20 страница24 июня 2020, 12:55

Прости...

POV Jimin.

Прошло 3 дня. За это время мы с Юнги практически не виделись, лишь иногда пересекались в особняке. С утра до вечера он пропадал на работе, и только по выходным был в доме, но всё равно вечно сидел у себя в кабинете. Однажды он позвал меня к себе и сказал, что все правила отменяются, только вот за территорию особняка выходить нельзя без разрешения и сопровождения. Ну ок.

Сегодня я проснулся с ужасным настроением и слезами на глазах. Сегодня - годовщина свадьбы папы и отца... Они погибли, не дожив до двадцатилетия своей совместной жизни...
Почему так больно? Слёзы градом катились с моих щёк. Я уткнулся в подушку, тихо всхлипывая.

Я так скучаю по родителям, так хочется прижаться к папе, рассказать ему обо всём, что меня гложет... Поплакать в плечо...
Но этого больше не произойдёт...
И я это понимаю, поэтому и больно...
Зарывшись под одеяло и уткнувшись заплаканным лицом в подушку, я проплакал ещё минут 20.

В комнату постучали.
Из-за долгих рыданий, я не мог нормально что-либо выговорить, поэтому ничего не ответил.
Дверь в комнату неспешно открылась и внутрь вошёл Хосок. Я не видел его, но по запаху лайма в комнате всё было довольно очевидно.

- Чим... - Хосок легонько потряс меня за плечо. Я немного притих.
- Чимин, что случилось, малыш? - он присел рядом со мной, и уже более смело пытался меня разговорить.
- Я хочу помочь, Чимин. Тебе нужно выговориться. Поверь, станет намного легче. - он говорил с такой добротой, нежностью и теплом, что хотелось поверить его словам. Через несколько секунд я всё-таки аккуратно высунул свой нос из-под подушки.  Мы встретились взглядами и я тут же, недолго думая, запрыгнул к нему на коленки. Такие тёплые, сильные руки, крепко прижали меня к себе с безграничной заботой.
- Всё хорошо, мой маленький. - успокаивал он меня, поглаживая по спине. - Что случилось? - наконец решился спросить Хосок, когда я немного успокоился. Я решил, что ему можно довериться и рассказал ему обо всех своих переживаниях, о смерти родителей и о том, какой сегодня день.
- Бедный ребёнок... - тихо вздохнул он после моего монолога. Всё будет в порядке, слышишь? - Хосок погладил меня по белокурым волосам. Я тихонько кивнул в знак того, что поверил. - Не нужно плакать. Твои родители смотрят за тобой с небес. Думаешь, они обрадуются тому, что их любимый сынок так убивается из-за их смерти? - я отрицательно помотал головой. - Вот именно. Так что, успокаивайся, крошка. - Хосок улыбнулся и снова потрепал  меня по голове. Он помог мне умыться и мы вместе отправились вниз на завтрак.

После разговора с этим солнечным альфой, мне стало легче и я смог разобраться в своих мыслях. В столовой я сел на своё место и начал поедать завтрак. Мы с Хосоком продолжили милую беседу о всякой ерунде.

End POV Jimin.

Милая беседа альфы и омеги продолжалась около 15 минут. Эти двое так увлеклись разговором друг с другом,  что даже не заметили, как кто-то тихонько стоял под дверью и всё слышал, ещё с того момента, как Хосок зашёл в спальню к омеге.

Наконец дверь в столовую неспешно отворилась и внутрь вошёл Юнги. Диалог  Чимина с Хосоком сразу же прекратился и оба с непониманием устремились свои взгляды на вошедшего.

- Здравствуйте, Хозяин. - одновременно поздоровались Чисоки. Юнги же, не обратив на их реплику никакого внимания, просто подошёл ближе.
- Чимин, после завтрака ты  идёшь собираться. Мы с тобой поедем в одно место, куда, узнаешь потом. Я жду тебя в машине через 30 минут. - сказав это тоном, не принимающим возражений, Юнги развернулся и вышел из столовой.
Постояв немного в немом шоке, Чимин отправился к себе в комнату. Юнги никогда раньше никуда не выезжал с Чимином, да и Чимин привык сидеть в особняке сутками, так как альфа запретил куда-либо ему выходить. Если же Чимину что-то было нужно, Юнги ездил и покупал этот сам. "Всё это очень странно" - пронеслось в голове Чимина.

Ровно через 30 минут омега спустился и сел в машину к Юнги.
Ехали они молча. Дорога была недлинной, примерно минут 20 от силы. Машина остановилась в незнакомом для Чимина месте. Вокруг было много деревьев и разнообразных кустарников.

- Выходи. - тихо сказал Юнги.

Омежка вышел из машины и направился вслед за альфой по узенькой тропке, ведущей на вершину небольшого холма.
Поднявшись туда, Чимин огляделся.  Тропка привела их к небольшому заборчику, окрашенному в синий цвет. Юнги открыл миниатюрную калиточку и мы вошли внутрь. Там было множество цветов и два похоронных венка. Посередине были расположены 2 могилки с выгравированными на них именами погибших. Чимин подошёл поближе, чтобы прочитать их имена, но его отвлекло тихое, едва слышное " прости..." Это слово было сказано очень тихо, но Омежка всё равно услышал.

- Что? - переспросил Чимин.
- Что?
- Вы что-то сказали... - скорее утверждал, чем спрашивал омега. Юнги сначала молчал, о чём то думая несколько секунд, но потом всё же решился ответить.
- Я ничего не говорил.
- Как же? Вы сказали.
- нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Нет. - в очередной раз отрицал альфа. - Тебе показалось. Лучше родителей на могиле навести. - перевёл тему альфа.
- Ч-что? - Чимин впал в ступор. Родители? Так вот зачем Юнги привёл его сюда. Это могилы  его родителей... - Н-но ведь...
- Да, мои люди их убили. Но я ведь не такой уж и зверь, похоронил их, и за могилой ухаживают. - перебил омегу Юнги.

Чимин же совершенно  не обратил  внимания на слова альфы, лишь молча подошёл к могилкам.

- Папа... Отец... - на глазах омеги появились слёзы, которые вскоре градом начали капать с его щёк. - П-Простите меня... - всхлипы становились всё чаще, а слёз - всё больше. - Это всё из-за меня. В-вы... П-погибли из-за меня... - омега ещё что то невнятно пробормотал, а потом обессиленно  упал на колени и, свалившись на землю, в отчаянии начал громко рыдать.

Юнги просто стоял в стороне, опустив взгляд. Впервые в жизни ему реально было перед кем-то стыдно, было кого-то очень жаль. Сердце сжималось у него в груди при виде такого опустошённого истинного. Внутренний альфа выл, когда слышал рыдания своей омеги. Но Юнги не решался к нему подойти. Лишь когда Чимин упал на колени и начал громко рыдать, альфа рванул к нему и, крепко обнимая, пытался обнять. Чимин сначала вырывался, но почувствовав запах мяты, начал успокаиваться и прижался к Юнги, утыкаясь ему в шею, как маленький котёнок, жадно вдыхая тонкий аромат истинного. Юнги крепко обнимал  омегу и, поглаживая по спине, шептал успокаивающие слова.

Так они и просидели ещё минут 15, а потом альфа поднял своё, всё ещё всхлипывающее чудо, и понёс в машину уже сонную омежку...

20 страница24 июня 2020, 12:55