Глава 13
«Это следы, оставленные иглоукалыванием», - быстро объяснил Сун Цинши, когда он увидел, что он неправильно понял, что был ранен. «Это не было укушено насекомыми. Мои капилляры богаче. отметки. Не волнуйтесь, это не больно. Зуд пройдет через несколько дней ".
Юэ Ухуань внимательно посмотрел на след, медленно отпустил руку, опустил голову и сказал: «Господь попробовал иглу для меня и был ранен, но я был резок ...»
«Как вы можете изучать медицину, не проткнув себя иглой?» Сун Цинши равнодушно сказал: «В будущем вам придется практиковать иглоукалывание. Если вам это нужно, я могу дать вам практический инструмент. это, внезапно подумав о каких-то забавных вещах, первый шаг в изучении иглоукалывания - это проколоть себя, а затем проколоть друг друга. Когда вы привыкнете к этому, вы избавитесь от прыщей, проткнете несколько игл, похудеете, проткнете живот , пронзите простуду и простуду перед выпускным экзаменом. Быть ёжиком - это норма. Он также многому научился со своей старшей сестрой: например, когда он засыпал во время учебы, он прикладывал иглу к покрову небесного духа, что мгновенно освежало его разум.
Изучая иглоукалывание и прижигание в исходном теле, я сначала использую свои собственные иглы, в основном для определения ощущения получения игл.
Он впервые попробовал этот метод иглы, и ему нужно было познакомиться с самим собой, прежде чем он осмелился начать с других.
Юэ Ухуань угрюмо обернулся, как будто он был недоволен своей травмой.
Главный герой Су действительно добрый маленький ангел.
Сун Цинши долго вздыхал. Он боялся, что снова перевернется. Он проткнул иглу, рассказывая о теории медицины. Потратив много времени, он, наконец, проткнул красотку красивого ежика. После того, как он определил каждую акупунктуру Он ввел духовную энергию, чтобы свести к минимуму местную анестезию, затем достал лечебную ванну, добавил ингредиенты отвара Льюмай Фушэн и умело отрегулировал температуру, чтобы позволить Юэ Ухуаню войти внутрь.
В этой лечебной ванне Юэ Ухуань приглушенно фыркнула вскоре после того, как вошла.
Властная лечебная сила проникает во все меридианы, неистово устремляется и расстраивает тело.
Юэ Ухуань наконец понял, что имел в виду Сун Цин, когда сказал, что это больно. Даже если метод иглоукалывания значительно уменьшил боль, он все еще держался за край цилиндра с болью, его лицо покраснело и покрылось холодным потом. лоб.
«Невозможно избавиться от боли», - Сун Цинши ввел в свое тело божественное сознание и постоянно проверял ситуацию, объяснил: «В человеческом теле много меридианов. После введения лекарства это похоже на реку, омывающую берег. Тебе нужно почувствовать, как смывается каждый заблокированный меридиан. Боль, я могу быть уверен, что он полностью раскрылся ... Если больно, просто вызывай это. Просто подожди полчаса, и это почти то же самое. "
«Господь Господь, не волнуйся», - выдохнул Юэ Ухуань, - «Ты так много сделал для меня, я могу это вынести».
При перекрытии насильственно смытого меридиана сила лекарства прошла беспрепятственно, и боль исчезла.
Сун Цинши вынул соответствующую золотую иглу.
По мере того, как углубляется все больше и больше меридианов, боль становится все меньше и меньше.
Прежде чем сделать последнюю иглу на колпачке Тяньлин, Сун Цинши вынул лекарство, и его жизнь становилась все более и более несчастной: «Открой рот».
Чем больше боль Ухуаня оставляла его разум пустым, он послушно открыл рот, только чтобы обнаружить, что Сун Цинши запихнул в него горячую таблетку, и его слегка прохладные кончики пальцев случайно коснулись его губ. Он подсознательно побежал за ним, язык лизнул этот удобный кусок прохлады, пытаясь удержать его во рту и никогда не отпускать.
Горячая пилюля растаяла во рту и попала в живот. Внезапно в лобковой области возникла взрывная боль, которая зашевелила внутренние органы.
Он больше не мог с этим поделать, испустил крик, крепко схватил людей вокруг себя, а затем слабо упал.
Сун Цинши воспользовался ситуацией и взял его на руки, похлопал по спине и мягко уговорил: «Это таблетка кровавого лотоса девятого ранга. Она действует очень быстро. Просто придерживайся ее».
