Страсти
Сначала Кана сопротивлялась и стучала кулаками по широкой спине Дреяра, но ему все было нипочем, и тогда она сдалась.
Вскоре они пришли к дому Лаксуса. Хозяин открыл дверь с ноги и стремительно прошел в глубь своей обители, прямиком в спальню. Альберону тут же кинул на кровать, что девушку немного отпружинило от матраца. Кана огляделась, ничего не изменилось с момента первого и последнего ее прихода в этот дом. Тогда он и она, оба, были пьяны и плохо соображали, что делали. В ту ночь Кана первый раз отдалась мужчине. К счастью или же нет, Лаксус совершенно не помнит ту чудесную ночь в их жизни, так как за год ни разу не заговорил с ней об этом, да и она не поднимала данную тему разговора.
Лаксус навис над девушкой, и прежде, чем их губы слились в страстном поцелуе, Кана успела заметить стеклянный блеск в глазах парня. Она поняла, что в печенье добавила вовсе не ликер, или ром, а зелье страсти, которое однажды оставила у нее Локсар. Водная волшебница хотела опробовать его на маге созидания и таким образом заполучить его, но не решилась, так и ушла от Альбероны в расстроенных чувствах. А Кана? А что Кана, она любила этого грубоватого убийцу драконов и готова вновь отдаться ему. Она хотела еще раз ощутить его ласки и сладостные пытки от его действий.
Страстный танец любви закончился. Дреяр отключился, а Кана поднялась с постели, собрала разбросанные вещи, привела себя в порядок и покинула дом любимого человека. И неважно будет ли он помнить о произошедшем, когда проснется, или нет.
Фуллбастер не спеша направился домой и спиной чувствовал, как за ним следят. Нетрудно было догадаться, кто это. Лишь одна девушка способна на такое — Джувия Локсар. Маг льда скрылся за углом и стал ждать. И когда водная волшебница собиралась последовать за ним, Грей неожиданно выскочил, оказавшись рядом с перепуганной Локсар. Она пискнула и отшатнулась, чуть не упав, но маг подхватил ее, не дав ей это сделать. Крепкие мужские руки прижали Джувию к стене так, что девушка не могла пошевелиться. А еще ее объект обожания находился совсем рядом, его сердитый взгляд пугал и волновал одновременно. По ее телу пронеслась легкая дрожь, и это почувствовал Грей, тогда он ослабил хватку.
— Сколько раз тебе говорить, что я терпеть не могу, когда ты следишь за мной, — недовольно рыкнул он, не сводя взгляд с невозмутимого лица Локсар.
— Джувия вовсе не преследовала вас, Грей-сама, — тихо вымолвила волшебница, покраснев. Леденящее дыхание парня щекотало ее белую шею.
— Да? А что тогда?
— У Джувии задании, как раз в той стороне, и Джувия шла туда, — девушка отвела взгляд.
— Задание? — удивился маг, полностью освобождая Локсар из плена своих рук.
— Да, вот смотрите, — Джувия порылась в кармане платья и достала вчетверо сложенную листовку. Она протянула ее, и Грей принялся изучать содержимое. Действительно, это оказалось задание на окраине города.
— Прости... — отведя взгляд в сторону, промямлил Фуллбастер. Ему было неловко перед девушкой за свои слова и действия.
— Ничего, Грей-сама, Джувия не сердится на вас, — пролепетала Локсар. Да и Грей прекрасно знал, что она единственная, кто не может злиться и обижаться на него. И от этого магу становилось еще хуже, и он корил себя за несдержанность по отношению к этой девушке.
— Если ты не против, то я составлю тебе компанию? — предложил созидатель и увидел радостный блеск в синих глаз волшебницы.
— Джувия не возражает, — последовал ответ, и теперь уже они пошли вместе.
Люси вернулась домой под вечер, она выполнила парочку несложных заданий в городе, да еще зашла в магазин. Теперь, еле волоча ноги, тащилась домой. Хартфилия мечтала понежиться в горячей ванне с обильной пеной, а потом забраться в постель и уснуть до утра. Но когда она увидела свет в окне своей комнаты, она поняла, что ее мечтаниям придется подождать, пока она выпроводит за двери незваных гостей. Забыв об усталости, Люси забежала в комнату и рывком открыла двери, которые хлопнули по стене.
— Здаров! — улыбчиво протянул Нацу, рассевшись на мягком кресле. Парень уплетал продукты, найденные в холодильнике. Это еще больше рассердило Люси.
— Ты что-то долго? — показался из-под ее кровати Хеппи. Глаз девушки нервно задергался, и она отставила пакеты в сторону и прошла в комнату, превратившуюся в свинарник.
— А ну марш из моей комнаты, — на всю округу завопила блондинка.
— Люси, ты чего? Ты обиделась, что мы начали без тебя? — взмыв в воздух, поинтересовался искид.
— Хочешь, возьми ножку цыпленка, я еще не успел откусить и кусочка, — предложил Драгнил и тут же побледнел, заметив гневный взгляд Хартфилии.
— Люсин пендаль, — заклинательница через окно выпнула незваных гостей из комнаты.
Что-то бурча себе под нос, девушка взяла полотенце и зашла в ванную. Лишь горячая вода с ароматной пеной успокоили ее нервы и расслабили тело.
Люси неспеша вышла из ванной, обмотанная полотенцем, еле прикрывающие ее шикарные формы. Но тут же застыла, увидев на своей постели храпящего Нацу, благо Хеппи еще не было. Люси вновь рассердилась и, подойдя к кровати, начала тормошить Драгнила. Нацу с трудом разлепил глаза и взглянул на девушку. Потом вновь зажмурился и открыл глаза, словно проверяя не мерещится ли ему.
— Люси, а ты чего голая?
Хартфилия ошарашенно посмотрела на себя и поняла, что полотенце слетело. Она взвизгнула и залепила Нацу пощечину.
— Ай, за что? — возмутился Драгнил, но его тут же отправили в полет.
— На... — в окне показался Хеппи, но ничего не успел договорить, как Нацу сшиб его, покидая комнату девушки.
Люси фыркнула и стала надевать пижаму. Забравшись в кровать, она тут же уснула.
Леви практически последней покинула гильдию, не считая Миру и Эрзу, оставшихся придумывать задание для следующего конкурсного дня. На улице уже порядком стемнело, а дорога до общежития неблизкая. Леви поежилась и пошла вперед, и тут, сбоку она услышала шорох.
— Веское слово «световой шар», — воскликнула волшебница, и шар света устремился в сторону шороха. У дерева он осветил знакомую фигуру.
— Фух, Гажил, напугал, — облегченно выдохнула Леви.
— А нечего шариться по ночам, — буркнул Редфокс, подойдя ближе к миниатюрной девушке. — Идем, мелкая. Так уж и быть, провожу тебя, — на хрупкое девичье плечо опустилась тяжелая рука железного убийцы драконов. Леви согласно кивнула.
— А сам чего не дома? — поинтересовалась она.
— Решил прогуляться перед сном. Ги-хи.
— А-а, ясно, — какова бы не была реальная причина его прогулки, Леви осталась довольной, что Гажил сейчас рядом с ней.
Подойдя к общежитию, они увидели целующихся Грея и Джувию. Леви и Гажил удивленно переглянулись, а Редфокс кашлянул. Фуллбастер отскочил от покрасневшей Локсар и, спешно попрощавшись со всеми, скрылся из виду. А вот Гажилу и Леви пришлось приводить в чувства счастливую Джувию.