6 страница12 июня 2018, 00:05

Глава 6. Он не может летать! Значит он не дракон!

Я улетел на соседний остров. Я уже как-то прилетал на этот остров и убпдился, что он необитаем. Поговаривали, что этот остров был сожжен да тла стаей Красной Смерти, но это все лишь слухи.

Остров даже очень хорошо сохранился. В самом центре острова в подножии горы есть достаточно большая пещера. На западе у самого моря тянулась белоснежная полоса пляжа. С другой стороны есть обрыв, которого можно разглядеть мой родной осторов.

Бирюзовые волны бились о склон обрыва. Бирюза. Почему её глаза именно такого цвета? Куда бы я не поммотрел, везде видел бирюзовые глаза. Её глаза. Такие красивые. В них я будто утопал, словно в море. Мне даже иногда казалось, что мне не хватает воздуха. А её улыбка. Прекрасная жизнерадостная улыбка.

Может на первый взгляд и кажеться, что она хрупкая и вполне безобидная, но это не так. Далеко не так.

Солнце уже начало вставать и небо окрасилось в нежно-розовый цвет. Море немного разыгралось. Наверно днем будет шторм.

Может я зря улетел? Может можно было остаться? Нет. Останься я там, погибло бы много людей. Хотя какая разница. Люди и так гибнут из-за Бесерков. Бира про них рассказывала... И вновь Бира.

Ни одна моя мысль не обходиться без неё. Наверно я схожу с ума. Как там она?

Два месяца спустя...

- Иккинг - позвала Бира.

- Бира, что ты тут делаешь? - спросил я.

- Она рядом - сказала Бира - Она близко. Иккинг, она рядом, берегись.

- Бира - крикнул я и, открыв глаза, увидел потолок пещеры.

- Это был сон - твердил я - Это был сон.

Этот сон сниться мне уже которы день. " Она рядом ". Красная Смерть. За два месяца её драконы напали на Олух пять раз. Но эти нападения были такими, как раньше. Драконы воровали еду, как обычно. Пару раз стая пролетала над этим островом. Слава Богам я успел спрятаться  в своей пещере и они меня не заметили. А так все шло своим  чередом.

Бира каждый вечер приходила на обрыв, с которого было видно остров, на котором я скрываюсь, и смотрела в даль, тяжело вздыхая. Со стороны может показаться, что она чего-то ждет. Хотя, скорее всего так оно и есть. Ей было одиноко. Это можно было понять по выражению её лица и потому, как она разговаривала сама с собой, но я знал, что она разговаривает со мной. Она часто говорила: " Иккинг, ты представляешь... " -  или - " Иккинг, мне одиноко. ". И так каждый день уже на протяжении двух месяцев.

Сегодня я решил немного рязмять крылья. Нам ведь нельзя долго быть в человеческом обличии, так ведь можно и навсягда остаться человеком, а это будет очень и очень плохо, в частности для меня. Обычно так делают старики, которые уже не способны ловко и быстро летать, поэтому доживают свой век обыкновенными людьми.

Ну так вот, сейчас я летел где-то над морем к северу от островов. Я бы и дальше продолжил полет, но стая Красной Смерти, другая бы стая не стала бы на меня нападать, напала внезапно.

Прямо у меня над головой пролетел мощный огненный залп, а за ним последовали еще и еще. Я уварачивался как мог, но от одного залпа я увернуться не смог.

Резкая, ноющая боль пронзила мой хвост и я понял, что в меня попали. Сдаваться я не собирался, да и им не больно то и хотелось тащить меня до самого гнезда Красной Смерти. А даже если бы и потащили, то она бы все равно меня убила бы. Возвожно я теперь не смогу летать.

Я упал в море. Начался шторм. Волны поднимались на огромную высоту. Небо рассекали яркие молнии. Гром  затмевал друшие звуки, а дождь лил стеной.

" Мне нужно добраться до суши " - пронеслась мысль в голове и, собрав последние силы, начал плыть в сторону островов, но я не успел...

Очнулся я от знакомого и такого родного голоса.

- О Боги! - воскликнула Бир и видимо рухнула на колени перед мной - Иккинг ты жив? Иккинг прошу ответь!

Я пытался сделать хоть что-нибудь, но все что у меня, так это легонько сжать её руку. Рука тут же заныла о боли и видимо я сморщился.

