1 страница26 августа 2024, 21:31

Эллис

Эллис сидит в своей комнате и не верит в происходящее... Она тупо пялится в экран своего старенького ноутбука и уже сотый раз перечитывает письмо, которое пришло на ее е-мейл чуть больше часа назад.

БигХит:

Здравствуйте, уважаемая Эллис. Ваши данные нам предоставили менеджеры «Виверс». Всё в рамках политики конфиденциальности. Один из продюсеров заметил ваши тексты на сайте и хотел бы с вами сотрудничать. Для обсуждения совместной работы вам необходимо явиться в компанию «БигХит» не позднее 1 мая этого года. Компания оплатит все ваши расходы на перелет, а также проживание в гостинице на необходимый период. Для дальнейшей координации действий вам необходимо отправить письмо на этот e-mail.

Эллис — фанатка всемирно известной группы BTS. В свои 35 лет она была в шоке сама от себя. Никогда в жизни Эл не фанатела по кому-либо, даже в подростковом возрасте. Когда она открыла для себя мальчишек, ее мир перевернулся. Пустота в душе заполнилась любовью к 7-ми ангелам. Появилось желание жить, творить, писать стихи (до этого никогда не замечала в себе такого таланта), на лице все чаще играла добрая счастливая улыбка, и неважно было, что мальчики далеко и что никогда в жизни ей не увидеть их вживую, главное, что они лечат ее душу. Так, потихоньку изучая среду, в которой можно было больше узнавать про группу, Эллис зарегистрировалась на «Виверс» и начала постить свои стихи, большей частью посвященные BTS. И никак не ждала и даже не думала, что кто-то ее заметит среди огромного количества Арми. А теперь она сидит, смотрит в ноутбук и не верит, что такое случилось именно с ней...

Долго думать Эллис не пришлось, потому что ничего уже не держало ее в этом маленьком провинциальном городке, с мужем она развелась еще год назад, не смогла больше терпеть домашнее насилие, да и детей у них не было. Работа хорошая, но нелюбимая, родителей у нее нет (сирота). В общем, почему бы и нет?!

Успокоив дрожь во всем теле, Эллис печатает ответ и отправляет e-mail. Тут же звонит на работу, просит отпуск за свой счет, получает положительный ответ, вот и все, можно ждать ответа от менеджера.

Менеджер не заставил себя долго ждать, ответ пришел спустя час (удивительно, значит, они настолько заинтересованы в ее стихах?). Скоординировав все действия, Эллис начала собирать вещи, которых, к слову, было немного, она, конечно, не бедствовала, но и не шиковала, ей хватало на самое необходимое...

Самолёт приземляется в аэропорту Сеула, пассажиры начали выходить, и среди них идет Эллис. По условиям в аэропорту ее должны были встретить менеджер с переводчиком, хоть она и учила разговорный корейский самостоятельно, чтоб хоть чуть-чуть понимать, о чем говорят ребята во время прямых эфиров, с переводчиком было намного спокойнее.

Увидев свое имя на табличке, которую держит симпатичный мужчина в черном деловом костюме, Эллис направляется прямиком к нему.

— Здравствуйте, я Эллис.

Эллис приветливо улыбается и протягивает руку мужчине. Он отвечает такой же дружелюбной улыбкой и жмёт ладонь девушки в знак приветствия.

— Здравствуйте, вы говорите на корейском языке? Очень похвально...

— О нет, я говорю совсем немного...

Девушка-переводчик, что стояла рядом, мило улыбается и тоже тянется за рукопожатием к Эллис.

— Здравствуйте, я Тати, ваш переводчик, буду практически везде и всегда находиться рядом с вами, надеюсь, мы подружимся...

Эллис переводит взгляд на девушку: небольшого роста, на полголовы ниже ее самой, европейской внешности, симпатичная и милая.

— О, здравствуйте, очень приятно, я тоже надеюсь, что мы подружимся, — пожимая руку девушке, с улыбкой на лице произносит Эллис.

