𝙀𝙢𝙥𝙩𝙞𝙣𝙚𝙨𝙨
В здании навис комок из напряжения, переживания. Никто не может найти ниндзя. В конце концов они в безпространственном космосе! Астероидный дождь сбивал связь. Дальнейшие попытки будут бесполезны, если дождь не пройдет. Прошло несколько часов, как им наконец удалось установить контакт.
- Они готовятся приземляться.
Все трое боялись, что ниндзя так и не долетят. Они радостно ликовали. Наладить связь уже было радостью. Но радоваться ещё рано.
- Нужно предупредить их о том, что ждёт их на комете. - сенсей Гармадон вновь напряг брови.
- Да, кстати, мы тоже не одни.
Ния переключилась на связь с внешними камерами на здании. Армия ниндроидов проталкивалась через взорванный вход.
___
Главнокомандующий Криптор и Пайтор. И Оверлорд, временно находящийся в камере, больше похожую на бочку.
- Захватить всё здание. Оно очень пригодится для нашей миссии, когда нам доставят золотое оружие.
- Вперёд! - приказал Криптор.
___
- Нам нужно спрятать их, - Ния посмотрела на Уокеров. Они были измазаны в машинном масле и пахли им.
- Но где? Да и мы не успеем. Ниндроиды уже проникли и поднимаются. - ПИВВЖ бычтро переключала камеры, показывая большую численность ниндроидов.
- Нам остаётся защищать их, как сможем, даже если ценой жизни, - Ву поправил соломенную шляпу. - А сейчас нам надо уходить!
- Мы обязаны их предупредить. Мы не можем уходить, не объяснив, что их ждёт! - Сенсей Гармадон был абсолютно не согласен с Ву.
- Берите кто что может!
Эд и Эдна решили не стоять в сторонке и взять в руки хотя бы нетяжёлую электронику.
___
- Ха! Эти трусы сбежали. - Пайтор ехидно улыбнулся.
- Арктурус приземлился. Готовьте фабрику. - Оверлорд уьержидся в этом, связавшись с одним из подчинённых.
Оверлорду было больше незачем находиться в клетке. Как в цифровой, так и в обычной. Клетку открыли, из неё выходил дым и тьма, а вскоре вышел и сам Оверлорд.
___
Он уязвим. Мы должны дать ему бой. - предложил сенсей Гармадон, с чем Ву не был согласен.
- Нет, сначала мы должны вернуть ниндзя. Нужно сперва наладить связь. Нам нужно место, где нас не найдут.
- Я знаю такое место, - Сенсей Гармадон усмехнулся.
Пока они разговорили их заметил Борг. Он крадётся, крадётся тихо. Выжигает лазером балку, стойка которая к ней крепилась.
- Они нас нашли. Не потеряйте детали, нам нужна каждая из них. -Ния чуть не упала, но сохранила баланс.
Лазер перерезает балку за секунды. Они готовятся падать. Все крепко схватились за другую. Эдна чуть не выпустила из рук технику, но успела крепко сжать. Все шестеро раскачиваются и энергией добираются до поверхности. Ву чуть не упал, но сенсей Гармадон держал его крепко.
- Держу тебя, брат.
Ниндроиды продолжают стрелять по ним. Нич отражает их атаки своим любимым железным веером.
- Ну вот, нам отсюда не выбраться! - сказала Ния, вновь отражая лазеры.
- Доверься мне.
ПИВВЖ смотрела ввысь в чистое небо, словно там было что-то помимо облаков. Тем временем ниндроиды начинают наступать, не оставляя им места. В этот нужный момент прилетает воздушный корабль. Волосы вились от ветра, с каким корабль и приземлился.
- Молодчина! Ты ещё связана с устройствами безопасности!
- Нам пора выбираться отсюда.
ПИВВЖ прыгнула в корабль первой и помогла Ние. Эд подал руку и Эдна взяла её, чтобы зайти. Самыми последними зашли Ву и Гармадон. Ниндроиды побежали за кораблем в надежде зацепиться за него. К счастью, он быстро взлетел, оставив врагов недовольными.
- Надеюсь город продержится без нас. - Гармадон смотрел вниз. И ничего кроме облаков не было видно взору.
- И ниндзя тоже, я надеюсь. - Ву раскрыл рот, но не успел ничего сказать.
ПИВВЖ уловила сигнал. Это были ниндзя. Они ожидали услышать новость. Надеялись на хорошую и без ничего плохого.
- Они ушли, мы провалились. Повторяю, золотое оружие у них!
- Кай? Но вы ведь в ракете, остановите их!
