Глава 8
— Я еврей, — говорил мистер Голан, — но прежде всего я человек.
Сара Уинман
Я уже допивала свой кофе, когда Лив соизволила выйти. Ее кофе давно остыл, но я не торопила ее. Знала, что ей нужно взять себя в руки и переварить всю информацию, которую она узнала.
На базе и в клубах, ее все знают. Даже мои люди, хорошо ознакомлены кто она такая. Лив адвокат, человек, который в случае чего высунет их из тюрьмы. И человек, который лично знаком с их боссом, то есть со мной.
Оливия выбрала серые длинные брюки, белый топ с длинными рукавами и вырезом на груди. Вырез был не глубокий и смотрелся стильно. С каждым ее уверенным шагом по квартире разносился стук ее каблуков. У нее тоже имеется пистолет, я практически насильно обучила ее как им пользоваться и научила драться.
– Я думала, что ты утонула, уже хотела, иди тебя спасать.
Она фыркнула и села напротив меня за барную стойку, белого цвета.
– Испугалась, что останешься без такого суперского адвоката? – Сказав это, она сделала глоток кофе, который явно был холодным. Но виду не подавала.
– Нет, я переживала, что ты сдохнешь, а я так тебя и не убила. – Мы смотрели друг на друга и ели сдерживали смех. Лив, закатила глаза и поднялась, допивая свой кофе.
– Ты такая стерва.
– Училась у лучших. – Подмигнув ей, я тоже поднялась, и мы пошли на выход.
Весь путь мы провели молча, слушая тихую музыку, которая доносилась с радио. Каждый был погружен в свои мысли, и никто не решался начать разговор первым.
Мы уже подъезжали к базе как, Лив, неожиданно спросила:
– Что будет, если все узнают кто ты?
Этот вопрос застал меня врасплох. Я всегда уходила от этой темы, даже если думала об этом, то мои мысли завершались на том, что этого никогда не случится.
– Я не знаю, сейчас все не стабильно. Если такое случится, мне придется не сладко, не все мои люди будут уважать и боятся меня. И мне придется показать им, на что я способна, но... – Я остановила свою речь, если ее можно было таковой назвать. В моем горле образовался ком, который мешал сказать то, что я должна.
– Но... – В голосе Лив, был слышен страх, я ее понимала.
– Но, если со мной, что-то случится, все мое перейдет к тебе и Дереку. Большая часть твоя, остальное Дерека. Все бумаги подписаны, они у родителей. Позаботься о них вместо меня.
После этих слов я посмотрела на Оливию, ее глаза были заполнены слезами. Она достала из сумки салфетки и вытерла не пролитые слезы.
– Не смей Элисон, не смей. Больше не говори такого, никогда. Слышала меня! – Она была зла, я понимала ее.
На ее месте я бы тоже злилась. Но таков мой мир, неизвестно, что будет завтра, где я окажусь, буду ли я жива. И мне это нравится, моя жизнь не предсказуема.
– Пообещай. – Серьезным, почти командующим голосом сказала я.
Лив, отвернулась от меня и посмотрела на дорогу. Она выдохнула и кивнула.
– Обещаю.
База находилась на окраине Нью-Йорка. Тут велся учет всех перевозок и товаров. Были тренажеры и поединки. Все для сотрудников. Новеньких тут обучали, ежедневно они тренируются. Раз в месяц проводится проверка всех людей. Как они дерутся и стреляют. Так же есть помещения для предателей и заложников. И не забываем про подвалы
Все самое главное находилось в Нью-Йорке, в клубе под названием Mori - мой главный и самый большой клуб. Он часто служил для переговоров, так я могла контролировать ситуацию и не быть замеченной. В случае экстренной необходимости был склад с оружием и подвалы, которых проводится допрос.
База выглядела как обычные дома, двух и трехэтажные. Эту часть землю я выкупила и принадлежит она моему отцу. Точнее, оформлена на него. Тут находилась, по меньшей мере, домов пятнадцать. Все они были с хорошим ремонтом. Снаружи выглядит как обычный дом, но внутри целый офис. Все дома соединены подземными туннелями, один из которых ведет в мой другой клуб Kallis.
В чем плюс такой базы? В том, что никто про нее не знает и не сможет напасть. Про базу знают мои люди и я, остальные гадают, кто я и где обитаю.
Я без проблем заехала на территорию, она охранялась, но этого не было видно. Кругом стояли камеры, за которыми наблюдают около двадцати людей. На этой территории нет ни одного места, где не было бы камер. Если приезжает не знакомый человек, охрана сразу выходит. Меня они знают, поэтому пропустили без проблем.
Я припарковалась возле главного дома. Мы вышли из машины и направились внутрь. Не успев дойти до двери, как та распахнулась.
Там стоял Дерек, который грозным взглядом посмотрел на меня. Убедившись, что я цела он кивнул мне и тут же обнял Лив. Он знал, что она не выходила на связь, и переживал не меньше, чем я. Может даже больше.
