15 страница3 марта 2024, 19:26

15

Юлия

Даня тянет меня за собой в бутик брендовой одежды. К нам тут же несется продавец – консультант, которая подобострастно смотрит на Даню. Ослепительно улыбается, облизывая его глазами. На меня даже не обращает внимания, как будто я приложение к мужчине. Типа сумочки. В принципе, девушка недалека от истины.

– Добрый день, Данил Русланович. Рада вас видеть снова. Аж тошнит от приторности тона. Хочется закатить глаза, но я стою рядом, изогнув губы в оскале, и изображаю влюбленную жену. Тренируюсь при любой возможности.

– Добрый, Екатерина. С неодобрением кошусь на мужа. Он всех консультантов знает тут в лицо?! Или, может, спал с ней?! Но потом перевожу взгляд на девушку и замечаю бейджик, на котором крупно написано ее имя. Мысленно даю себе оплеуху. Успокойся, Юли, этот твой фиктивный муж.

– Что сегодня хотите подобрать: костюм, рубашку, галстук? Или, может...

– Я хочу, чтобы вы подобрали вечернее платье моей жене.

– Жене?Девушка переводит растерянный и оценивающий взгляд на меня. Ее улыбка сразу сникает, а я гордо вскидываю подбородок. Да, я – жена! Пусть и фиктивная. А ты всегда будешь облизываться на Алана Алимова, и ничего тебе не перепадет. Это мой мужчина!

– Что-то не так? – голос мужа настолько холодный и стальной, что об него можно порезаться. Он притягивает меня за талию и губами касается волос. Ого! Мой муж только что своими действиями поставил на место девушку?! Похвально и неожиданно.

– Нет, нет, все в порядке. Какого плана платье вас интересует? Лаконичное, откровенное, короткое или длинное? Девушка берет себя в руки и едва ли не в рот заглядывает Дане, в попытке получить похвалу. На меня снова не обращает никакого внимания. А Милохин делает вид, что вообще не замечает, какими глазами на него смотрит девушка.

– Несите скромное, но со вкусом. Все, что подчеркнет красоту моей жены – распоряжается муж, одаряя меня испепеляющим взглядом, и растягивает губы в ответном оскале.

Отцепляюсь от мужа и иду бродить по залу, с ленцой рассматривая представленные модели одежды, в то время как Екатерина кружит по магазину, подбирая подходящие наряды. Лишь единожды она подлетает ко мне и интересуется с пренебрежением:

– Какой у вас размер? Сорок шестой?

– Вообще – то сорок второй, – усмехаюсь, стараясь держать лицо и не реагировать на попытку унижения. 

– Стыдно должно быть. И можно, пожалуйста, поскорее с подбором? Мне же все еще это мерить. А Даня очень занятой человек и не любит терять время зря.

Глубоко в душе мне стыдно за мое поведение. Я никогда ранее не позволяла себе так общаться с персоналом. Всегда уважительно отношусь к людям всех профессий, не разделяя людей на классы. А Екатерина отчего-то решила, что сказка про Золушку – про нее, а Даня – ее принц на белом мерседесе. Наконец-то прохожу в примерочную, где консультант вручает мне несколько моделей платьев. Я не успеваю закрыть за собой дверь кабинки, как слышу холодное и властное за спиной:

– И белье принесите.

– Не надо белья! – возражаю, сжигая Даню заживо одним лишь взглядом – Меня и мое устраивает. Впервые Екатерина теряет лицо и переводит растерянный взгляд с меня на Милохина и обратно.

– Я сказал, принесите белье, – девушка поспешно кивает и убегает в зал. 

– Напомню, Юля, что сегодняшним вечером ты должна выглядеть идеально.

– Если что, напомню, что я не собираюсь не перед кем раздеваться, – огрызаюсь в тот момент, когда консультант впархивает в зону примерочных и вручает мне две вешалки с кружевными лоскутками. Выхватываю их из ее рук, Екатерина провожает меня завистливым взглядом, а я со злостью захлопываю дверь кабинки. Прислоняюсь к ней спиной, упираясь затылком. Хочется заплакать от подобного отношения. Одели, как куклу, во что захотели, не учитывая мои пожелания, повертели и стали дергать за ниточки, управляя мной, как марионеткой. Вот она, моя реальность на ближайшее будущее. Глубоко вздохнув, отталкиваюсь от двери и скидываю с себя джинсы с рубашкой. Натягиваю черное кружевное белье, которое ничего не скрывает, а только обнажает и подчеркивает. Признаться честно, сидит идеально, и мне самой очень нравится. Надеваю красное платье с глубоким декольте и широкой юбкой. Открываю дверь и показываюсь Дане. Он отрывает взгляд от журнала, который листает, и проходится по мне с ног до головы и недовольно качает головой.

– Нет. Слишком вульгарное. Безропотно скрываюсь в кабинке и надеваю следующее, лавандовое шелковое платье. Оно на тоненьких бретелях, облегает как вторая кожа, в пол, но слева разрез до середины бедра.

– А это?

– Еще хуже, – Милохин морщится, как будто сожрал лимон и машет рукой – Сними это немедленно. Екатерина, у вас совсем нет вкуса? – рычит он на девушку, которая мгновенно идет красными пятнами – Я же просил подобрать элегантное и женственное платье для моей жены, а не проститутки!

