3 Глава
За обедом нас Джесика притащила за свой стол. Ну как нас. Она бешено влетела в столовую прям за нами, хватая Метта за руку, и оттягивая его от меня.
Я опустила руку с блокнотом, в котором я делала примерные наброски, по которым Метт обычно рисовал свои картины, а карандаш между пальцев хруснул, и на деревянном корпусе появилась трещена.
Убрав блокнот и пострадавший карандаш, я прошла к столу и заняла место рядом с темнокожей девушкой. Метт ярно кивая на болтовня Стенли вытащил из кармана портфеля сникерс, и мельком глянув на меня, протянул шоколадку.
Забрав её из рук парня, я открыла пачку, доставая одну из половинок.
- Я Анджела, а ты видимо Луина? - девушка поправила очки и я кивнула, показывая что слушаю - ты очень красивая - мои брови немного приподнялись, и я глянула на девушку, отвечая с лёгкой улыбкой
- Ты тоже красивая Анджела - девушка ответно улыбнулась
- Поддерживаю - Метт улыбнулся, поправляя пятерней белые волосы, и Джесика невольно дотронулась до его плеча, переводя внимание в себя.
- А, кто они - я немного дёрнула сидящию рядом Анджелу, указавая за спину Метта, на стол, за которым сидела та самая парочка, и та блондинка.
- Это семья Калленов. Блондинка, это Розали Хейл, тот парень, что рядом с Элис, темноволосой коротышкой, Джаспер Хейл. Бугай рядом с Розали, это Эммет, парочка, что возле окна, это Белла Свон и Эдвард. Они все приёмные дети доктора Карлайла и его жены Эсми. Ну, кроме Беллы - она объяснила мне и я кивнула, возвращаясь все свое внимание к шоколадке, от которой остался лишь кусочек, ведь вторую половину у меня стащил Метт, который сейчас с озорством смотрел на меня.
Ну Метт, дома я тебя подушкой задушу
Беззлобно подумала я, понимая, что все таки моё лицезрение Калленов несколько минут ранее, не укрылось от них.
Тот, что Эдвард, буравил меня взглядом, и я моргнув столкнулась взглядом с Меттом, который видимо понял, что предметом моих гляделок является кто-то взяли, перекинул одну руку за спинку стула и обернулся ищя того бессмертного, кто заставляет меня напрягаться.
Теперь уже глядели начались между Меттом и Эдвардом. И видимо никто не собирался сдаваться
- Джоши, я пойду, у меня физика - брат все таки оторвался от своеобразной игры, и встав со своего места, обошёл стол, направляясь ко мне. Он отодвинул стул и дав мне подняться, поцеловал в висок
- Не выбрасывай те наброски, я знаю, что с ними можно сделать - кивнув, я одела портфель на плече и направилась к выходу, громко цокая каблуками
Розали Каллен:
В столовой все буквально жужжали о двух новеньких. Фамилий никто не знал, но по запаху сразу понятно,они близки. Их запахи были чем-то похожи, а значит брат и сестра.
- Его зовут Джош, а её Луина - радостно сказала Элис, отчего я закатила глаза. Мне это не интересно, я не собираюсь с ними контактировать.
- Нет, парня зовут Метт, а девушку Лот. - Эдвард нахвурил брови, смотря на их стол. Я повернула голову, и видила, что Луина-Лот, решила поиграть в глядели с Эдвардом, а её брат Джош-Метт, видя это, повернулся, перехватывая игру.
- Неужели настолько важно, как их зовут? - я подняла бровь, смотря на сестру. Эммет сжал мою руку, улыбаясь
- Все-же, иногда полезно быть в курсе событий - он погладил мои костяшки.
- Полезно не полезно, но мне кажется, что они что-то знают. - Джаспер не сводил взгляда с темноволосой новенькой, что получив поцелуй от своего брата, двинулась на выход цокая каблуками.
- Что именно? - Свон, что сидела до этого тихо, решила вставить свое слово и я смерила её небрежным взглядом.
- Вы её мыслях мутно мелькала картина, которую они собираются убрать.
- И что в этом такого? - я непонимающе нахмурилась. Что именно в этой картине так напрягло Эда, что он заговорил о ней
- Много ли у нас знакомых, у которых на подвеска весит красный рубин? - все замерли в тех положениях, в которых были. Нет, таких знакомых не много, да и быть с ними знакомыми не очень и приятно.
- Эта всего лишь картина - попыталась разрядить атмосфера Элис - насколько я помню, в том доме, о котором говорили Джош и Джесика, жил коллекционер. Возможно картина из коллекции.
Это объяснение вполне сносно, если не учитывать что этот самый коллекционер пропал и его до сих пор не нашли, тогда да, все нормально
- А если такая картина была не одна? Если есть другие и они в доме? - Эдвард не унимался
- Вы любом случае, нужно сначало успокоиться. Скоро праздник, через несколько дней вечеринка, и раз уж так вышло, мы пригласим и их.
Я бы хотела сказать, что делать вечеринки вообще не стоит, но меня прервал звонок. Эдвард криво усмехнулся и похлопал меня по плечу
- Ты же её знаешь - мы оба посмотрели на сестру, что удалядась из столовой с Джаспером под руку
- Знаю, поэтому не говорю - я покачала головой и пошла за Эмметом к выходу.
Луина Шарлотта Робон:
Остаток дня прошёл более менее нормально. Нас известили о вечеринке, что устраивают те самые Каллены. Судя по словам, вечеринки в них шикарные, и бывают, ну, по пальцам пересчитать можно.
Мы с Меттом шли к машине. Он по привычке открыл дверь, пропуская меня на сидение.
Я уселась в машине, и потянула руку к печке. Ноги у меня знатно замёрзли.
- Держи - Метт закрыл двери и повернулся к задним сидения, доставая оттуда какую-то спортивную кофту. Блондин накинул мне её на ноги и завёл машину, выезжая с парковки.
- Стенли меня бесит, из-за неё я чуть не сломала карандаш, картину я все таки решила убрать, мой любимый пуфик должны привести сегодня, на ужин я решила запечь курицу, и уже немного прорисовала тот образ, в котором пойду на вечеринку, а ещё, мне пришло уведомление, что наши вещи привизут к пяти вечера. - затараторила я, подминая на сидение одну ногу, за что получила полусерьезный взгляд, что сразу смягчился, стоило мне упоминать о запеченой курице, которую обожал брат.
- Тогда на место этого чувака повесим тот пейзаж. Последний, как тебе?
- Тот что с закатом? - я сама почувствовала, как мои глаза засветились. Метт знал, что я одна из немногих, кто так светиться при упоминание его творчества.
Робон прекрасно рисовал. Не знаю откуда у него такой талант, потому что, я больше расположена к пению, рисование у меня никогда не выходила. Метт рисовал много, очень много пейзажей, среди которых была одна работа, которую он никому не показывал, кроме меня..
- Значит вещают её - он засмеялся, показывая ровный ряд зубов и я не смогла скрыть своей улыбки.