- Нет, сестрёнка, корабль разрушен. Мы не вернётся домой.
Пока на связи были Ния с ПИВВЖ, Ву подошёл к Уокерам и сел возле них.
- Вы можете рассказать, кто вас спас?
___
Сердце беглеца колотилось в груди, словно загнанный зверь. Он, словно тень, скользил по мрачным коридорам засекреченной базы. Холодный металл под ногами гулко отзывался на каждый его шаг. Воздух был пропитан электрическим гулом и запахом машинного масла, предвещавшим беду. Катану за спиной, черную, как ночь, с алыми отблесками на лезвии и рукояти, он держал словно продолжение своей руки - готовый в любой момент обрушить на врагов ее сталь. Его задача была ясна: прорваться сквозь паутину охраны и спасти Эда и Эдну Уокеров, вырвать их из лап тьмы, поглотившей этот зловещий объект.
Он прыгнул с края платформы, словно хищник, ныряющий в тень. Одно мгновение в воздухе и бесшумное приземление на нижний ярус, где гулко раздавался эхом металлический скрежет механизмов. Глаза его, привыкшие к полумраку, выискивали путь вперед, вглубь лабиринта из труб и переходов. Внезапно, на горизонте показались ниндроиды, их металлические тела блестели под тусклым светом аварийных ламп. Их бездушные глаза, красные, как раскаленное железо, неотступно следили за ним, а механические руки уже сжимали оружие.
"Беглецу никуда не деться," - прошипел голос Пайтора, разносясь по коридору, словно шепот преисподней. Его змеиная фигура возникла на верхнем уровне, словно злой дух. Уголки его губ растянулись в хищной улыбке, предвкушая победу. "Пора поймать эту мелкую мышку."
Беглец, сжав рукоять катаны, перешел в режим атаки. Он оттолкнулся от стены, словно пружина, вверх, снося двух ниндроидов серией ударов. Его катана кружилась в воздухе, как вихрь, оставляя за собой лишь искры и дым. Замысел заключался не в силе, а в скорости, насколько было возможным в ситуации. Но ниндроидов было слишком много, и они продолжали наступать, окружая его со всех сторон.
Он прыгнул на металлические балки над головой, его тело скользило по узким перекрытиям. Ниндроиды посылали вслед лазерные лучи, пробивая сталь и пропуская снопы искр. Беглец лавировал между смертельными лучами, ища укрытие и пути отступления.
Его путь лежал к железным лестницам, взмывающим ввысь, словно стальные змеи. Он взбирался по ним, словно паук, быстро приближаясь к верхним этажам базы. Из-под ног срывались металлические крошки, отчаянно врезаясь о пол. Сердце билось, как барабан, но он не сдавался. Ему нельзя. Не после тех слов обещаний.
Автоматические двери перед ним с глухим лязгом открывались, выпуская клубы пара и едкого дыма. Каждая комната представляла собой ловушку. Он знал, что Пайтор и ниндроиды уже рядом, их дыхание он чувствовал затылком, но беглец не мог терять время. Его интуиция, обострившаяся до предела, словно животное чутье, указывала ему путь в лабиринте, а катана, выкованная из "тьмы и огня", была его единственной надеждой.
Он нырнул в очередной переход, его глаза искали Эда и Эдну, чьи лица, словно призраки, преследовали его. Он чувствовал их страх, их отчаяние, и это жгло его сердце, словно огонь, подгоняя его вперед. Ядро в самом низу базы, куда они, скорее всего, их переместили, манило своей близостью.
Но в следующее мгновение он едва успел увернуться от лазерного луча, пробившего стену рядом с его головой. Пайтор и ниндроиды все ближе, а значит время стремительно уменьшалось. Беглец сжал катану, готовый к последнему рывку, зная, что от его решимости зависит судьба не только его, но и тех, кого он пришел спасать.
___
Супруги переглянулись между собой и кивнули. Эд улыбался, но ему всё ещё было страшно, как и Эдне. Он хотел притвориться, что ему хорошо, чтобы не тревожить жену. Он взял её руки в свои.
- Когда он зашёл, освещение уже было тусклым, поэтому мы не очень хорошо успели увидеть его лицо. Мы бежали. Я не смог запомнить многого. - Мистер Уокер утешительно поглаживал руку супруги.
- Я помню. У него были светлые волосы, не знаю какие. Мне показались, что они, возможно, были сиреневыми или пурпурными. Я так и не поняла. - Эдна положила голову на плечо мужа, найдя в этом поддержку. - На нем был простой наряд. Вроде кимоно с хаори или накидкой.
