается со своими силами раньше меня. Иначе я помру либо от него, либо от инфаркта сейчас. Я не знала, куда бегу. Знаю лишь, что оборачиваться или останавливаться - смерти подобно. Силы стремительно покидали меня, шаг становился все тяжелее и медленнее. Левый бок так сильно закололо что искры из глаз летели. Дышать больно от нехватки воздуха. Непроизвольно я начала тормозить. Черт, нет! Я хочу жить! Это желание будто дало мне крылья. Я вновь побежала вперед, держась за ноющий бок. Лёгкие огнем горели, шаги сзади не прекращались. Казалось, что он нагоняет меня. Никогда прежде я не бегала так быстро и много, но предчувствие говорило, что у меня всё получится, нужно лишь еще немного продержаться. Через пару минут шаги прекратились. В изнеможении я остановилась, оглянувшись назад. Никого. Ни души. Оперевшись о дерево, я судорожно вдыхала воздух. Ноги болели, а пожар в легких становился все больше при каждом вдохе. Еще раз оглядевшись, я действительно никого не увидела. Не веря своему счастью, я отошла немного от дерева, глянула в сторону, от куда только бежала и хотела уже пойти дальше, как в туже секунду кто-то стремительно подлетело ко мне со спины, одной рукой закрывая мне рок, а другой уверено поднося нож к моему горлу. Холодный острый метал надавил на нежную кожу. Резко и без заминок лязгнув ножом, я почувствовала сильную боль. Без возможности вдохнуть, я лишь издавала булькающие звуки, захлебываясь кровью. Противный металлический привкус, блевать охота. Меня всю скрутило. Секунда и моё бездыханное тело, обмякнув, упало наземь. Я не смогла спастись. Это был конец...