17 страница19 августа 2020, 02:57

Последствия опьянения могут пагубно повлиять на отношения или измена в клубе...

Наставал день выпускного из университета. Все готовились, искали идеальный костюм, платье, аксессуары и так далее. Вернёмся же в тот день, когда девушки получили в подарок свои платья. В тот же вечер, пока девушек не было дома, Даниил пошёл к шкафу и достал из него три футляра. Каждому другу он дал по футляру, но из них никто не знал, что там. Когда же друзья открыли футляры, они были в шоке. Там висели отличные костюмы, которые даже ни в одном модном бутике Москвы не найдёшь. Уж слишком там было банально и дорого. Сначала друзья подумали, что из друг купил эти костюмы, но не тут-то было, когда они посмотрели на бирку – там была подпись Аны, которая вышивала такую на каждой вещи. Ребята были одновременно в шоке и были очень рады тому, что парочка так постаралась для всех.

Когда ребята пришли на бал, многие были в шоке. Такие платья и костюмы явно стоят нехилых денег. Наши ребята явно были лучшими парами на балу. Некоторые дегенераты – парни хотели потанцевать с девушками, но наши девушки ими не будут, если сами их не пошлют куда подальше своими силами, да.

В итоге выпускной бал получился недурно, и в начале третьего ребята уехали домой.

На следующее утро у многих было похмелье, ибо так наклюкаться...
... могут только наши ребята)

Эльза, будучи даже в похмелье, аккуратно сняла платье и повесила его на вешалку, а потом уснула прямо с макияжем на лице и в туфлях, а Эдвард укрыл её одеялом.

Ана не пила, сославшись на непереносимость алкоголя, и употребляла только минералку с соком, но иногда и этого хватает, чтобы начать ржать и буянить) Даниил был в дупель пьяным, потому уснул на кровати, сняв только пиджак. Ана его убьёт. Она, кстати, уснула в уютном гамаке, висящем в из комнате, так как её любимый расположился на территории всей кровати.

Лилиана и Андрей были более-менее трезвыми, так что у них всё прошло нормально: переоделись, девушка сняла макияж и уснула в обнимку с парнем)

Виктория и Иннокентий... Эти ребята уснули без задних ног в машине, потому троица затаскивала их последними: Ана затаскивала вещи, а Лилиана с Андреем их затащили домой, переодели и уложили спать. Мда...

Вернёмся к нашим баранам)

Наутро у троих ребят было нормальное, не отвратное состояние, но и не айс, чтобы прыгать. Ана встала первой и достала минералки с Аспирином и оставила их на столе. Свое выпила, занесла Лили с Андреем и пошла на кухню. Она купила витамины для беременных, но убрала их из виду, чтобы никто не догадался. Токсикоз был уже менее буйным, но иногда беспокоил. Шатенка сварила всем овсянки и кофе. Эти трое поели и пошли будить своих друзей, которые после пьянки чувствовали себя ой как нехорошо.

Ана зашла с минералкой и Аспирином в комнату и принялась будить любимого, который спал на кровати в позе звёздочки. Девушка поцеловала его в лоб и взяла одну руку в свою и начала шептать:

– Даня, вставай...

– Ещё минуточку, любимая, – пробубнил парень, переворачиваясь на другой бок.

Девушка видела, что он спит в костюме, сшитом ею. И она его убьёт.

– Любимый, я убью тебя за то, что ты спишь по пьяни в сшитом мною костюме, – проворковала Ана, и послышался тихий дикий ржач ребят, которые смотрели на эту комедию из-за двери.

Кашметов понял, что дело пахнет жареным, и поспешил подняться с кроватки и АККУРАТНО снять с себя вещи. Ана улыбнулась, дала ему воды и таблетку и, пока парень пил, начала шустро расстёгивать рубашку, чтобы не дать время парню на свои действия. Сейчас ей нужны были вещи, причём целые. Стирать их всё равно придётся, и гладить тоже.