– Я тебя убью Оливка. – Он пытался выглядеть злым, но у него не получалось. Дерек был рад нас видеть. Я не могу вспомнить точную дату, когда он начал называть Оливию Оливкой. Но Лив, не возражала, поэтому Дерек и продолжал ее так звать. На ее месте я бы поставила хороший фингал на его лице, когда я сказала ей это, она просто закатила глаза.
Я уже давно заметила, что они нравятся друг другу. Лив никогда в жизни, не сделает первый шаг, а Дерек тупой. Вот и все, помогать я не стану, не хочу лезть в чужие отношения. Они не маленькие, разберутся сами. Да и мне нравится наблюдать за этим.
– Сильно много хочешь, становись в очередь. Я первая ее убью, потом делай с ней, что захочешь.
Лив, пробормотала, что-то на подобие идиоты и пошла внутрь. Мы с Дереком обменялись взглядами и засмеялись. Он положил свою руку мне на плечо, и мы вместе пошли в дом.
Мы уже были в кабинете. Он просторный и выглядит строго и солидно выполнен в темных тонах. Большой круглый стол посреди комнаты, сделан из темного дерева, возле стен, шкафы с документами и книгами и панорамное окно. С него ночью можно было увидеть свет Нью-Йорка.
Так же была дверь, которая вела в отдельную комнату - мой личный кабинет, там хранились важные документы, и был скрытый вход в туннели.
Я, Лив, Дерек сидели за столом. Все молчали, никто не решался начать разговор. Но времени было мало. Я выдохнула.
– Сначала надо узнать, кто объявил охоту. Я почти уверена, что это Даниель.
Дерек покачал головой.
– Нет Элл, это не он. Я уверен.
Я стукнула ладонью по столу, меня бесило, что он защищал его.
– Почему ты так в этом уверен, где доказательства? – Сейчас я не была их другом, я была их боссом, и они это знали.
– Я его знаю намного лучше, чем ты, я с ним сражался бок о бок. У него есть свои принципы, которых он не нарушает. Не в его стиле объявлять охоту на того, кого он сам хочет убить. Даниель хищник, который обнаружив добычу, охотится так, что она этого не знает, и никто не знает.
Я сидела и не говорила ничего, обдумывала его слова. В них был смысл, но, что-то не так.
– Допустим, ты прав, я не буду исключать его из списка. Но если не он, то кто?
– Ты многим насолила и многих убила. Никто не знает, кто ты и видно он хочет отомстить. Хочет, что бы ты боялась, хочет, чтобы ты раскрылась. Хочет тебя уничтожить. – Подала голос Лив. Я кивнула, она говорила разумные вещи и была права.
– Ты права, нам нужно вычислить кто это. Пускай хакеры все ищут. Устрой людей к Даниелю, отправь следить за всеми, кто мог быть... – Я не успела договорить, как в кабинет ворвался парень.
– Извините, но нам нужно поговорить – Он обращался к Дереку. Меня это взбесило, ведь я его босс, он должен извиняться передо мной.
– Кто это? – Я знаю всех людей, я лично набираю их на работу и проверяю. Но этого паренька я не помню.
– Это Дэй, он наш программист. Говори тут, все, что собирался говорить мне. – Дэй настороженно посмотрел на меня, но кивнул.
– Только, что поступила информация, что кто-то заходил в базу данных и искал информацию на Элисон Кэбеллети и Оливию Грэй.
Оливия заметно напряглась, я не подала виду, что меня это задело, лишь кивнула. Я посмотрела на парня и командующим голосом сказала.
– Выйди. – Он ошарашено посмотрел на меня, потом на Дерека и, кивнув, вышел.
Лив, и Дерек были в шоке. Я никогда не командовала людьми. Только если на спецоперациях, где я должна была присутствовать, и Дерек говорил им, что я заменяю его. Они лишь переглянулись и ничего не сказали. Меня бесило, что мои люди не знают, кого надо слушать. Сейчас у меня огромное желание собрать всех и объявить, что Я их босс. Но я понимаю, что это эмоции и мне не надо поддаваться.
– Кто его нанял на работу? Я не помню его в списке хакеров. – Говорила я, обращаясь к Дереку. Главное правило нашей совместной работы было, что я лично набираю и проверяю людей.
– Ты не можешь его помнить потому, что его взял я. – Дерек сказал обычно, словно мы обсуждаем, что будем есть. Меня раздражало, что он забыл кто, черт возьми, перед ним. Он решил, что если я не выхожу в свет, то это значит, что он может управлять всем? Не люблю, когда трогают моё. Это мое место, мои люди, он не обладает такими полномочиями как я.
– Ты, что-то попутал дорогой мой. Какое у нас правило при наборе людей. Мне плевать, что ты скажешь, ты сильно расслабился друг мой. Я уже устала повторять тебе изо дня в день одно, и тоже. Еще одна такая выходка, и нож прилетит в цель.
