9 страница24 апреля 2025, 20:16

Глава 9

— И давно она с Антоном встречается? — спросила женщина. Наложив на тарелку только что спеченную лазанью, она села возле сына и налила себе сока.

— Месяц, два, может больше, я таким не интересуюсь. Мне плевать на них. — ответил Рома.

— Почему? Разве ты не рад за своего друга?

Опять началось.

— Ты же знаешь, что он никакой мне не друг. Таких друзей в гробу я видал.

— Вы выросли вместе. Да, я знаю, что, то, как он поступил, задевает тебя, но нужно прощать. Не все мы вечны, никогда не знаешь, что тебя ждет завтра.

Брюнетка положила руку на его и сдержано улыбнулась.

— Нет. — Рома убрал руку из под ее под стол. — За его поступки отвечает только он. Он знал, что делает, этому нет оправдания, мам.

— Раз так, тогда почему ты Смирнову простил, а его нет? Они ведь оба замешаны.

— Я никого из них не прощал.

— Но...

— Хватит об этом! — рявкнул он, приподнимаясь с кресла. — Спасибо, я наелся.

Рома встал из-за стола и направился к лестнице.

— Ты даже не притронулся. — глядя ему в след пробормотала женщина.

Рома закрыл дверь с внутренной стороны и сел на кровать. Внутри все больно сжималось. Иногда эмоции настолько сильно давили, что хотелось рыдать до потери сознания. Парню на телефон пришло уведомление от Игора. Он звал его погулять по городу и пойти с ним на стрелку. Что? Рома немедля набрал другу и улегся на кровать.

— Алло? — послышался знакомый голос.

— Бяш, какая еще стрелка? Ты башкой ударился, что ли? Мы на стрелки с девятого класса ходить перестали. — негромко ругался Ромка.

— Да обычная, на. Там какие-то пидорасы много за спиной пиздять про нас. Ты же не против пойти со своим любимым товарищем и помочь ему порешать вопрос?

— Встречаемся возле детской площадки или сразу морды бить пойдем? — спросил брюнет.

— Возле площадки, обсудим еще кое-что.

— Хорошо, давай.

Рома выключил телефон и отложил его на стол. Он точно знал, что без новых синяков и ран, он не вернется, поэтому желания как-то идти не было. Да и плевать он хотел, что говорят за его спиной. Он и так всегда был центром жалких сплетен и обсуждений. Ему не привыкать. Подойдя к зеркалу, он снял футболку. Аккуратно проведя пальцами по свежих синяках на прессе, он скривился, прикусывая губу. Надев спортивные штаны черную слегка мешковатую кофту, он захватив телефон, вышел из комнаты.

— Ты куда-то идешь? — спросила Марина, перекладывая посуду на полках. Она вытерла руки в полотенце и обернулась к Роме.

— С Бяшей погулять.

— Знаю я ваше: «погулять». Потом весь в крови вернешься, дома сиди.

— Не вернусь, обещаю. Пока.

Рома закрыл за собой дверь и ступая по холодному асфальту покрытым снегом, он вытянул одну сигареты из пачки, и закурил. Сегодня погода ужасная, снег метет как не в себе, людей почти нет. В школе опять отчитали за очередную драку, да и мама с Бяшей иногда надоедали ему. Еще и про Антона постоянно говорят. Что не понятного в том, что он не хочет с ним общаться. Тоже мне друг. Друзья нож в спину не суют, на сторону общего врага не переходят, в трудный момент не бросают как это все делал Петров. Сквозь налетающий снег, Ромка едва сумел рассмотреть своего друга съезжающегося с горки как маленький мальчик. Не похоже, что ему семнадцать, тут все семь!

— Ромыч, я тут, на! — махал рукой Бяша другу.

— Да вижу я, вижу. — прикрывал лицо рукавом Рома. Он перелез забор и подошел к нему. — Ты долго еще валяться будешь? Пойдем давай. На улице метель, а он все на горках съезжает.

Игорь после очередных ругань Пятифана слез и стал отряхиваться от снега.

— Какой пень предложил в такую погоду отношения выяснять? — недовольно рявкал брюнет.

