Глава 17. Ритуал
Страшный шопот разноситься по скалистому берегу. Крик девушки, плач её родителей. Девушку в белой одежде тащат на середину круглого озера. Это похоже на жертво приношение. Жертвы приносят обычно во время праздников или свадеб, чтобы жизнь молодых была долгой и счастливой.
Дрожащую девушку привязывают к деревянному обугленному столбу, было слышно, как она плачет, но я не мог разглядеть её лица.
Люди в чёрных одеяниях с холодными взглядами что-то шепчут. Я едва мог разобрать слова.
- *Раньше не было ни время, ни земли, ни пыли, ничего, забыли всё.
Было небылью, да стало былью, река остыла и вода застыла в ничто...
Слова звучали настолько тихо, что они почти сливались с шумом ветра. Я всё попрежднему не мог разглядеть лица той девушки, но было страшное ощущение, что я её знаю.
- Время быстрая река, никого не обойдёт. Ждёт невеста жениха, ждёт, как часа своего.
В белый цвет облечена, точно в саване стоит. На покой обречена, свадбы колокол звенит...
И тут, будто с девушки сорвали мешок, скрывающий её лицо, я увидел те самые знакомые бирюзовые глаза, ставшие мне такими родными. Жертвой была не просто девушка, жервой была Бира. Старейшины, а я подумал, что это действительно старейшины или колдуны, перестали шептать и теперь пели во весь голос. Страшная песнь разносилась по острову, вперемешку с её криками. Я попытался что-то сделать, но я будто прирос к земле. Я разрывался изнутри, я не мог позволить так кончиться всему, что было. Я закричал, что было мощи, но меня, будто лешили голоса, а тем временем страшные напевы колдунов продолжались:
- Забирай! Забирай! Приходи, прилетай! На века отдана, дева юная!
Рык дракона раздался с неба, появился тот, кого эти люди звали. Дракон изверг кроваво-красное пламя. Оно попало прямо на неё. Раздался её казалось предсмертный крик, но в кровавом пламени блестнули бирюзовые драконие глаза.
Я проснулся в холодном поту. Сново этот страшный и странный сон. Первые мои мысли обычно, что всё это было на самом деле, но потом, когда я замечал Биру, лежащую у меня под боком, целую и невредимую, я понимал, что это был лишь страшный сон. Мне было страшно её терять. Я боялся, что если потеряю её, то потеряю себя и в конечном итоге стану безжалостным убийцей.
Я покачал головой, пытаясь избавиться от плохих мыслей. За окном было еще темно. Вся деревня мирно спала, но я теперь не смогу уснуть. Прошло уже три недели с тех пор, как мы были в гнезде Красной Смерти. Снег таял с каждыс днем всё больше, приближая день отплытия моего отца. От этого становилось еще страшней.
Бира перевурнулась на другой бок. Я заправил прядь её тёмных волос за ухо и погладил её по щеке. Она мягко улыбнулась и слегка покраснела во сне. Она казалась такой хрупкой в этот момент, такой безщащитной.
Я сново лёг и стал просто смотреть в потолок, надеясь, что смогу уснуть. Но этого мне так и не удалось, как только взошли первые лучи солнца, деревня проснулась и начала новые день подготовки к грандиозному походу. От всюду были слышны то стуки молота о наковальню, то какое-то дребезжание, то крики " добрых " жителей. Вообщем жизнь кипела. От такого изобилия звуков вскоре проснулась и Бира.
- Сново? - сонно спросила она, зевая.
- Да, - ответил я усталым голосом, думая, что она спрашивает про шум. - Сново.
- Я не про шум, - сказала она. - Тебе сегодня опять кошмар приснился?
- Всё то ты видишь!
- А как же без этого? Ну та ты мне расскажешь, что за кошмар тебя мучает, глядишь может полегчает?
- Там совсем не интересно, - сказал я, немного вздрогнув. Не хотелось это сейчас вспосминать.
- Ну расскажи. Ну пожалуйста. - в этот момент она похадила на маленького ребёнка, поэтому я несмог сдержать улыбки.
- Ну ладно, - наконец сдавшись, сказал я. - Там был какой-то ритуал. Только я не могу понять какой, у нас таких нет.
- Что именно происходило?
- Девушку отдавали дракону под ритуальную песню, - мрачно сказал я и сново вздрогнул, вспоминая ту ужасную картину.
- Я видела такой ритуал, - сказала Бира, а я с удивлением посмотрел на неё. - У нас на острове был такой. Считалось, что если во время свадьбы спеть ритуальную песню и если прилетит дракон, то брак будет долгим счастливым, а жертва приносилась, как знак почтения.
От таких слов у меня по спине попрлз холодок. " Жертвы приносились, как знак почтения. " - отдалённым эхом звучали эти слова в моей голове. " Как знак почтения. ". Безумсво.
- Что безумство? - спорисла она. Кажеться это я сказал вслух.
- Безумство отдавать дракону девушек, чтобы потом их сожгли заживо!
- Но Иккинг, мы не приносили никогда людей в жертву, - скзала Бира. - По крайней мере, когда я жила на острове. Но...
- Но? - переспросил я.
- Но некоторые, как говорили, приносили дракону в жертву и людей, - почти шопотом произнесла она. - Поговаривали, если принести дракону в жертву молодую красивую девушку, то человек приподнесший эту жертву, будет наделен мужеством и силой. Но ты не бери в голову, это всё так, слухи такие были. Сколько раз звали при мне дракона, он ниразу не прилетел. Может боялся чего или вообще нет никакого дракона. Так что спи спокойно.
- Ну и порядки у вас были. А кого же вы приносили в жертву, если не людей?
- Коз, овец, диких каких-нибудь животных, - сказала Бира. - Но я тебе говорю, ни разу не притал дракон, пока я жила на острове.
- Может это как-то связано?
- Да ну, брось. - она вскочила с кровати и подошла к окну. - Смотри! Кажись уже корабль собирают.
- Где?! - я тут же оказался у окна. - Но лёд ещё не до конца растаял. Ещё же недяла минимум должна пройти.
- Может они решили собраться, чтобы потом не мучаться, корабли то, все у пристани стояли.
- Возможно, - сказал я, взглядываясь в очертание корбля. - Нужно им рассказать!
- Через пять дней! - твёрдо сказала Бира. - Ждать больше нет смыла. У них уже пять кораблей собраны из десяти.
- Да! - подтвердил я. - Через пять дней всё решиться! Надеюсь всё будет хорошо!
____________________________________
* - Ритуальная Пенсня, как и сам Ритуал взяты из кинофильма " Он Дракон ". Советую посмотреть.