II
Все тело ломит, а свет, обычно ярко бьющий из окон моей спальни, сейчас слишком приглушен. Чувствуя, что сплю я явно не на своей кровати, медленно открываю отекшие глаза. И медленно до меня доходит осознание, где же я нахожусь. Ровно там, где ты и уснула, Габби. Старый заброшенный дом, все больше разваливающийся с годами.
Вспоминая вчерашние обещания своих друзей, слезы вновь наворачиваются на глаза. Они обещали стоять перед моими глазами, когда я проснусь. Но их нет. Быть может слишком рано? Вытираю застывшую в глазах пелену слез и медленно сажусь. Всю ночь на моей спине был портфель. Тело настолько затекло на полу, что снять лямки оказывается достаточно сложно, но я справляюсь. Достаю телефон из потайного кармана и смотрю на время. 11:17 утра. Нет, совершенно не рано. Сейчас я готова целовать свой телефон, который отлично держит зарядку - 87%. Мне нужно постараться найти связь.
Люди всегда удивлялись, как в моем портфеле помещается огромное количество вещей, которые я почти не использую, среди них есть и достаточно полезная вещь - складной ножик. Действовать надо максимально тихо. Черт, как же колотится сердце.
С первого взгляда пытаюсь понять, где же стоит искать эту связь. Осматриваю дом. Я стою у выхода, прямо передо мной расстилается огромная гостиная с большим диваном в центре, а перед ним стоит стеклянный минималистичный столик, на котором сейчас красуются открытые бутылки из-под спиртного и пачки сигарет. Красивый дорогой ковёр занимает почти весь пол. В противоположной стене проход с ажурными распахнутыми дверями,ведущий в другую комнату. Там же, абсолютно симметрично, с обеих сторон расположены слегка изогнутые лестницы, ведущие на второй этаж, где находится бесчисленное количество дверей, ведущих в неизвестность. В доме преобладают светлые тона, на стенах висят красивые картины не известных мне авторов, от больших до маленьких. На первом этаже также несколько абсолютно обычных дверей, но они закрыты, поэтому я решаюсь пройти в те самые раскрытые ажурные витражные "врата". В одной руке нож, в другой телефон, на плече висит рюкзак. Понимаю, что моя одежда не совсем подходит для будущих поисков (а я, будучи уже наученная у бабушки в деревне, знаю, что не стоит сразу бежать на самые верхние этажи, ведь связь может быть где угодно), и уже жалею о своём выборе юбки миди и майке. Благо на моих ногах кроссовки, а одежда черная, так что сильно не испачкаюсь.
Делаю тихие шаги в нужном направлении, внимательно прислушиваясь. Когда я оказываюсь на месте, то резко вбегаю в, как оказалось, кухню. Неловко улыбаюсь своим действиям и прохожу вокруг огромного стола, что стоит в середине комнаты. Связи нет. Отлично. Поиски продолжаются.
Возвращаюсь в зал и осматриваюсь по сторонам. А что, если мне нечего бояться? Какая же я дурочка. Дом старый, вот дверь и заклинило. Смеюсь сама себе и тихо спрашиваю: "Здесь кто-то есть?", а в ответ лишь тишина. Повторяю этот вопрос ещё раз, но уже более уверенным голосом, а затем и вовсе кричу. Ничего. Ни единого шороха. Всю жизнь я была гребаным параноиком. Бодро иду к входной двери, пытаюсь ее открыть, но тщетно. Как же мне быть? Поворачиваюсь на 180 и делаю глубокий вдох. Тут же осознаю, что из моего рта жутко пахнет, а мочевой пузырь вот-вот начнёт разрываться. Первым делом мне нужна ванная, которая в любом случае должна быть на первом этаже. Одна дверь ведёт к веранде, она прозрачная. Все остальные двери в этом доме белые. Решаю идти в порядке справа налево, и первая оказывается нужной. Света нет, поэтому оставляю дверь открытой. Справляю нужду, заправляюсь и по привычке тяну за рычажок смыва. До меня не сразу доходит, что в баке, который висит на стене сверху унитаза, есть вода. Да, вчера ребята действительно хорошо подготовились. Тут же забываюсь и решаю помыть руки, и тут моему сознанию приходит конец. Вода есть в трубах. Вода есть в трубах дома, за который половину века не платили. На раковине лежит запечатанная зубная щетка с пастой. Кто-то хотел остаться здесь на ночь, явно, но такие чудеса порой начинают пугать. Я осторожно вскрываю упаковку с щёткой, выдавливаю пасту и начинаю чистить зубы. Какое же это блаженство!
Закончив в ванной, выхожу с включённым экраном телефона. 85%. Нужно сохранять зарядку как можно дольше.
Решаю не тратить время на самоэкскурсию по первому этажу и сразу перейти на верхний этаж. Если уж там не будет связи, придётся искать комнату на чердак. Отчасти в этом и причина - я боюсь исследовать комнаты. Поднимаюсь по лестнице и начинаю медленно идти вдоль перил. Надежда начинает пропадать, но тут же я замечаю одну полоску, которая тут же исчезает. Я ее видела! Я точно видела, черт возьми! Начинаю размахивать телефоном из стороны в сторону, надеясь увидеть хоть какой-то призрак связи, но ничего. Страх высоты покидает меня, я перекидываю одну ногу через перила, меняя телефон и ножик местами в руках. Правой рукой тянусь к пропасти, но нигде нет этой чёртовой связи! В порыве гнева я кричу, запрокидывая голову назад: "Какого хрена?!", и тут же теряю равновесие. Все произошло, казалось, в одну секунду. Телефон падает из рук, я соскальзываю, машинально отпускаю нож, брыкаю руками, пытаясь за что-то ухватиться, и одной ладонью цепляюсь за самый край своеобразного коридора-балкона второго этажа. Тут же второй рукой берусь более уверенно и пытаюсь подтянуться. Я слишком слаба. Смотрю вниз, голова начинает кружиться. Руки потеют, я уже не в силах цепляться за что-то, потому что страх берет верх. Я соскальзываю, закрывая глаза, но сквозь тьму чувствую, как мою руку кто-то хватает. А дальше полный мрак и тишина.
***
Веки настолько тяжёлые, что открыть их получается не с первого раза. Первое, что вижу - потолок с красивой маленькой люстрой. Осматриваю комнату: по обе стороны от кровати, на которой я лежу, в голове и ногах, стоят высокие шкафы. Поворачиваю голову влево, потому что справа стена, и вижу деревянный столик, на котором стоит тарелка с едой. Закрываю глаза.
Что происходит? Я схожу с ума? Я падала вниз. Я сорвалась, но меня схватили за руку. Кто-то принёс меня в эту комнату и уложил на кровать, приготовил еду на плите, а ведь за газ никто не платит. Какому маньяку это нужно?
Дверь открылась. В комнату кто-то зашёл и громко выдохнул.
- Бедная девочка, Стайлс. Все эти годы я думала, что ты оставил свою затею. Из-за твоей ненависти не должен никто страдать, прекращай свои игры, - а затем стул, стоящий у стола, отодвинулся, и на него кто-то сел.
Я лежу в ступоре. Кто-то - женщина. При том не молодая. Я раскрываю глаза и устремляю свой взгляд на человека.
- Кто вы?