Парню было явно не до этого, потому что сейчас его мучала жажда и хорошо болела голова, потому он позволил с себя снять одежду и забрать её в стирку. Сегодня у ребят намечалась ещё одна пьянка – они решили отметить окончание университета в клубе. Потому девушки уже встали и шли собираться по магазинам. Все велели Ане отдыхать от швейной машинки, потому что девушка и так постаралась для них и сшила восхитительные наряды, которые нигде в бутиках не найдешь. Рышкова сдалась и решила тоже немного пройтись по магазинам с подругами, ведь для ребенка, пусть даже ещё развивающегося в утробе матери, необходим свежий воздух. Животик ещё не было видно, потому что срок в три недели ещё ничего не значил, однако подруги запретили ей таскать слишком много. Когда подруги поехали в центр, Эдвард и Кеша пошли вместе с ними, потому что знали, что их девушкам нельзя было таскать много. О положении Аны никто из парней не знал, но подруги наплели парням, что у ей нельзя надрываться из-за болезни в детстве. Так что парни пошли с ними, а так бы в машине ждали. Как ни странно, они пошли за девушками и даже не ворчали. (Авт.: Эх, вот бы так у всех было...)

Девушки провели в центре примерно четыре часа, но уже успели посетить каждый бутик модной одежды, и потому сидели в кафе вместе с парнями, только те отсели за другой столик.

– Ана, как твоё состояние? – Эльза беспокоилась за подругу не меньше других.

– Более-менее, Эл. Завтра я скажу ему за завтраком. Но что-то какое-то у меня дурное предчувствие весь день, – шатенка пила латте "Бельгийская вафля" и наслаждалась погодой.

– Не волнуйся, подруга, всё будет отлично, – Лилиана похлопала девушку по плечу. Ана успокоилась внешне, но внутренне предчувствие её не оставляло.

Спустя ещё час ребята спокойно добрались до дома с небольшой кучей пакетов, в которых была одежда.

Парни оделись в то, что у них было для клуба: футболки или рубашки, джинсы и кроссовки. А девушки ради этого дня купили платья. Ана надела чёрное платье, у которого рукава были кружевными, а спина – открытой. На ногах у шатенки были черные босоножки, а в сумку на всякий пожарный взяла низкие белые конверсы. Эльза надела рваные светлые джинсы, кроп-топ золотого цвета и такие же в тон босоножки на шпильке. Лилиана надела платье без рукавов бежевого цвета, а принтом по ткани симметрично расходились черные большие кружева и нюдовые лаковые балетки с ремешком на щиколотке. Виктория же надела чёрное платье на лямках, спина которого была открыта, а на ногах были босоножки на танкетке.

Одевшись, ребята пошли в клуб "Winter and Summer". Пройдя через охрану, компания поднялась на второй этаж, где тусовались самые престижные личности.

Вроде вечер проходил нормально, но Ану плохое предчувствие не оставляло, и не зря. Зайдя в туалет, она увидела в углу целующихся... Даниила и какую-то девушку, причём парень явно не был против. Ну да, стоило ему напиться, как он перестает быть верным. Девушка не стала реветь. Она достала телефон, сфотографировала их и тихо ушла из клуба, написав Эльзе, что ей стало плохо. Аловолосая поняла, что что-то тут не то, и решила проверить, ведь подруга из туалета вышла такая, будто призрака увидела, уже переодев обувь. Она зашла в туалет, где была минуту назад подруга, и чисто охренела от происходящего. Ни теряя больше ни минуты, она оттащила друга за шкварник к другой стене и, не стесняясь, начистила ему рожу. Парень даже не успел отреагировать, как оказался в отключке. На шум пришли подруги.

– Эль, что тут было? А где Ана? – Лилиана успокоила девушку, которая сбила костяшки в кровь.

– Ана ушла из клуба сама не своя, и я решила проверить, что к чему. И этого идиота я увидела целующимся с этой тварью! – Эльза указала жестом на девушку, которая в пьяном состоянии пыталась идти на Эльзу, но даже так понимала, что не стоит, и материлась хуже сапожника.

– Твою мать, она вырубила телефон, – Вика пыталась дозвониться до подруги, но было безуспешно.

***

Ана шла по улице и плакала. Она включила телефон и сразу позвонила маме. Этот человек мог помочь в любой ситуации.

– Алло, доченька, что-то случилось?