Они втроём проследовали к машине, которая ждала их у выхода из аэропорта. Эллис всю дорогу не отлипала от окна, рассматривала здания, улицы, витрины магазинов, яркие вывески, людей, идущих по своим делам... Всё было непривычно, и она до сих пор не могла осознать, что это происходит именно с ней и наяву, а не во сне. Больше похоже на сказку про Золушку. Только вместо принца — страна, о которой она мечтала, и работа, о которой даже мечтать не могла...

Приехав в отель, Тати помогает Эллис зарегистрироваться и провожает ее в номер.

— Ну, располагайтесь, обживайтесь, насколько я слышала, ваше пребывание здесь затянется на некоторое время.

— А давай на «ты», Тати. Ты не намного меня младше, а я не такая старая и не такая важная персона, чтоб ко мне обращаться на «Вы»...

— Хорошо, тем более нам много времени нужно будет проводить вместе, — с лёгкостью согласилась Тати. — Вот мой номер телефона, а это Ваша... Ой! Твоя симка местного мобильного оператора, всё оплачено компанией, звони при любой необходимости, я всегда отвечу и помогу.

— Спасибо, Тати, ты не представляешь, насколько сильно облегчаешь мое пребывание здесь...

— Это моя работа, нууу, я пошла, если что, на связи...

Переводчица выходит из номера, и Эллис остается одна. Она стоит посреди номера, оглядывает его и прибывает в какой-то прострации, всё ещё мало осознавая происходящее. В груди быстро бьется сердце, что за чувство горит внутри ярким пламенем, вызывая восторг, восхищение и радость? Ах да, это же счастье, которого так мало было в жизни Эллис...

Разобрав чемодан, приняв душ, Эллис улеглась на огромную кровать и даже не заметила, как погрузилась в сон.

Звонок телефона вырывает Эллис из царства Морфея. Быстро нащупав гаджет на прикроватной тумбе, она немедленно отвечает на звонок.

— Алло?

— О, привет, я, наверное, тебя разбудила? Прости...

— Кто это?

— Это я — Тати. Ты, ещё не сохранила мой номер...

— Ой, Тати, прости. Я вчера вырубилась от усталости, был тяжёлый день, и не записала твой номер в контакты...

— Ничего страшного, но тебе надо просыпаться, нам с тобой через час нужно быть в агентстве, машина будет ждать тебя у входа в отель через 40 минут, встретимся в здании агентства в холле. Только прошу, не опаздывай... Тем более это первый день.

— Хорошо, я уже встаю.

— Ок, до встречи!

Тати сбросила вызов, а Эллис вскакивает с кровати, как будто уже давно проснулась, и бежит в душ. Волнение сразу же накрывает ее с головой. Первый день, опаздывать нельзя, надо поторопиться. Через 30 минут Эл уже готова. Захватив с собой сумочку, она выходит из отеля и сразу видит подъезжающий черный автомобиль, на котором вчера ее привезли сюда.

Агентство

Здание, в котором находится агентство, в 10 минутах езды на машине от отеля, где поселили Эллис. Это радовало, пешком примерно минут 40, Эллис обожает пешие прогулки... Зайдя в холл, Эл сразу замечает переводчицу, которая машет ей рукой и улыбается, радуясь тому, что та не опоздала, иначе влетело бы именно Тати за плохо выполняемые обязанности. В агентстве решили, что она будет исполнять обязанности не только переводчика, но и менеджера Эллис, так было удобно всем, да и зарплата увеличилась в разы, что было для нее немаловажно.

— Привет!

— Привет, спасибо, что приехала вовремя...

— О чем ты? Как я могу опоздать в свой первый день? — девушки рассмеялись...

— Пойдем, нас уже ждут.

Тати ведет Эллис к лифту. Они поднимаются на 10-й этаж, двери открываются, и девушки выходят в просторный коридор. Эллис следует за своей переводчицей, волнение нарастает с каждым сделанным решительным шагом, а сердце готовилось выпрыгнуть из груди прямо через рот.

Они входят в одну из дверей, и взору Эл открывается кабинет с панорамными окнами, светлый, оформленный в деловом стиле. Девушки проходят к столу, за которым уже сидит мужчина средних лет и приветливо улыбается.

— Здравствуйте, значит, вот она какая, наша поэтесса, присаживайтесь...