Я скрываюсь в кабинке, желая скорее стянуть с себя удушливую шелковую тряпку. И уже из кабинки слышу жалкий лепет девушки.

– Простите, я подобрала последние тренды...Я же не знала, что они не будут смотреться на вашей жене.

– У моей жены идеальная фигура, и все наряды смотрятся на ней шикарно. Но я просил подобрать особенное платье, полагаясь на ваш профессионализм. А вы...

Даня осекается на полуслове, когда я открываю дверь кабинки и выхожу к нему. Касается меня взглядом, вызывая внутри странный трепет. По затянувшемуся молчанию понимаю, что это платье – то самое. Мне оно тоже нравится: нежная плотная ткань цвета пыльной розы, ассиметричный верх – одно плечо открыто, а на втором волнообразный рукав до локтя. Прямой приталенный силуэт длиной чуть ниже колена. Кажется, в этом платье нет ничего особенного, но я чувствую, что это оно. Оно обладает утонченным шармом и определенно подойдет для любого мероприятия.

– Берем, – выносит вердикт муж, и Екатерина облегченно выдыхает, расплываясь в улыбке – Подберите к нему туфли и все необходимые аксессуары. 

Я скрываюсь в кабинке, пытаюсь расстегнуть молнию на спине. Но, как назло, заедает замок, и я долго вожусь, пытаясь до него дотянуться. Наконец-то я расстегиваю чертов наряд, платье падает к моим ногам, и ... Дверь примерочной распахивается, и в кабинку уверенно входит Даня. Вскрикиваю и тут же пытаюсь прикрыться, потому что на мне такое белье, что я, скорее голая, чем одетая.

– Стоять, – останавливает меня утробный рык – Я еще не оценил, как на тебе сидит белье, Юля.

– Не надо, – одними губами, ловя его дьявольский взгляд в зеркале.

– Опусти руки. Я хочу смотреть на свою жену. 

Мелко дрожу, кожа покрывается мурашками и каждый волосок встает дыбом. Даня приближается ко мне, упираясь грудью в мою спину. Я дышу через раз. Потому что кажется, если я вдохну аромат его парфюма, перемешанный с терпким мужским запахом, то сойду с ума. Прикрываю глаза, чтобы не попасть под влияние его дьявольских глаз.Это и становится моей ошибкой. Потому что Даня касается меня. И с закрытыми глазами все чувства обостряются в несколько раз. Каждое его касание как удар током проходит через все тело. Муж ведет костяшками пальцев по моим скулам, по шее, по ключицам, спускаясь все ниже. Вторая его ладонь ложится на мой живот и невесомо поглаживает, заставляя мурашки рассыпаться и подрагивать. Губы Дани оставляют дорожку поцелуев на шее, он прикусывает нежную кожу, оставляя свои отметины. Заставляя меня всхлипывать и выгибаться в его руках. Заставляя сдаться. Желать большего.

– Что в тебе такого, девочка? Что ты со мной сделала, что меня так от тебя ведет? – хрипло шепчет муж между поцелуями, но я ничего не соображаю.

– Еще, Даня. Поцелуй меня, пожалуйста...– шепчу, как безумная, сгорая в его сильных руках от резко накатившего желания. Мой муж определенно знает, как свести с ума за доли секунд и знает, на какие точки нужно надавить. Мужчина за моей спиной замирает и напрягается всем телом. Кажется, я сказала что-то лишнее. Распахиваю глаза, сталкиваясь в зеркале с его горящим взглядом. Тяжелое дыхание со свистом вырывается из его груди, как будто муж пробежал марафон.Хочу вырваться, но Даня прижимает меня теснее, держит пальцами за подбородок и заставляет повернуть голову так, чтобы смотреть глаза в глаза. Чтобы никаких преград между нами.

– Поцеловать? Уверена?

– Я уже ни в чем не уверена...

– Возможно, я не смогу остановиться...

Сглатываю, напрягаясь. Становится страшно. Даня же не имеет в виду, что мы...прямо сейчас и прямо здесь, в этой тесной кабинке?! Нет-нет-нет! Но муж по-своему истолковывает мое молчание. Осторожно приподнимает за подбородок и врезается в мои губы, подчиняя. Распахивает мой податливый рот и врывается языком, сразу же устанавливая границы – Даня всегда главный. Муж не дает мне возможности вдохнуть, и от нехватки кислорода я чувствую, как все плывет, и подкашиваются ноги. Но Милохин не дает мне упасть, еще крепче прижимая к своей груди. Этот поцелуй не похож на тот, что был возле нашего дома. Ни на те, что были на свадьбе. Сейчас нет ни грамма нежности, Алимов не сдерживается. Он буквально пожирает меня. Это поцелуй – наказание. Как будто я в чем-то провинилась перед ним...И, когда я думаю, что Даня зайдет дальше, он отрывается от меня и отступает назад. Я пытаюсь унять бешеное сердцебиение и привести дыхание в норму. Поворачиваюсь к зеркалу и вздрагиваю, когда ловлю взгляд Дани. В его глазах ярким огнем полыхает...злость. Мне становится не по себе, и я спешу прикрыться руками, насколько это возможно.

– Белье тоже шикарно смотрится. Берем, – отрывисто выплевывает и, не оборачиваясь, покидает кабинку, оставляя меня в растрепанных чувствах.Что. Мать. Его. Это. Сейчас. Было?!

15 страница3 марта 2024, 19:26