Часть 10 | Мокрые глаза
- Как думаешь, ревнует? - Руслан сел на подоконник и вынул наушник из уха.
- Конечно! Ты посмотри на него! - Заулыбалась Лиза. Она этого и добивалась.
- Угробишь парня. - Руслан встал с подоконника и достал из кармана упаковку сигарет. - Сдохнет он от того, что издеваешься. Знаешь что такое нервное срыв? Он уже не на первой стадии к нему, заметь! - Руслан повернулся на девушку и делал мелкие шаги к ней, но она с места не сдвинулась.
- Прекрасно знаю что это такое. - Улыбнулась Лиза. - Иди кури, Русь.
***
Кашин даже и заниматься не думал. Сел за последнюю парту и, уткнувшись головой в сложенные перед собой руки, уснул. Но сквозь сон слышал, как смеётся Лиза, Юлик... видимо, учитель вышел и они начали веселить класс.
- Дань, ты чего, спишь? - Алишер повернулся назад и взял его за руку. - Тебе плохо?
- Нет, всё хорошо. Отпусти. - Даня отдёрнул руку и опустил голову.
- Морги, он не выспался. Оставь его. - сказала Лиза и поднялась с места. - Обычно я его достаю вопросами. Уступи.
Лиза подвинула Алишера на соседний пустой стул и села напротив Кашина. Рыжие волосы завивались в кудряшки и это выглядело невероятно мило. Так хочется Лизе прикоснуться к ним, пощупать, и, кажется, подходящий момент для этого настал. Тонкие пальцы коснулись рыжих волос и провели полоски до затылка, от чего Даня дёрнулся и откинулся на спинку стула, потирая глаза. Щёки розовые, нервный взгляд бегает по парте.
- Утро доброе! Чем голову моем, что волосы такие мягкие? - Лиза открыла тетрадь, лежащую на краю парты и стала читать, пока Даня не выдернул её.
- Шампунем. Лиз, отъебись, пожалуйста. - Даня сморщился и отложил тетрадь снова на тот угол, где она и лежала до того момента, пока Лиза ею не заинтересовалась.
- А что в портфеле? - Лиза всячески пыталась разозлить Даню, но из-за больной головы ему было тяжело и слово произнести. - Телефон со мной на обоях, наушники... - Лиза рылась в портфеле, как в своём. Ей плевать, что это чужие вещи. Она живёт по правилу «молчание - знак согласия». - Откуда у тебя здесь столько нашивок? Коллекционируешь что-ли?
- Верни. - Даня привстал с места и постарался через голову Лизы забрать портфель, но нет! Она только сильнее сжимает плотную ткань в своих руках и смеётся, перебирая пальцами тетради. - Блять, Лиз!
Девушка передаёт портфель дальше по ряду. Все крепко держат его и, конечно же, заглядывают внутрь. Выхватив свой портфель на первых партах, Даня остановился посреди класса и закинул портфель на крепкое плечо.
- Вы меня заебали. Все заебали! Это, может быть, раньше смешно было, но никак не сейчас! - Кричал Даня, водя злым взглядом по всем и, часто останавливаясь на Лизе, замолкал на секунду. - Смотрите, Лиза издевается над ним, значит и нам можно! Конечно же! А совесть вас не мучает?! Нет?! Хоть грамм своего мнения имейте, пожалуйста. Вы же все хорошо относились ко мне. Что стало причиной того, что вы начали поступать так по-свински?! Мнение Лизы! Эта дура издевается, а вы подхватываете! Спасибо, родные! С началом учебного года, блять, суки...
Даня хлопнул дверью и, достав упаковку сигарет, широко зашагал по коридору. За первый день его вывели. Он и перед школой готовил себя к этому, но всё равно взял сигареты с собой, чтобы успокоиться в подобной ситуации. На самом деле никотин его не успокаивает. Успокаивает дым, что струится вверх, рассеиваясь на ветру. Тот дым, который вредит больше, чем курение самих сигарет. И Даня это знает, поэтому после выдоха часто глотает этот дым, наслаждаясь горьким привкусом. Ну, а если успокаивает, то не вредно. Но не всегда.
- Дань, она опять за своё? - Миша появился неоткуда, положив ледяную ладонь на плечо Дани.
- Да. - Тихо ответил Кашин и выдохнул дым, стряхнув пепел. Молча протянул Мише пачку тяжёлых сигарет и продолжал смотреть на жёлтые листья в кроне деревьев. Когда они вперемешку с зелёными, то это вызывает какие-то странные эмоции. Особенно часто это у людей вызывает вдохновение, но никак не у автора. - Там ещё новенький какой-то. Весь из себя хороший, волнуется за практически незнакомых ему людей... - Скривил улыбку Даня и почувствовал, как из кармана тянут зажигалку, но, проигнорировав это, он продолжил. - Его отец владелец фирмы, где работает моя мать.
Миша внимательно слушал его, поправляя непослушные, чёрные как уголь с запутавшимися в них снежинками, волосы. Они уже пропахли дымом сигарет, которые были слишком тяжёлыми для него. Миша давился этим дымом, но не кашлял, только вытирал слёзы на глазах, появившихся из-за табака, застрявшего в горле комом.
- Да прокашляйся ты уже. - Усмехнулся Данила и обернулся, когда Миша, согнувшись пополам, тяжело кашлял и маленькими шагами отходил назад. - Тяжёлые слишком для тебя. - Даня вынул из кармана белую упаковку со страшным изображением и покрутил в руке, всё так же слыша тяжёлый кашель.
- И с каких пор... ты куришь... такие тяжёлые сигареты? - Миша выпрямился, вытирая мокрые глаза.