Девушки вежливо улыбаются в ответ, Тати делает поклон, а Эллис, чуть замешкавшись, повторяет за ней. Мужчина разговаривает непосредственно с Тати, а после того, как их обсуждения заканчиваются, он поднимается со своего места, кланяется и выходит из кабинета, оставляя девушек одних. Тати начинает подробно объяснять Эллис условия договора, которые минуту назад обсуждала с хозяином кабинета.

— Смотри, вот эти бумажки — это договор на передачу авторских прав на твои тексты компании, естественно, не бесплатно. А этот договор более сложный, он о том, что ты будешь получать 4% прибыли с каждого текста, но придется поработать с поэтом-переводчиком необходимое время, чтоб передать все чувства и эмоции своих стихов в переводе на корейский. Как я поняла, этот парень переводит многие известные песни и перепевает их на корейском языке, выкладывает на свой канал, этим и зарабатывает. Плюс в том, что он знает и твой язык, и корейский, и к тому же тоже поэт. Естественно, твоя работа будет оплачиваться, и проживание в отеле тоже. Ну что скажешь?

Эллис смотрит на бумаги, конечно, второй вариант перспективнее и долгосрочнее, и свои стихи не хочется отдавать никому, кроме как своим кумирам. А тут не факт, что тексты дойдут до них, ведь «БигХит» раскручивает и других певцов.

— Я думаю, второй вариант перспективнее для меня, и дома меня никто не ждёт, так что я совершенно свободна для новой работы.

— Лаааадно... Тогда вот ручка, тянуть смысла нет, подписывай!

Тати улыбается довольной улыбкой. Ведь это значит, что ее работа в качестве менеджера и переводчика продолжится, а это дополнительный доход и шанс проявить себя.

— А кстати... — Тати забирает подписанные документы из рук Эллис. — Меня повысили, я теперь не только твой переводчик, но и твой менеджер, так что мы теперь с тобой не разлей вода.

Девушки смеются, общение у них складывается довольно легко, что будет благотворно влиять на их совместную работу в агентстве.

— Я очень рада, Тати. Мне легко с тобой работать. — Эллис обнимает Тати, девушка ей отвечает...

— Пойдем, я покажу кабинет, который вам с Ли выделили для работы. Ли — это тот поэт, про которого я говорила, — поясняет Тати, вставая с кресла и направляясь к выходу, Эл следует за ней.

— Хорошо, пойдем. А когда, собственно, мне приступать к работе?

— Я сообщу тебе, но точно не сегодня и не завтра, компания должна подготовить необходимые документы, зачислить тебя в штат сотрудников, да и Ли тоже... Так что пока можешь расслабиться...

Кабинет, который предназначался для Эллис и Ли, находится на 5-м этаже здания почти в самом конце коридора, девушки проходят внутрь и осматриваются.

— Ну и как тебе? Смотри, здесь два рабочих стола, уютная зона с диванами, где можно отдохнуть и выпить кофе, отличный вид из окна на широкую улицу. Я думаю, идеально, — восторженно произносит Тати.

— Мне очень нравится, не могу дождаться начала работы!

Взгляд Эллис загорается от предвкушения, ей так не терпится уже приступить к работе. Она счастлива, внутри трепет и осознание, что она будет работать на огромную компанию, и ее стихи скоро начнут звучать в песнях к-поп артистов, и кто знает, может, станут хитами, которые будут напевать фанаты по всему миру. Чувство эйфории заполнило каждую клеточку организма Эллис, от восторга хочется кричать, но Эл дает себе разрешение только поскулить вполголоса через широкую улыбку, зажмуренные от счастья глаза и сжатые кулачки, поднятые на уровни ее лица.

Дверь внезапно открывается, и в кабинет входит вальяжной походкой никто иной, как сам Мин Юнги, уткнувшись в какие-то бумаги, что-то бурча себе под нос, а Эллис застывает на месте, словно статуя, раскрыв рот от удивления... Да, жизнь определенно ее любит, Мин Юнги живой в полутора метрах от нее, как не умереть от счастья?!

