Глава 20
Сун Цинши почувствовал некоторое беспокойство.
Он чувствовал, что забыл что-то очень важное.
Анлуна устроили в другую больницу Цзинсинь, и все служащие лекаря были тщательно отобраны Юэ Ухуанем и были благоразумными пожилыми людьми. Поскольку Аньлон был пристрастен к выпивке, он тайно выпил драгоценный лечебный напиток в своем скрытом подвале, когда был наркоманом, поэтому на этот раз он послал кого-то купить партию прекрасных вин и отправить ее в другую больницу.
Дверь, окна и крыша спальни также были оборудованы сигнальными ловушками, чтобы Анлонг не сходил с ума от алкоголя.Он залез посреди ночи и потащил его, чтобы вместе залезть на дерево.
Все устроено правильно, что он забыл?
Посреди ночи Сун Цинши распустила волосы, сменила пижаму и, ворочаясь, легла на кровать, не в силах заснуть.
Наконец аура вспыхнула, и он вспомнил то, что забыл ...
Сун Цинши внезапно вскочил с кровати, в ужасе надел туфли и одежду и в отчаянии побежал во двор Анлуна.
Он забыл, что Сяобай любит есть мышей!
...
Была слишком поздняя ночь, алкоголь в комнате Анлонга был настолько сильным, что его можно было почувствовать за дверью, свет погас, и люди внутри, казалось, спали.
Сун Цинши встал у двери, собрал мантию, поднял стучащую руку, долго колебался, прежде чем тихонько постучать.
Через мгновение дверь медленно открылась.
Пришел резкий запах алкоголя, и пара крепких рук обвила его талию в темноте.
«Детка, я жду тебя».
У Сун Цинши кружилась голова, и его отнесли к кровати, прежде чем он понял, что происходит.
Неношеный халат был разбросан наугад, его руки были сильно сжаты, горячий и влажный вздох охватил шею, а хриплый голос нетерпеливо сказал: «Не уходи сегодня вечером».
Сун Цинши пытался заработать, но обнаружил, что совсем не может двигаться.
Ребята, тренирующие тело, все животные, а грубая сила потрясающая, и они не могут делать это безрассудно.
Пламя пилюли телохранителя мгновенно поднялось, поднимая температуру тела до кипящей, как паяльник.
Ань Луну было так жарко, что он закричал, расслабляясь, и его одежда в беспорядке скатилась с кровати.
Сун Цинши зажег подсвечник с таблеткой огня в руке и холодно посмотрел на парня на земле: «Просыпаться?»
Лонг был шокирован: "Почему ты?"
Сун Цинши принял пламя, снова застегнул одежду и спросил с черным лицом: «Как вы думаете, кто это?»
«Я думал ...» Выражение лица Ань Лунга было чрезвычайно смущающим. Он держал свою раненую руку и сказал обиженно: «Я думал, что это девушка по имени Хуан Лин порекомендовала подушку».
Хуан Лин? Сун Цинши немного подумал и обнаружил, что у него сложилось некоторое впечатление об этой служанке-лекаре. Поскольку большинство слуг Гу Чжунъяо - мужчины, их насчитывается 30-40 женщин, и большинство из них - женщины среднего возраста. Хуан Лин - молодой, веселый, умный, смелый и красивый, популярный человек. Сун Цинши часто сталкивался с ней во дворе и говорил несколько слов, чтобы помочь ей разрешить замешательство.Позже, чем больше Ухуань заботился о ее внутренних делах, она никогда ее не видела.
«Вы говорите, что я пью и причиняю неприятности каждый день. Почему бы вам не ворваться ко мне сегодня?» Ан Лонг заметил, что он колеблется, и тут же нечестивые пожаловались: «У вас все еще распущенные волосы и вы так одеваетесь. зеркало, могу ли я признать свою ошибку? Вы должны быть благодарны за то, что я не зажег свет, иначе я бы до смерти напугался.
Сун Цинши не мог не взглянуть в зеркало, в белом халате с длинными волосами ...
Ну, это немного похоже на женское привидение.
Хотя это было немного неудобно, все были мужчинами, и это было непреднамеренно. Он не был такой большой красавицей, как Юэ Ухуань, тофу не было, и не о чем беспокоиться.
«Забудь об этом», - любезно ответил Сун Цинши на другие вопросы: «Когда ты встретился с моим слугой-лекарем?»
«Не говори ерунды, - Ан Лонг забрался на край кровати и сел, поднял руку и выругался. - Она взяла на себя инициативу, чтобы меня подцепить. Если вы мне не верите, спросите».
Он небрежно надел рубашку, свободно завязал штаны, полупадая, сидел небрежно, демонстрируя свою идеальную фигуру в виде перевернутого треугольника и восьми кубический пресс на талии кобеля, не обращая внимания.Это очень мило со стороны плохого человека. девушки.
Сун Цинши подумал о своих славных делах и снова поверил ...
Ан Лонг ухмыльнулся и спросил: «Почему ты нашел меня посреди ночи?»
«Я пришел не для того, чтобы увидеть тебя», - Сун Цинши вспомнил о самом важном, сразу же встал и огляделся: «Где Сяо Бай?»
Оптерон спустился вниз по балке и нежно поднял голову.
Сун Цинши схватил Хаолуна и серьезно сказал ему, приказав не принимать мышей в Королевской Долине Медицины.
Оптерон был чрезвычайно экстрасенсорным и покачал головой, чтобы выразить свое понимание. Сун Цинши знал, что это не будет глупо, как Аньлон, и, наконец, с облегчением пообещал компенсировать ему много вкусной еды, а также пообещал поиграть с ним.