– Да, мам, случилось. Можешь заказать мне билет до Копенгагена? Я прилечу к вам, – девушке удалось сказать это без слёз, но они всё равно чувствовались в голосе.

– Конечно, солнышко. Я пришлю к тебе кого-нибудь из нашей охраны, кто есть в городе. А что говорят девочки?

– Ничего, мам. Давай я тебе объясню по приезду к вам, – шатенка начинала уже реветь, но держалась.

– Хорошо, солнце. Счастливого пути! Ждём тебя!

Закончив разговор, девушка уже подходила к дому, потому что клуб был довольно недалеко. Там уже стоял охранник отца, ожидавший девушку около машины с билетом до Копенгагена.

– Анастасия Андреевна?

– Да, пойдёмте. Поможете собрать и вытащить вещи, пожалуйста? – шатенка открыла дверь и впустила мужчину в костюме.

– Конечно, помогу. Вам стоит написать письмо друзьям, чтобы они не волновались.

Ана кивнула головой и сразу достала листок бумаги и взяла ручку у телохранителя. Собрав вещи в два больших чемодана, девушка села за стол и начала писать.

"Ребят,

Не волнуйтесь за меня. Со мной все будет хорошо. Я уеду из Москвы на какое-то время.

Кашметов, тебе стоит посмотреть фотографии, которые я сделала после похмелья. Я люблю тебя, но ты разбил мне сердце, спасибо.

Не знаю, встретимся ли мы когда-нибудь, но я буду помнить вас вечно.

С любовью, Ана."

На лист с пишушимся письмом падали слёзы. Шатенка распечатала на принтере фотографии и вложила их в письмо. Переодевшись, Рышкова сложила платье в не застегнутый чемодан, надела толстовку, джинсы и осталась в конверсах. Смыв макияж, она взяла кота и ушла из дома вместе с охранником. Закрыв дверь, она положила ключи под коврик и уехала.

Ребята даже не успели её увидеть. Она села в машину и водитель сразу утопил педаль газа. Слезы уже не текли по щекам девушки, но на душе всё равно было паршиво. Она приложила руку к тому месту, где был ребёнок, и почувствовала там тепло.

– Не волнуйся, малыш, мы справимся вместе... – прошептала девушка и провалилась в сон.

***

Ребята шли к дому уверенными шагами, а Эдвард тащил на себе Даниила, который был до сих пор в отключке. Вика так и не дозвонилась до подруги. Все очень переживали, но не показывали этого. Когда же ребята подошли к дому, они поняли, что у них нет ключей.

– Твою мать... Ана же не закрыла дверь изнутри, правда? – задала риторический вопрос Эльза и нащупала носком босоножки ключи. – Тааак, это мне перестаёт нравиться ещё больше...

Зайдя вовнутрь, ребята увидели, что свет не горел нигде. Девушки побежали вверх по лестнице, в их комнату. Она частично была пуста. Кота не было, Её ноутбук тоже пропал. Когда они заглянули в шкафы, одежда тоже исчезла вместе с документами и остальными вещами. Тут они услышали голос Эда:

– Девочки, не ищите её! Она оставила записку!

Они трое сидели и тихо ревели от того, что потеряли подругу.

– Даня, сукин ты сын! Я тебя лично придушу! – Лилиана со слезами на глазах поднялась с пола и собиралась уже идти убивать друга, который так сильно накосячил, но Эльза взяла блондинку за руку и усадила на место.

– Ему и так будет плохо, когда он узнает, что она уехала. Мы должны хранить Её тайну. Надо будет, она сама её раскроет. Всё ясно? – спросила аловолосая и девочки утвердительно кивнули. – Ну, вот и хорошо. Пошли вниз, нас Эд звал.

Они втроём спустились и пошли на кухню.

– Она ушла, – парень дал записку своей девушке, а остальные стали смотреть фотографии. Там был изображён Даниил, который целовался с какой-то девушкой, причём оба были явно пьяные. Ребята в шоке, а парень – спит.

Никто его не стал будить, просто все разошлись спать. Как говорится, "утро вечера мудренее".

17 страница19 августа 2020, 02:57