- Что там? - раздался голос Астрид, значит они теперь подруги?

- Астрид, скажи чтоб несли носилки и позови Готти! - прокричала Бира - И желательно побыстрее!

- Да что там стряслось? - спросил Рыбьеног - Тор меня дери! Это же Иккинг! Живой?!

- Пока да - ответила Бира и её рука коснулась моей щеки, она была такая теплая - Видимо он долго был в воде. Смотри какие губи синии и холодный он... Не нравиться мне это и чем быстрее сюда придет Готти, тем лучше...

- Бира - раздалсь запыхавшийся голос Астрид - Вот Готти...

Дальше наступила темнота. Ужасная черная тьма будто поглатила меня. Я тонул в ней и ничего не мог сделать. Неужели я умер? Нет, нет, нет, нет... Все не может так кончиться! А как же отец? А как же...

- Бира - будто сквозь завесу темной воды, я услышал хриплый низкий голос.

- Чччч - раздолось почти у меня над самым ухом - Все хорошо. Ты в безопасности.

Это её голос! Значит я не умер! Значит я жив! Я поспешил открыть глаза. Это было не легко. Веки будто потяжелели и их трудно было поднять, но я смог.

Открыв глаза, я увидел лицо. Оно было расплывчатое, нечеткое. Словно глядишь в воду, по которой идеть рябь. Я могрнул несколькт раз и зрение пришло в норму.

- Где я? - вновь раздался хриплый голос и я понял, что это мой голос. Сколько же я провел в этой холодной воде?

- Ты дома. На Олухе - ответила Бира, смотря мне прямо в глаза - Я нашла тебя на берегу. Ты весь был холодный, а губы были синии. Ты еле дышал. Что случилось?

- Я... я... я не помню - честно признался я - Я ничиго не помню. Помню только острую боль в хвосте и шторм, больше ничего.

- Ну хорошо - сказала она и поправила одеяла - Ты отдыхай, набирайся сил. А потом Готти поссмотрит, что с твоим хвостом.

Она встала с постели и хотела уйти, но я взял её за руку. Она остановилась и посмотрела на меня.

- Останься - сказал я - Пожалуйста.

Бира будто только и ждала этого слова и просияла, когда я их сказал. Она присела рядом со мной, не переставая смотреть мне в глаза.

- Если ты хочешь я могу сегодня не отходить от тебя ни на шаг - сказала она и мягко улыбнулась, я молча кивнул.

Она устроилась у меня под боком, свернувшись клубочком. В этом положении ей было явно не удобно, поэтому я, преодолевая боль в руках, положил её к себе на грудь.

- Тебе же больно - запротестовала она, но я лишь сильнее прижал её к своей груди.

- Мне не больно. Правда - сказал я и это было правдой. Стоило ей оказаться рядом и боль как рукой сняло. Она легонько перевернулась на другой бок, чтобы мы могли видеть друг друга.

- Тебе действительно не больно? - с заботой спросила она и её глаза святились добротой и нежностью. Я отрицательно покачал головой.

Бира мягко улыбнулась и прикрыла глаза. Так мы и уснули.

Через два дня я смог встать на ноги и отправмться к Готти, чтобы та посмотрела, что у меня с хвостом.

Готти ждала меня на опушке леса за деревней. Кроме нас пришли еще мой отец, Плевака, потому что только он может разобрать каракули Готти, и Бира. Превратившись в дракона, я вновь ощутил острую боль в хвосте. Я тут же решил посмотреть из-за чего так болит хвост и ужаснулся. Одного хвостого элетрона не хватало, а без него я не смогу летать.

Готти нарисовала на земле не сколько символов и Плевака тут же их перевел.

- Боюсь, Стоик - начал он и с сожелением посмотрел на меня - Он больше не сможет летать.

- Что?! - воскликнул мой отец - Может можно что-нибудь сделать? Хоть что-нибудь?

Готти отрицательно покачала головой. Бира застыла на месте, а её лицо перекосило от ужаса.

- Стоик он ведь твой сын... - начал Плевака, но отец оборвал его.

- Он не может летать! - сказал отец - Значит он не дракон!

- А если он полетит? - вдруг спросила Бира - Что если он сможет летать?

- Как?! - спросил отец, Бира пожала плечами и я заметил как по её щеке покатилась слеза...

6 страница12 июня 2018, 00:05