— Э... Ну я. — вдруг неловко ответил Бяша. Ромка вздохнул злобно глядя на него и пошел вперед. Будаев тоже не отставал, как хвостик плелся за ним.

— Зачем мы вообще туда идем? Пусть пиздять, что хотят. — разбрасывал снег ногой парень.

— Ого, а ты знал, что с Радовой шуры-муры крутишь? — улыбчиво отозвался Игорь и Рома ошарашено повернул на него голову.

— Чего? — недовольно скривился тот, уставившись на друга как идиот ничего не понимающий.

— Что слышал! Это те умственно отстали такое говорили. Я на свои же уши это слышал, на. Еще говорят, что мы девок на ночь снимает, по борделям ходим и в эти... Как их там... стрип-клубы, еще авторитет свой на девок меняем. Ну ты представь какую херню морозят. — покачал головой Бяша, смотря в расширенные от шока зрачки приятеля. Стрип-клубы? Бордели? Да Рома в жизни ни на одну девушку не посмотрел как извращенец, а тут такие запросы. Но больше всего его заинтересовало первое: «С Радовой шуры-муры крутишь?»

С ней? Да никогда в жизни! Что за херня? Только третей день с ней знаком, а люди уже их к паре приписывают? Может это их Марина подговорила? Рома видел по глазам матери, если бы Радова не встречалась с Петровым, она бы ее с Ромой уже на венчание повела.

— Откуда такие сведения? Я с ней в школе даже не пересекаюсь, а если пересекаюсь, стараюсь делать так, чтоб никто этого не видел. — парень стиснул зубы и отвел взгляд от глаз Будаева.

— Не знаю, что и как, но я это лично слышал.

— Далеко еще идти?

— Сейчас тут за поворотом, на. — пожал тот плечами.

Рома после слов Игоря пошел наперед.

— Ромыч, ты только не дури! — крикнул он.

Парень свернул на повороте как говорил Бяша и увидел впереди троих парней.

— Блять. — тихо выругался он и услышал шаги сзади. — Почему ты не сказал, что это упырь тут будет? Я бы даже с кровати не двинулся.

— И поэтому не сказал. — промямлил Бяша, смотря вперед.

— Сюда идите! — крикнул парень с той стороны. Этот противный голос Рома узнает из тысячи.

«Гореть тебе в аду, Савицкий» — шагая к ним пронеслось у Ромы в голове.

— Будаев, мы договаривались, что ты придешь один, а не со своим дружком. — громко вопросил Влад, разминая кулаки.

— Трое на одного? Ты че тормоз? — ехидно оскалил улыбку Рома. Парню в челюсть прилетел кулак, едва не сбив его с ног. Пятифан схватил Савицкого за шиворот и швырнул как котенка в снег.

— Да чтоб ты здох! — смотря на него снизу, зашипел сквозь зубы Влад. Приподнявшись он ударил ногой Ромке в живот, что принудило кареглазого согнуться, этого и хотел Влад. Он схватил Рому за шиворот и потянул на себе. Парень упал в снег и Владислав схватил его за шею.

— Может по кофейку или покурить? — натянул улыбку Бяша, гляда на двух приспешников Савицкого. И ничего, что его друг сейчас возле его ног лежит в крови.

— А давайте. — согласился рыжий улыбаясь в ответ.

— Вы че, суки, вообще ахуели? — Влад посмотрел на них через плечо и Рома воспользовавшись моментом, перевернул его под себя, и стал бить кулаком по лицу. Брызги крови разлетались по снегу, лицо шатена было полностью в крови. Бяша в то время с этими двумя парнями курили недалеко возле дерева и обговаривали последние новости, которые творились в их городе. Игорь краем глаза взглянул, что творит его друг и ударил парней с замаха двумя кулаками. Сигареты выпали из их зубов. И тут началось. Бяша здесь с двумя мается, а Рома там весь свой гнев на Савицкого выплескивает.

— Мало? — отпустил его Рома. Влад обессилено схватил его за шиворот и наклонил ближе к своему лицу.

— Если... если еще раз увижу тебя возле Лены, я тебе убью, Пятифан. Я клянусь, я придушу тебя и глазом не моргну.

— Причем здесь вообще она? — пытался отдышаться Ромка.