Дерек напряженно кивнул. Надеюсь, он понял, успокоившись, я оповестила их об одной новости:
– Я сегодня иду в ресторан с Даниелем. – Дерек резко подскочил и ударил кулаком об стол. От его действий Лив, вздрогнула.
– Ты совсем рехнулась? Тебе только, что сказали, что на тебя и Лив искали информацию. Я уверен, что это Даниель. Ты его заинтересовала своим заявлением вчера – Глядя на меня, говорил он – И теперь ты мне говоришь, что идешь в лапы своего убийцы!
Я посмотрела на Дерека. На данный момент у меня была только злость. Я держалась изо всех сил, чтобы не сорваться. Мои руки лежали под столом, я их сжала в кулак до такой степени, что ногти впились в кожу.
– Все сказал? Успокойся и сядь. – Они оба опешили от моего без эмоционального тона. Дерек ничего не сказал и с грохотом сел на стул. – Теперь слушайте меня. Я взрослый человек и сама могу решить, куда и с кем мне идти. Я понимаю, что вы за меня переживаете, но не стоит, – я перевела взгляд на Дерека – и не стоит забывать, что я в состоянии защитить себя. Я пойду на встречу с Даниелем, мне нужно втереться в круг его общения. Надеюсь, вы меня услышали.
Дерек кивнул, Оливия лишь посмотрела на меня и ничего не сказала. Меня это обидело, в ее взгляде было, что-то такое от чего мое сердце больно екнуло. Но я не подала виду.
– Лив, тебе нужно быть сейчас предельно аккуратной. Постарайся меньше ходить в клубы. Дерек, пристрой охрану к Лив, и к дому моих родителей. Пускай они сопровождают их, что насчет Кларка... К нему тоже отправь людей, но он не должен этого узнать.
Кларк - мой младший брат, он живет не далеко от дома родителей. Насколько я знаю, у него нет девушки. И если родители догадываются, чем я занимаюсь, то он нет. И я не хочу, что бы он знал.
– Хорошо босс, я все сделаю – Этот тон, я его знаю. Он обиделся и злится на меня, но он не может ничего сделать. Во-первых, я его босс, во-вторых, он знает, что отговаривать меня бесполезно.
– Дерек, выйди – Наши взгляды переместились на Лив. Она была странно спокойна, и я знала, что это значит. Оливия была зла и сейчас мне предстоит выслушать это все. Дерек поднялся и, подходя к двери, сказал:
– Только без стрельбы, мне хватило в прошлый раз.
На это я лишь усмехнулась. В прошлый раз, был пару месяцев назад, когда я собиралась ехать на спецоперацию по передачи наркотиков и подписание контракта с Австралийской мафией. Это было опасно, всем известно, что они могут предать в любой момент. И главу клана не устраивало, что я лично с ним не вышла на связь. Я решила поехать на всякий случай, если бы он начал бунтовать мне пришлось бы выйти. Это могло стоить мне жизни.
В тот день, Лив, была так же спокойна и попросила Дерека выйти. Она начала кричать на меня, говорить, как это опасно. И в какой-то момент, я поддалась эмоциям и начала кричать тоже. Я решила выстрелить в стену, чтобы успокоится. Но Лив, восприняла это по-своему. Мы были целы, Дерек пришел в тот момент, когда мы остались без пуль и лежали на полу, громко хохоча. Когда раздался звук закрывающей двери, Оливия повернулась ко мне.
– Ты уверена? – Ее голос больше не звучал уверенно. – Я понимаю, что отговаривать тебя это бесполезно. То, что ты вбила себе в голову, не выбьет никто кроме тебя. Я лишь прошу, если, что-то случится, просто беги. Уезжай и не приезжай. Даже если это будет угрожать моей или Дерека жизни. – Я молчала. Мне нечего было ответить. Я так не сделаю. – Обещай! – Лив, подскочила со стула и ударила по столу. Я подняла свой взгляд на нее и обнаружила, что она чуть ли не плакала. Поднявшись из-за стола, подошла к ней и, взяв ее за руки, посмотрела в ее глаза.
– Ты сама знаешь, что я так не сделаю. Я тебе обещаю, что со мной все будет в порядке. Меня сложно убить. – Лив, кивнула и обняла меня. Я ее тоже. – Мне еще нужно кое, что сказать и не только тебе.
Я пошла звать Дерека, он стоял не далеко от двери, в коридоре, разговаривал с одним из наших людей. Заметив меня, он кивнул и пошел обратно в кабинет. Дерек сел за стол, а я осталась стоять возле двери, облокотившись на нее, и скрестила руки. Может, я сейчас скажу на эмоциях, то пускай, но так больше не может продолжаться. Все эти проблемы из-за моего страха. Я устала бояться.
– Будьте готовы, что в скором времени, мне придется раскрыться.