— Здравствуйте! — Тати, удивленная не меньше, чем поэтесса, делает низкий поклон, а Эллис так и стоит, как вкопанная.

Юнги останавливается, медленно переводит взгляд от бумаг на Тати, что только что выпрямилась после поклона, затем на Эллис, что так и стоит с раскрытым ртом, выпученными глазами и даже не может моргнуть от оцепенения...

— Кто вы? И что вы тут делаете? — не здороваясь, явно раздраженный незваными гостями, говорит Мин вполголоса.

— Я менеджер Джей, а это иностранная поэтесса, которую «БигХит» наняли на работу, это ее заметили на Виверс продюсеры компании, может, вы слышали о ней? — несмело и тихо проговорила Тати. Эллис в это время приходит в себя и прикрывает рот, но все так же молча стоит у одного из столов, не решаясь произнести хоть что-то.

— Так, с одним вопросом мы разобрались, — все так же недовольным тоном говорит Юнги. — На второй вопрос я могу услышать ответ, менеджер Джей? И говорите, пожалуйста, громче, мышиный писк я не особо воспринимаю, хоть и мой слух идеальный...

— Эээ, нууу. — Тати растерялась от такого строгого к ней обращения, даже старшие менеджеры так с ней не общались...

— Нууу, — тянет Юнги подгоняя.

Эллис окончательно отходит от шока первой встречи со своим любимым исполнителем, она, поняв отрывки разговора и определив тон как не самый дружелюбный, начинает злиться. Девушка терпеть не может, когда слабых обижают и принижают, прекрасно видя, что человек не может ответить, при этом ещё сильнее начинают давить... Эллис чувствует, как внутри разгорается вулкан, вот-вот готовый извергнуться. И плевать, что это Мин Юнги собственной персоной...

— Так! Почему вы в таком тоне говорите с моим менеджером? Она не ваш подчинённый, к тому же это мой рабочий кабинет, куда ВЫ, мистер Мин, вошли без стука и даже не поздоровались!!! — громко выпаливает Эллис. — Переведи этому индюку слово в слово! — со злостью в голосе Эллис обращается уже к Тати.

Теперь очередь Тати удивляться. С широко раскрытыми глазами, не моргая, она начинает переводить всё слово в слово, конечно же, упустив фразу про индюка... Мин, услышав перевод и поняв настроение поэтессы, тоже в удивление открывает рот и смотрит прямо в глаза Эллис, которая уже кипит от гнева и ни капли не смущается того, что велела перевести... Мин, не отрывая взгляда, медленно меняется в лице, и через мгновение вместо открытого рта на его устах играет зловещая улыбка.

— Значит, угадал, — тихо, но чтоб все слышали, говорит Юнги и переходит на дружелюбный тон. — Ой, простите меня, я перепутал кабинеты, увлекся работой и не заметил, как зашел не в свою студию, а к вам, — уже мило улыбаясь, объясняет Мин.

Эллис не понимает, что происходит, смотрит, недоумевая, то на Мина, то на Тати. Та, придя в себя, быстро переводит слова репера и в шоке ждет продолжения.

— Хорошо, я вас извиняю и надеюсь, вы больше не будете говорить с моим менеджером в такой манере, — быстро успокоившись, говорит Эллис. Тати переводит.

— Да, конечно. Но и вы тоже должны извиниться передо мной, я не привык к такому тону, — с хитрой улыбкой говорит Юнги.

— Что?! Вы это заслужили! Я не собираюсь извиняться! — возмущается Эллис.

Мин смеётся в голос.

— Ладно, я пошутил. — Юнги ещё раз с задором смотрит на Эллис и выходит из кабинета. Тати выдыхает и падает на диван.

— Что это было? Я чуть не умерла! Это же сам Мин Юнги, а ты заставляешь меня переводить такое...

— Прости, Тати, если б я могла напрямую ему сказать, что думаю о нем, я бы тебя не ставила в такое положение, — с сожалением отвечает Эллис.

Эллис отворачивается к панорамному окну, смотрит вдаль и задумывается: «Что за непонятная улыбка, и это его «значит, угадал» — очень странно». 

1 страница26 августа 2024, 21:31