— Антон знает про вас? — вновь непонятно спрашивал Савицкий.

— У нас ничего нету, да и быть не может.

— Да? Тогда почему она постоянно под вечер идет к тебе? Чем вы там занимаетесь? По-дружески трахаешь ее, да? Признайся, ты трахаешь ее даже не смотря на то, что она с Петровым встречается?

Кровь в жилах кипела от злости. «Трахаешь ее, да?» Эти слова эхом повторялись в голове парня. Рома сдержался над ответом.

— Тебе какое дело? — он уклонился от его вопроса.

— А-а, значит трахаешь, ну и как она в постели? Хорошо сосет?

Ромка влепил ему звонкую пощечину. Он не чувствовал к Лене нечего, но и слушать такую мерзость, он тоже не собирается.

— Знаешь, я тоже хочу трахнуть ее. Хочу услышать ее стоны и вопли как ей хорошо, ты же не будешь против?

— Я ее не трахаю и не собираюсь этого делать. У нас с ней ничего нету. — рявкнул Рома поднимаясь на ноги. — Даже если бы и трахал, я бы никогда не позволил такому как ты, касаться ее.

— А что она тебе нравится? — расплылся в ядовитой улыбке Влад. Рот полностью в крови как и лицо. Кровь стекала по подбородку к шеи. Чтоб он подох в этом снегу.

Рома не ответил на этот вопрос, он и так знал ответ. Нет, и еще раз нет. Парень пнул его ногой в живот и Савицкий окончательно потерял сознания.

— Ты как, на? — подходя спросил Бяша, вытирая рукавом кровь с рта. Брюнет взглянул на друга и на ребят, которые лежали в снегу откашливаясь кровью.

— Пойдем. — тихо произнес Ромка. Домой он точно не пойдет. Он маме обещал, что не придет в крови, а сейчас глядя на него, можно только испугаться. Новая куртка полностью в крови, как и лицо. Будаев тоже не в самом хорошем виде.

Входная дверь открылась. Из-за двери показалась Смирнова в милой пижаме с синими цветочками. Она удивлено оглядела парней и молча впустила в дом. Сколько уже раз они к ней приходили после очередных драк, даже на пальцах не посчитать.

— Кать, кто пришел?! — крикнула девушка спускаясь по лестнице. Взгляд застыл.

— Что с вами произошло?

— Лен, там в ванной на верхней полке аптечка лежит, принеси, пожалуйста! — крикнула Катька. Лена побежала в ванную комнату и схватила аптечку.

— Держи. — она протянула подруге небольшой ящик и взглянула на Рому. — Все нормально?

— Сойдет. — прошипел он. Лена наблюдала как ее подруга обрабатывает раны Бяше, она потянулась за ватой и перекисью. Подойдя к дивану где сидел Рома, она присела перед ним на коленях и взяла одну руку в свою, желая обработать костяшки.

— Что ты делаешь?! — парень отдернул руку и Катя перевела на них взгляд.

— Обработать раны она тебе хочет, идиот. — сказала Смирнова.

— Я и сам могу.

Парень поднялся на ноги и выхватив из тоненьких пальчиков девушки вату с перекисью, подошел к небольшому зеркалу.

— А поаккуратней нельзя? — ругала парня Катька.

— Ну не злись, клубничка моя. — нежно зашептал Бяша.

— Сейчас как тресну, вареником будешь. — фыркнула русая и потащила умывать его в ванную. Лена на это только тихо посмеялась и перевела взгляд на Рому. Она смотрит ему в спину, но он все ровно чувствовал ее взгляд.

— Чего ты хочешь от меня, Радова? — на прямую спросил он, рассматривая ее аккуратное личико в зеркале.

— Помочь просто хочу. — зажато ответила она.

— А тебя кто-то просит это делать? Лезть постоянно ко мне, заботиться, а может, ты просто отстанешь от меня и больше никогда не будешь пытаться коснуться, и лезть?

— Я просто хотела помочь обработать раны и ничего больше.

Рома повернулся к ней лицом.

— В гробу я твою помощь видал. — сказал он и ушел. Просто ушел. Лена с застывшим взглядом смотрела ему в след. Она никогда не поладит с ним.

9 страница24 апреля 2025, 20:16