- Он спас нас от жерла, в котором нас хотели испепелить. Но тот человек перерубил цепь, на которой мы были связаны и как-то он закрыл эту штуку, что спасло нас. А дальше он приказал нам бежать. И вот мы здесь. - Эд продолжал гладить руку жены. Она успокоилась с мыслью, что им больше не придется терпеть в этом отвратительном месте.
___
Беглец, словно раненый зверь, загнанный в угол, прорывался сквозь натиск ниндроидов. Он уклонялся от лазерных лучей, скользил по стенам и совершал невероятные прыжки, его катана сеяла хаос, оставляя за собой искры и развороченные куски металла. Его дыхание стало рваным, мышцы горели от напряжения, но он не сдавался. Он знал, что время на исходе, и с каждой секундой его шансы на спасение таяли, как снег на солнце.
Он прорвался сквозь последнюю линию обороны ниндроидов и оказался перед массивными железными дверьми, ведущими к сердцу базы - раскаленному ядру. Ужас охватил его сердце. Именно там, скорее всего, удерживали Эда и Эдну, предназначенные для неминуемой гибели. Его рука дрогнула, когда он протыкал лезвием кодовый экран доступа к двери, но он быстро взял себя в руки и дверь распахнулась с устрашающим скрежетом.
Внутри царила адская жара, воздух дрожал от высокой температуры. Посреди комнаты, прикованные цепями к платформе, стояли Эд и Эдна Уокер, их лица были бледны от ужаса. Вокруг них вращалось ядро, готовое поглотить их в любую минуту. Беглец, не теряя ни секунды, бросился вперед, его катана разрубала цепи, словно масло, и освобождала пленных.
"Бегите, сейчас же!" - прокричал он, подталкивая их к выходу. "Я задержу их!"
В этот момент Пайтор и ниндроиды ворвались в комнату, их глаза горели жаждой мести. Они набросились на беглеца, их лазерные лучи и механические когти были готовы разорвать его на части. Беглец вступил в неравный бой, его катана старалась отбивать атаки, но силы его были на исходе. Он знал, что не сможет долго продержаться, но он должен был выиграть время для Эда и Эдны.
Он извернулся от очередного удара, прыгнул к пульту управления ядром. Ему удалось перенаправить поток энергии, на время заблокировав смертельную печь. "Бегите!" - снова крикнул он.
Эд и Эдна, не теряя ни минуты, побежали к выходу, в то время как ниндроиды и Пайтор набросились на беглеца вновь. Но врагов было слишком много. Его тело уже было покрыто ранами, и каждый вдох давался ему с трудом. В какой-то момент, он споткнулся и, словно хищник, его схватили, его катану выбили из рук.
"Ну вот и все, - прошипел Пайтор, его змеиная улыбка была полна триумфа. - Теперь ты наш."
Но прежде чем он упал в бессознательное состояние, беглец, собрав все свои силы, открыл канал связи на рации. "Ния, я не успею, они там... Уокеры... спасите их!" - еле слышно прохрипел он, прежде чем его глаза поглотила тьма.
В этот самый момент, Ния, пристёгнутая к рулю мотоцикла, прислушивалась к обрывкам фраз, долетавших из рации. Ее сердце замерло, когда она услышала беглеца. Это ведь о нём говорил Ллойд? Рядом с ней на мотоциклах мчались Ву и Гармадон, их лица были полны беспокойства и решимости. ПИВВЖ уже вычисляла местоположение сигнала, и мотоциклы, словно выпущенные стрелы, летели в сторону засекреченной базы.
А в это время, Эд и Эдна Уокер, задыхаясь от бега, вырвались из адского пекла базы, где их уже ждали Ния, ПИВВЖ, Ву и Гармадон, их защитники, прибывшие вовремя.
Беглец, тем временем, лежал без сознания в темной камере, его тело было сковано цепями, а дух терзали муки поражения. Его миссия была выполнена, но какой ценой? Ему предстояло столкнуться с новыми испытаниями, но он знал, что его самопожертвование не было напрасным.
___
От лица Беглеца:
Я обречён.
Я снова очнулся от боли и холодной плиты, лёжа на полу от бессилия. Я просыпался и вырубался, видел, как кровоточит нос. Но больше боли чувствовал в голове. Чем бы меня не ударили, я ощущал это, как удар железкой. Мне казалось моя голова расколется на сотни искр. Но я смотрю в отражение стены железной клетки и вижу в ней себя. Даже не смотря ни на что, это всё ещё я. Даже после того, как я увидел в отражении длинные несвойственные клыки, руки, почерневшие уже по локоть. Всё ещё я.