Во время общения между одним человеком и одной змеей Ань Лонг с улыбкой выглянул в дверь и давно обнаружил, что Юэ Ухуань стоит далеко во дворе, принимая в глаза все, что происходило в доме. Однако он не видел никаких изъянов в теле Юэ Ухуаня, его выражение лица и движения были очень расслабленными, и он совсем не принял этот фарс близко к сердцу.
Это так интересно ...
Юэ Ухуань понял, что Ань Лонг наблюдает за собой, и поспешно смущенно склонил голову, делая вид, что ничего не видел.
Каждая реакция безупречно естественна.
Он подобен слуге, который знает свою личность, рассудителен и хорошо себя ведет, и никогда не делает рывок вперед.
К сожалению, Анлонг этому не поверил.
В Силине все знают, что более красочные вещи становятся более ядовитыми.
...
Сун Цинши хорошо обучает Оптерона и готовится уйти.
Ан Лонг улыбнулся и указал на дверь: «Ваш старший ученик смотрит анекдот».
«Это все плохо для тебя», - покраснел Сун Цинши, чувствуя, что его зрелый и стабильный образ перед Юэ Ухуанем был разрушен засранцем Ан Лонг. Он поспешил прочь и быстро повел Юэ Ухуаня покинуть двор Цзинсинь.
Увидев, что они двое уходят, Аньлонг встал, снова открыл кувшин с вином и яростно налил его.
Чем больше вы пьете этого вина, тем трезвее становитесь.
Дотронулся до обожженной руки и посмеялся над собой: «Ха, я думал, будет что-нибудь хорошее ...»
...
Сун Цинши подошел и объяснил Юэ Ухуаню: «Этот парень с Аляски, не принимайте это близко к сердцу, я обычно этого не делаю».
Тем реже Хуанхуань спрашивал: «Что такое Аляска?»
Гнев Сун Цинши остался неразрешенным: «Собака!»
Его старшая сестра вырастила Аляску, профессионально снесла дом, она не менялась после многократных инструкций и особенно раздражала.Он поскользнулся один раз из-за плохих ног и ступней, и его затащили прямо в реку.К счастью, вода была мелкой и он не утонул. Уговорите этого парня.
Хотя Юэ Ухуань не совсем понял, он не хотел спрашивать больше и обратился к другим вещам: «Слуга Лекаря здесь, чтобы доложить, и Хуан Лин был пойман возле больницы Цзинсинь. Эта девушка действительно беспокоится и хочет чтобы соблазнить мастера секты Вангу. Господи, посмотри ... Ты хочешь отправить ее в Чжуанцзы? "
Сун Цинши немного подумал: «Хорошо, пошли».
Хотя девушка Сичун, это не имеет большого значения, но у Яовангу много ценных материалов, и это не подходит для того, чтобы держать кого-то с другими намерениями. А Анлонг - большая морковка, и потрясающая женщина-земледелец не знает, сколько он сбросил. Однажды он солгал, чтобы спрятаться в Долине Королей Медицины, из-за чего несколько самок-культиваторов устроили проблемы, плакали, прыгали и дрались. в то время не было такой практики.Приготовленная пилюля неотделима от людей, а изначальное тело настолько разгневано, что он пойдет к нему, чтобы свести счеты. Короче говоря, такие подонки - не то, во что обычные маленькие девочки могут себе позволить играть, лучше держаться подальше.
Тем более Ухуань ответил, а затем осторожно прикрыл нос.
Сун Цинши заметил его небольшие движения и был озадачен: «Что случилось?»
Чем больше Ухуань колебался на мгновение, Фанг сказал: «Запах вина на теле Господа ... немного тяжелый».
Позже Сун Цинши сознательно почувствовал запах рукавов и действительно почувствовал слабый запах алкоголя и сразу почувствовал себя крайне неудобно. Он поспешил в ванную за спальней: «Ухуань, принеси мне мою новую пижаму, я хочу принять душ».
«Хорошо», - ответил Юэ Ву с улыбкой и радостно сказал, - «помой».
Сун Цинши сначала наложил на себя несколько очищающих заклинаний, затем с радостью прыгнул в большую ванну с горячим источником и несколько раз поплыл. Затем он лег на берег и тайно потыкал тонкие линии на своей белой и мягкой нижней части живота, думая о линии Анлонга, состоящей из восьми кубиков брюшного пресса, и о более красивой и компактной линии жилета. Внезапно это было немного неправильно.
Обретя, наконец, здоровое тело, следует ли ему уделять время обучению людей, чтобы они становились более мужественными?
Сун Цин долго тупо думала.
...
Юэ Ухуань сидел на ступеньках снаружи, спокойно играл со скальпелем и читал книгу.
Под огнями только тьма в глазах, как бездонная бездна.
Как он мог не сердиться на такие вещи?
От запаха того грязного парня, играющего с жуками, его вырвало ...
Он платил трагическую цену бесчисленное количество раз, давая ему понять, что чем больше он зол, тем спокойнее он, тем отвратительнее он, тем более естественен, и его нельзя рассматривать как нежелающего. В это время смените плач на смех, выражение удовольствия от боли и сменив плач на возбужденный звук, чтобы отвратительный парень был счастлив, и он хорошо знаком с упражнением.
Затем, скрываясь в самой глубокой части тени ...
Наберитесь терпения и ждите.
До того момента, когда можно раскрыть клыки.
Автору есть что сказать: Сун Цинши: Что мы с мужчиной можем иметь, кроме друзей? Те, кто хотят криво, - люди несерьезные!
Чем больше Ухуань улыбается: все, что говорит Господь, правильно.
Ан Лонг ухмыльнулся: Все правильно, когда Цин Ши сказал ~