Отвар Liumai Fusheng открывает меридианы, а Таблетка Девяти Оборотов Кровавого Лотоса восстанавливает даньтянь. Сун Цинши определила на основе исследовательских материалов и экспериментов, что девятиранговая пилюля кровавого лотоса не может облегчить боль при приеме, но болезненное время очень короткое. Поэтому он не объяснил это вначале, чтобы не увеличивать психологическую нагрузку на пациента, как и укол, достаточно быстрой борьбы.
Губы Юэ Ухуаня были укушены и кровоточили, и он не мог сдержать это, и, наконец, издал низкий рев, похожий на раненого зверя, крепко сжимая человека в своих руках, как если бы он был втиснут в его собственную плоть и кровь. и слились в одно целое.
Если бы не база выращивания монаха Юань Инь, кости должны были бы быть сломаны.
Сун Цинши не мог двинуться с места и боялся, что от боли закусит губы. Он предложил: «Если тебе больно, ты можешь укусить что-нибудь другое. Я дам тебе полотенце ...»
Прежде чем он успел закончить свои слова, Юэ Ухуань отчаянно укусил неприятную темно-красную отметину на шее и с такой силой почти откусил кусок мяса и проглотил его в живот.
Сун Цинши знал, что потерял рассудок и боялся поранить зубы, поэтому он немедленно удалил всю духовную силу телохранителя и не осмелился сопротивляться яду, поэтому его укусили глубокие пятна крови, и его слезы Он не осмеливался кричать, чтобы заставить людей волноваться, поэтому он мог только притвориться, что это не больно, и отчаянно задыхаться.
Если вы позволите ему укусить себя, вы будете укушены, когда встанете на колени.
Сун Цинши со слезами на глазах настаивала ...
Примерно через четверть часа боль даньтяня медленно исчезла, и крошечная духовная сила медленно излилась, точно так же, как деревья, которые засохли в течение многих лет, возродились под питанием весеннего дождя, все вещи проросли. бодро, и кузов стал комфортным и уютным. Силы Юэ Ухуаня, наконец, иссякли, он ослабил зубы, слегка лизнул пятна крови, которые он укусил, медленно упал и впал в глубокую кому.
...
Когда Юэ Ухуань проснулся, было уже темно.
Он двигал своим телом, и духовная сила, которая увядала за много лет, начала плавно течь, и его способности были на самом деле намного сильнее, чем когда он впервые начал практиковать в бессмертной секте.
Внезапно он осознал, что было рядом с ним, и медленно повернул голову, чтобы осмотреться, и обнаружил, что его руки туго натягивают рукава Сун Цинши, а его пальцы были жесткими и онемевшими из-за долгого хватания, а это потребовало больших усилий. развязать это.
Сун Цинши крепко спал рядом с ним.
Изначально он хотел дождаться, пока Юэ Ухуань проснется и объяснит лечение, но за это время он действительно устал и заснул, ожидая.
Более несчастные смотрели на это ничего не подозревающее спящее лицо, в моем сердце было много волн, из-за которых я не знал, на что это было похоже, семена желания пустили корни, и сумасшедшие эмоции кипели в моей голове.
Он тихонько протянул руку, взял прядь мягких длинных волос, положил ее на кончик носа, жадно вдохнул стойкий запах лекарства, а затем поцеловал и нежно лизнул.
Следы укусов на шее также вызвали у него невыразимое удовлетворение, как если бы он оставил на этом человеке свой клеймо.
Очевидно, его тело избавилось от контроля над наркотиками, он все еще испытывает непреодолимое желание человека, стоящего перед ним.
Такой хороший человек, но он хочет свое тело, хочет свою душу, хочет, чтобы он падал в море желаний и чтобы его контролировали.
Какая гнусная идея ...
«Ухуань, ты чудовище, рожденное для желания».
Возможно, это предложение правильное.
Он давно впал в демона и недостоин ассоциироваться с чистотой.
Сун Цинши сделал слишком много для себя, и его доброта была тяжелой, как гора, без возмездия.
Зная, что не должно, но неохотно отпускает.
По крайней мере, держись от него подальше, спрячь хвост, не показывай свое настоящее лицо, не позволяй злым мыслям запятнать его ...
Юэ Ухуань принял решение, наконец вздохнул и неохотно отпустил длинные волосы в руке.