- Больше стресса - больше никотина. - Кинул Даня докуренный бычок на асфальт и, плюнув рядом, раздавил его подошвой старых громоздких кроссовок. - Что у тебя нового за прошедший месяц?
- Ничего. - Тихо ответил Миша и поёжился от неприятного ледяного ветра, колющего лицо. - Может пойдём?
- Иди. Я ещё секунду здесь постою и приду, окей? - Даня снова повернулся спиной к дверям и достал новую сигарету.
- Да, хорошо. - Покачал головой Миша и неуверенно поднялся по металлической лестнице.
- Вот и славно. - Вздохнул Даня и поджёг сигарету. Столько мыслей крутится в голове этого парня... И не все позитивные.
***
- Может уже хватит, Лиз? Тебе много не будет? - Смеётся Руслан, отбирая у пьяной девушки полупустую бутылку виски. Над её опустошением старалась только она.
- Нет! Это моё! - Кричала Лиза и пихала ногами Руслана. - Оставь, Руся. - Проныла Лиза и упала на кровать, одной рукой держа бутылку за горлышко, а другой голову.
- Обещай, что сейчас ляжешь спать, пожалуйста! - Руслан, немного пошатываясь, вышел с маленькой комнаты и оставил ту бутылку на прикроватной тумбочке, чтобы Лиза была уверена, что виски её и его никто не трогает.
Лиза улыбнулась сама себе и улеглась чуть удобнее, слушая голоса за стеной и расслабляясь, делая глотки алкоголя, обжигающего горло. Вскоре шум стих и щёлкнул выключатель в коридоре. Последние шаги и шорохи стихли. А Лизе и спать не хотелось! Она лежала на животе, смотря на фонарь, жёлтый свет которого падал на русые волосы, пробираясь сквозь листву. Ей скучно просто лежать и ждать, когда последние капли стекут по стенкам тёмной бутылки вниз, поэтому она вспоминала прошедшее лето. Множество моментов крутилось в голове, вызывая мимолётную улыбку. Особенно запомнился тот момент, когда они пили в том же дворе, где жил Даня. Как в тот вечер, в пятницу.
В его окнах горел свет, с приоткрытого окна на третьем этаже слышалась тихая музыка, под которую Лиза тогда начала танцевать, втягивая в танец друзей. Тогда ей было весело не только от пива, но и от того, как двигались друзья, вслушиваясь в музыку и иногда громко подпевая. Но только вот она прекратилась, когда с окна высунулась рыжая макушка и, строго обведя взглядом двор, Даня закрыл окно. Его душа рвалась на части, когда он слышал счастливый смех Лизы. И вот, веселье, казалось, прекратилось, но не тут-то было! Подвыпившая компания стала вспоминать песни и горланить их, несмотря на время. Это выглядело смешно, но жильцам того дома это не особо понравилось, что в два часа ночи кто-то поёт песни группы руки вверх, поэтому во дворе через пару минут появилась машина с голубой наклейкой. Все рванули врассыпную, прячась в спусках в подвал.
Лиза перевернулась на спину. В памяти всплыла сегодняшняя ситуация. «И зачем ему столько нашивок?» - усмехнулась Лиза и снова глубоко вздохнула, поправив под головой подушку. В душе гуляет сомнение в своих поступках. С каких это пор, Лиза? Ну, а если взглянуть с этой стороны? Лиза делает так же, как когда-то сделали с ней. Когда ей разбили сердце огромным молотком, безжалостно раскидывая эти осколки и ломая самые крупные ещё на несколько частей. Перед глазами, как страшный сон, стоит тот день, изменивший её характер, перевернув с ног на голову всё в её жизни. Она будто снова переживает его, тот день, воспоминания о котором душат.
Май, казалось, самое лучшее время для того, чтобы ничего не делать и гулять, не заботясь об оценках. Тебя не волнуют экзамены, потому что до них ещё целый год, ведь только восьмой класс идёт к завершению. Сердце бьётся при виде обычного парня, тусующегося со своей компанией постоянно. Она знала практически всё про него, знала где живёт, кто в этой жизни его родители и знала даже номер телефона, но боялась нажать на какую-то маленькую кнопку и признаться. Всё откладывала это, говоря друзьям, что лучше сказать такое лично, но избегала таких встреч. Ну и хорошо, что не признавалась. Сглупила и пожертвовала уважением других. Была унижена прямо в узком коридоре. А в голове до сих пор слышатся смешки и тихое слово «дура» над ухом. Это слово, которое никогда не было так обидно, как из его уст, прозвучало сладко.
Вытирая мокрые глаза, Лиза накрылась тонким пледом и зажмурилась. Единственное, что она сейчас хочет - это уснуть. Зачем только вспомнила это?
***
Даня, придя домой, отрубился, как только впалая щека коснулась холодной подушки. Бедный парень так сильно исхудал, что теперь чётко были видны скулы, под глазами появились огромные синяки... И только один вопрос он задаёт себе каждый вечер: «сколько уже можно любить? Неужели это последняя, раз сердце не сдаётся?» С такими мыслями Даня был похож на бабу, но бля... Почему бы и нет?
~~~~~
Блять, как теперь жить, когда в голове постоянно крутиться "дописать главу". Нет, ну серьёзно! Практически каждый день я заставляю себя что-то написать, а вместо абзацев получается нытьё. Просто пиздец...
Знаете что я ещё заметила? Когда я прошу вас писать комментарии с мнением о главе, вы пишите их меньше или в этих комментариях "жду проду". Бля, ребят, я знаю, что вы сильно ждёте! Напишите лучше, понравилась ли глава, ваши эмоции после её прочтения, ещё что-нибудь! А теперь я пошла отвечать на старые комментарии, потому что на ваттпад не заходила неделю))
Цмок 💜